Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Я просто разделяю обсуждение инфы и бякинг в стиле "какой пиздец! хуй вам, а не предзаказ! а вот в первой!", когда человек фичи еще в глаза не видел, и никто не видел, и неизвестно еще в каком виде оно все доедет до релиза.
Что. За. Нахуй.
Я буду говорить про игру то что думаю внезависимости от того кто её делает и что это за игра. Пусть даже это и сиквел к любимой мной VtMB.
Беру свои слова назад, ты не уточка, а белка-истеричка Между буквами еще поставь точек, так будет весомей.
Немного неуклюжий способ заставить исследовать все, чтобы найти пушку или подстегнуть проявлять фантазию в использовании всего?
Или привить страсть в рукопашному бою. Руки то регенерируют.
Хотя, анону всё равно жалко, что не получится помахать кувалдой или катаной как в первой части.
А откуда инфа, что холодное оружие одноразовое? Я только про огнестрел такое видел.
Логично, если Малков добавят через длц. В первой игре за них не было смысла проходить в первый раз - нихера не понимаешь, что твой персонаж вообще несет, а вот когда ты уже знаешь сюжет - ооооо
Как помотреть. У Малков весьма сбалансированный способности: есть невидимость на случай стеллса и помешательство, что б влиять в диалогах. Да и хитобойные дисциплины сильные.
Зачем оно так работает в резиденте хотя бы понятно. А вот что от этого выигрывает РПГ?
чтобы был какой-то смысл поднимать тонну нападавшего оружия помимо продажи? чтобы игрок был вынужден попробовать разные штуки, а не купить в новом раене самую дорогую пуху с лучшими статами и ходить только с ней?
Немного неуклюжий способ заставить исследовать все, чтобы найти пушку или подстегнуть проявлять фантазию в использовании всего?
Возможно, но очень уж неуклюже. А что-то говорили что использование предметов окружающей обстановки как оружия? И про инвентарь?
Еще возможно что хотят сделать уклон на применение дисциплин в бою. Но тоже неуклюже как-то.
чтобы был какой-то смысл поднимать тонну нападавшего оружия помимо продажи? чтобы игрок был вынужден попробовать разные штуки, а не купить в новом раене самую дорогую пуху с лучшими статами и ходить только с ней?
Первая игра вынуждала пробовать постоянно подкидывая новые варианты. Ну и как по мне, так пронести огнемет с чётко ограниченным запасом боеприпасов через весь финал, чтобы сжечь слизняка нахуй, гораздо круче чем подобрать тот же огнемет в комнате с боссом или не иметь такой опции вообще.
Отредактировано (2019-05-23 12:01:04)
А откуда инфа, что холодное оружие одноразовое?
Сказано, что оно будет ломаться.
Ну и как по мне, так пронести огнемет с чётко ограниченным запасом боеприпасов через весь финал, чтобы сжечь слизняка нахуй
Как то ты неласково про женщину
Непонятно, правда, а сабля, которую дают за предзаказ тоже будет тупиться?
Гааайз, ну что, кто-нибудь на низком старте к выходу морчанки?
Может, есть что перетереть насчет ситуации с бэкерскими кодами?
Может, Вампирятнику тред стоит сделать?
Может, Вампирятнику тред стоит сделать?
Он у нас давно есть, блджад
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=973
Он у нас давно есть, блджад
Он по настолке таки, а она имеет к играм весьма смутное отношение.
Гааайз, ну что, кто-нибудь на низком старте к выходу морчанки?
Сегодня релиз ведь? Анон раздумывал над покупкой, но посмотрев на графоний выпрыгнувший из 2000 года, чёт передумал. Мор для анона относится к играм про которые интересно читать и болтать, но в них неинтересно играть.
Он у нас давно есть, блджад
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=973
Разве модераторы не говорили что тот тред по настолкам и тащить туда компьютерную игру не стоит?
Анон пишет:Может, Вампирятнику тред стоит сделать?
Он у нас давно есть, блджад
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=973
Ты хоть представляешь, что будет, если мы заявимся в этот илитятник со своим немытым рылом, то есть пиздуховной компьютерной дрочильней?
Frogwares выпустили новый трелер к хоррору The Sinking City, релиз которой 27 июня на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
Посмотрите - каково это перемещаться в акваланге.
Что то прям не знаю, аноны. Тема интересная, но чую, что будет родной брат ВампЫра.
Отредактировано (2019-05-23 12:28:39)
Гааайз, ну что, кто-нибудь на низком старте к выходу морчанки?
ДА. Я ждала этого дня пять ебанных лет. Жалко, что предзагрузки нет, но ладно, я как раз успею всласть позалипать в артбук, пока скачивается.
Может, есть что перетереть насчет ситуации с бэкерскими кодами?
А чего обсуждать? Ну да, коды не уникальные, через три дня их будут знать абсолютно все. Это, конечно, проеб, но лично мне наплевать, никогда не была дрочером на уникальность.
Может, есть что перетереть насчет ситуации с бэкерскими кодами?
А что с кодами? Я не бэкер, мне просто интересно.
Что то прям не знаю, аноны. Тема интересная, но чую, что будет родной брат ВампЫра.
Всё что там есть сейчас это реклама такси.
Отредактировано (2019-05-23 12:26:19)
Что то прям не знаю, аноны. Тема интересная, но чую, что будет родной брат ВампЫра.
По-моему, типичный Frogwares. Я вижу ослиные уши серии ШХ (особенно последней игры). Наверное, только лютым любителям лавкрафтовщины будет интересно в это играть.
Отредактировано (2019-05-23 12:29:54)
Всё что там есть сейчас это реклама такси.
А так?
А чего обсуждать? Ну да, коды не уникальные, через три дня их будут знать абсолютно все. Это, конечно, проеб, но лично мне наплевать, никогда не была дрочером на уникальность.
Да их узнали буквально в первый же час, в самой же группе ледорубов скрин с ними и кинули.
Лично мне вроде как тоже пофиг, сам собирался со знакомыми кодами поделиться, но, с другой стороны, некоторые люди могли доплатить конкретно с прицелом на доп плюшки, а тут хоп - и оно общественное. Как и всякие бета-альфы, которые изначально заявлялись тоже как особые плюшки бэкерам, а достались всем. Но тут ладно, так аудиторию привлекали и больше багов отловили, но вот с такими наградами выглядит уже немного странновато. В других играх плюшки за предзаказ (бэкерская мелочевка, считай, это и есть) тоже зачастую потом раздают всем, но или через какое-то время, или за доп маленькую плату.
Двоякая ситуация вышла, короче. Интересно, сольют ли так и Многогранную комнату.
Анон пишет:Может, есть что перетереть насчет ситуации с бэкерскими кодами?
А что с кодами? Я не бэкер, мне просто интересно.
Они у всех одинаковые.
Отредактировано (2019-05-23 12:30:30)
А что с кодами? Я не бэкер, мне просто интересно.
Бэкерам, вложившим большие суммы, полагается дополнительный игровой контент: предмет, событие и локация. Чтобы их разблокировать, нужно ввести коды в меню игры. Коды не уникальные, просто английские слова, и, очевидно, они скоро будут лежать в открытую в интернете (если еще не), и активировать их сможет кто угодно, а не только бэкеры с кикстартера.
А так?
А теперь там трейлер Зова Ктулху 2018 года. Нет, серьёзно оно же почти одинаково выглядит.
А теперь там трейлер Зова Ктулху 2018 года. Нет, серьёзно оно же почти одинаково выглядит.
Анон тоже их перепутал, кстати. Где то на третьем часу стрима понял только, что игра то другая.
Разве модераторы не говорили что тот тред по настолкам и тащить туда компьютерную игру не стоит?
нет, модераторы не говорили, емнип.