Вы не вошли.
Аноны, а давайте делиться: кто чего смотрит и советовать друг другу годноту?
а также Отечественных (русскоязычных) сериалов тред.
Для тех кто хочет обсудить внешность актеров - Клуб хейтеров каста экранизаций
Для тех кто хочет обсудить расу актеров - Обсуждение репрезентации в медиа
А для тех, кому все не нравится - тред хейта кино (и сериалов)
Пожалуйста, прячьте спойлеры под кат (белый квадрат слева от смайлов)!
Чтобы подписать кат:
[spoiler=название ката]Текст[/spoiler]
Кстати, вспомнила что Дисней очень удивился, что 60% купивших подписку на канал не имеют детей. Но все равно считает что его основная целевая аудитория дети.
Только по игре кальмара был ажиотаж
Еще испанские грабители в масках, забыла название. Но оба проекта не долгоиграющие как ИП. Все хотят свое ИП с хайпом и просмотрами
Кстати, вспомнила что Дисней очень удивился, что 60% купивших подписку на канал не имеют детей. Но все равно считает что его основная целевая аудитория дети.
дисней вообще сильно оторван от реальности в последние годы и особенно с зв. Все их проекты связанные с зв совершенно провальные. Тот же новый диснейленд по зв, сериалы типа кеноби, выход фильмов без нормального рекламирования.
имхо - марвел при них не совсем скатился в жопу только потому что там уже была налаженная схема. И то сумели опустить планку
Но оба проекта не долгоиграющие как ИП. Все хотят свое ИП с хайпом и просмотрами
но никто почему то не тратится на нормальный сценарий.
Интересно до сих пор считается что сценарий не играет роли в том зайдет ли проект зрителям или нет?
Интересно до сих пор считается что сценарий не играет роли в том зайдет ли проект зрителям или нет?
Просто сценарий - это сложно и непредсказуемо. А вот раскрученная звезда, имя режиссер, сиськи, кровь-кишки, драконы и сиквел-софт-ребут-перезапуск, экранизация, франшиза - просто, понятно и точно соберет хоть что-нибудь. Ну в теории. Еще рекламу продать можно. Поэтому вкладываются в то, что можно контролировать, а в творческие эксперименты вкладываться не спешат.
Поэтому вкладываются в то, что можно контролировать, а в творческие эксперименты вкладываться не спешат.
да фиг с ними, с эксперементами. В сериалах отсутсвует базовая логика, диалоги такие что кажется их писали младенцы рептилоиды, учившие человечью речь по телепузикам, персонажи не имеют характера и ведут себя так словно у всех биполярка. У большинства историй либо сюжет не продуман либо растянут до невозможности, драма настолько высосана из пальца что ситкомы 90х пренебрежительно морщатся.
Я имею ввиду что планка сценария опустилась настолько, что не важно что это за проект и что там за лица, это просто невозможно смотреть.
Это хорошо видно на тех же ремейках старых сериалов - казалось бы, можно заработать на старых фанатах и получить новых, но такие сериалы не держатся дольше пары сезонов, потому что сценарий уступает тем что писались 20-30 лет назад.
При том что интересные концепты выдают, просто их гробит сюжет.
Уиллоу вроде к 3 серии начал раскачиваться. Музычка одна чего стоит
Просто сценарий - это сложно и непредсказуемо.
Мы же про коммерческие проекты говорим, там сценарий - никакое не творчество, а вполне обычная и понятная работа с довольно четкими правилами.
Поэтому вкладываются в то, что можно контролировать
И все постоянно выходит из-под контроля
И емнип это же у Нетфликса начались массовые отписки, когда они прикрыли лавочку с раздачей паролей, а сделали возможно привязку к паре устройств и все.
Ну то есть если раньше подписка стоила 10 баксов, то, например, пять анонов скидывались по 2 бакса и продолжали платить весь год. А когда лавочку прикрыли, то люди стали подписываться только на тот месяц, когда выходил заинтересовавший сериал или фильм.
В сериалах отсутсвует базовая логика, диалоги такие что кажется их писали младенцы рептилоиды, учившие человечью речь по телепузикам, персонажи не имеют характера и ведут себя так словно у всех биполярка. У большинства историй либо сюжет не продуман либо растянут до невозможности
а это потому что сейчас не важно чтобы зритель включил сериал на следующей неделе, а важно чтобы он на хайпе купил подписку. Этим болеют и сериал и фильмофраншизы которые суть дорогие сериалы. В сценарий никто не хочет вкладываться и в продакшене его ставят на последнее место, потому что подписки продает не столько хороший сценарий, сколько хайповые элементы и правильная подача.
Взять например Уэндсей - сериал конечно не плохой, но звезд с неба не хватает, однако анон уверен что его продлят, потому что сочетание популярного персонажа и тематики магической школы хорошо продается.
Кроме того даже успешные проекты теперь не приносят деньги так долго как раньше. Это и удорожание производства повлияло и смена подхода. Теперь сложно 10 лет снимать сериал где герои пьют кофе в кофейне и сходятся-расходятся или про врача который каждую неделю решает какое-нибудь интересное дело, попутно рассказывая что все лгут. Поэтому получается компании сами себя загоняют в ловушку. Они делают шикарные продукты, но эти продукты не живут 10 лет, даже пять зачастую не живут, это три месяца хайпа и про тебя все забыли и тебе нужно выдать что-то новое, что заставит людей продлить подписку.
И такое ощущение что что-то долгоидущее вообще разучились снимать, все снимают с прицелом на 1-2 сезона, а дальше начинают тянуть резину. Тем же Пацанам продления, кмк, не пошли на пользу.
Кмк, не хватает сериалов которые сравнительно недорого стоили и регулярно выходили. Чтобы люди смотрели их после работы, регулярно, чтобы они были фоном жизни, и входили в эту жизнь на годы а не на неделю. Поэтому сейчас активно пересматривают старое, потому что там есть что пересматривать. Это не единичный сериал-событие, а именно контент который можно многократно смотреть по кругу.
а это потому что сейчас не важно чтобы зритель включил сериал на следующей неделе, а важно чтобы он на хайпе купил подписку.
а толку то, подписку ж не продлят? я вижу это так - как раз разумно делать такие сериалы которые будут смотреть долго, как с тем же ип. Если есть любимый сериал, то ради него будут сохранять подписку
Мы же про коммерческие проекты говорим, там сценарий - никакое не творчество, а вполне обычная и понятная работа с довольно четкими правилами.
ну анон отчасти прав. То что ты описываешь - это думать надо, заморачиваться, команду садить работать и прочая и прочая. Делать как злое-страшное-ужасное ТВ которое резало много возможных хитов. Денег сценаристам платить, опять же. А зачем, когда можно напихать кровь-кишки-сиськи-если повезет драконы и собирать бабло? Вон у ДД сценарий аховый, что-то это не помешало ему хайп поднять, восторги и собрать здоровенную фанбазу, а ведь там реально болт положили.
Кмк, как сценаристы бастовали лет 10 назад так дела лучше и не стали, наоборот, на порядок хуже + отрицательный отбор заработал. Сценаристы, которые могли бы хорошо писать не в цене, в цене те кто могут вписать хайпового персонажа, три отсылки и сделать всё это в нужный срок.
а толку то, подписку ж не продлят?
ну так поэтому у них и пузырь и проблемы на носу. Нет, сама концепция - делать много всего, чтобы было дофигища контента и любой мог найти себе кино на вечер - кмк, хорошая. Но вот с практикой коротких сезонов и выкладки всего сезона разом, кмк, стоит завязывать.
Это и для зрителей было бы удобнее, на самом деле. Анон уверен что выходи те же скажем странные дела еженедельно, я бы их мог посмотреть. А так получается они сами себе задали высоченную планку контента, плюс планку качества а теперь охреневают, что до неё каждый месяц не допрыгнешь, а тут ещё кризисы повсюду. Плюс предложения развелось так много, что иногда оно превышает спрос, пойди успей тут за всеми новинками - а проносятся они так быстро, что иногда пока доберешься до сериала там уже вышло пять сезонов и обсудить его не с кем.
дисней вообще сильно оторван от реальности в последние годы и особенно с зв. Все их проекты связанные с зв совершенно провальные. Тот же новый диснейленд по зв, сериалы типа кеноби, выход фильмов без нормального рекламирования.
мне кажется у них проблема в том что они да, связь с реальностью потеряли чуть более чем полностью. Бабло идет? Идет. Это закрепляет плохие привычки. Получается, у Дисней-машины невероятная инертность сейчас и даже самые большие провалы отразятся на них не сразу. Таким образом, машина перестает реагировать на сигналы. А тот же Марвел в свое время взлетел потому что удачно среагировал на запросы, которые были тогда. Сейчас же уже не получается, слишком большой отрыв,
но никто почему то не тратится на нормальный сценарий.
так даже ИП не потратилось на нормальный сценарий по итогу
Еще испанские грабители в масках, забыла название
бумажный дом?
так даже ИП не потратилось на нормальный сценарий по итогу
но выстрелило то оно первыми сезонами когда еще нормально все было
Сейчас же уже не получается, слишком большой отрыв,
подозреваю что там еще и в управлении такие люди, которые уже не могут адаптироваться под современные условия
У нетфликса ещё Ход Королевы хорошо восприняли. Ну и ОСД, конечно)
И такое ощущение что что-то долгоидущее вообще разучились снимать, все снимают с прицелом на 1-2 сезона, а дальше начинают тянуть резину. Тем же Пацанам продления, кмк, не пошли на пользу.
У Пацанов изначально говорили про пять сезонов, там что-то другое, имхо. То ли из-за резкого прихода популярности компания стала жёстче держать руку на пульсе и зарезала какие-то сюжетные ходы, чтобы зрителей не отпугнуть, то ли наоборот, Крипке дали слишком много бюджета и слишком мало контроля, и он за почесыванием кинков забыл про сюжет. То ли все и сразу. Мне их ситуация напоминает ИП с четвертого сезона — там тоже деньги и хайп резко прибавились, а сценарное качество начало снижаться.
И такое ощущение что что-то долгоидущее вообще разучились снимать, все снимают с прицелом на 1-2 сезона, а дальше начинают тянуть резину.
Ну как бы и раньше сериалов, не начинающих скатываться после 2 сезона можно было по пальцам пересчитать
подозреваю что там еще и в управлении такие люди, которые уже не могут адаптироваться под современные условия
Чего им адаптироваться-то? Они сами создали эти современные условия, это зрителям приходится адаптироваться. Ну или слать их нахуй и идти пересматривать что-то из старенького или качать что-то интересное, чего нет в легальном доступе (очень актуально для США).
Еще хочу сказать, что продвижение пресловутой повесточки - это не ради всего хорошего, это ради того, чтобы смотрели их новый контент. Это ради того, чтобы не обращали внимания на сценарий и нидайбох не пошли смотреть старое и не обнаружили, что оно лучше.
но выстрелило то оно первыми сезонами когда еще нормально все было
так там не сценарий был, а канон богатый. Впрочем и это не всех спасает - в том же Ведьмаке если первый сезон был норм, на мой взгляд, то во втором уже каша пошла. Или в том же ДД... и смотришь на интервью этих людей и прям видно что они вот некомпетентны в сторителлинге, ютубер-киношник и тот лучше сделает. Но отрицательный отбор сработал так, что вот эти криполапкие получают бабло на свои проекты, а люди с хорошими сценариями - нет.
то ли наоборот, Крипке дали слишком много бюджета и слишком мало контроля, и он за почесыванием кинков забыл про сюжет.
мне кажется во многом это, потому что пока что сериал ещё не укатился в конец, но тревожные звоночки широко рассыпаны.
так там не сценарий был, а канон богатый
Ну, адаптировали они вполне неплохо поначалу. А потом уже понеслась душа в рай.
Ну как бы и раньше сериалов, не начинающих скатываться после 2 сезона можно было по пальцам пересчитать
но так как они длились не 5 сезонов, а 10 и шли по 24 серии а не по 8-12, контента получалось больше.
Грубо говоря на несколько скатившихся приходились одни "друзья" или один "хаус" которые обеспечивали несколько лет стабильного хайпа и большую пересматриваемость.
Возможно стримингам стоит сделать что-то типа вещательного канала, чтобы их можно было включать именно как эфир на фон, потому что иногда все-таки удобнее когда просто что-то идёт само, а не ты ищешь что посмотреть.