Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Анон пишет:мнения, как яйца, есть у всех.
У меня яиц нет, мнения, наверное, тоже
Она немного по-другому звучит. "Мнения как яйца — сколько не имей, а получать по ним больно."
Прост тот анон хуйню сказал.
он переделал гораздо более логичную фразу "мнение - как задница, есть у каждого"
Хотя анон проходил массыч на безумии свежим персонажем, это просто попоболь получается когда даже из-за укрытия высунуться нельзя ибо сожрут моментально.
Да, но согласись, что это и раскрывает геймплейные умения. На легком уровне ты просто шмаляешь снайпером из винтовки, а на сложном уже проявляешь тактику - включить невидимость, шмальнуть с диким критом по самому опасному боссу, остальных застанить перегрузкой и добить пистолетом. Инженер создает хаос, заставляя противников бегать и пылать в прямом смысле этого слова, солдат разумно применяет оружие, потому что пули не вечны. Штурмовик вместо того, чтобы бездумно чарджиться в толпу врагов и помирать, должен подгоготовиться и разложить кого надо. Адепты, впрочем, получились во второй части не очень, но опять же, надо с ними мудро играть.
И вот ты уже ощущаешь шепорта крутым солдатом и заслуживающим уважение специалистом, который точно знает, по чем вкус победы.
Бля, ну простите, подзабыл цитату.
Отредактировано (2018-06-29 17:03:51)
Зачем ломать игру ради подпивасов?
Чем это ломает игру, если тут все аноны всё равно сразу врубают хард?
Я обычно начинаю игру на нормальной сложности, а если по ходу замечаю, что слишком просто, переключаю на более высокую. Или следующие прохождения на более высокой сложности.
Я ленивая скотина и всегда играю на изи.
Я ленивая скотина и всегда играю на изи.
сейм
А я жопорук, поэтому тоже всегда врубаю изи.
Чем это ломает игру, если тут все аноны всё равно сразу врубают хард?
Ну, допустим, хочет какой-нибудь писатель написать, как маленький человек сражается с огромными и страшными чудовищами, против которых страшно выступить, а читатели говорят ему, не, это все конечно прекрасно, но лучше сделай игру о том, как маленький человек сражается с огромными, но совсем не страшными монстрами и вообще он таких жрет на завтрак обед и ужин, сверкая лысиной.
Анон пишет:Чем это ломает игру, если тут все аноны всё равно сразу врубают хард?
Ну, допустим, хочет какой-нибудь писатель написать, как маленький человек сражается с огромными и страшными чудовищами, против которых страшно выступить, а читатели говорят ему, не, это все конечно прекрасно, но лучше сделай игру о том, как маленький человек сражается с огромными, но совсем не страшными монстрами и вообще он таких жрет на завтрак обед и ужин, сверкая лысиной.
А у писателя есть возможность написать оба романа сразу, чтоб читатель читал, какой понравится.
Я вспомнил, что меня реально бесит.
"Пройдите игру на нормальной сложности, чтобы открыть хард", "пройдите на харде, чтобы открыть хард+", "пройдите хард+ чтобы..."
Даже если мне вдруг захочется челленджа, то заебёшься несколько раз игру проходить до высоких уровней сложности.
"Пройдите игру на нормальной сложности, чтобы открыть хард", "пройдите на харде, чтобы открыть хард+", "пройдите хард+ чтобы..."
и у всех разные концовки, при этом в процессе мало что меняется
я люблю Сюжет (с), а еще нервный жопорук, ни разу на сложном ничего не проходила)
А у писателя есть возможность написать оба романа сразу, чтоб читатель читал, какой понравится.
Но он не хочет. Ему нравятся романы первого типа, он хочет написать роман для людей, которым тоже нравятся именно такие.
Но он не хочет. Ему нравятся романы первого типа, он хочет написать роман для людей, которым тоже нравятся именно такие.
Тут смотря о чём речь и о том, что в результате хотят получить.
Если есть некий околоинди-игродел, который хочет игру про маленького человека и монстров, то он вполне может сделать всё это для любителей суперхарда, где монстры выносят с одного укуса и сохранений нет вообще. Потому что изначально проект не планировался для всех, а только для тех, кого тянет на хардкор. Или наоборот сделать игру, в которой монстров легко распинать.
Другое дело, когда глобальный проект, куда вбухают многоденег. Тогда приходится думать и о хардкорщиках, которым нужен челлендж, и о лайтовиках, которые хотят кнопку "скипни до диолога" и ещё о десятке вещей, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Тогда уже стоит включить и роман о том как маленький человек пытается победить чудовищ, и о нагибаторе 100 лвл, и о чуваке сражающимся на равных, и прочие вариации.
Я вообще не очень понимаю этот спор. У всех индивидуальная скорость реакции, навыки и предпочтения (например, анон нуб и сам ни в какие совасы не играл, но даже если бы играл и хорошо, меня бы бесила трата времени на тех же самых респавнящихся мобов). Очень хорошо, когда в игре есть ощущение челленджа, преодоления - вот только оно зависит от сложности, поделенной на навыки, что опять же индивидуально. Поэтому все советы "включайте сразу хард!11" вызывают у меня фейспалм. Сам я разберусь, хард мне включить, изи или нормал.
Просто хардкорщикам надо хоть чем-то выебнуться перед убогими подпивасами
Другое дело, когда глобальный проект, куда вбухают многоденег. Тогда приходится думать и о хардкорщиках, которым нужен челлендж, и о лайтовиках, которые хотят кнопку "скипни до диолога" и ещё о десятке вещей, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Тогда уже стоит включить и роман о том как маленький человек пытается победить чудовищ, и о нагибаторе 100 лвл, и о чуваке сражающимся на равных, и прочие вариации.
С точки зрения денег сюжетноориентированный синглплеер сейчас вообще делать не выгодно, но, надеюсь, кодзимы с миядзяками не пойдут дружно делать баттл рояли с лутбоксами для мобильников.
Пусть просто делают РАЗНЫЕ игры. Лучше нишевые, не пытаясь угождать сразу куче народа.
+ много
#29844
как боженька.
Главное, не доёбывать разрабов игр, которые сознательно делали слишком сложно\слишком просто. А доёбывать тех, кто заявил о сложности и не сделал нихрена, например xD
Ну и одно дело, когда сложно, потому что враги умные и стреляют лучше, и другое, когда сложно, потому что камера корявая, дизайн убогий и тд.
Отредактировано (2018-06-29 19:17:29)
Анон пишет:Другое дело, когда глобальный проект, куда вбухают многоденег. Тогда приходится думать и о хардкорщиках, которым нужен челлендж, и о лайтовиках, которые хотят кнопку "скипни до диолога" и ещё о десятке вещей, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Тогда уже стоит включить и роман о том как маленький человек пытается победить чудовищ, и о нагибаторе 100 лвл, и о чуваке сражающимся на равных, и прочие вариации.
С точки зрения денег сюжетноориентированный синглплеер сейчас вообще делать не выгодно, но, надеюсь, кодзимы с миядзяками не пойдут дружно делать баттл рояли с лутбоксами для мобильников.
+++
С точки зрения денег вообще качественные вещи вообще делать невыгодно, давайте все производить говно, ВЫГОДА же.
Просто хардкорщикам надо хоть чем-то выебнуться перед убогими подпивасами
Просто хардкорщикам нравятся такие игры в том числе и потому, что вместо того, чтобы делать десять уровней сложности, авторы потратили все силы на один, но продуманный и честный (а не просто "у противника в три раза больше хитов, вот тебе коркор")
А потом приходят подпивасы и начинают агрессивно требовать: мы, дескать, хотим снизойти до вашей любимой игры, но нам жмет, что для этого придется отставить пиво и взять геймпад в две руки, хуле вы смеете говорить, что задумка такая?!
Ну и одно дело, когда сложно, потому что враги умные и стреляют лучше, и другое, когда сложно, потому что камера корявая, дизайн убогий и тд.
+++
Еще бесит, когда "хард" сложнее "изи" только потому что враги толще и бьют сильнее, а не потому что им подключили пару модулей к АИ. Смысл в такой сложности?
Всё на изи обычно, я ленивый жопорук-сюжетоёб, мне даже на такой сложности хватает напряга стыдоба
У меня от игры зависит. Пострелушки всякие типа фаркрая - на среднем, что-то с уклоном в тактику (ДАО, первые два фоллача, пилларсы...) - на легком, потому что я хуевый тактик Самая высокая сложность у меня была "безумие" во втором и третьем масс эффекте, потому что я так часто проходила их, что мне стало скучно даже на среднем. А так и геймплей вечное веселье, и удовольствие от того факта, что ты играешь в игру, растягивается (хотя как же я ссу с заброшенного Жнеца и Приоритета: Земля, это просто пизда, а не миссии)
Прошел за пару часов "The Awesome Adventures of Captain Spirit" и в конце разрыдался как дурак.