Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
но все, что вне озвучки компаньонов и главных сюжетных персонажей - это тупо трата ресурсов. Ты хоть представляешь, сколько там текста?
А что, много текста - это лучше, чем меньше текста, но с тем же смыслом? Вот уж не знал
Не очень понимаю претензии про "трату ресурсов", если это и стоит целью сбора денег.
А что, много текста - это лучше, чем меньше текста, но с тем же смыслом? Вот уж не знал
А может быть больше текста с разным смыслом. Две интересные побочки вместо одной, например
Не очень понимаю претензии про "трату ресурсов", если это и стоит целью сбора денег.
Количество денег, которые они могут собрать, ограничено. Длительностью кампании в том числе. Кроме того, они цели сбора выкладывают по мере достижения предыдущей, так что даже если людям эта конкретная не интересна, им все равно нужно будет собрать денег, чтобы увидеть следующую.
А может быть больше текста с разным смыслом. Две интересные побочки вместо одной, например
Побочки это "побочные квесты"? Они не состоят из текста полностью и потому стоят намного дороже.
Кроме того, они цели сбора выкладывают по мере достижения предыдущей, так что даже если людям эта конкретная не интересна, им все равно нужно будет собрать денег, чтобы увидеть следующую.
Я в курсе, но что ж я сделаю По-моему, попытка сделать игру более интерактивной (а озвучка на это работает) - нормальная цель, и бюджет ей рассчитать можно конкретно.
Побочки это "побочные квесты"? Они не состоят из текста полностью и потому стоят намного дороже.
Ват. Ничто не состоит из текста полностью.
По-моему, попытка сделать игру более интерактивной (а озвучка на это работает) - нормальная цель, и бюджет ей рассчитать можно конкретно.
Сойдемся на том, что мы agree to disagree, как говорится. Я не считаю, что такой типа-олдскул нужно делать "более интерактивным" именно так.
Анон наконец достиг текущей границы Bag a Legend в Fallen London и теперь в раздумьях, начинать ли искать Имя сейчас.
О, кстати говоря, аноны с FL, а расскажите интересного про амбиции?
О, кстати говоря, аноны с FL, а расскажите интересного про амбиции?
Ну... тебе пересказ со спойлерами или как?
Анон пишет:О, кстати говоря, аноны с FL, а расскажите интересного про амбиции?
Ну... тебе пересказ со спойлерами или как?
Да, со спойлерами. Часть я уже знаю, так что ничего страшного.
Да, со спойлерами. Часть я уже знаю, так что ничего страшного.
В Heart's Desire я не очень далеко продвинулся, так что кратенько:
Про Bag a Legend чуть позже напишу, там много
Я могу написать про Немезис, как раз недавно до ее нынешнего конца.
* добралась
Вы чего 0_0
Потому что всем должна быть нужна озвучка третьего лебедя в пятом ряду, который просит убить огра, потому что он жрет его свиней. В игре, где нет катсцен, действия описываются, а не показываются, и чтение текста одна из основных частей игрового процесса. Некоторые и аудиокниги не любят, вот кошмар-то. Никому не запрещаю их любить, но у каждого свои понятия о том, что офигенно, а что нет. Для меня неозвученная реакция непися на разные расы или происхождение персонажа будет офигенной, а не озвучка этого самого непися.
Отредактировано (2017-02-03 18:39:20)
А с чего ты решил, что озвучка будет третьестепенных неписей? Сертификат почётной Ванги есть?
С того, что до этого они уже писали, что значительно расширили озвучку, так что все компаньоны озвучены, плюс в главном сюжетном квесте и в первых Пилларсах озвучка у основных персонажей была.
У компаньонов в первых столбах была весьма избирательная озвучка, если мне не изменяет память.
действия описываются, а не показываются, и чтение текста одна из основных частей игрового процесса
Понятно. Не ели
Да, я проебался что-то, прошу прощения. Вот тот старый комментарий, который в моей памяти почему-то превратился из "Мы пока решаем, получится ли у нас озвучить важных персонажей полностью" в "У нас все диалоги с важными персонажами озвучены".
We totally agree with you and are determining if we can make sure that any conversation that has some VO will have all VO., and that important characters are completely VOd. We will know more as the campaign continues.
Понятно. Не ели
Ванга из тебя хуевая, конечно, но: 1) не бывает так, чтобы люди играли в олдскул и косящие под олдскул игры, и в ААА при этом, 2) не бывает так, что нравится и то, и то. Так что ли?
Отредактировано (2017-02-03 19:35:20)
Сколько бы они НПС ни озвучили, я молюсь об одном: не делайте снова эту шизу, которая уже однажды тут обсуждалась, с разбиением реплик описаниями в пределах одного фрейма! Чтобы не было такого, что игрок вынужден сначала дослушивать монолог, а потом отдельно еще раз читать, в какой позе и как именно его произносили.
Понятно. Не ели
Анон, ты же понимаешь, что такое игра с изометрией? И то, что кроме как текстом в ней очень многое иначе не передать, тоже ведь понимаешь? Не говоря уже о том, что тебе наверняка очевидно: разные люди имеют различные представления о сладком, и то, что тебе показалось "слаще пилларсов", другого в тоску вгоняет.
Другой анон, если что.
Сколько бы они НПС ни озвучили, я молюсь об одном: не делайте снова эту шизу, которая уже однажды тут обсуждалась, с разбиением реплик описаниями в пределах одного фрейма!
В Тирании они исправились уже. Да даже в White March уже не было такого маразма, емнип.
Анон, ты же понимаешь, что такое игра с изометрией?
Только реалистичный графон с мокапом во всех местах труЪ
Купил/установил себе "Дом многих дверей", могу держать в курсе чокак, если хотите :D
Чтобы не оффтопить, я тут задумался. А есть игры, в которых главный герой НЕ ХОЧЕТ идти по сюжету, но обстоятельства его движут? Эдакий Ринсвинд или комиссар Каин в компьютерной игре.
Навскидку могу припомнить Риса из теилсофбордерлендс (но он сам инициатор своей хуйни), в ДАО можно замутить в начале Стража, который не хочет никуда идти и которого призывают насильно (но потом все равно придется брать инициативу), Даниэля из Амнезии, который просто хочет, чтобы его не сожрали и боится примерно всего (но, опять же, он сам все начал) и может еще парочку инди.
Бонусом если главный герой мужчина и трус :D
Бонусом если главный герой мужчина и трус :D
Хм. Руфус из Депонии? Но он тоже сам творец своей хуйни.
Хм. Руфус из Депонии? Но он тоже сам творец своей хуйни.
Руфус сам творец своей хуйни, плюс он-то пребывает в полной уверенности, что он величайший герой и что нужно продолжать двигаться в том же направлении!
А есть игры, в которых главный герой НЕ ХОЧЕТ идти по сюжету, но обстоятельства его движут?
The Stanley Parable? Правда, там игрок сам решает, чего ГГ хочет, а чего нет. Но если игрок и ГГ не хотят, то обстоятельства в лице Нарратора их пинают, и довольно чувствительно.
Тот же Мор, там у всех ГГ две альтернативы: двигаться по сюжету и сдохнуть от чумы. Причем Бакалавр даже пытается свалить из зараженного города в один из первых дней, но не может прорваться через карантин.
Анон, ты же понимаешь, что такое игра с изометрией? И то, что кроме как текстом в ней очень многое иначе не передать, тоже ведь понимаешь?
Угу, особенно охуенно сложно передать в озвучке "он сокрушённо вздохнул", нет, давайте эти описания только текстами
А есть игры, в которых главный герой НЕ ХОЧЕТ идти по сюжету, но обстоятельства его движут?
Bioshock
Но вообще много игр навязывают обстоятельства герою, не спрашивая, может, тот хочет на песочке валяться и пить коктейли.
А есть игры, в которых главный герой НЕ ХОЧЕТ идти по сюжету, но обстоятельства его движут?
Не то, что бы не хочет, но "Шевелись Плотва". Невервинтер Найт 2, ДЛС Маска Предателя. После спокойной основной кампании строгий лимит времени такой лимит