Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#39876 2019-06-29 22:41:37

Анон

Re: Компьютерные игры

Потому что не всем очень интересно смотреть на шмотки главгероя, и есть другие приоритеты, особенно в рпг.

Особенно в рпг кастомизация персонажа важна, важнее чем в других жанрах, так как она тесно связана с ролеплеем и рпг-прокачкой. Особенно в рпг, где центральный персонаж полностью кастомный.

#39877 2019-06-29 22:56:18

Анон

Re: Компьютерные игры

Разные настройки камеры, умений, боевки.

раньше это не мешало.

Очень разное восприятие окружающего мира и происходящих событий.

вот именно.

Как бы хороши ни были бладлайнсы, это было другое время, с меньшей визуальной кинематографичностью.

судя по демо, первое лицо им никак с кинематографичностью не помогло.

Сейчас многие игровые события пытаются сделать вне кат-сцен, а при виде от третьего лица там совсем другая должна быть режессура, чем от первого.

круто конечно, но это никак не убирает минусы игры от первого лица.

#39878 2019-06-30 02:16:44

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Меня, наоборот, радует. А то часто бывает - заинтересовала игра, а там третье лицо. И сразу нет.

А у меня так, наоборот, с играми от первого лица - сразу нет. Единственная игра с первым лицом, в которую смог поиграть - это Сабнотика, и то после пары часов мутить начинало. А с остальными еще хуже.

Поскорее бы технологии дошли до того, чтобы в любую игру можно было играть и от первого лица, и от третьего :pink:

Вот плюсую, скорей бы.

в Фолауте четвертом так можно. Так что технологии давно дошли.

#39879 2019-06-30 02:18:37

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

Я упарываюсь, настраивая внешность своему персонажу, экипировку подбираю и в итоге 90% игры его не вижу 

А от третьего ты, конечно, кроме жопы еще что-то видишь.

Ну вообще-то все вижу. Камеру обычно можно крутить и разглядывать персонажа со всех сторон.

#39880 2019-06-30 02:19:27

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

в Фолауте четвертом так можно. Так что технологии давно дошли.

А в Морровинде так можно с 2002 года. Но с каких пор игры Беседки это любые игры?

#39881 2019-06-30 02:23:24

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

в Фолауте четвертом так можно. Так что технологии давно дошли.

А в Морровинде так можно с 2002 года. Но с каких пор игры Беседки это любые игры?

Ну тем более. Технологии то имеются.

#39882 2019-06-30 02:27:04

Анон

Re: Компьютерные игры

Для меня лично это каеф, кастомизация персонажа. Я даже, честно признаться, экип иногда выбирала не чтобы по характеристикам покруче, а поэстетичнее :lol: Плюс от третьего лица тупо удобнее и больше обзор пространства.

#39883 2019-06-30 02:27:36

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Плюс от третьего лица тупо удобнее

Сразу видно, какая падла грызёт тебе ногу!

#39884 2019-06-30 02:42:55

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Ну тем более. Технологии то имеются.

Не для каждой игры оно подойдет.

#39885 2019-06-30 02:53:17

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Сразу видно, какая падла грызёт тебе ногу!

Да! А слепошарым с ограниченным углом обзора лошарой я и в реале побыть могу.

#39886 2019-06-30 03:52:31

Анон

Re: Компьютерные игры

Смотрю на Киберпанк и плакать хочется — все, чего мне так давно хотелось от игры, но это первое лицо, причем еще и во время боев :NOOO:

#39887 2019-06-30 07:12:01

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, ты где-то десять-пятнадцать лет назад застрял? Вид от третьего лица очень давно перестал быть видом от жопы.

Нет, анон, просто мне все равно на шмоточку главного героя и верчение камерой, лучше пусть сюжет будет хороший. РПГ все-таки

Залюбовался прям этим переобуванием во время сальто назад с одновременным приосаниванием. Ничего себе не вывихнул?

Отредактировано (2019-06-30 07:12:42)

#39888 2019-06-30 09:02:22

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

все, чего мне так давно хотелось от игры, но это первое лицо, причем еще и во время боев

Если есть игровой редактор, мододелы могут пофиксить это.

#39889 2019-06-30 09:44:09

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Если есть игровой редактор, мододелы могут пофиксить это.

Так это явно не сразу, да и если там не просто вид от первого лица, а с кривой моделькой — все равно хуйня выйдет :pink:

#39890 2019-06-30 10:32:04

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Плюс от третьего лица тупо удобнее

Кому как, анон.

#39891 2019-06-30 10:38:44

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Почему главным и единственным, когда речь шла о комфортном восприятии происходящего? Если тебе что-то нравится, это не значит, что все кому не нравится - не правы. Я, кстати, очень люблю изометрию, но я прекрасно понимаю людей, которые не хотят в нее играть.
То, что удобнее для тебя, не удобнее для всех. Я бы даже сказал, что большинству удобнее вид от 3-го лица, но он гораздо дороже, а на сингловые игры нынче хороших бюджетов не выделяют. Летающая камера, да еще наверняка и без ног, это какое-то возвращение к 2000.

Про "возвращение" я поржал, игры от первого лица как выходили, так и выходят. Шутанчики, конечно, в основном, но никак не устаревшие. Вот Прей, например.
Мне "не удобнее", мне "понятно, почему от первого".
Какая свободная камера, если у нас игра с шутанчиком? Чем больше точность стрельбы или аккуратность управления навыками стрельбы требуется от игрока, тем важнее "первое лицо". Можно от третьего играть в Которы, например, но там игра сама просчитывает попал ты или нет.  Максимум была бы фиксированная за той самой жопой как в каком-нибудь МЕ, даже хуже, т.к паузы нет, значит еще и со спиной на полэкрана. Но Киберпанк вроде не рпг с контролируемой паузой и ходами, или я ошибаюсь?
Будут всякие кибернавыки на расстоянии, ими управлять тоже удобнее от первого лица. Наверняка будут прыжки по платформам, которые тоже удобнее делать "из глаз". Да даже то же вождение в киберпанке от первого и в каком-нибудь ГТА вызывает разные эмоции и разную степень погружения. Так что выбор именно такой камеры логичен и понятен. И игра будет заточена под такое прохождение.

Анон пишет:

Особенно в рпг кастомизация персонажа важна, важнее чем в других жанрах, так как она тесно связана с ролеплеем и рпг-прокачкой. Особенно в рпг, где центральный персонаж полностью кастомный.

Ведьмак с Дженсоном, последними лососинами и сонмом джейрпгшных персонажей с осуждением смотрят на тебя и твое "полностью кастомный", а изометрические рпг удивленно узнают, что цвет тех трех пикселей, которые у них считаются "волосами", так важен для ролеплея.

Отредактировано (2019-06-30 10:39:47)

#39892 2019-06-30 10:40:31

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Для меня лично это каеф, кастомизация персонажа.

Обожаю кастомизацию, но и вид из глаз тоже люблю. Персом можно любоваться и на экране инвентаря, как в тес  =D
А вот фиксед гг ненавижу, поэтому все жрпг проходят мимо меня, эх.

#39893 2019-06-30 10:43:04

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Ведьмак с Дженсоном, последними лососинами и сонмом джейрпгшных персонажей с осуждением смотрят на тебя и твое "полностью кастомный"

Лососины же говно говна =/
А будь в ведьмаке кастомный гг, я бы в него даже поиграл.

#39894 2019-06-30 10:53:55

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Лососины же говно говна =/

Последние два очень популярны и многие с тобой не согласятся.

Анон пишет:

А будь в ведьмаке кастомный гг, я бы в него даже поиграл.

Но другие игроки опять же спокойно играют и им нравится. И не сотни даже игроков-фанатов.

Основная часть рпг - отыгрыш персонажа и история (кроме технической прокачки навыков и уровней, хотя именно это часто дает поставить "рпг" в жанр игры).
Кастомизация и даже выбор героя это не необходимая часть рпг.
Сам люблю делать в редакторе персонажей по два часа, но истина мне дороже.

Отредактировано (2019-06-30 10:55:31)

#39895 2019-06-30 11:06:54

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Основная часть рпг - отыгрыш персонажа и история (кроме технической прокачки навыков и уровней, хотя именно это часто дает поставить "рпг" в жанр игры).
Кастомизация и даже выбор героя это не необходимая часть рпг.

Чувааак, с механической точки зрения рпг - это абилки,  деревья навыков и вот это все. А внешняя кастомизация к ним прилагалась издревле, потому что если ты билдишь ловкого щитоносного файтера бьющего кистенем с уроном от холода, ты должен видеть своего файтера, свой голубой морозец на кистене, свои ловкие подсечки и вот это все. И свой доспех из кожи виверны, добытый в аду в ходе квеста помощи русалкам-балеринам, тоже должен видеть и со всех сторон!  =D  Даже в старинной классике вроде БГ была очень приличная система кастомизации, даже костюмчики дефолтные и броню можно было перекрашивать. Но нет, надо ворваться с мороза и рассказать, какая это фигня :lenin:

Анон пишет:

Будут всякие кибернавыки на расстоянии, ими управлять тоже удобнее от первого лица. Наверняка будут прыжки по платформам, которые тоже удобнее делать "из глаз".

Теперь уже и дистанционные навыки и прыжки по платформам удобнее от первого, офигеть )))

Отредактировано (2019-06-30 11:14:31)

#39896 2019-06-30 11:18:42

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Даже в старинной классике вроде БГ была очень приличная система кастомизации, даже костюмчики дефолтные и броню можно было перекрашивать. Но нет, надо ворваться с мороза и рассказать, какая это фигня

Там есть кастомизация, но только для того, чтобы ты в чурбачках легко определил где у тебя наследничек, а где его сестренка. Там самое главное цвет, да, только вот не для красоты. Ты еще скажи, что там черты лица можно менять.

Анон пишет:

ты билдишь ловкого щитоносного файтера бьющего кистенем с уроном от холода, ты должен видеть своего файтера, свой голубой морозец на кистене, свои ловкие подсечки и вот это все.

Упомянутая тобой Балда смотрит все еще с удивлением.
Не читай жопой, не "фигня", а далеко не самое важное в игре.

Анон пишет:

Теперь уже и дистанционные навыки и прыжки по платформам удобнее от первого, офигеть )))

Ну да, если мы в экшен играем, без паузы.
Прыгать разве что в платформере удобнее, но мы вроде не об этом. А так свободные прыжки от третьего лица куда хуже контролируются. Опять же, если не прилипают к определенным точкам. Mirror's edge, например, от третьего лица был бы ад и совсем не то.

Камера и выбор лица он не про  "денег мало"

#39897 2019-06-30 11:24:57

Анон

Re: Компьютерные игры

Ееее, срач тупоконечников с остроконечниками!

#39898 2019-06-30 11:28:56

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Про "возвращение" я поржал, игры от первого лица как выходили, так и выходят. Шутанчики, конечно, в основном, но никак не устаревшие. Вот Прей, например.
Мне "не удобнее", мне "понятно, почему от первого".

А я над твоими "примерами" поржал. Прей если че больше не шутан, а импресив сим. Для любителей ходить и читать записочки кастомизация наверное действительно неважна, я на самом деле даже боюсь представить, что им в играх важно. Ты мне тут расписываешь как в шутаны играть удобнее от первого, но при этом куча шутанов от третьего ставших максимально популярными, от серии гта и рдр до каких-нибудь гирс оф вар делает аргументы несостоятельными. Много ли игроков выбирают первое лицо в гта 5, что-то я не замечал, что оно было бы удобнее.
Кстати, ассассины не рпг, но даже в них кастомизацию шмотками завезли уже со второй части. А в последних частях одеваться вообще надо обязательно и сочетать между собой разные элементы для лучшей брони. И это настолько "неважно" для игроков, что в одиссее даже прикрутили возможность, на любую шмотку с любыми характеристиками поставить любой вид брони который ты открыл, чтобы было "красиво".
Алсо в изометрии уже далеко не три пикселя. Во многих вполне себе нормальная 3д моделька, к тому же можно свой портрет загрузить, мелочь, а приятно.
Кароче я не знаю в каком веке ты там застрял с "кастомизация неважна!111расрас", но сейчас ее делают все не просто так, и многие даже готовы отдавать за это реальные и большие деньги. Да, даже там где она на статки не влияет.

#39899 2019-06-30 11:52:10

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

импресив сим.

:really:

Анон пишет:

Для любителей ходить и читать записочки кастомизация наверное действительно неважна, я на самом деле даже боюсь представить, что им в играх важно.

Ты в саму игру играл?

#39900 2019-06-30 12:01:34

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Наверняка будут прыжки по платформам, которые тоже удобнее делать "из глаз". Да даже то же вождение в киберпанке от первого и в каком-нибудь ГТА вызывает разные эмоции и разную степень погружения.

Анон пишет:

Ну да, если мы в экшен играем, без паузы.
Прыгать разве что в платформере удобнее, но мы вроде не об этом. А так свободные прыжки от третьего лица куда хуже контролируются. Опять же, если не прилипают к определенным точкам. Mirror's edge, например, от третьего лица был бы ад и совсем не то.

Анон, а может ты перестанешь с такой уверенностью нести свое имхо будто оно истина в последней инстанции? А то я тоже так могу — прыжки от третьего однозначно в разы удобнее и легче, Mirror's edge был адом от первого лица, я дропнул не доиграв, вождение от первого лица кстати тоже адок, вождение удобнее всего от третьего, либо на крайняк от капота, если это гонки какие-нибудь, а в ГТА дохуя народу играет от третьего лица.
Любишь вид из глаз — люби на здоровье, но не надо рассказывать что он точно удобнее и лучше, потому что дохуя людей на свете, которым он точно неудобнее и хуже.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума