Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Внезапно зашел четвертый Фоллаут. Ничего не предвещало, остальные не люблю. А тут такой прелестный симс-апокалипсис. Бегаешь, устанавливаешь водокачки, вытираешь всем сопли, строишь домики из говна и палок. И мусорки, мусорки кругом. Только дико крипует Ядер-Мир. По весне была в Сочи-парке, а все такие заведения так чертовски похожи...
Captain Spirit
Captain Spirit
▼Скрытый текст⬍
UPD Сделала скриншоты обоих вариантов
Отредактировано (2018-06-27 23:31:14)
Хмм, любопытно, а от каких выборов зависит итог?
Отредактировано (2018-06-27 23:40:31)
Хмм, любопытно, а от каких выборов зависит итог?
▼Скрытый текст⬍
Отредактировано (2018-06-27 23:45:28)
▼Скрытый текст⬍
Цитирую хайпвейв - умельцы вытащили из файлов Captain Spirit кучу информации о будущей игре.
Я, правда, не знаю, как это все можно было вытащить и как именно оно было записано, но, допустим, всему верю.
Хаймрик довольно крут, посоны. если вам нравится необычное, рисованное и мясо, то рекомендую. круто самому постепенно догадываться, что именно нужно сделать, при этом ничего нерешаемого там нет. ну и история такая... тупой среди ебанутых ) в целом забавная инди на пару вечеров.
Начала Тест Тьюринга, прошла две главы, начала ворчать, что что-то оно слишком легкое и тут же намертво застряла
UPD Йеее, прошла. Все-таки легкое
Отредактировано (2018-06-29 15:00:27)
Аноны, поговорите со мной за геймплей и сложность.
Играете ли вы на харде или на легком? Должен ли в играх быть челлендж по умолчанию или по желанию? Хотите ли легкий уровень сложности в Дарк Соулс или кнопки "промотать время до следующей кат-сцены" о которой мечтала одна из сценаристок Биоваров? Что думаете про размен боевой части и фанового геймплея на историю с сюжетом и нескипаемыми прогулками шагом, который провернул Кратос?
Аноны, поговорите со мной за геймплей и сложность.
У-у-у, щас начнётся.
Аноны, поговорите со мной за геймплей и сложность.
Не хочу, тонны уже были этих срачей, даже в этом треде можно поиском пробить.
Пусть просто делают РАЗНЫЕ игры. Лучше нишевые, не пытаясь угождать сразу куче народа.
Не хочу, тонны уже были этих срачей, даже в этом треде можно поиском пробить.
Пусть просто делают РАЗНЫЕ игры. Лучше нишевые, не пытаясь угождать сразу куче народа.
+1 по всем пунктам.
Играете ли вы на харде или на легком?
Обычно на норме. И Ори прошёл(разъёбав клаву) и Вампыра и прочие 100 игр. Иногда, если жанр ваще не мой, начинаю играть на лёгком, но потом, обычно, переигрываю на норме. Сейчас начал xcom2, получил вязанку пиздюлей в первой же миссии, подумываю о переходе на лёгкий уровень.
Айспики внесли отчёт по Мору, с гифками.
Аноны, поговорите со мной за геймплей и сложность.
Смотря как, смотря где. Первое прохождение обычно всегда делаю на нормале, чтобы распробовать игру. Дальше - зависит от: либо мне больше интересна история, и тогда я ставлю на изи, чтобы не отвлекаться на замесы, либо мне интереснее замесы - тогда выкручиваю на хард, сжигаю стул, грызу мышку, всё к полному своему удовлетворению
Анон тут подумал, что совсем обленился. Раньше он ебашился в сложных местах месяцами. У нас не было ютуба, мы пробивали головой стены, задрачивали клавы и мышки до полной потери крепости. А теперь как что не так "на ютубе посмотрю".
Играете ли вы на харде или на легком? Должен ли в играх быть челлендж по умолчанию или по желанию? Хотите ли легкий уровень сложности в Дарк Соулс или кнопки "промотать время до следующей кат-сцены" о которой мечтала одна из сценаристок Биоваров? Что думаете про размен боевой части и фанового геймплея на историю с сюжетом и нескипаемыми прогулками шагом, который провернул Кратос?
Как сказал Варрик Тетрас - мнения, как яйца, есть у всех.
Насчет сложности, то я обычно стараюсь играть на том уровне, на котором геймплей лучше всего раскрывается. Т.е. на последнем уровне, при условии, что этот последний не был добавлен для игроков, которым мало (типа всяких айронвиллов), и при условии, что механика - не кривое говно.
То есть, например, в мяссэффекте 2 (в который не играл только ленивый) у нас личный квест гарруса: нужно бежать за мудилой, но между нами стоят враги. На уровне сценария квест поставлен хорошо - несмотря на отсутствие таймера, ты бежишь к этому хую со всех ног, а геймплей на безумии лишь усиляет эмоциональный эффект - нужно бороться! нужно стараться! Думал, победишь меня? А вот хер тебе!
Если играть на легком, то ты просто совершаешь обеденный променад в сторону следующей катсцены и разумеется такой эмоциональной отдачи не получаешь.
Челлендж должен быть, если игроделы хотят сделать игру про челлендж. Если ты не хочешь бороться, то есть мыльное кинцо, симуляторы ходьбы и визуальные новеллы, и я ничего против них не имею. Тем не менее, игра должна быть игрой и раскрываться она должна через игровые механики, так что меня бесит и когда конфронтации подразумеваются, но их нет, так и когда авторы явно задумывали дать чисто нарративный проект, но вставляют механики, потому что без них не по-пацански и мужики засмеют.
Разумеется, у меня жопа рвется на некоторых играх, но если создатели хотели заставить тебя пережить такой опыт, то ты или на ютубе прохождения смотри, либо вписывайся в систему фрустрации и ликования.
Хотите ли легкий уровень сложности в Дарк Соулс
Нахуа? Там вся "сложность" в том, что нужно быть аккуратным и внимательным, и в этом суть геймплея. Зачем ломать игру ради подпивасов? К их услугам и без того 90% индустрии.
получил вязанку пиздюлей в первой же миссии
Это просто миссия конченная, анон. Дальше проще, как это ни парадоксально звучит
То есть, например, в мяссэффекте 2 (в который не играл только ленивый) у нас личный квест гарруса:
Да, анон, отличный пример. Тоже хочется чтобы эмоциональный накал по сюжету соответствовал накалу по геймплею. Мне кажется это так же ценно для нарратива, как сценарий с озвучкой. Кстати, таймер там есть - здоровье Гарруса.
Хотя анон проходил массыч на безумии свежим персонажем, это просто попоболь получается когда даже из-за укрытия высунуться нельзя ибо сожрут моментально.
Нахуа? Там вся "сложность" в том, что нужно быть аккуратным и внимательным, и в этом суть геймплея. Зачем ломать игру ради подпивасов? К их услугам и без того 90% индустрии.
Понятия не имею. Но помнится срачи за это были вот и привела в качестве примера.
мнения, как яйца, есть у всех.
У меня яиц нет, мнения, наверное, тоже
Анон пишет:мнения, как яйца, есть у всех.
У меня яиц нет, мнения, наверное, тоже
Прост тот анон хуйню сказал. Там было так:
Varric: Opinions are like testicles. You kick them hard enough, doesn't matter how many you got.