Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#14426 2017-05-17 17:57:34

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Специально такие неудачные скрины выбирал?

Да  :evil:
Но даже на твоем удачном скрине Сара выглядит как солнечное дитя, хотя разрабы лепили силиконовую секс-бомбу. А Кора - милфа с сжв-стрижечкой, еще и курносая, Элой такое и не снилось  :trollface:

#14427 2017-05-17 17:59:18

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

с сжв-стрижечкой

А, это ты тот духовный брат-близнец тех юзверей, которые по стрижке в Коре пронзали феминизм и лесби-ориентацию? :lol:

#14428 2017-05-17 18:00:32

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

А, это ты тот духовный брат-близнец тех юзверей, которые по стрижке в Коре пронзали феминизм и лесби-ориентацию? :lol:

Ноуп. Но стрижка Коры и ее персоналити аще никак не коррелируют, что вызывает легкий диссонанс.
а еще она скорее анти-феминизм.

Отредактировано (2017-05-17 18:01:11)

#14429 2017-05-17 18:03:52

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

стрижка

Анон пишет:

персоналити

Анон пишет:

не коррелируют

Лолшто блядь :lol: Я даже не спрашиваю, с какого бодуна они вообще должны. Мне интересно, какой сакральный смысл в этой стрижке, и что в персоналити с ней должно коррелировать.

#14430 2017-05-17 18:15:03

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но даже на твоем удачном скрине Сара выглядит как солнечное дитя

Она так выглядела (и все остальные, впрочем, из-за того, что на релизе там вообще отсутствовала нормальная текстура глаз, поэтому у всех они были плоскими). Да и то она во многих ракурсах выглядела мило, косяки там за счет анимации и освещения в основном. Ну вот после свежего патча:

Скрытый текст

Короче, нормальная тян, задолбали говниться.

#14431 2017-05-17 18:17:53

Анон

Re: Компьютерные игры

Определение сексуальной ориентации по длине волос. Теперь и на холиварке.

#14432 2017-05-17 18:23:23

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

лесби-ориентацию

При бешеном ее фапе на азарек, странно, что не, кстати

#14433 2017-05-17 18:27:09

Анон

Re: Компьютерные игры

Короче, нормальная тян, задолбали говниться.

Как раз нестандартная, как анон выше и просил.

#14434 2017-05-17 18:33:22

Анон

Re: Компьютерные игры

Лично для меня дефолты андромеды хороши тем, что они выглядят как обычные чуваки, совсем не красавчики, но милые и симпатичные. Другой дело, что по виду им по 15, и это в их дизайне для меня минус.

#14435 2017-05-17 18:33:39

Анон

Re: Компьютерные игры

Лолшто блядь :lol: Я даже не спрашиваю, с какого бодуна они вообще должны.

Ну кагбе... С точки зрения основ разработки персонажей, ну? Это же не живой человек, а персонаж игры, само собой, что ее внешний вид должен кореллировать с ее родом деятельности и характером. А если не кореллирует - это должно обыгрываться в сценарии.
Это, блин, то, что отличает хорошее художественное произведение от плохого.

Я лично тоже не понимаю, почему анон придрался к стрижке, с моей имхи Кора в плане дизайна в разы удачнее Пиби или Драка. Но скорее в его он имел в виду, что стрижка шаблонной тумблерины мало подходит для профессиональной военной.

#14436 2017-05-17 18:34:09

Анон

Re: Компьютерные игры

При бешеном ее фапе на азарек, странно, что не, кстати

Кора азари уважает и восхищается их охотницами (и одной конкретной в особенности). Как это противоречит ее гетеросексуальности?

Отредактировано (2017-05-17 18:35:53)

#14437 2017-05-17 18:41:34

Анон

Re: Компьютерные игры

Вообще-то в идеале персонажи игры должны вызывать ощущение живых людей, а не персонажей игры, у которых длина волос по каким-то таинственным причинам на характер влияет

#14438 2017-05-17 18:42:01

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но скорее в его он имел в виду, что стрижка шаблонной тумблерины мало подходит для профессиональной военной.

У меня для тебя два слова: редизайн Эшли =D Или в ее случае норм, потому что жиженственна?

#14439 2017-05-17 18:44:05

Анон

Re: Компьютерные игры

Ну кагбе... С точки зрения основ разработки персонажей, ну? Это же не живой человек, а персонаж игры, само собой, что ее внешний вид должен кореллировать с ее родом деятельности и характером. А если не кореллирует - это должно обыгрываться в сценарии.
Это, блин, то, что отличает хорошее художественное произведение от плохого.

Это требования индустрии.

Анон пишет:

Вообще-то в идеале персонажи игры должны вызывать ощущение живых людей, а не персонажей игры, у которых длина волос по каким-то таинственным причинам на характер влияет

Это то, что хочет клиент.

Я сам долго срался с геймдевщиками на тему "почему персонажи должны быть color-coded for your convenience" и зачем в игорах явное шаблонное разделение на добро и зло, меня отправили играть в постал  :lol:

#14440 2017-05-17 18:45:10

Анон

Re: Компьютерные игры

А с чего ты взял, что Эшли норм, если Кора не норм? Я другой анон, просто связи не просекла.

#14441 2017-05-17 18:48:03

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

"почему персонажи должны быть color-coded for your convenience"

Это как? Интересно.

Анон пишет:

Я другой анон, просто связи не просекла.

Я к тому, что странно рассуждать о том, какая стрижка подходит профессиональным военным в МЕ, где есть Эшли и ее редизайн, так что на это очевидно клали.

#14442 2017-05-17 18:48:12

Анон

Re: Компьютерные игры

Я сам долго срался с геймдевщиками на тему "почему персонажи должны быть color-coded for your convenience" и зачем в игорах явное шаблонное разделение на добро и зло, меня отправили играть в постал  :lol:

Блин, я помню читала какой-то рассказ про группку приключенцев, которая забрела типа в новую игру. А там внезапно оказалось что воюют не орки с эльфами, а какие-то две расы с новыми названиями и одинаковой внешностью. Ну они и свалили из этой игры моментально.

Юмористическая серия рассказов была, как раз про стереотипы и шаблоны видеоигр.

#14443 2017-05-17 18:48:43

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Юмористическая серия рассказов была, как раз про стереотипы и шаблоны видеоигр.

Бетатестеры?  :chearleader:

#14444 2017-05-17 18:50:31

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Бетатестеры? 

Нет, не они. Этот публиковался на живом журнале и писал короткие зарисовки, там персонажи носили имена типа Гном и Принцесса.

#14445 2017-05-17 18:52:09

Анон

Re: Компьютерные игры

Вообще-то в идеале персонажи игры должны вызывать ощущение живых людей, а не персонажей игры, у которых длина волос по каким-то таинственным причинам на характер влияет

Анон, ты прости,  но очень сложно объяснять настолько очевидные вещи(((  Ты не можешь просто взять реальный мир и перенести его в книгу/фильм/игру, получится параша, причем, что парадоксально, на реальный мир не похожая хотя бы потому, что нет объективной реальности, есть наше восприятие. Обычно стоит задача создать ощущение реального мира, и для этого ты должен что-то утрировать, что-то упростить, расставить акценты, ты должен продумать каждую деталь и ее влияние на произведение. И так в любом виде искусства.

Мне кажется, основная проблема испорченных неграмотными СЖВ произведений как раз в этом: они пытаются проецировать туда реальную жизнь напрямую, без учёта законов художественных произведений.

#14446 2017-05-17 18:53:52

Анон

Re: Компьютерные игры

Это как? Интересно.

Злые персонажи - в тёмном, с шипами, много острых, угловатых линий, ебала злобные и тощие. Добрые - в ярких цветах, линии более плавные, ебала более героические.

#14447 2017-05-17 18:54:07

Анон

Re: Компьютерные игры

Я к тому, что странно рассуждать о том, какая стрижка подходит профессиональным военным в МЕ, где есть Эшли и ее редизайн, так что на это очевидно клали.

так вроде анон и говорит, что на образ Коры очевидно клали и стрижка к образу не подходит. А хотелось бы чтобы не клали.
Ладно это я так, что-то зацепилась, не обращай внимания :lol:

#14448 2017-05-17 18:56:57

Анон

Re: Компьютерные игры

Мне кажется, основная проблема испорченных неграмотными СЖВ произведений как раз в этом: они пытаются проецировать туда реальную жизнь напрямую, без учёта законов художественных произведений.

две крайности: либо слишком переносят напрямую, либо ударяются в шаблонную символьную систему.

Злые персонажи - в тёмном, с шипами, много острых, угловатых линий, ебала злобные и тощие. Добрые - в ярких цветах, линии более плавные, ебала более героические.

как вот анон написал.

#14449 2017-05-17 18:58:47

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но скорее в его он имел в виду, что стрижка шаблонной тумблерины мало подходит для профессиональной военной.

У меня для тебя два слова: редизайн Эшли =D Или в ее случае норм, потому что жиженственна?

Я ее всегда убивал  :troll:
А так, могу предположить, что Эшли изначально задумывалась как солдафонка, но романтическая натура глубоко внутри, со всеми этими стишками. К тому же она до кучи христанутая ксенофобка, так что и стереотипы насчёт жеженственности в ее характер вписываются, хоть и с натяжкой.

#14450 2017-05-17 18:59:39

Анон

Re: Компьютерные игры

Мне кажется, основная проблема испорченных неграмотными СЖВ произведений как раз в этом: они пытаются проецировать туда реальную жизнь напрямую, без учёта законов художественных произведений.

две крайности: либо слишком переносят напрямую, либо ударяются в шаблонную символьную систему.

Злые персонажи - в тёмном, с шипами, много острых, угловатых линий, ебала злобные и тощие. Добрые - в ярких цветах, линии более плавные, ебала более героические.

как вот анон написал.

Вот ты недоволен, а их этому на курсах дизайна персонажей учат. Там не только цвета, но и материалы, узоры, фактура делятся символьно. Мне от этого грустно, а друган, который на курсы ходил, наоборот был в восторге и "спасибо, что рассказали, сам-то этого не замечаешь, пока не укажут"((

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума