Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Потому что не всем очень интересно смотреть на шмотки главгероя, и есть другие приоритеты, особенно в рпг.
Особенно в рпг кастомизация персонажа важна, важнее чем в других жанрах, так как она тесно связана с ролеплеем и рпг-прокачкой. Особенно в рпг, где центральный персонаж полностью кастомный.
Разные настройки камеры, умений, боевки.
раньше это не мешало.
Очень разное восприятие окружающего мира и происходящих событий.
вот именно.
Как бы хороши ни были бладлайнсы, это было другое время, с меньшей визуальной кинематографичностью.
судя по демо, первое лицо им никак с кинематографичностью не помогло.
Сейчас многие игровые события пытаются сделать вне кат-сцен, а при виде от третьего лица там совсем другая должна быть режессура, чем от первого.
круто конечно, но это никак не убирает минусы игры от первого лица.
Меня, наоборот, радует. А то часто бывает - заинтересовала игра, а там третье лицо. И сразу нет.
А у меня так, наоборот, с играми от первого лица - сразу нет. Единственная игра с первым лицом, в которую смог поиграть - это Сабнотика, и то после пары часов мутить начинало. А с остальными еще хуже.
Поскорее бы технологии дошли до того, чтобы в любую игру можно было играть и от первого лица, и от третьего
Вот плюсую, скорей бы.
в Фолауте четвертом так можно. Так что технологии давно дошли.
в Фолауте четвертом так можно. Так что технологии давно дошли.
А в Морровинде так можно с 2002 года. Но с каких пор игры Беседки это любые игры?
Для меня лично это каеф, кастомизация персонажа. Я даже, честно признаться, экип иногда выбирала не чтобы по характеристикам покруче, а поэстетичнее Плюс от третьего лица тупо удобнее и больше обзор пространства.
Плюс от третьего лица тупо удобнее
Сразу видно, какая падла грызёт тебе ногу!
Ну тем более. Технологии то имеются.
Не для каждой игры оно подойдет.
Сразу видно, какая падла грызёт тебе ногу!
Да! А слепошарым с ограниченным углом обзора лошарой я и в реале побыть могу.
Смотрю на Киберпанк и плакать хочется — все, чего мне так давно хотелось от игры, но это первое лицо, причем еще и во время боев
Анон пишет:Анон, ты где-то десять-пятнадцать лет назад застрял? Вид от третьего лица очень давно перестал быть видом от жопы.
Нет, анон, просто мне все равно на шмоточку главного героя и верчение камерой, лучше пусть сюжет будет хороший. РПГ все-таки
Залюбовался прям этим переобуванием во время сальто назад с одновременным приосаниванием. Ничего себе не вывихнул?
Отредактировано (2019-06-30 07:12:42)
все, чего мне так давно хотелось от игры, но это первое лицо, причем еще и во время боев
Если есть игровой редактор, мододелы могут пофиксить это.
Если есть игровой редактор, мододелы могут пофиксить это.
Так это явно не сразу, да и если там не просто вид от первого лица, а с кривой моделькой — все равно хуйня выйдет
Плюс от третьего лица тупо удобнее
Кому как, анон.
Почему главным и единственным, когда речь шла о комфортном восприятии происходящего? Если тебе что-то нравится, это не значит, что все кому не нравится - не правы. Я, кстати, очень люблю изометрию, но я прекрасно понимаю людей, которые не хотят в нее играть.
То, что удобнее для тебя, не удобнее для всех. Я бы даже сказал, что большинству удобнее вид от 3-го лица, но он гораздо дороже, а на сингловые игры нынче хороших бюджетов не выделяют. Летающая камера, да еще наверняка и без ног, это какое-то возвращение к 2000.
Про "возвращение" я поржал, игры от первого лица как выходили, так и выходят. Шутанчики, конечно, в основном, но никак не устаревшие. Вот Прей, например.
Мне "не удобнее", мне "понятно, почему от первого".
Какая свободная камера, если у нас игра с шутанчиком? Чем больше точность стрельбы или аккуратность управления навыками стрельбы требуется от игрока, тем важнее "первое лицо". Можно от третьего играть в Которы, например, но там игра сама просчитывает попал ты или нет. Максимум была бы фиксированная за той самой жопой как в каком-нибудь МЕ, даже хуже, т.к паузы нет, значит еще и со спиной на полэкрана. Но Киберпанк вроде не рпг с контролируемой паузой и ходами, или я ошибаюсь?
Будут всякие кибернавыки на расстоянии, ими управлять тоже удобнее от первого лица. Наверняка будут прыжки по платформам, которые тоже удобнее делать "из глаз". Да даже то же вождение в киберпанке от первого и в каком-нибудь ГТА вызывает разные эмоции и разную степень погружения. Так что выбор именно такой камеры логичен и понятен. И игра будет заточена под такое прохождение.
Особенно в рпг кастомизация персонажа важна, важнее чем в других жанрах, так как она тесно связана с ролеплеем и рпг-прокачкой. Особенно в рпг, где центральный персонаж полностью кастомный.
Ведьмак с Дженсоном, последними лососинами и сонмом джейрпгшных персонажей с осуждением смотрят на тебя и твое "полностью кастомный", а изометрические рпг удивленно узнают, что цвет тех трех пикселей, которые у них считаются "волосами", так важен для ролеплея.
Отредактировано (2019-06-30 10:39:47)
Для меня лично это каеф, кастомизация персонажа.
Обожаю кастомизацию, но и вид из глаз тоже люблю. Персом можно любоваться и на экране инвентаря, как в тес
А вот фиксед гг ненавижу, поэтому все жрпг проходят мимо меня, эх.
Ведьмак с Дженсоном, последними лососинами и сонмом джейрпгшных персонажей с осуждением смотрят на тебя и твое "полностью кастомный"
Лососины же говно говна =/
А будь в ведьмаке кастомный гг, я бы в него даже поиграл.
Лососины же говно говна =/
Последние два очень популярны и многие с тобой не согласятся.
А будь в ведьмаке кастомный гг, я бы в него даже поиграл.
Но другие игроки опять же спокойно играют и им нравится. И не сотни даже игроков-фанатов.
Основная часть рпг - отыгрыш персонажа и история (кроме технической прокачки навыков и уровней, хотя именно это часто дает поставить "рпг" в жанр игры).
Кастомизация и даже выбор героя это не необходимая часть рпг.
Сам люблю делать в редакторе персонажей по два часа, но истина мне дороже.
Отредактировано (2019-06-30 10:55:31)
Основная часть рпг - отыгрыш персонажа и история (кроме технической прокачки навыков и уровней, хотя именно это часто дает поставить "рпг" в жанр игры).
Кастомизация и даже выбор героя это не необходимая часть рпг.
Чувааак, с механической точки зрения рпг - это абилки, деревья навыков и вот это все. А внешняя кастомизация к ним прилагалась издревле, потому что если ты билдишь ловкого щитоносного файтера бьющего кистенем с уроном от холода, ты должен видеть своего файтера, свой голубой морозец на кистене, свои ловкие подсечки и вот это все. И свой доспех из кожи виверны, добытый в аду в ходе квеста помощи русалкам-балеринам, тоже должен видеть и со всех сторон! Даже в старинной классике вроде БГ была очень приличная система кастомизации, даже костюмчики дефолтные и броню можно было перекрашивать. Но нет, надо ворваться с мороза и рассказать, какая это фигня
Будут всякие кибернавыки на расстоянии, ими управлять тоже удобнее от первого лица. Наверняка будут прыжки по платформам, которые тоже удобнее делать "из глаз".
Теперь уже и дистанционные навыки и прыжки по платформам удобнее от первого, офигеть )))
Отредактировано (2019-06-30 11:14:31)
Даже в старинной классике вроде БГ была очень приличная система кастомизации, даже костюмчики дефолтные и броню можно было перекрашивать. Но нет, надо ворваться с мороза и рассказать, какая это фигня
Там есть кастомизация, но только для того, чтобы ты в чурбачках легко определил где у тебя наследничек, а где его сестренка. Там самое главное цвет, да, только вот не для красоты. Ты еще скажи, что там черты лица можно менять.
ты билдишь ловкого щитоносного файтера бьющего кистенем с уроном от холода, ты должен видеть своего файтера, свой голубой морозец на кистене, свои ловкие подсечки и вот это все.
Упомянутая тобой Балда смотрит все еще с удивлением.
Не читай жопой, не "фигня", а далеко не самое важное в игре.
Теперь уже и дистанционные навыки и прыжки по платформам удобнее от первого, офигеть )))
Ну да, если мы в экшен играем, без паузы.
Прыгать разве что в платформере удобнее, но мы вроде не об этом. А так свободные прыжки от третьего лица куда хуже контролируются. Опять же, если не прилипают к определенным точкам. Mirror's edge, например, от третьего лица был бы ад и совсем не то.
Камера и выбор лица он не про "денег мало"
Ееее, срач тупоконечников с остроконечниками!
Про "возвращение" я поржал, игры от первого лица как выходили, так и выходят. Шутанчики, конечно, в основном, но никак не устаревшие. Вот Прей, например.
Мне "не удобнее", мне "понятно, почему от первого".
А я над твоими "примерами" поржал. Прей если че больше не шутан, а импресив сим. Для любителей ходить и читать записочки кастомизация наверное действительно неважна, я на самом деле даже боюсь представить, что им в играх важно. Ты мне тут расписываешь как в шутаны играть удобнее от первого, но при этом куча шутанов от третьего ставших максимально популярными, от серии гта и рдр до каких-нибудь гирс оф вар делает аргументы несостоятельными. Много ли игроков выбирают первое лицо в гта 5, что-то я не замечал, что оно было бы удобнее.
Кстати, ассассины не рпг, но даже в них кастомизацию шмотками завезли уже со второй части. А в последних частях одеваться вообще надо обязательно и сочетать между собой разные элементы для лучшей брони. И это настолько "неважно" для игроков, что в одиссее даже прикрутили возможность, на любую шмотку с любыми характеристиками поставить любой вид брони который ты открыл, чтобы было "красиво".
Алсо в изометрии уже далеко не три пикселя. Во многих вполне себе нормальная 3д моделька, к тому же можно свой портрет загрузить, мелочь, а приятно.
Кароче я не знаю в каком веке ты там застрял с "кастомизация неважна!111расрас", но сейчас ее делают все не просто так, и многие даже готовы отдавать за это реальные и большие деньги. Да, даже там где она на статки не влияет.
Наверняка будут прыжки по платформам, которые тоже удобнее делать "из глаз". Да даже то же вождение в киберпанке от первого и в каком-нибудь ГТА вызывает разные эмоции и разную степень погружения.
Ну да, если мы в экшен играем, без паузы.
Прыгать разве что в платформере удобнее, но мы вроде не об этом. А так свободные прыжки от третьего лица куда хуже контролируются. Опять же, если не прилипают к определенным точкам. Mirror's edge, например, от третьего лица был бы ад и совсем не то.
Анон, а может ты перестанешь с такой уверенностью нести свое имхо будто оно истина в последней инстанции? А то я тоже так могу — прыжки от третьего однозначно в разы удобнее и легче, Mirror's edge был адом от первого лица, я дропнул не доиграв, вождение от первого лица кстати тоже адок, вождение удобнее всего от третьего, либо на крайняк от капота, если это гонки какие-нибудь, а в ГТА дохуя народу играет от третьего лица.
Любишь вид из глаз — люби на здоровье, но не надо рассказывать что он точно удобнее и лучше, потому что дохуя людей на свете, которым он точно неудобнее и хуже.