Вы не вошли.
Аноны, а давайте делиться: кто чего смотрит и советовать друг другу годноту?
а также Отечественных (русскоязычных) сериалов тред.
Для тех кто хочет обсудить внешность актеров - Клуб хейтеров каста экранизаций
Для тех кто хочет обсудить расу актеров - Обсуждение репрезентации в медиа
А для тех, кому все не нравится - тред хейта кино (и сериалов)
Пожалуйста, прячьте спойлеры под кат (белый квадрат слева от смайлов)!
Чтобы подписать кат:
[spoiler=название ката]Текст[/spoiler]
Если приезжают ни разу не упомянутые родственники - то это уже хреновая работа с самого начала. Более-менее опытные сценаристы стараются упоминать какую-то семью/прошлое на случай, если в следующих сезонах они понадобятся.
Более-менее опытные сценаристы стараются упоминать какую-то семью/прошлое на случай, если в следующих сезонах они понадобятся
Многие не парятся и просто вкидывают, что персонаж соврал или скрывал по каким-то причинам
Я тормоз, да, но я тут смотрю Жену путешественника во времени и меня на две части разрывает. С одной стороны интересно, с другой дико сквикает вот этого
Отредактировано (2023-03-18 13:32:08)
Если приезжают ни разу не упомянутые родственники - то это уже хреновая работа с самого начала. Более-менее опытные сценаристы стараются упоминать какую-то семью/прошлое на случай, если в следующих сезонах они понадобятся.
Никто там ничего не вкидывает, сериалы вообще такая тема что на будущее не загадывают, там сценаристы могут в любой момент поменяться, а так же сроки, смысла, темы, сериала.
Кстати популярная фишка - у персонажа была законченная сюжетная арка, но он популярен у зрителей поэтому авторы его не убирают, но и что с ним делать придумать не могут, поэтому начинается анал карнавал.
кмк Тед Лассо сейчас с этим столкнулся.
Жену путешественника во времени и меня на две части разрывает.
Эта книга ужасно состарилась, хотя она не настолько и старая даже Имхо, Моффат все свои хотелки относительно этого сюжета прекрасно почесал в Докторе Кто (эра Одиннадцатого), могу посоветовать и даже серии назвать хд
Имхо, Моффат все свои хотелки относительно этого сюжета прекрасно почесал в Докторе Кто (эра Одиннадцатого)
Мне эта тема так нравилась когда была недосказанной, а когда начали раскрывать - все сразу упало, так было в лоб и тупо
Отредактировано (2023-03-18 13:47:14)
сериалы вообще такая тема что на будущее не загадывают
Вообще-то загадывают, какие-то планы развития по идее должны быть. Но это по идее, как оно на самом деле, мы прекрасно видим на примерах "придумали 5 сезонов - сняли 15" или "убили персонажа и воскресили". Причем эта фигня тянется еще с тех времен, когда сериалы шли в кинотеатрах.
Жена путешественника во времени
"убили персонажа и воскресили"
Старгейт сг1
вовсе не обязательно для этого всем поголовно "отключать внутреннего критика".
Не все поголовно. Я говорю не про узкую тусовку сериальщиков, а про людей включающих стриминг на фон вместо радио, или для семейного просмотра. Если выйти из сериального пузыря, то там нахваливают многие сериалы которые более искушенноиу зрителю режут глаз косяками
В конечном итоге самые популярные сериалы и те которые ловили наибольший хайп все равно имеют хороший, проработанный сценарий.
Старгейт сг1
Там от актера зависело емнип. Он то больше не хотел играть то его обратно зазвали и тп
Джек там тоже в один момент почти помирал когда актёр решил приоритизировать семью а не карьеру
все равно имеют хороший, проработанный сценарий.
Уэнсдей, ОСД на мой взгляд не имеют. Дом дракона хромает на обе ноги но пускает пыль в глаза хорошим продакшеном. Марвелу много ошибок прощали даже сериальные фаны. Спн, сидаб и Ривердэйл с их кучей сезонов. У Игры престолов большинство не замечала проблем пока она не превратилась в школьный театр. Эмили в Париже и бриджертоны сложным и некосячным сценарием не блещут но их продляют. У работ Моффата часто много косяков но ему прощают за эмоции. Рассказ служанки уже не такой хайповый, но продляется регулярно а сценарий там явно не сильная сторона. Всякие новобранец и хороший доктор не только продляются но и получают спин оффы.
Я не говорю что это все плохие сериалы но они требуют определенного понижения критичности при просмотре.
те которые ловили наибольший хайп все равно имеют хороший, проработанный сценарий.
Не все хорошие сценарии имеют хайп, не все хайповые сериалы имеют хороший сценарий. Это не пересекающиеся множества.
Хотя чаще всего сценарий должен быть более-менее внятный хотя бы, но и это не всегда бывает, можно выехать на интересной концепции, актере, химии, любви к какому то конкретному элементу и даже кринже и хейтвотчах.
они требуют определенного понижения критичности при просмотре.
Просто Доктор Кто.
Я бы сказал, не проработанный, а просто добротный, без явной клиники вроде смены жанра (многие мутируют в мылодраму, иногда очень быстро) или крайне нелогичных вотэтоповоротов вроде "к незамужней героине-сироте приехали в гости муж и мама".
Проработанность - это все же не про сериалы, т.к. они изначально не закончены. Можно написать 5 сезонов сразу, но не факт, что по дороге их не придется менять.
Просто Доктор Кто.
Доктор кто конечно всегда требовал определенной сделки с внутренним критиком, но 7-9 сезоны меня постепенно вывели в состояние где я вообще перестал воспринимать сценарии как какие-то цельные истории а не нарезки кадров с красивыми актерами.
Проработанность - это все же не про сериалы, т.к. они изначально не закончены
Не про все сериалы.
Если мы говорим про сериалы со статусом кво или монстром недели то там да чаще всего проработка идет в жертву возможности продолжаться.
Но есть многосезонные проекты, редко, но есть, где общий сценарий с самого начала более-менее в голове сценаристов есть и они его придерживаются.
В сериалах главный капитал кмк это персонажи, если персонаж додаёт и как-то интересно меняется или даже не меняется но делает интересное - он удержит зрителядаже если сценарий слабый.
Провальные сериалы всегда видно потому что там персонажи не западают в память и не вызывают эмоций.
Сценарий для успеха гн обязан быть хорошим, просто должен быть не из рук вон плохим, но и то иногда прокатывает
или крайне нелогичных вотэтоповоротов вроде "к незамужней героине-сироте приехали в гости муж и мама".
Это не самый нелогичный поворот. Помню было время когда во имя оригинальности дорогих шоу сценарии следующих серий писали не читая предыдущие, вот как анон выше говорил, вот тогда были вотэтоповороты, оказывалось что герои все это время притворялись, а на самом деле они другие, друзья ссорились насмерть из-за какой-то херни, скелеты выпадали из шкафов, манифестировали шизы и отшибало памяти, мама с мужем были нормальным обычным мирным вторником. Отчего-то считалось что это придает динамику сюжету и не скучно.
анон посмотрел Тед Лассо 1я серия третьего сезона
Я тоже писала как раз про Нейта, какой он стал неприятный, и да, надеюсь, разобьет)))
Если мы говорим про сериалы со статусом кво или монстром недели то там да чаще всего проработка идет в жертву возможности продолжаться.
Не, им тоже нужна проработка, желательно в каждом отдельном эпизоде. Ну и желательно не допускать слишком похожие кейсы.
В сериалах главный капитал кмк это персонажи, если персонаж додаёт и как-то интересно меняется или даже не меняется но делает интересное - он удержит зрителядаже если сценарий слабый.
Ни один персонаж не живет отдельно от сценария. Если сценарий изначально совсем слабый - то и персонаж не будет вызывать таких эмоций.
Я знаю, что некоторые зрители и даже критики любят говорить, что вот в сериале таком-то персонажи классные, но сценаристов на мыло. Эти люди просто не понимают, что персонажей сделали классными и раскрыли те самые сценаристы, которых на мыло.
Тед Лассо
Ни один персонаж не живет отдельно от сценария. Если сценарий изначально совсем слабый - то и персонаж не будет вызывать таких эмоций.
+++
Характер показывается через историю, нет истории — нет характера.
Иногда харизма актёра роляет, и тогда определённой часть зрителей кажется, что вот, тут перс прикольный, а сценарий плохой. Но на самом деле, перс тоже так себе, история-то плохая.
надо же персонажам как-то любимых братьев и сестер дописывать
Анон вспомнил Баффи, которая 4 сезона была единственным ребёнком, а в последних 10 минутах последней серии 4го вдруг обзавелась сестрой-подростком И зритель такой: я не ок или они не ок?
Но это оказалась фича, а не баг, и выглядело прикольно.
Так мало кто умеет.
Отредактировано (2023-03-18 15:37:02)
в сериале таком-то персонажи классные, но сценаристов на мыло. Эти люди просто не понимают, что персонажей сделали классными и раскрыли те самые сценаристы, которых на мыло.
Сейчас много снимают продолжений, экранизаций и франшиз, то есть берут уже заданных хороший персонажей, копируют элементы их истории, за счет чего персонажи получаются интересные, но когда начинается отсебятина - все летит.
Тот же Ведьмак. Первый сезон они взяли во многом из книг, а потом пошло-поехало.