Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
лишь бы не пустой
лишь бы не пустой
И не зассанный
А ещё на мочеиспускании будет завязана мультиплеерная механика: если много игроков будут мочиться в одном и том же месте, то там, по словам Кодзимы, «появится что-нибудь хорошее». В продемонстрированном на Gamescom трейлере перед Сэмом возник гигантский гриб.
https://dtf.ru/games/64822-chto-my-uzna … om-tezisno
Мир, наполненный качественным контентом, евпочя
Отредактировано (2019-08-22 18:40:17)
на мочеиспускании будет завязана мультиплеерная механика: если много игроков будут мочиться в одном и том же месте, то там, по словам Кодзимы, «появится что-нибудь хорошее». В продемонстрированном на Gamescom трейлере перед Сэмом возник гигантский гриб.
Довольно точная иллюстрация того, как в этих ваших интернетах появляется контент
Анон пишет:на мочеиспускании будет завязана мультиплеерная механика: если много игроков будут мочиться в одном и том же месте, то там, по словам Кодзимы, «появится что-нибудь хорошее». В продемонстрированном на Gamescom трейлере перед Сэмом возник гигантский гриб.
Довольно точная иллюстрация того, как в этих ваших интернетах появляется контент
Но в интернете ничего хорошего от этого не появляется!
Но в интернете ничего хорошего от этого не появляется!
Зато иногда появляются гигантские грибы!
Ролик не смотрел, статьи не читал, боюсь пошутить, что процесс ещё и, небось, мини-игрой будет - а вдруг это не шутка?
что процесс ещё и, небось, мини-игрой будет - а вдруг это не шутка?
мини-игрой нет, но миллилитры мочи выведены в интерфейс
Интересно, насколько сильно потеряешь в контенте в Гридфолле, если не брать с собой Сиору? Она бесит уже по трейлерам :( А даже если б не бесила - остальные компаньоны полюбэ интереснее, а места на всех в пати нет.
Смотрите, еще немножко Костика
https://www.youtube.com/watch?time_cont … 6aANtQmnq8
Смотрите, еще немножко Костика
Он слишком хорош. И потому, вангую, судьба его будет печальна :(
Мне он тоже зашел, когда показали, как гг его обнимает и просит взять себя в руки
Этот неловкий момент, когда я зашипперил их с трехсекундной сцены! Они так обнимаются, у кузена такое растерянное лицо, ммм!
Он кузен, поэтому не додадут!
Зачем тогда было делать его самым симпатичным мужиком там?) Так жестоко со стороны разрабов!) Неписи все правда несколько на одно лицо, честно говоря. Но кузен светленький и слегка выделяется. И он кузен
Зато какой юст можно себе в голове рисовать!
На ДТФ интервью по неремейку Мора и Дыбовский чота темнит с оставшимися двумя сценариями.
Альфина уже писала у нас в комментариях, что пока неизвестно, будут ли остальные две кампании распространяться за деньги, или же их дадут бесплатно. Но хотелось бы подробнее — от чего это зависит?
Николай: Игроки, купившие сценарий Гаруспика, должны получить полноценный «Мор». Но здесь есть нюанс. Если бы мы сразу выпустили игру с тремя сценариями, она стоила бы больше, чем стоил один только сценарий Гаруспика: назначая цену за одиночный сценарий мы сделали на это поправку. Эта разница не будет значительной, но, вероятно, мы сочтём нужным её компенсировать.
В очередной раз напоминаю, что такие решения принимаются не ради нашей алчности (если бы вы видели наши зарплаты, все вопросы отпали бы тут же), а ради выживания студии. Мы обещали выпустить три сценария, и мы будем работать над ними, пока студия будет жить.
Итак, с релиза кампании Гаруспика прошло несколько месяцев. Я слышал, что продажи не слишком удовлетворительные. Это так? Как вы оцениваете успешность игры и как это повлияет на дальнейшую разработку?
Николай: Да, это так. И на дальнейшую разработку это повлияет самым тяжёлым образом. Большая часть команды разойдётся, студия снова сократится до нескольких основных человек — случится ровно то же, что случилось после провала «Эврики!».
Думаю, что, как и в той ситуации, нас спасёт небольшая мобильная игра. Только после этого мы сможем взяться за обещанные сценарии Бакалавра и Самозванки — у студии просто не будет технической возможности делать их без денег и людей.
Также для меня совершенно очевидно, что к тому времени, как мы за них возьмёмся, индустрия изменится.
Ой, всё.
Отредактировано (2019-08-23 15:33:14)
Да он в этом интервью настолько душное чсв, пиздец просто, читать невозможно.
Имхо, когда у них сорвалась та сделка на два ляма из-за кризиса, надо было возвращать бекерам деньги и сворачивать лавочку, а не пытаться барахтаться.
Николай: Предполагаю, что на эти последние деньги мы сделаем очень небольшой мобильный проект, а на деньги, которые он заработает, доделаем сценарии Бакалавра с Самозванкой — причём сделаем каждый в новом жанре.
....
Как вы вообще смотрите на мобильный рынок? Там сейчас благодаря Apple рискуют случиться перемены. Не хотите туда резко ворваться с действительно креативными проектами?Николай: Да, мы хотим попробовать. У нас почти нет опыта работы с мобильными платформами, но надо же когда-то начинать.
Ой, всё [2]
Дыбовский, ты пьян, иди домой. Я, вероятно, был последним оплотом оптимизма и веры в неремейк, но я тупо рейджквитаю это говнище и улетаю на Плутон.
Думаю, что, как и в той ситуации, нас спасёт небольшая мобильная игра
Маленькая победоносная война
Это очень странно. Очень. СТРАННО.
На мобильном рынке сейчас 8 из 10 проектов провальные, алсо там нихт органического траффика, даже от фичуринга. Нужен бюджет на маркетинг, больший чем для сравнимого релиза на консоли и писи.
Впрочем, есть вариант что они студию продадут в краткосрочное рабство и сделают мобилку на подряде у крупной студии/издателя. Но это тоже путь формата "лишь бы сохранить команду".
Но у мобильных игр должен быть хороший, затягивающий геймплей
Я, вероятно, был последним оплотом оптимизма и веры в неремейк, но я тупо рейджквитаю это говнище и улетаю на Плутон.
Не последним. :( Я ждал полную игру, потому что ненавижу все эти ранние доступы и выпуск по главам. Присоединяюсь к тебе на Плутоне, как бы. Ой всё-4, тут можно дальше не ждать. Могли бы и не обещать тогда уж.
Впрочем, есть вариант что они студию продадут в краткосрочное рабство и сделают мобилку на подряде у крупной студии/издателя. Но это тоже путь формата "лишь бы сохранить команду".
Скорее всего так оно и будет.
Меня другое удивляет - зачем было обещать руты других персонажей, если было понятно, что долговая яма становится все глубже? Дыбовский настолько инфантильная ромашка, что счел такое обещание достаточным аргументом для покупки игры? То что тинибилд хуй положили на неремейк - тоже загадочная загадка.
Выпустили бы Гаруспика без обещаний, а когда он, ожидаемо, провалился бы в продаже, пихнули слезливую стори на кикстартере, я бы первый им понес бабло.
Меня другое удивляет - зачем было обещать руты других персонажей, если было понятно, что долговая яма становится все глубже? Дыбовский настолько инфантильная ромашка, что счел такое обещание достаточным аргументом для покупки игры?
У меня по интервью сложилось впечатление, что в менеджмент они не умеют не то что совсем, а даже принципиально.
А где-нибудь писали какая примерно продолжительность у Гридфолла? Потому что если игра на 20 часов - это одно, на 40 - другое, на 70+ - третье.
А где-нибудь писали какая примерно продолжительность у Гридфолла? Потому что если игра на 20 часов - это одно, на 40 - другое, на 70+ - третье.
Я видел только на форумах, за достоверность не ручаюсь - 40 часов основной сюжет. С побочками что-то типа 60. Не помню точную цифру, но помню что удивился что она не х2 от основной как обычно бывает.
Я видел только на форумах, за достоверность не ручаюсь - 40 часов основной сюжет. С побочками что-то типа 60.
о, всего лишь