Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
да-да, легкий уровень, не отвечайте мне. само, лол, сочетание отпад.
прошлый раз, когда просили легеньких казуалок, какой-то стальнояичный предложил Дарк Соус. Нейр еще не пиздец.
прошлый раз, когда просили легеньких казуалок, какой-то стальнояичный предложил Дарк Соус
Может, он просто табличку поставить забыл.
прошлый раз, когда просили легеньких казуалок, какой-то стальнояичный предложил Дарк Соус
Секиро же
Эм, я анон, который посоветовал Nier, и я тот еще казуальщик. Это была моя первая игра этого жанра вообще. Аноны, вы легкий уровень пробовали там? Я не уверен вообще, можно ли на нем умереть. Там стоят чипы на автоматическое все. Но собственно, достаточно автоматического уворота, чтобы 2B стала бессмертной, никто не попадет.
затыкаю себе рот ссаными тряпками, чтобы не пиздануть тупое про замысел гения таро и извращенность прохождения отоматы на легком
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь казуальную несложную рпг/экшн рпг. Я не привередливая, мне и Инквизиция норм, и Андромеда почти норм. Остальные игры этих серий играла, фоллауты играла, тесы играла, которы/свтор играла, ведьмаков играла. Люблю сюжет, бегать от 3его лица, желательно за девочку, и чтоб красивенько. Соулз не пойдёт, даже если я справлюсь с боевкой, меня сквикает дизайн.
Попробуй Bound by Flame, из ещё не упоминавшегося. Этакая смесь Dragon Age и Dark Souls, со стилистическим перекосом в сторону первой и без хардкорности последней. Даже есть своя Морриган и романсибельный мужик с мёртвой женой.
не, это был или тролль, или честный долбоеб. Он потом долго доказывал, что вообще-то игра легкая, а еще в ней багов нет.
Лол
Почему на don't starve не пишут предупреждения наподобие "индюк выскочит в ночи берегись не обосрись"? Худший скример десятилетия, серьёзно. Тишина, милота, факел трещит, камушек, цветулечка, деревцо, ЁБАНЫЙ ОРУЩИЙ НЕУДЕРЖИМЫЙ ИНДЮК ИЗ ТЕМНОТЫ, заячья норка, ещё цветулечка, аритмия, сердечная недостаточность, инфаркт миокарда... Только вчера ныл, что ужастиков страшных больше не снимают. Индюков они не снимают, вот в чём проблема современного кинематографа
Тишина, милота, факел трещит, камушек, цветулечка, деревцо, ЁБАНЫЙ ОРУЩИЙ НЕУДЕРЖИМЫЙ ИНДЮК ИЗ ТЕМНОТЫ, заячья норка, ещё цветулечка, аритмия, сердечная недостаточность, инфаркт миокарда...
Анон-с-пакетом, ты жжошь.
Анон, а если серьезно, то в ночи индюки выскакивать не должны, они при наступлении сумерек в кусты прячутся и до утра не спавнятся. У тебя особый багованный индюк-скример
Анон, а если серьезно, то в ночи индюки выскакивать не должны, они при наступлении сумерек в кусты прячутся и до утра не спавнятся. У тебя особый багованный индюк-скример
Потому что это не индюк
затыкаю себе рот ссаными тряпками, чтобы не пиздануть тупое про замысел гения таро и извращенность прохождения отоматы на легком
Гений разрешил вставить лёгкий уровень в свою игру, иди к Миядзаки плакаться.
Журналисты о киберпанке, спойлеров нет
а периодически внезапно возникают QTE, на которые нужно очень быстро среагировать
ЗАШТО БЛЯДИ ЗАШТО
Интересно, опять как во втором витчере будет, где эти qte глючили у половины игроков?
Нахрена вообще эти qte? Я не могу вспомнить ни одного случая где их присутствие шло игре на пользу.
а мне особо это понравилось
Бедный открытый мир
Простые локации.
Плохой ИИ врагов.
Примитивный рукопашный бой.
а периодически внезапно возникают QTE, на которые нужно очень быстро среагировать
И это положительное? Они там серьезно?
Надеюсь, можно будет отключить, как во втором Ведьмаке. Потому что больше qte я ненавижу только ответы на скорость, а больше ответов на скорость - квесты с ограничением по времени.
не могу вспомнить ни одного случая где их присутствие шло игре на пользу.
В МЭ в диалогах норм было.
а больше ответов на скорость - квесты с ограничением по времени.
Еще гаже - квесты на сопровождение с ограничением по времени
а мне особо это понравилось
Бедный открытый мир
Простые локации.
Плохой ИИ врагов.
Примитивный рукопашный бой.
А мне понравилась "неидеальная анимация". Да вы, блядь, зажрались.
игре очень комплексная прокачка: пять характеристик и двенадцать навыков, каждый из которых имеет по пять перков с уровнями прокачки от 1 до 5.
Дожили. Вот это уже считается "очень комплексной прокачкой"
В МЭ в диалогах норм было.
Окей, прерывания в МЭ действительно сделали диалоговую часть лучше. Но они не вели к смерти при пропуске и на реакцию давали адекватное время. Хотя они меня все равно бесят, как и qte в втором ассассине, которые очень похожи на МЭ. Потому что я не могу даже расслабиться во время кат-сцен и чайку выпить.
После Хеви рейна все КТЕ кажутся детскими забавами.
Примитивный рукопашный бой.
Э, а где он не примитивный? Везде сплошной спам кнопки атаки и изредка блокирование и увороты. Но большинство всё равно "атаку" спамить будет.