Вы не вошли.
Аноны, а давайте делиться: кто чего смотрит и советовать друг другу годноту?
а также Отечественных (русскоязычных) сериалов тред.
Для тех кто хочет обсудить внешность актеров - Клуб хейтеров каста экранизаций
Для тех кто хочет обсудить расу актеров - Обсуждение репрезентации в медиа
А для тех, кому все не нравится - тред хейта кино (и сериалов)
Пожалуйста, прячьте спойлеры под кат (белый квадрат слева от смайлов)!
Чтобы подписать кат:
[spoiler=название ката]Текст[/spoiler]
а кто посмотрел first kill? там все реально настолько плохо или стандартно, на уровне тех же дневником вампиров и прочей вампирщины?
а кто посмотрел first kill?
Судя по тому, что писали чуть выше, этот десерт только для сдавших зачёт по Ривердейлу.
First kill вроде по рассказу Виктории Шваб, поэтому его ещё многие ждали, она довольно популярная писательница. Но лучше б Оттенки магии экранизировали и ээээ серию про злодеев? Я не дошёл до неё
Отредактировано (2022-08-03 20:41:08)
Я все ещё смотрю Сола. Начал 4 сезон
Отредактировано (2022-08-03 20:42:49)
First kill вроде по рассказу
И продюсерства Эммы Робертс. Странно, что она настолько не уследила.
Блин, теперь придется хотя бы несколько серий ФК посмотреть . Интересно же, в чем причина.
Я все ещё смотрю Сола. Начал 4 сезон
▼смотрю с лупой на ружье на стенке⬍
а кто посмотрел first kill? там все реально настолько плохо или стандартно, на уровне тех же дневником вампиров и прочей вампирщины?
Очень плохо. Темнокожая гг не играет вообще. Одно выражение лица на страсть, на гнев, на переживания, на всё. Сюжет реально тупой и нелогичный.
этот десерт только для сдавших зачёт по Ривердейлу.
Ривердейл веселый хотя бы и уверенно переходит из кринжа в кэмп последние пару лет. А этот сериал звучит просто как УГ.
может дело не в лесбиянках а в вампирах, подозреваю что новое интервью с вампиром тоже будет тем еще мусором. Вот по вампирам вроде много хороших книжек, а экранизации все равно почти всегда проваливаются
Вот по вампирам вроде много хороших книжек, а экранизации все равно почти всегда проваливаются
Видимо, эпоха вампиров осталась в 2010х.
а кто посмотрел first kill? там все реально настолько плохо или стандартно, на уровне тех же дневником вампиров и прочей вампирщины?
Я посмотрел, но я тот анон, который душнил про его несмотрибельность на прошлой странице Для меня он хуже дневников вампира точно. TVD в своем первом сезоне - именно что стандарт своего жанра, вполне приличный для этого жанра. На First kill серии с 3 смотреть можно только через фейспалм. На бумаге, он наверное, тоже будет выглядеть как стандартная вампирщина - вампирша и охотница встретились в школе и влюбились, ууу. Но он очень плохо реализован.
И не, Ривердйл задорнее (наверное, я не смотрел), там хоть перлы типа бомжа, который не ушел, потому что ног не было.
И не, Ривердйл задорнее (наверное, я не смотрел), там хоть перлы типа бомжа, который не ушел, потому что ног не было.
Не, в first kill тоже есть перлы типа мамки, которая заставляла гг повторять ее позу в первом убийстве
Никто этот сериал не смотрит кроме меня, но у Бескрайнего неба выложили тизер третьего сезона.
Это количество просмотренных часов. Может, first kill посмотрело меньше человек, но до конца. А у heartstopper потенциальная аудитория больше, поэтому он перспективнее? Пусть они и смотрят только первые десять минут.
Я не очень понимаю эти сравнения по часам, разве Heartstopper не короче First kill? Там серии по полчаса, если не меньше.
Отредактировано (2022-08-03 21:51:17)
я не удивлюсь, если через какое то время вскроется, что все эти стриминги убыточны и нужны просто, чтоб сосать деньги из инвесторов, отсюда и всякие непонятные метрики
Сейчас еще что-то неладное с НВОМах творится, я так понимаю, правда, я не стал читать, что именно.
Сейчас еще что-то неладное с НВОМах творится, я так понимаю, правда, я не стал читать, что именно.
После объединения у них политика поменялась. Вроде по словам инсайдеров 70% своих креативщиков сокращают на днях. И какие-то фильмы еще у себя удаляют.
Год вообще исключительный и в индустрии. Сидаб как будто скоро сдохнет, Ривер и Флэша закрыли и держаться не может уже и по инерции.
я не удивлюсь, если через какое то время вскроется, что все эти стриминги убыточны
Вряд ли, но я все равно сомневаюсь, что стримингам выгодно снимать 200+ миллионные фильмы и сериалы, как это делают Нетфликс и Амазон. Просто зачем, если и не дорогой проект посмотрят, если он хороший, а тут часто половина бюджета на актеров и ради чего? Например, Red notice с Рейнольдсом, Гадот и Скалой, они вот прям все из топа самых высокооплачиваемых актеров в мире и в одном фильме... а смысл? Одно дело заманивать в кинотеатры именами, а тут можно этих дорогих актеров в три разных проекта засунуть хотя бы Или Grey man с Гослингом и Эвансом. А еще впечатление, что заманивают именами, зато забивают на зарплаты сценаристам.
. Просто зачем, если и не дорогой проект посмотрят, если он хороший, а тут часто половина бюджета на актеров и ради чего? Например, Red notice с Рейнольдсом, Гадот и Скалой, они вот прям все из топа самых высокооплачиваемых актеров в мире и в одном фильме... а смысл? Одно дело заманивать в кинотеатры именами, а тут можно этих дорогих актеров в три разных проекта засунуть хотя бы
Я так понимаю, там самое главное, чтоб были новые подписки, для этого и нужны эксклюзивные фильмы с кучей крутых актеров. Как раз по принципу кинотеатров - чел увидит постер с любимым актером и пойдет т.е. купит подписку. А там если уж купил то дальше распробует и скорее всего продлит.
А еще впечатление, что заманивают именами, зато забивают на зарплаты сценаристам.
Да не, как выяснилось, они осознанно экономят и пишут сценарий в последнюю очередь, уже после начала съемок
И какие-то фильмы еще у себя удаляют.
Warner Bros. Discovery has been quietly culling content from HBO Max — including several Warner Bros. movies that were exclusively streaming on the service — in what appears to be an effort to cut costs.
Within the past few weeks, at least six Warner Bros. movies have been removed from HBO Max: “Moonshot,” a sci-fi rom-com starring Lana Condor and Cole Sprouse; artificial-intelligence dystopia comedy “Superintelligence,” starring Melissa McCarthy; Robert Zemeckis’ 2020 remake of “The Witches,” starring Anne Hathaway, Octavia Spencer, Stanley Tucci and Chris Rock; comedy “An American Pickle,” starring Seth Rogen as an immigrant who wakes up after being pickled for 100 years; Doug Liman heist pic “Locked Down” with Anne Hathaway and Chiwetel Ejiofor; and drama “Charm City Kings” from director Angel Manuel Soto.