Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
ну он хлебушек с гигантским самомнением
Анон! Откуда эта фраза про хлебушек? Меня любопытство замучило.
Транзистор заявлен как РПГ, хотя в нем не то что отыгрыша, в нем ни одного выбора за всю игру нет.
Ну почему, если искать, можно найти...
1. залипать ли на портрет Ред?
2. заказывать ли еду? Если да, то какую?
3. использовать ли терминалы? Если да, то как?
4. атаковать ли "детский сад"?
5. напевать ли перед куроногами процессом?
в общем, всякое такое, создающее атмосферу. Да, на сюжетную линию оно не влияет вообще никак... Но формально выборы есть!)
И мне кажется, некорректно исключать Ведьмаков из жанра только потому, что отыгрыш идет в рамках книжного характера.
Суть в том, что тогда к рпг много что можно отнести, что РПГ не является. Вон, в HMM2 в кампаниях у нас есть выбор, но это же не делает игру рпг.
Зато все остальные черты РПГ есть.
Так ведь суть РПГ именно в отыгрыше роли, а остальное особого значения и не играет тут. И раньше то всякий лут с прокачкой относить к "элементам рпг" было делом сомнительным, а сейчас уж тем более, когда эти самые элементы в половине боевиков и стратегий присутствуют.
Анон пишет:ну он хлебушек с гигантским самомнением
Анон! Откуда эта фраза про хлебушек? Меня любопытство замучило.
Отсюда:
А вот в играх с полной свободой отыгрыша я начинаю отыгрывать себя либо манчкинить, мне очень сложно держать персонажа в рамках придуманного верибельного характера.
Ну, я в некотором роде тоже "отыгрываю себя", но скорее в том смысле, что большинство моих персонажей - это характеры, которые мне отыгрывать не неприятно. То есть они собираются как конструктор из тех черт, которых у меня, может, и нет, но они меня по крайней мере не бесят в других людях. Таких, которые вызвали бы у меня в жизни реакцию "Вот мудила!", отыгрывать пробовал, но как-то не пошло, мудила он и есть мудила, неинтересно наблюдать, пусть он хотя бы мудилой во имя понятных мне принципов или светлой идеи будет
Аноны, вопрос по длц к первому Dishonored:
Кстати, длц действительно ничотак, минус слегка устаревший геймплей, мне даже больше первой и второй части понравилось.
Отредактировано (2017-07-05 16:35:09)
Ну почему, если искать, можно найти...
Ну, анон, согласись, такие выборы не делают игру РПГ) Так же как и обнять Транзистор и спеть ему песенку, чтобы не грустил, — это еще не отыгрыш.
Вот Ведьмаки, кстати, все еще вписываются для меня в РПГ — в качестве исключения из правила. Потому что выборов много, они влияют практически на все, возможностей для отыгрыша, пусть и в рамках вариаций одного исходного характера, — масса.
Но считать РПГ Дизонард? Я вас умоляю, там даже выбор высокий/низкий хаос по большей части чисто геймплейный — стелс или экшн. Считать РПГ Мор, где за Бакалавра в некоторых диалогах можно выбрать пафосную реплику, а можно резко-дерзкую реплику, и два решения за всю кампанию хоть как-то повлияют на ход игры? Ну такое.
Отредактировано (2017-07-05 16:38:18)
То есть все JRPG мы исключаем из RPG?
То есть все JRPG мы исключаем из RPG?
Ну так там отыгрыша роли не было никогда. И даже вариантов прохождения чаще всего не предусмотрено, как в том же Герке.
То есть все JRPG мы исключаем из RPG?
Я вообще считал, что в РПГ заносят все, где есть возможность кастомизации _статов_ персонажа. Можно выбрать между силой и скоростью? РПГ!
А вот это уже вопрос качества сценария. Как и в кино, как в и литературе — если в мотивации персонажей или линии их развития встречаются взаимоисключающие параграфы, значит автор/сценарист где-то схалтурил.
Нет, я скорее не о багах в сценарии. Я о сравнении своей точки зрения с прописанной у героя. Тип, 15 лет регулярно думать о том боится ли тебя какой-то мудак - герою норм, а я сижу "чооооооблядь? 15 лет? тебе больше заняться нечем?".
в самом конце Brigmore Witches зависит от уровня хаоса?
This. Как прошел, такая и концовка. В основном зависит от того, как прошел последнюю миссию в БВ
Но считать РПГ Дизонард? Я вас умоляю, там даже выбор высокий/низкий хаос по большей части чисто геймплейный — стелс или экшн.
Не весь. Особенно во второй игре, где нюансы концовок меняются в зависимости от твоего выбора.
Ну, анон, согласись, такие выборы не делают игру РПГ) Так же как и обнять Транзистор и спеть ему песенку, чтобы не грустил, — это еще не отыгрыш.
Ну да, не отыгрыш, если не считать за него домысливание. Но игры с меткой "РПГ" в жанрах, которые не про отыгрыш - не новость. Дьяблы, сакреды, вот это все. Компьютерные игры не так давно существуют, неудивительно, что с жанрами некоторая путаница)
Компьютерные игры не так давно существуют, неудивительно, что с жанрами некоторая путаница)
Музыка существует стопицот лет, так там до сих пор путаница
Анон пишет:Компьютерные игры не так давно существуют, неудивительно, что с жанрами некоторая путаница)
Музыка существует стопицот лет, так там до сих пор путаница
Блин, таки да) Ну все, не видать нам ясности :D
Я вообще считал, что в РПГ заносят все, где есть возможность кастомизации _статов_ персонажа. Можно выбрать между силой и скоростью? РПГ!
Но игры с меткой "РПГ" в жанрах, которые не про отыгрыш - не новость. Дьяблы, сакреды, вот это все.
Слушайте, а может, я просто криво понимаю термин? Я всегда считала, что role-playing в RPG — это как раз про отыгрыш, и, соответственно, что возможность отыгрыша — определяющая особенность жанра.
Не весь. Особенно во второй игре, где нюансы концовок меняются в зависимости от твоего выбора.
Про второй не знаю, не играла. А в первом у меня Корво и персонажем-то полноценным назвать не получалось — так, инструмент для исследования мира. Он же не раскрыт вообще никак и ни на что в игре не реагирует. Так что ни о каком отыгрыше говорить не приходилось.
То есть все JRPG мы исключаем из RPG?
ну почему все. вон в мегатене в основном гг - немые болванчики, отыгрывай чо хошь в своей голове
зато в Девил Сурвайворах можно выбирать каждую реплику своего персонажа.
Давайте сходим до педивики, чтобы не запутаться окончательно и будем хаять это описание
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
Он же не раскрыт вообще никак и ни на что в игре не реагирует. Так что ни о каком отыгрыше говорить не приходилось.
Ну, он не очень полно раскрыт это да, но про него скидывают достаточно инфы, чтобы представлять кто-что-куда. Просто для этого, как правило, нужно забуриться в жопу мира. И все же у него есть пара моментов с выбором между дерзко @ нахально/тихо @ незаметно (допрос Соколова, вечеринка у Бойлов, в холле Башни).
Давайте сходим до педивики, чтобы не запутаться окончательно и будем хаять это описание
ну вот тут про отыгрыш не слова, только про статы. я всегда считала верным именно такое определение, поэтому предложение исключить из рпг Ведьмака за плохо кастомизируемый характер, когда в жанре есть сотни рогаликов вообще без характеров, для меня смотрится дико.
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
То есть FIFA - это рпг?
Всегда думала, что рпг это про выбор классов и стартовых характеристик, влияющих впоследствии на геймплэй. Отыгрыш именно характера пришел уже позднее как приятное дополнение, но он вовсе необязателен.
Я люблю вторую драгонагу и масс эффект за тот баланс между заданным характером персонажа и твоим влиянием на него. Рпг в которых нет ГГ, мне неинтересны, ориджин, не смотря на всю его крутость, я забросила на половине. Ну а в ведьмаке наоборот слишком жесткие рамки, и если тебя раздражает Геральт, то играть невозможно.
То есть FIFA - это рпг?
Первостепенно FIFA - это футбольный симулятор, но вполне натягивающийся по "управление персонажем/несколькими персонажами" и "управление характеристиками" (последнее не уверен, не играл).
Не стоит забывать, что рпг в компьютерных играх - сборная солянка, которая в той или иной степени проявляется в других жанрах: Roguelikes and roguelike-likes, First-person party-based RPGs, Sandbox RPGs, Action RPGs, Tactical RPGs, MMORPGs.
ну почему все. вон в мегатене в основном гг - немые болванчики, отыгрывай чо хошь в своей голове
зато в Девил Сурвайворах можно выбирать каждую реплику своего персонажа.
анон, я знаю, но и тут не полная кастомизация, где можно настроить внешность. Опять же, у героев обычно есть прошлое и предыдущие отношения с другими персонажами.
Я всегда считала, что role-playing в RPG — это как раз про отыгрыш, и, соответственно, что возможность отыгрыша — определяющая особенность жанра
Анон, рпг вышли из днд, где много-много статов, которые влияют на игру.
Кстати про рпг и отыгрыш.
Дело было давным-давно, знакомый очень жаловался на ГГ третьей персоны, какой он нытик и слабак. Анона это очень веселило, т.к. герой - болванка, и у самого анона тот же персонаж был огого.
Кстати про рпг и отыгрыш.
Дело было давным-давно, знакомый очень жаловался на ГГ третьей персоны, какой он нытик и слабак. Анона это очень веселило, т.к. герой - болванка, и у самого анона тот же персонаж был огого.
Мышцы нету, бороду не носит - ну точно нытик и слабак! Ещё и в голову себе стреляет, вот эмо!
Отредактировано (2017-07-05 18:25:21)