Вы не вошли.
Аноны, а давайте делиться: кто чего смотрит и советовать друг другу годноту?
а также Отечественных (русскоязычных) сериалов тред.
Для тех кто хочет обсудить внешность актеров - Клуб хейтеров каста экранизаций
Для тех кто хочет обсудить расу актеров - Обсуждение репрезентации в медиа
А для тех, кому все не нравится - тред хейта кино (и сериалов)
Пожалуйста, прячьте спойлеры под кат (белый квадрат слева от смайлов)!
Чтобы подписать кат:
[spoiler=название ката]Текст[/spoiler]
Чем это поможет американским сценаристам?
Так бесплатная рабочая сила и краткосрочные контракты тоже такое себе.
выросло количество всяких реалити-шоу и викторин
Забивать стримминги реалити-шоу?
Забивать стримминги реалити-шоу?
Они и так всем подряд забиты. Сами стриминги не только сериалы делают, и полно программ vod по запросу.
Видео, объясняющее, что такое мини-команда сценаристов, и почему сценаристы не хотят так дальше работать:
Видео, объясняющее, что такое мини-команда сценаристов, и почему сценаристы не хотят так дальше работать:
суть если я правильно понял, поправьте кто шарит: раньше схема была такая: есть сценарий пилотной серии, если его одобрили снимают пилот, если его одобрили запускают сериал и выделяют шоураннерам бюджет на сериал. Из этого бюджета нанимали крутых сценаристов, средних и парочку совсем новичков.
сейчас же, вместо того что б нанять сценаристов, когда сериал уже получил зеленый свет на съемки, самым крутым сценаристам предлагается заранее вместе с пилотом, написать пару эпизодов за пол ставки, а там уж как пойдет, запустит студия сериал или нет.
ну кмк претензия про то что новичков больше не нанимают это вечный спор про то что компании должны брыть джунов чтоб те учились иначе не откуда будет взяться миддлам. Но в остальном конечно система охуевшая.
Если все требования примут, это означает, что у каждого сценариста ежегодный доход вырастут на 37000 долларов.
В Гильдии состоит 11 с половиной тысяч человек. Это значит, кинобизнес должен выложить полмиллиарда, при этом качество и доходность таких программ под большим вопросом.
Отвечает Александр Друзь Адам Коновер:
“David Zaslav, the CEO of Warner Bros. Discovery, the parent company of the network I’m talking to you on right now, was paid $250 million last year, a quarter of a billion dollars,” Conover said during his interview with CNN anchor Sara Sidner. “That’s about the same level as what 10,000 writers are asking him to pay all of us collectively, alright. So I would say if you’re being paid $250 million — these companies are making enormous amounts of money. Their profits are going up. It’s ridiculous for them to plead poverty.”
Conover, a Writers Guild of America member and creator of truTV’s “Adam Ruins Everything,” also called out Netflix co-CEO Ted Sarandos, who made $50.3 million in 2022, a 32% increase from the previous year.
“When the writers who are making their shows, some of them are not able to pay their rent or mortgages — I know writers who have to go on assistance. If you look at these companies, they’re making more money than ever. The people who make the shows for them are making less,” he said.
▼автоперевод⬍
Вообще да, полмиллиарда долларов для кино- и сериальной индустрии вместе взятых не должно быть такой уж большой суммой. Сколько там на "Кольца Власти" потратили, 715 миллионов?
сейчас же, вместо того что б нанять сценаристов, когда сериал уже получил зеленый свет на съемки, самым крутым сценаристам предлагается заранее вместе с пилотом, написать пару эпизодов за пол ставки, а там уж как пойдет, запустит студия сериал или нет.
Плюс, даже если сериал запустили, денег дают впритык, так что перед шоураннером стоит выбор — набрать условно шесть сценаристов подешевле, но без опыта, или опытных, но только троих, и пусть они ебутся с написанием всего сезона как хотят. И это, очевидно, не идет на пользу ни молодым сценаристам, ни опытным, ни сериалу в целом.
Отредактировано (2023-05-05 12:50:11)
“David Zaslav, the CEO of Warner Bros. Discovery, the parent company of the network I’m talking to you on right now, was paid $250 million last year, a quarter of a billion dollars,” Conover said
Ну правильно, зачем платить другим, если можно заплатить больше себе. И ведь у Ворнеров долги и проблемы, вечное "денег нет", а такие зарплаты у главного.
Плюс, даже если сериал запустили, денег дают впритык, так что перед шоураннером стоит выбор — набрать условно шесть сценаристов подешевле, но без опыта, или опытных, но только троих, и пусть они ебутся с написанием всего сезона как хотят. И это, очевидно, не идет на пользу ни молодым сценаристам, ни опытным, ни сериалу в целом.
Если что видео не смотрел, не в курсе проблемы, но в свое время прямо с первого курса писал сценарии для тв программ. Это было подвигом, как сейчас понимаю. Один человек писал сценарий, он же ездил и все снимал (в смысле снимал оператор, а журик, то бишь я делал все остальное). Но в целом тв индустрия долгое время на такой практике стояла, подозреваю, во много этом и сейчас так. Не вижу какого-то несусветного ужаса в том, что три человека напишут сценарий 6-8 серий.
Не вижу какого-то несусветного ужаса в том, что три человека напишут сценарий 6-8 серий.
Тоже не очень понял, в чем проблема. Может быть, у нас тут есть голливудские сценаристы и объяснят?
Скажем, "Молодые монархи" - 6 серий в сезоне, три сценариста. Два сезона отсняли, сейчас третий. Понятно, это Швеция, но там наверняка зарплаты ниже, т.к. в целом меньше тратят на производство.
Отредактировано (2023-05-05 14:38:55)
Тоже не очень понял, в чем проблема. Может быть, у нас тут есть голливудские сценаристы и объяснят?
Я не голливудский сценарист, но пописать сценарии и много чего еще на продажу успел) Мне кажется, это все... вот пытаюсь приличное слово подобрать, не выходит. От завышенных требований, короче. Там всем платят больше, чем труд стоит, подозреваю, включая рабочих сцены. Отсюда и желание поменьше работать, побольше пиздеть и получать. Так то в реальности и один человек в состоянии отписать весь сезон из 10 серий, это не непосильная задача. Еще можно заподозрить повышенную еблю мозгов со стороны начальства, поэтому сценаристы рвутся максимально распределить ответственность.
Даже если проблема в том, что все остальные получают больше, хотя всех этих проектов, а соответственно огромных доходов начальству не будет без сценария, то что не так? Они имеют права требовать, тем более там не только в деньгах дело, а в том, что их нанимают, они дарят проекту идеи, а потом их распускают и им приходится опять искать работу.
это не непосильная задача.
блин, вы как те мудаки, которые такие "пусть работают за палку колбасы, хуле". ну да, много что человек может сделать в принципе, это не проблема. проблема, когда все деньги с их труда получают какие-то боссы, которые пальцем о палец не ударили, и скидывают тебе ветку со своей горы денег
Позиция "обещали занятость на сезон, а выпиздовали на мороз после трёх недель брейншторма" тоже не здоровая. Я на месте сценаристов тоже протестовал бы.
Там всем платят больше, чем труд стоит,
От создателей "нарисуй мне картинку, ой а что так дорого, компьютер же сам рисует!!111"
Платят "больше" еще и потому, что там и расходов в разы больше, многие сценаристы базируются в ЛА, а это ужасно дорогой город.
Даже если проблема в том, что все остальные получают больше, хотя всех этих проектов, а соответственно огромных доходов начальству не будет без сценария, то что не так?
+1. Я иногда смотрю видеоблоггеров, делающих обзоры на карьеры актеров и регулярно слышу что-то типа "От малоизвестного актера, получающего по 100 тысяч долларов за второстепенную роль в фильме он за год продвинулся до гонораров в несколько миллионов" и думаю, что на фоне таких гонораров дополнительные 37 тысяч в год не звучат неразумной суммой.
Не вижу какого-то несусветного ужаса в том, что три человека напишут сценарий 6-8 серий.
За какой период времени, анончик? За 2-4 недели? Как быстро кончатся эти три человека?
Подозреваю, что дело тут еще и в сроках работы. Производство тв-сериалов и шоу - процесс непрерывный и очень быстрый. Для этого, собственно, тоже нужна "двойная" команда людей, чтобы половина из них могла хотя бы выдохнуть и поспать, в то время, пока другая работает.
Отредактировано (2023-05-05 15:26:31)
Может на аутсорс перейдут, вон, наши сценаристы судя по всему готовы за спасибо работать, может и со знанием английского найдутся, а если нет, то одного переводчика и 10 российских или индийских сценаристов нанять вероятнее все равно будет дешевле
все равно будет дешевле
ну и будут смотреть российские ситкомы
чет у нас такие ахуенные сценаристы, такие ахуенные. вон какой продукт выпускается на рынке, зажравшийся Голливуд отсосет мигом!))
Отредактировано (2023-05-05 15:26:55)
блин, вы как те мудаки, которые такие "пусть работают за палку колбасы, хуле". ну да, много что человек может сделать в принципе, это не проблема. проблема, когда все деньги с их труда получают какие-то боссы, которые пальцем о палец не ударили, и скидывают тебе ветку со своей горы денег
Ну мне в принципе насрать, для меня американские сериалы кончились на пресловутом ДД, где не смогли по готовому сюжету и при самой богатой матбазе и огромных актерских ресурсах, снять вменяемый продукт. Так то даже к лучшему, чем больше мудью боссам голливудским говна положат, тем выше вероятность, что они хоть немного сбавят обороты по производству хуйни. Я просто пытался сказать, что технически три сценариста на сезон - это выше крыши. Никаких профессиональных препятствий к этому нет, есть финансовые, социальные и т.д.
Для этого, собственно, тоже нужна "двойная" команда людей, чтобы половина из них могла хотя бы выдохнуть и поспать, в то время, пока другая работает.
Да и в принципе чем больше команда тем лучше. Больше мнений, больше идей, что-то поправят, что-то придумают на ходу. Я прям совсем охуел с тейка "один человек в состоянии написать сезон"
Позиция "обещали занятость на сезон, а выпиздовали на мороз после трёх недель брейншторма" тоже не здоровая. Я на месте сценаристов тоже протестовал бы.
Это вообще ужас.
Меня больше всего поразило, что сценаристов нанимают доделывать за ИИ
Может, я не совсем в курсе, но чтобы ии написал что-то, ему должны образцы загрузить. То есть они отдают ии уже сделанные чьи-то сценарии, то есть воруют у сценаристов.
Я прям совсем охуел с тейка "один человек в состоянии написать сезон"
Белый лотос
За какой период времени, анончик? За 2-4 недели? Как быстро кончатся эти три человека?
Не в курсе за какой период времени они делают сезон. С нуля вот так взять человека, который еще вчера слыхом не слыхал про очередные условные "дома драконов" и заставить его сляпать 6-8 серий, нуу.. нет, ну реально, конечно, только качество, ясен пень, будет как в том ДД, а то и хуже. Надо знать настоящие сроки выполнения работы. Я точно знаю одно: две программы в неделю по 25 минут, 4-7 сюжетов в программе делать возможно. И даже длительное время, с параллельной работой на новости.