Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Специально такие неудачные скрины выбирал?
Да
Но даже на твоем удачном скрине Сара выглядит как солнечное дитя, хотя разрабы лепили силиконовую секс-бомбу. А Кора - милфа с сжв-стрижечкой, еще и курносая, Элой такое и не снилось
с сжв-стрижечкой
А, это ты тот духовный брат-близнец тех юзверей, которые по стрижке в Коре пронзали феминизм и лесби-ориентацию?
А, это ты тот духовный брат-близнец тех юзверей, которые по стрижке в Коре пронзали феминизм и лесби-ориентацию?
Ноуп. Но стрижка Коры и ее персоналити аще никак не коррелируют, что вызывает легкий диссонанс.
а еще она скорее анти-феминизм.
Отредактировано (2017-05-17 18:01:11)
стрижка
персоналити
не коррелируют
Лолшто блядь Я даже не спрашиваю, с какого бодуна они вообще должны. Мне интересно, какой сакральный смысл в этой стрижке, и что в персоналити с ней должно коррелировать.
Но даже на твоем удачном скрине Сара выглядит как солнечное дитя
Она так выглядела (и все остальные, впрочем, из-за того, что на релизе там вообще отсутствовала нормальная текстура глаз, поэтому у всех они были плоскими). Да и то она во многих ракурсах выглядела мило, косяки там за счет анимации и освещения в основном. Ну вот после свежего патча:
Короче, нормальная тян, задолбали говниться.
Определение сексуальной ориентации по длине волос. Теперь и на холиварке.
лесби-ориентацию
При бешеном ее фапе на азарек, странно, что не, кстати
Короче, нормальная тян, задолбали говниться.
Как раз нестандартная, как анон выше и просил.
Лично для меня дефолты андромеды хороши тем, что они выглядят как обычные чуваки, совсем не красавчики, но милые и симпатичные. Другой дело, что по виду им по 15, и это в их дизайне для меня минус.
Лолшто блядь Я даже не спрашиваю, с какого бодуна они вообще должны.
Ну кагбе... С точки зрения основ разработки персонажей, ну? Это же не живой человек, а персонаж игры, само собой, что ее внешний вид должен кореллировать с ее родом деятельности и характером. А если не кореллирует - это должно обыгрываться в сценарии.
Это, блин, то, что отличает хорошее художественное произведение от плохого.
Я лично тоже не понимаю, почему анон придрался к стрижке, с моей имхи Кора в плане дизайна в разы удачнее Пиби или Драка. Но скорее в его он имел в виду, что стрижка шаблонной тумблерины мало подходит для профессиональной военной.
При бешеном ее фапе на азарек, странно, что не, кстати
Кора азари уважает и восхищается их охотницами (и одной конкретной в особенности). Как это противоречит ее гетеросексуальности?
Отредактировано (2017-05-17 18:35:53)
Вообще-то в идеале персонажи игры должны вызывать ощущение живых людей, а не персонажей игры, у которых длина волос по каким-то таинственным причинам на характер влияет
Но скорее в его он имел в виду, что стрижка шаблонной тумблерины мало подходит для профессиональной военной.
У меня для тебя два слова: редизайн Эшли Или в ее случае норм, потому что жиженственна?
Ну кагбе... С точки зрения основ разработки персонажей, ну? Это же не живой человек, а персонаж игры, само собой, что ее внешний вид должен кореллировать с ее родом деятельности и характером. А если не кореллирует - это должно обыгрываться в сценарии.
Это, блин, то, что отличает хорошее художественное произведение от плохого.
Это требования индустрии.
Вообще-то в идеале персонажи игры должны вызывать ощущение живых людей, а не персонажей игры, у которых длина волос по каким-то таинственным причинам на характер влияет
Это то, что хочет клиент.
Я сам долго срался с геймдевщиками на тему "почему персонажи должны быть color-coded for your convenience" и зачем в игорах явное шаблонное разделение на добро и зло, меня отправили играть в постал
А с чего ты взял, что Эшли норм, если Кора не норм? Я другой анон, просто связи не просекла.
"почему персонажи должны быть color-coded for your convenience"
Это как? Интересно.
Я другой анон, просто связи не просекла.
Я к тому, что странно рассуждать о том, какая стрижка подходит профессиональным военным в МЕ, где есть Эшли и ее редизайн, так что на это очевидно клали.
Я сам долго срался с геймдевщиками на тему "почему персонажи должны быть color-coded for your convenience" и зачем в игорах явное шаблонное разделение на добро и зло, меня отправили играть в постал
Блин, я помню читала какой-то рассказ про группку приключенцев, которая забрела типа в новую игру. А там внезапно оказалось что воюют не орки с эльфами, а какие-то две расы с новыми названиями и одинаковой внешностью. Ну они и свалили из этой игры моментально.
Юмористическая серия рассказов была, как раз про стереотипы и шаблоны видеоигр.
Юмористическая серия рассказов была, как раз про стереотипы и шаблоны видеоигр.
Бетатестеры?
Бетатестеры?
Нет, не они. Этот публиковался на живом журнале и писал короткие зарисовки, там персонажи носили имена типа Гном и Принцесса.
Вообще-то в идеале персонажи игры должны вызывать ощущение живых людей, а не персонажей игры, у которых длина волос по каким-то таинственным причинам на характер влияет
Анон, ты прости, но очень сложно объяснять настолько очевидные вещи((( Ты не можешь просто взять реальный мир и перенести его в книгу/фильм/игру, получится параша, причем, что парадоксально, на реальный мир не похожая хотя бы потому, что нет объективной реальности, есть наше восприятие. Обычно стоит задача создать ощущение реального мира, и для этого ты должен что-то утрировать, что-то упростить, расставить акценты, ты должен продумать каждую деталь и ее влияние на произведение. И так в любом виде искусства.
Мне кажется, основная проблема испорченных неграмотными СЖВ произведений как раз в этом: они пытаются проецировать туда реальную жизнь напрямую, без учёта законов художественных произведений.
Это как? Интересно.
Злые персонажи - в тёмном, с шипами, много острых, угловатых линий, ебала злобные и тощие. Добрые - в ярких цветах, линии более плавные, ебала более героические.
Я к тому, что странно рассуждать о том, какая стрижка подходит профессиональным военным в МЕ, где есть Эшли и ее редизайн, так что на это очевидно клали.
так вроде анон и говорит, что на образ Коры очевидно клали и стрижка к образу не подходит. А хотелось бы чтобы не клали.
Ладно это я так, что-то зацепилась, не обращай внимания
Мне кажется, основная проблема испорченных неграмотными СЖВ произведений как раз в этом: они пытаются проецировать туда реальную жизнь напрямую, без учёта законов художественных произведений.
две крайности: либо слишком переносят напрямую, либо ударяются в шаблонную символьную систему.
Злые персонажи - в тёмном, с шипами, много острых, угловатых линий, ебала злобные и тощие. Добрые - в ярких цветах, линии более плавные, ебала более героические.
как вот анон написал.
Анон пишет:Но скорее в его он имел в виду, что стрижка шаблонной тумблерины мало подходит для профессиональной военной.
У меня для тебя два слова: редизайн Эшли Или в ее случае норм, потому что жиженственна?
Я ее всегда убивал
А так, могу предположить, что Эшли изначально задумывалась как солдафонка, но романтическая натура глубоко внутри, со всеми этими стишками. К тому же она до кучи христанутая ксенофобка, так что и стереотипы насчёт жеженственности в ее характер вписываются, хоть и с натяжкой.
Мне кажется, основная проблема испорченных неграмотными СЖВ произведений как раз в этом: они пытаются проецировать туда реальную жизнь напрямую, без учёта законов художественных произведений.
две крайности: либо слишком переносят напрямую, либо ударяются в шаблонную символьную систему.
Злые персонажи - в тёмном, с шипами, много острых, угловатых линий, ебала злобные и тощие. Добрые - в ярких цветах, линии более плавные, ебала более героические.
как вот анон написал.
Вот ты недоволен, а их этому на курсах дизайна персонажей учат. Там не только цвета, но и материалы, узоры, фактура делятся символьно. Мне от этого грустно, а друган, который на курсы ходил, наоборот был в восторге и "спасибо, что рассказали, сам-то этого не замечаешь, пока не укажут"((