Вы не вошли.
Аноны, а давайте делиться: кто чего смотрит и советовать друг другу годноту?
а также Отечественных (русскоязычных) сериалов тред.
Для тех кто хочет обсудить внешность актеров - Клуб хейтеров каста экранизаций
Для тех кто хочет обсудить расу актеров - Обсуждение репрезентации в медиа
А для тех, кому все не нравится - тред хейта кино (и сериалов)
Пожалуйста, прячьте спойлеры под кат (белый квадрат слева от смайлов)!
Чтобы подписать кат:
[spoiler=название ката]Текст[/spoiler]
Может, я не совсем в курсе
Ты совсем не в курсе
Я просто пытался сказать, что технически три сценариста на сезон - это выше крыши.
Смотря какой сезон. Если 8 серий, то да, наверное. Если полновесный сезон на эфирном телевидении, то вряд ли.
На тех эфирных сериалах. которые я знаю, сценаристы пишут по 3-4 серии за сезон. Это нормально, но вопрос заработка. 3 серии - тысяч сто, наверное, получается за год.
. Я просто пытался сказать, что технически три сценариста на сезон - это выше крыши.
Но ведь основная масса телесериалов имеет не 6-8-10 серий за сезон, а 20-25, снимающихся с периодичностью: серия за 10-14 дней или серия в неделю (если короткие ситкомы). Шоу - еще быстрее, они могут быть не только еженедельными.
чет у нас такие ахуенные сценаристы, такие ахуенные. вон какой продукт выпускается на рынке, зажравшийся Голливуд отсосет мигом!))
Именно поэтому тут как ни зайдешь в тред, все хуесосят сценарий очередного западного сериала Имхо, дело не в сценариях
снимающихся с периодичностью: серия за 10-14 дней
Но сценаристы в таких сериала начинают работать раньше. К началу съемок у них есть запас сценариев в 3-4 серии.
Именно поэтому тут как ни зайдешь в тред, все хуесосят сценарий очередного западного сериала
Если сценаристы работают за еду и не имеют времени выспаться, то неудивительно.
чет у нас такие ахуенные сценаристы, такие ахуенные. вон какой продукт выпускается на рынке, зажравшийся Голливуд отсосет мигом!))
Ну, если сравнивать комиксоиды, то сценарии у наших предыдущих двух теперь как у их последних двух
Если сценаристы работают за еду и не имеют времени выспаться, то неудивительно.
Не верю в такое, пардон. Это Штаты, а не Нигерия, даже в Нигерии уже давно не снимают за 100 баксов на всю команду. Эх, надо все же читать Лилю Ким, благослови ее господь)
Ну, если сравнивать комиксоиды, то сценарии у наших предыдущих двух теперь как у их последних двух
Ноздря в ноздрю
Не верю в такое, пардон. Это Штаты, а не Нигерия, даже в Нигерии уже давно не снимают за 100 баксов на всю команду
Ну не верь дальше
Когда "МЕДВЕДЬ" получил премию WGA за лучшую комедию, сценарист Алекс О'Киф отправился на церемонию с отрицательным банковским счетом и галстуком-бабочкой, который он купил в кредит из-за неудовлетворительных условий оплаты, которые в настоящее время получают сценаристы.
Но сценаристы в таких сериала начинают работать раньше. К началу съемок у них есть запас сценариев в 3-4 серии.
С которыми уже работают к этому моменту остальные части группы.
И, если сериал запущен, за время съемок одной серии, им нужно успеть написать еще 1-2, чтобы с ними дальше могли работать остальные для подготовки съемок. Это же не "сегодня написал - завтра снимаем".
галстуком-бабочкой, который он купил в кредит
Ой, какая умилительная деталь. Извините, но не верю в это Прям голодают и работают за миску риса, ага.
Не верю в такое, пардон. Это Штаты,
Анон, производство сериалов и шоу, именно эфирных, длинных, многосезонных в тех самых Штатах считается самой адской и самой отстойной работой в киноиндустрии. Не имею в виду на уровне студий, а на уровне сотрудников, в т.ч. и актеров, и даже шоураннеров. Это одна из самых тяжелых, в том числе из-за графика, и при этом низкооплачиваемых работ (в сравнении с кинопроизводством, производством любых, но фильмов или коротких сериалов).
Отредактировано (2023-05-05 15:54:41)
Прям голодают и работают за миску риса, ага.
Там и технический персонал тоже не шикует . Плюс да, Калифорния дорогая.
Ой, какая умилительная деталь. Извините, но не верю в это Прям голодают и работают за миску риса, ага.
А что тебе еще надо? Мужик на момент забастовки говорил, что у него на счету шесть баксов, в квартире холодно, проблемы с электричеством и работать приходилось в библиотеке. Может, конечно, он плохо обращается с финансами и просто решил хайпануть на теме, но я склонен ему верить.
К тому же жизнь в крупных городах ОЧЕНЬ дорогая, а платят сценаристам по минималкам. Это какому-нибудь Винсу Гиллигану после успеха брба платят хорошо, а остальным не так везет.
Отредактировано (2023-05-05 15:55:44)
Когда там было забастовка техперсонала показывали как они живут в трейлерах или хостелах, при этом у них постоянная работа.
производство сериалов и шоу, именно эфирных, длинных, многосезонных
самых тяжелых, в том числе из-за графика, и при этом низкооплачиваемых работ
Но, если такой сериал успешен, сценаристы там получают бонусы. В отличие от стримингов. Остальные актеры, режиссеры (насчет других категорий не знаю) могут рассчитывать на роялти.
Прям голодают и работают за миску риса, ага.
Анон, если сценарист живет в Лос-Анджелесе (а там все студии и работодатели), то ему надо тратить дофига денег только на оплату жилья, а еще там везде добираться надо на машине, значит либо своя, либо в аренду, приходить на встречи надо в приличной одежде, ну и так далее.
Анон будто считает что Америка это какой-то рай где всем платят выше крыши, жилье дешевое, а медицина бесплатная. А сценаристы, видимо, жируют, жадничают, и просто от нечего делать протестуют
Эх, надо все же читать Лилю Ким, благослови ее господь)
А то она тренингами занялась от желания людей облагодетельствовать, а не из-за желания заработать
Но, если такой сериал успешен, сценаристы там получают бонусы.
Именно поэтому сценаристов не держат долго на одном проекте. Как и в принципе весь персонал, их меняют.
Даже у актеров очень успешного сериала - ведущих и второстепенных, разница в деньгах может быть колоссальной при одном и том же времени и графике работы.
История с забастовкой актеров Теории Большого Взрыва - нагляднейший тому показатель. И известно об этом только потому, что они сами вышли в публичную плоскость и подняли этот вопрос. Были и еще прецеденты, менее шумные.
Может на аутсорс перейдут
Как я понимаю, американские студии не имеют права использовать сценарии, написанные людьми, не состоящими в Гильдии сценаристов США. Я понятия не имею, каким образом обеспечено соблюдение этого запрета, но он явно работает и является основной причиной того, что эта и предыдущая забастовки повлияли на процесс производства фильмов и сериалов. Иначе уж в США могли бы найти пишущих людей за пределами тех 11 тысяч членов гильдии сценаристов, тем более, что у них еще куча англоязычных стран есть для найма.
Даже у актеров очень успешного сериала - ведущих и второстепенных, разница в деньгах может быть колоссальной при одном и том же времени и графике работы
Актеры все получают роялти.
Насчет разницы в оплате это к студии, конечно.
Но судя по твитам, основная проблема в стримингах, а не в эфирных каналах.
В прошлую забастовку Фэллон, Киммел, О`Брайен и еще пара известных ведущих из своего кармана оплатили простой сотрудникам своих команд. У одного Киммела в команде 300 человек работают.