Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
В последней игре я Джанкретом пробралась на вражескую базу, обнаружила, что там НИКОГО НЕТ и просто забрала флаг. Чем занимались обе команды, так и не поняла.
Сейм шит, ага. Только я стараюсь больше на защите своего флага стоять, чего почему-то никто не делает. Вчера только Зарей держала Диву довольно долго, но в это время прилетела Фара, забрала флаг и так же задорно улетела. В это время пятеро чуваков из моей команды ловили Хандзо противника, гребаные кретины Или он их, что ничуть не лучше. Но два матча хоть удалось вничью сыграть.
Меня сейчас бесит в новой аркаде то, что все убегают за флагом чужой команды и никто не охраняет свой, а отбивать Дзеньяттой флаг у Дивы как-то не ок
Ой, я раз пять в эту аркаду сходила и забила, в лучшем случае удавалось набить ничью, так как если команды равны (или равно хитрожопы) в конечном итоге все приходит к тому, что с обеих сторон ВСЕ сидят охраняют свою базу и не рыпаются вплоть до выхода таймера Тут и правда координировать действия нужно, чтобы один танк не пытался воровать флаг, пока пять дамагеров гоняются за какой-нибудь Мерси.
Я сегодня смертельно ранен жопорукостью, увы, поэтому с поиском не в ладах.
Под спойлером был ник на форуме, а не в баттлнете) Приду домой и добавлю тебя тогда.
я поныть за третий дарк соулс и бладборн
сука, как же не хватает механики отбивания хп обратно. постоянный непрекращающийся марафон БОЛИ из-за того, что я никак не запомню, что потерянные хп не отбиваются и постоянно иду в размен зуботычинами. Сраного Гундира из-за этого вчера часа два убивала
Вроде можно кольцо дропнуть, которое позволяет отбивать ХП таким образом.
Тут и правда координировать действия нужно, чтобы один танк не пытался воровать флаг, пока пять дамагеров гоняются за какой-нибудь Мерси.
У рандомных низкоуровневых игроков, в которыми я оказывалась в тиме, именно эта тактика в почете, судя по всему
И имхо, хорошо еще Сомброй набегать за флагом, потому что сначала инвиз, а потом по маячку куда-нибудь в безопасное место скачешь. А если еще Мэй стеной или Заря щитом прикроет, то вообще красиво.
И имхо, хорошо еще Сомброй набегать за флагом, потому что сначала инвиз, а потом по маячку куда-нибудь в безопасное место скачешь.
Я пыталась Сомброй, но всегда попадала так, что до окончания захвата с небес на меня падали какая-нибудь Фара или Генджи, и приходилось делать ноги. Команда противника почему-то такой фигней, как ловля чужого Ханзо полным составом, никогда не страдает
Эх, аннчики, пришла просить рекомендаций, но даже сформулировать что хочу не могу. Мне нравятся "игры-не игры".В которых нет перестрелок и четких целей но зато есть АТМОСФЕРА!1 и ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ!!11. Из примеров могу привести Dear Esther, the path, The Stanley Parable и т.д.
beginner's guide
хроники последних дней (вот они просто прекрасны, ящетаю)
Тургор, я так понимаю, ты играл, но все-таки рекну. (правда сюжет и цель там вполне есть, но все остальное время можно бродить, втыкатьв красивейшие локации и СПГСить)
Firewatch
Мор утопия у мраморного гнезда тоже вот то, что надо. Насколько я знаю, ее спиратили, так что посоветую
Вроде можно кольцо дропнуть, которое позволяет отбивать ХП таким образом.
О! Анонче, ты меня успокоил. А то пришлось опять на игру кастером переходить из-за рефлексов
Вот это кольцо.
оуу, так его еще и получить рано можно
спасибо, анончик!
тургор все-таки надо не просто бродить и втыкать, но еще и отчаянно превозмогать геймплей
оуу, так его еще и получить рано можно
спасибо, анончик!
только придется наносить по 5-10 ударов, прежде чем оно начнет что-то восстанавливать Нужно очень быстрое оружие, которое жрет мало стамины и при этом сбивает баланс врага... Практически бесполезно и как-то себя проявляет только в толпе слабых врагов.
тургор все-таки надо не просто бродить и втыкать, но еще и отчаянно превозмогать геймплей
К старому тургору, первому еще, когда-то разрабы вносили nude patch, который при минимальной настройке делал игру ну очень легкой, потому что цвет на сестер не тратился вообще.
Анон пишет:В последней игре я Джанкретом пробралась на вражескую базу, обнаружила, что там НИКОГО НЕТ и просто забрала флаг. Чем занимались обе команды, так и не поняла.
Сейм шит, ага. Только я стараюсь больше на защите своего флага стоять, чего почему-то никто не делает. Вчера только Зарей держала Диву довольно долго, но в это время прилетела Фара, забрала флаг и так же задорно улетела. В это время пятеро чуваков из моей команды ловили Хандзо противника, гребаные кретины Или он их, что ничуть не лучше. Но два матча хоть удалось вничью сыграть.
О, а мне очень нравится этот режим)
Мы играем постоянным составом 3-4 человека и соответственно координируемся в чате. И когда с другой стороны слаженная работа, тоже выходит эпик батл. Мне пока за себя стыдновато, это первый собственно шутер в который я играю, и играю я мало. Но стараюсь.
Вчера нас в одном матче так размазали как детей, но наш Торбьорн словил лучший момент матча, когда он умер, а его турели всех расстреляли
Но и вообще сколько я играю - в 95% случаев на своем флаге стоит Симметра/Торбьорн/Бастион или еще кто и херачит турелями.
только придется наносить по 5-10 ударов, прежде чем оно начнет что-то восстанавливать 1 Нужно очень быстрое оружие, которое жрет мало стамины и при этом сбивает баланс врага...
Количество ударов ещё и зависит от оружия, т.е. медленным надо нанести 6-7 ударов, а быстрым 10-12. Рядовые противники банально умирают раньше. Да и восстанавливает оно аж 30хп, когда на 20vgr его уже больше тысячи.
тургор все-таки надо не просто бродить и втыкать, но еще и отчаянно превозмогать геймплей 1135
Ээээ, оригинал очень простой тащемта. Попревозмогать надо только первые пару циклов пока стратегический запас цвета в первом саду и первом заповеднике отрастает. Потом сад Авы, сад Уты, потом еще рудники и халява начинает. И Братья в боях не убивают, а только обескровливают. Если совсем все плохо, то можно и кодами нужных цветов добавить, а коды на самом форуме ледорубов валяются.
Вот ГЦ да, жесткий. Особенно система с Соцветиями и пидоры-древобои.
Раз пошла речь о дс3, можно я доебусь до мышей? Меня раздражает освещение, а именно радомные цветные световые пятна по всей игре. Особенно это заметно в Латрии подземельях Иритиля, но вот рандомный пример:
Откуда этот синеватый свет на лестнице? В потолке и стенах окон нет, из источников освещения только факелы, котрые мало того что не там, та ещё и с тёплым светом. Вот туда же:
Что подсвечивает мост? Рефлексам там взяться не откуда. Нет, с геймплейной точки зрения я понимаю, ненавязчиво обратить внимание игроку на важные области, всё такое. Но Миядзяки-то мы любим за внимание к деталям и то, что у каждой дыры в стене есть обоснуй и предыстория, а тут невидимые гирлянды по всему Лотрику, втф. В Бладборне, емнип, такого не было.
Ещё очень огорчает отсутствие вторжение, когда ты не хуман и после смерти босса. Я хочу вторжений, но так угли прожираются мгновенно, а фармить их нудно.
если что, я очень люблю дс3(и дс1, и дс2), и придираюсь от чистого сердца
Вчера нас в одном матче так размазали как детей, но наш Торбьорн словил лучший момент матча, когда он умер, а его турели всех расстреляли
Это классика, анон, карботы даже по мотивам аналогичного лучшего момента выпуск сделали
Еще есть чудесное видео, где весь лучший момент Торбьорн пытается заглянуть под юбку Вдове.
Я не играю Торбьорном, но за Симметру такие эпики временами ловлю. Буквально вчера в ответ на мое "Надеюсь, potg ушел не моей Симметре" игра выдала, как я бегаю по коридорам и ставлю телепорт, пока турели кого-то пилят за кадром. А разок я видела совсем уж прекрасную запись, где в начале ролика Симметру сразу же убивают, и она драматично летит с обрыва сквозь текстуры, пока игра оглашает количество поверженных турельками врагов.
Впрочем, самое офигение вызывают даже не персонажи-инженеры (тут понятно, что просто задумка транслировать видео от них самих, а не от турелей неудачная), а остальные герои, когда им дают лучший момент за невразумительную фигню. Например, мне давеча было очень неловко, когда всем игрокам под видом главной сцены матча транслировали, как я гоняюсь Рипером за одинокой Аной и все никак не могу ее пристрелить
О, а мне очень нравится этот режим)
Мы играем постоянным составом 3-4 человека и соответственно координируемся в чате. И когда с другой стороны слаженная работа, тоже выходит эпик батл. Мне пока за себя стыдновато, это первый собственно шутер в который я играю, и играю я мало. Но стараюсь.
Вчера нас в одном матче так размазали как детей, но наш Торбьорн словил лучший момент матча, когда он умер, а его турели всех расстреляли
Но и вообще сколько я играю - в 95% случаев на своем флаге стоит Симметра/Торбьорн/Бастион или еще кто и херачит турелями.
Справедливости ради - мне он тоже нравится но так как я играю одна с рандомными низкоуровневыми чуваками, как и я, поэтому градус удовольствия немного снижается.
Ну и на самом деле у меня это тоже первый шутер, я играю буквально три дня, но стараюсь приносить пользу. Правда пока не могу для себя решить, где мне лучше играется - в атаке или обороне х)
Ну и играю я в основном в боях с ИИ пока, хотя в аркаду тоже пытаюсь немного.
В Бладборне, емнип, такого не было.
Не было, но лучше бы сука уж было. Как я в блядской мельнице в запретном лесу носился как идиот с факелом мимо коридорчика на вызод
Отредактировано (2017-01-31 14:36:40)
Ну и играю я в основном в боях с ИИ пока, хотя в аркаду тоже пытаюсь немного.
Я после того, как меня вывели в игру против живых людей, с ИИ не могу уже, скучно стало, теперь разве что непривычных персонажей там обкатываю Спасибо анону с Джанкрэтом, который вывел.
Не было, но лучше бы сука уж было. Как я в блядской мельнице в запретном лесу носился как идиот с факелом мимо коридорчика на вызод
Выход можно обозначить по-разному, в ББ важные места обычно помечены фонариками, а не сияющими цветными прожекторами из нифига. Олсо, я однажды сорок минут искал в ярко освещённых Дверях Фарроса второй костёр, при том, что я примерно помнил, где он должен быть
Это классика, анон, карботы даже по мотивам аналогичного лучшего момента выпуск сделали
Анон, что ты наделал Я опять пересматриваю их WoWCraft и ржу как конь.
В ББ в целом дизайн уровней достаточно хорош, чтобы дополнительные отметины особо не требовались. Но было несколько моментов, когда я был согласен даже на цветной прожектор из нифига, лишь бы мне уже ткнули пальцем, куда направляться. Я не говорю про моменты, где проходу положено быть незаметным (вроде тропы в клинику Йозефки из леса, которую я даже с гайдом нисмог найти и пришлось смотреть в чьем-то летсплее, как же туда пробраться или гребаных темных коридоров в сиротском приюте или дороги к сету обугленного охотника)
Особенно в Зале исследований было больно. Я не заметил лестницу наверх и, перебив пациентов, несколько часов нарезал круги по остальной локации, пытаясь понять где я, что я и куда вообще идти. Еще адово блуждал в рыбацкой деревне и как уже говорил, долго нарезал круги в лесной мельнице, ища коридорчик.
Да и эти фонарики в ББ тоже местами выглядят еще нелепее, чем прожектор в пустоте. Например тот, который подсвечивает выход из ядовитой пещеры к Йозефке. Каменный свод пещеры с каменистыми наплывами и из него торчит изящный ажурный фонарик и горит.
Я вспоминаю, как Куплинов полчаса не мог сообразить активировать первый фонарь в ББ... но это Куплинов, хер с ним.