Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Их предыдущая игра со всем побочками, судя по отзывам со стима, 70+. Можно на это ориентироваться, наверно.
выглядит как внебрачное дитя любви фэйбл и инквизиции) мне нравится. но судя по стимовским отзывам на прошлые игры студии, у них есть проблема красивый трейлеров и лажи в играх. впрочем, пишут, что в сюжеты они могут.
Отредактировано (2019-08-23 20:58:08)
Капец оно похоже на инквизицию по моделям персов и анимации; такое ощущение, что студия на них аутсорсила, а теперь использует наработки
Мне понравилось, что они в интервью сказали, что не хотели делать "добрые" и "злые" чойсы, а хотели всем сторонам дать верибельную мотивацию. Поэтому теперь я рассчитываю, что мне дадут причинять добро и закатывать леса вместе с обитателями в бетон во имя прогресса
За хороший сюжет и интересных персов прощу любые баги.
За хороший сюжет и интересных персов прощу любые баги.
Ну в этом плане вселяет оптимизм, что, в отличие от других студий, глава студии здесь - именно писательница, Котаку пишет, что она лид райтер Гридфолла.
Предыдущую игру сравнивают с Котором и ругают за сложную боевку (которую они типа упростили с патчами) и за проглядывающий небольшой бюджет, типа озвучка кое-где подкачала, саундтрек некузявый и т.п.
Тоже что ли предзаказ оформить.
Прошел 4й эпизод LiS2. Неплохо, скучать вроде не пришлось. Самый большой минус эпизода - Даниэль, своими поступками стремительно пробивающий дно (честно, после того, как он залез в дом Меррила, я думал, тупее он ничего сотворить не может, наивный анон), зато огромный плюс- появляется он минут на 10 игрового времени Вторая треть эпизода сконцентрирована на выяснялках между
Осталось дождаться последнего эпизода (интересно, эти два долбоеба таки свалят в Мексику?)
Отредактировано (2019-08-24 13:03:39)
За хороший сюжет и интересных персов прощу любые баги.
у меня так Синкин Сити умер.
В смысле?
В смысле?
Подозреваю, что сюжет тупой (простой так точно, а подача дно) и багов "дохрена и с горкой".
Отредактировано (2019-08-24 14:00:34)
Подозреваю, что сюжет тупой (простой так точно, а подача дно) и багов "дохрена и с горкой".
это.
причем позиционировалась игра именно как сюжетно-атмосферная.
Ааа ну да, высокая вероятность присутствует.
Из новой статьи про КБ2
Смену стиля разработчики объясняют тем, что хотят сделать более взрослую игру: фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм. Поэтому из игры пропала мультяшность, а сюжет из наивной истории о победе над злом превратился в эпическое фэнтези про голод и войну с ордами нежити.
Любое принятое решение неизбежно склоняет вас в сторону одного из идеалов. Ведёте себя агрессивно? Появляется больше возможностей в ветке Анархии. Помогаете каждому встречному? Развивается ветка Порядка.
Писос, отечественный производитель во всей своей красе, бессмысленной и беспощадной.
Из фэнтезийных существ в King's Bounty 2 точно будут эльфы, гномы, мантикоры, грифоны, драконы, тролли, ангелы, големы и элементы четырёх стихий.
Контент для самых взрослых любителей реалистичности (которые конечно ни разу не нажрались этим всем еще двадцать лет назад).
Сюжет игры готов на 30%.
А цены на имба-убер-делюкс предзаказ готовы уже сейчас, как неожиданно! Я так хотел верить, но они совсем не помогают...
приобщитесь, кому интересно https://dtf.ru/games/65606-king-s-bount … e-naoborot
Ведёте себя агрессивно? Появляется больше возможностей в ветке Анархии. Помогаете каждому встречному? Развивается ветка Порядка.
Но... но... но это же ваще никак не связано, лол! Даже в ДнД Хаос-Порядок и Добро-Зло разведены на две оси, а тут шта?
У меня по интервью сложилось впечатление, что в менеджмент они не умеют не то что совсем, а даже принципиально.
Анон прочти в ЛКИ интервью 2005 года. Там все это в полный рост. Что то отличное от арт хауса они делают только с внешним контроллем. Остальнле интересно, но перенасыщено гриндом, костылями, лагает и фризит. На любых компах. Анон недавно запустил рервый Мор. Все лаги на месте.
А цены на имба-убер-делюкс предзаказ готовы уже сейчас, как неожиданно! Я так хотел верить, но они совсем не помогают...
А Гусаров просто хотел бабла
https://dtf.ru/gamedev/65368-istoriya-t … g-s-bounty
Контент для самых взрослых любителей реалистичности
НоММ взирает на список с немым укором. И намекает, что ангелы даже у него смотрятся чужеродно, а уж в КБ то...
НоММ взирает на список с немым укором. И намекает, что ангелы даже у него смотрятся чужеродно, а уж в КБ то...
Ну, так-то в KB есть раса демонов, ангелы вполне обоснованы.
А что есть Telling Lies, которую хвалят за бугром?
Ну, так-то в KB есть раса демонов, ангелы вполне обоснованы.
В НоММ тоже.
От "Анархия=жестокость, помощь=порядок" ушел в фейспалм.
Вот нахуя? Юмористичная стилизованная КБ была же хороша.
Ну, так-то в KB есть раса демонов, ангелы вполне обоснованы.
Демоны это народ такой из ада. А ангелы НоММ это именно слуги божества, которые исчезают погибнув. В кв2, наверн, будет как в героях. Этакая соляночка.