Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
У меня глаза вытекают от этого шрифта
Там размер экрана 320х240, не сделаешь нормальный шрифт
В Сабнаутике зато нет карты (без модов), что даже с лорной точки зрения тупо, учитывая наличие scanner room, радиомаячков и прочих планшетиков у героя.
+++
Считаю отсутствие карты невероятным идиотизмом.
А квестовые маркеры в субнаутике же даже не на важных сюжетных точках, а только на капсулах, они не то чтобы прям сильно важные. И на них оно как раз нормально смотрится, радиосигналы, все такое. При этом мне например не хватало не маркеров, они там и правда не нужны, а как раз какого-нибудь журнала, потому что у меня пару раз были случаи что я не знал куда плыть и что делать, прям не малейшего понятия не было. Я так в итоге вторую базу Дегази нашел раньше первой, потому что прочесывал территорию со скуки. И исследовал ее как идиот спринтерскими заплывами от мотылька на глайдере, потому что мотылек у меня на нужную глубину тогда еще не погружался
Короче был бы благодарен за какой-нибудь журнал с записями типа "хорошо бы сплавать вон туда, исследовать этот биом или поискать что-то в том направлении".
Отредактировано (2019-03-18 13:11:00)
Лолшто блядь. Нет, это 2D. 3D с изометрией - это Divinity Original Sin, например.
Ну технически все-же 3D. По факту что-то вроде 2,5D.
В любом случае Divinity Original Sin тоже не особо популярная и под определенную целевую аудиторию.
Elex вон туда же, никакой изометрии, и 3D тебе, и олдскул. И не взлетело.
другой анон
что даже с лорной точки зрения тупо, учитывая наличие scanner room, радиомаячков и прочих планшетиков у героя.
У героя нет джипиэс спутников на орбите, так что "нормальной" карты с определением местоположения там с лорной точки зрения и не может быть. Можно было добавить к сканерной функционал "просканируй окрестности и составь карту", но все равно бы ныли, что слишком сложно и нужно кругом строить сканерные. Отлично Субнаутика играется без карты - ставь маячки, запоминай приметы.
Elex вон туда же, никакой изометрии, и 3D тебе, и олдскул. И не взлетело.
Ее вроде за баги песочат. Или я ее с чем-то путаю?
Я так в итоге вторую базу Дегази нашел раньше первой,
И что? Эти базы исключительно в нужном порядке нужно находить?
как раз какого-нибудь журнала,
"Какой-нибудь" журнал там есть. Но вообще, эта игра не будет тебя водить за ручку, максимуум - слегка подтолкнет в важных точках. И это круто.
Ну технически все-же 3D. По факту что-то вроде 2,5D.
Задники там пререндеренные из 3D моделей в 2D в игре. Модельки персонажей да, в самой игре тоже 3D.
В любом случае Divinity Original Sin тоже не особо популярная и под определенную целевую аудиторию.
Популярнее Пилларсов, если смотреть по продажам, хотя дело там, имхо, не в графонии, а в геймплее - сложной интересной пошаговой боевке.
Авотуминя: мне нравится графоний Пилларсов, задники там восхитительные, ящитаю, но все это в графонистом виде с катсценами, типа какого-нибудь третьего Ведьмака или ДАИ, тоже очень бы хотел
Можно было добавить к сканерной функционал "просканируй окрестности и составь карту", но все равно бы ныли, что слишком сложно и нужно кругом строить сканерные.
Ну и это уже было бы лучше. Я бы не ныл, например
Ну и это уже было бы лучше. Я бы не ныл, например
+1, если б карта была, просто нужно было её открыть - это нормально и, в принципе, стандартно в играх
В любом случае Divinity Original Sin тоже не особо популярная
"However, according to SuperData, the game generated $85 million in revenue last year, placing at the ninth spot in this year’s premium PC market chart. That’s not all; the game is also the only independent title to make the Top 10 chart on PC or console".
Это только за год данные и только на PC, на консолях она по слухам тоже отлично продалась.
о вообще, эта игра не будет тебя водить за ручку, максимуум - слегка подтолкнет в важных точках. И это круто.
А вот в "Ниже нуля" игрока именно что водят за ручку
если б карта была, просто нужно было её открыть - это нормально и, в принципе, стандартно в играх
Обычно в играх, чтобы открыть карту, нужно просто пробежаться по местности. Чтобы для открывания нужны были какие-то дополнительные действия - такое бывает редко. Навскидку могу вспомнить только The Long Dark - там, чтобы открыть маленький кусочек карты, нужно было "нарисовать" ее угольком (уголь был одним из ресурсов в игре). При этом ты находился снаружи и запросто мог за время рисования замерзнуть. Ну и карта получалась очень простенькая и без маркера игрока, ориентироваться по ней было тем еще квестом.
Elex вон туда же, никакой изометрии, и 3D тебе, и олдскул. И не взлетело.
У Элекс совершенно непривлекательный гг + багованый геймплей + плохой сюжет
В hollow knight играешь в собери себе карту, хотя мне она всё равно нифига не помогает
Обычно в играх, чтобы открыть карту, нужно просто пробежаться по местности.
Ну, это всё равно открывание карты
Чтобы для открывания нужны были какие-то дополнительные действия - такое бывает редко.
В Kynseed нужно активировать камни-ориентиры, от одного до восьми на локацию
без маркера игрока,
Ненавижу такие карты, но что поделать
Что касается карты в Сабнаутике, лично я бы сделал её девайсом вроде компаса (или даже улучшением комапаса). Плаваешь, собираешь информацию, карта потихоньку автоматически отрисовыаается в PDA.
Мне понравилось как в Одиссее сделали карту и маркеры. Было интересно искать по подсказкам искать нужное место. Не до уровня Морровинда, конечно, с его "сделайте сто шагов и поверните у камня налево", но все равно не только беготня от маркера до маркера.
Нет, не совсем. Просто он не окупится. Ну, то есть, он будет востребован у определенных сегментов ЦА, но остальные не, не возьмут
Ну, тот же Соулс жутко востребован, от "хардкора" Капхеда сколько визжали, ДОС2 на руках носили, так что не знаю.
Окей, я допрошла четвертый эпизод The Council, и бля.
Окей, я допрошла четвертый эпизод The Council, и бля
Оу... я так на нее смотрела, но так боялась чего-то такого...
а теперь даже смотреть не хочу, что они сделали с концовкой(
И правильно решил, анончик. Правильно. 5 эпизод всратый пиздец.
Поддерживаю твое разочарование
Анон, скажу о соулсе, там хардхор очень правильный, и он именно что зависит от скилла игрока. Рукожоп будет страдать, опытный игрок - наслаждаться. И отсюда охуенное чувство мастерства, превозмогания и возможности унижать и высмеивать рукожопов. Совершенно заслуженно, потому что повторяю, багов и поломок сложности там нет, там надо уметь. Это половина успеха. А вторая половина это фактически отсутствие нарратива и сюжета, а весь лор подается в описаниях к предметам, и он настолько неконкретный, что толковать его можно как хочешь, чем и занимаются все соулс-эксперты, что дает колоссальный простор для срачей и хайпа. К тому же и над неписями париться не надо и любая херня, даже самая придурошная, будет впору Негорящему. Так что выстрелила серия неслучайно.
Ну, тот же Соулс жутко востребован, от "хардкора" Капхеда сколько визжали
лично по моему опыту - чаще всего за хардкорность хвалят именно инди-проекты, типа Капхэда. Дарк Соус тут скорее исключение (и то FromSoftware - прямо скажем, не Биовар и не Беседка).
имхо, массовому игроку ХАРДКОР!! не нужен, но зато те, кому он нужен, как правило, готовы закрывать глаза на некоторые аспекты. И, опять же, это нормально.
возможности унижать и высмеивать рукожопов. Совершенно заслуженно,
Ой, иди нахуй с такими замашками
Линуксоиды вон довыебывались, а щас воют, что коммьюнити сдохло, всё боятся Линукс трогать, потому что он для интеллектуальной илитки
Отредактировано (2019-03-18 17:24:31)
Совершенно заслуженно, потому что повторяю, багов и поломок сложности там нет, там надо уметь.
ну да, а видео, которые ютуб показывает по запросу "dark souls bugs and glitches" снял Дьявол, чтобы испытать верующих.
Ну, тот же Соулс жутко востребован
Соулс довольно легкая игра. После Вангеров так вообще прогулка по парку в детское время. Треть её востребованности - грамотный пиар на основе сложности (сложности по меркам современной ЦА). Остальные две трети - сюжет и эстетика антуража.
Ну и она не РПГ ни разу.
Я говорила об РПГ. Шутеры или слэшеры с элементами РПГ уровня ААА востребованы и будут востребованы.
РПГ уровня ААА - нет.
Elex вон туда же, никакой изометрии, и 3D тебе, и олдскул. И не взлетело.
Элекс это попытка прогнуть олдскул под основную ЦА. В итоге для олдскула там слишком проебан сюжет (вот если бы дали напильник для допилить...) и остальные полимеры, для основной ЦА недостает графония, комфорта и простоты.
Хотя я не без удовольствия там бегаю, когда хочется чего-то простого.
А, да, поныть за Холифурию вторых Крусайдеров.