Вы не вошли.
Аноны, а давайте делиться: кто чего смотрит и советовать друг другу годноту?
а также Отечественных (русскоязычных) сериалов тред.
Для тех кто хочет обсудить внешность актеров - Клуб хейтеров каста экранизаций
Для тех кто хочет обсудить расу актеров - Обсуждение репрезентации в медиа
А для тех, кому все не нравится - тред хейта кино (и сериалов)
Пожалуйста, прячьте спойлеры под кат (белый квадрат слева от смайлов)!
Чтобы подписать кат:
[spoiler=название ката]Текст[/spoiler]
Не люблю я эти байки "люди сейчас не могут концетрироваться" особенно забавно смотрится в обсуждении как мы тут пересматриваем старые сериалы которые от 5 сезонов...
А в это время все остальные смотрят нетфликс с их малыми форматами. И вообще где сейчас оперы на 300+ серий? Сейчас 8 серий стандартом становится уже.
Сейчас 8 серий стандартом становится уже.
Ну не стандартом пока что. Хотя скоро может быть и, маятник качается. Но пока еще эпоха сериалов и сериального мышления, вон хоть на диснеевский марвел посмотреть.
Недавно закончила пересматривать СПН, первые 5 сезонов, последующие смотрела как фанфик и ничего так, думала, будет куда хуже.
Плюсую к анону с Пуаро и мисс Марпл - заходят на ура, особенно первые сезоны в случае Пуаро: потом, хоть и картинка улучшилась, темп повествования сильно просел, кмк, да и сам Пуаро, постаревший и не оттеняемый Гастингсом или Джеппом, воспринимается гораздо унылее.
Пыталась смотреть некоторые серии Хауса, и, если раньше я практически не замечала драма-части за мед-частью, то теперь я вижу одни отношеньки, а мед-часть смотрится довольно поверхностно
А вот Девочки Гилмор пошли на удивление хорошо, некоторые моменты смотрелись очень даже свежо, особенно для сериала 20-летней давности (ну и меня поразил в хорошем смысле момент, когда на бодягу "Ну раз ты такой умный иди постой в очереди за туалеткой в СССР" ответили "ХХХнейм, СССР больше нет"), да и в целом баланс между весьма лайтовой драмой(пока что, я только 1 сезон пересматриваю) и комедией выдержан на ура.
Из наших недавно смотрела 1 сезон Улицы Разбитых Фонарей, первая серия была эпична. Ну и этот легкий флёр похуизма, алкоголизма, всобщего бардака, одновременно лютой запары и безнадёги в смеси с неплохим черным юморком и сейчас доставляют на отличненько, хочется то ржать, то повеситься
Хотя все равно история Уолта и его мутирование в Хайзенберга и не подаётся как вот он какой молодец, отрастил яйца.
ирония в том, что не подается, а люди видят))) что анону и нравится. Это прям такое осовремененное преступление и наказание, правда с немного растянутой и более развлекательной частью "преступления")
да прям, других "феминных" вполне себе любили, в тех же ситкомах. Хотя тут что ты понимаешь под феминностью, конечно. Роль жены-матери?
ну скажем так, феминных, но имеющих инициативу. Если она просто красивая девочка на фоне - ладно. Если она бой-баба и ведет себя как мужик - тогда ладно. А вот если она феминна, и при этом делает что-то решительное. то это уже атата. Или если смеет ошибаться (рискну собрать срач, но Санса и Арья. Обе равно раздражающие подростки, но Арья нитакаякакавсе, а Санса девочка-девочка. Конечно, не только по этой причине к ним разное отношение, но и это имело свою долю). Или если бой-баба но слишком сильная или слишком умная, короче круче чем мужик. В общем это конечно далеко не единственная причина, почему могли хейтить женских персонажей, но одна из них. Про скайлер анон видел очень годное эссе, но не знаю найду щас или нет.
Под феминностью я понимаю типично женские гендерные признаки в плане того что это не троп "нетакаякак все девочки". Не тринадцать которая слизывает соль со стриптизерш, не маник пикси дрим, ни крутая жена которая на самом деле тайная шпионка, а тупо обычная женщина с платьюшками, кремом для рук, страхами, заботой о семье возможно, здравым смыслом ну и далее опционально. Так сказать обычная простая женщина, репрезентации которой на экране не очень-то много.
Короче сериал реально подсвечивает вот такие моменты, как мы воспринимаем силу и все такое. Даже если сериал показывает это как негатив, люди воспринимают это немного иначе. У меня подруга на полном серьезе не стала смотреть, потому что в какой-то период сильно любили Уолта и восхищались как раз частью про варку мета и казалось, что дальше будет только круче все у Уолта) Это задним числом ты видишь вот эту выстроенную историю, а в онгоинге оно не так видно.
Но в целом создателям удалось написать реально интересных персонажей, даже у отрицательных, если они не совсем отбитые, есть интересные черты и положительные качества.
там прям совсем однозначно злые только нацики в конце, все остальные вполне себе живые, Поэтому и так интересно смотреть
Отредактировано (2021-03-02 22:13:31)
. И вообще где сейчас оперы на 300+ серий?
дорамы и турецкие сериалы по которым дофига людей угорает? Люди пересматривающие клона?
Сейчас 8 серий стандартом становится уже.
8 серийный формат мини-сериал был есть и будет есть, в нулевых ПОЛНО миников. Только сейчас нередко эти 8-10 серийные сезоны получаются из бывших 24 серийников удлинением серий в два раза.
Плюс не забывай экономические причины. Сериалы тупо стали дороже, то что раньше ты мог тридцать серий клипать на качестве спецэффектов из гаража и графики на коленке уже не канает, а более дорогой продакшен делает меньше серий.
Но пока еще эпоха сериалов и сериального мышления, вон хоть на диснеевский марвел посмотреть.
сериалы всегда будут пользоваться успехом, ИМХО, даже Шерлок холмс - это изначально сериал, пусть и литературный. Будет меняться формат, но регулярно выходящий контент людям нужен в любом случае. Фильм ты посмотрел раз и ищи новый, а тут знакомое-комфортное, где персонажи успели развиться и много чего пережить и ты с ними.
Ну серьезно, в то время смотреть было тупо нечего а в "друзьях" как минимум физическая комедия (или как это называется, когда актеры именно телом играют?) довольно хорошая. Во многом нме кажется запросы были ниже потому что предложение было не такое богатое и брали что дают)
Вот это сейчас очень странно прозвучало, как будто кто-то рассказывает сказки про то, чего сам не видел.
Из наших я иногда пересматриваю Тайны следствия первые сезоны - там какая-то очень узнаваемая атмосфера трэшака 90х, когдавроде как ты и сам там был, но все равно смотришь на это все как на "охуеть, какое оно было, как эти люди жили вообще?!"
ну я помню их довольно смутно, но когда вижу отрывки оттуда, там куда больше такой более характерной для 80-90 игры телом и забавных поз/моментов чем сейчас. Сейчас комедийная игра визуально выглядит иначе. Скажем, тот же Джим Керри сейчас бы так не котировался) (в плане комедийного актера, как драматик он сейчас весьма годно зашел со своим "Шучу")
Отредактировано (2021-03-02 22:21:45)
Вот это сейчас очень странно прозвучало, как будто кто-то рассказывает сказки про то, чего сам не видел.
чтоб не быть голословным, вот запоминающиеся моменты которые анон помнит лет дофигадцать спустя момента как смотрел сериал
может я конечно и ошибаюсь, но имхо если сравнить динамику, разница заметна. Вместо клоунады (в хорошем смысле слова) люди смотрят стенд-апы да и всеобщая любовь к видосам про то как кому-то больно угасла и даже в интернет бложиках юмор ушел в сторону иронии.
Ну возомжно я не прав и все мои наблюдения строятся на слишком субъективном опыте. Самое близкое к физикал комеди что я сейчас могу представить это какой-нибудь Бруклин 9-9 наверное, там хоть какая-то движуха и танцы случаются)
Я только недавно познакомилась с "Секретными материалами", и кейсовые серии у меня бодро пошли, а вот основная арка с инопланетянами показалась муторным бредом.
Под феминностью я понимаю типично женские гендерные признаки в плане того что это не троп "нетакаякак все девочки". Не тринадцать которая слизывает соль со стриптизерш, не маник пикси дрим, ни крутая жена которая на самом деле тайная шпионка, а тупо обычная женщина с платьюшками, кремом для рук, страхами, заботой о семье возможно, здравым смыслом ну и далее опционально. Так сказать обычная простая женщина, репрезентации которой на экране не очень-то много.
Кстати согласшуст, хотя и не со мной про это разговор. Поняла, про чо ты, анон, и да, таких героинь пока не очень много, но я надеюсь, это скоро выправится.
Это задним числом ты видишь вот эту выстроенную историю, а в онгоинге оно не так видно.
В это возможно и минус сериала(ов) с единой историей, когда в онгоинге складывается другое впечатление. Но, с другой стороны, так даже и интереснее история выглядит, глубже.
В целом да, за себя скажу, что за Уолта я переживала до, наверное, момента смерти Майка, все смотришь и думаешь, во как он вывернулся, во как всех оставил, во как снова все провернул. Даже история с рицином вообще не задела, вот настолько ты переживаешь за героя, как конце дальше справится.
Сейчас, когда знаешь, что оно и как и во что выльется, смотришь реально другими глазами. И за Уолта уже не так радостно, и понимаешь, что это только начало того ужаса, в который он будет всех окружающих его людей затягивать.
чтоб не быть голословным, вот запоминающиеся моменты которые анон помнит лет дофигадцать спустя момента как смотрел сериал
Анон, я про вот это:
"в то время смотреть было тупо нечего (...) запросы были ниже потому что предложение было не такое богатое и брали что дают)"
Ну камон, я там была в то время. И Друзей не смотрела потому что попробовала и это оказалось вообще не мое на фоне тех сериалов, которые тогда тоже были и мне зашли. Сорри, я сейчас уже не вспомню конкретных названий, для меня все слилось в одну кучу.
У меня подруга смотрела Друзей, я помню, и очень старалась меня на них подсадить. Я ваще не смог.
все мои наблюдения строятся на слишком субъективном опыте
Ну скорее всего, да.
Это вкусовщина все, но говорить, что кроме Друзей ничего не было... нунизнаю. Было.
Я только недавно познакомилась с "Секретными материалами", и кейсовые серии у меня бодро пошли, а вот основная арка с инопланетянами показалась муторным бредом.
Оно как-то так и есть, ага.
но я надеюсь, это скоро выправится.
я думаю да, потому что мужики тоже от этого страдали, просто чуть в меньших количествах, если глянуть на некоторые более старые работы, то очень много такого клишированно-стереотипного, а сейчас наоборот идет движение в сторону живости и разнообразия. Конечно, рано или поздно эту тенденцию может качнуть в упрощение, например когда людям просто будет хотеться приятного эскапизма а не диалога о накипевших проблемах, а потом в усложнение, но это уже будут историки литературы и кино лет через сто выводить, а нам только так, ждать и надеяться)))
Тем более что я считаю что хороший автор в любом тренде и любой эпохе прописывает персонажей довольно хорошо и живо.
В это возможно и минус сериала(ов) с единой историей, когда в онгоинге складывается другое впечатление. Но, с другой стороны, так даже и интереснее история выглядит, глубже.
я для себя так и не решил что мне нравится больше, биндж или онгоинг. С одной стороны, биндж или бинж или как это там... запойный просмотр короче хорош во многом. Но ты посмотрел три дня, неделю, месяц там - и все, оно кончилось. А так оно с тобой пять, десять лет. Ты растешь, меняешься, сериал тоже меняется, история происходит за окном и отражается на экране - это очень интересное сплетение воспоминаний как бы "фейковых" - о книгах, сериалах и тп и воспоминаний жизненных. Ну и просмотр в онгоинге поднимает субъективную ценность каждой серии (знали бы вы сколько я ИП проматывал), добавляет впечатлений от ожидания (а люди любят приятное ожидание) и так далее.
Анону не жалко, что он не смотрел Брейкинг бед в онгоинге потому что я бы сдулся на первом сезоне. Я вообще его начал смотреть потому что мне его бывший включил и оно шло фоном пока мы целовались а потом мне блин стало интересно что там дальше. Потом мужик кончился и пришлось досматривать самой))))
А вот ИП даже жалко что в онгоинге не смотрел и дофига спойлеров знал, у меня не было вот этого волнения и ожидания ах что же будет ах убили не убили и вот этого всего.
Или например по ДК мне приятно осознавать и вспоминать свои впечатления когда там Розу вернули на серию и это было ВААУ а в запойном просмотре я бы на это сильно внимания не обратил.
Короче фиг пойми что лучше, мне пока нравится сериал смотреть с середины или ближе к концу, потому что ты можешь быстро погрузиться и нагнать людей, воспоминания свежи, при этом успеваешь влиться в общую толпу и испытать полноценные впечатления от финалки.
что кроме Друзей ничего не было... нунизнаю. Было.
а, стоп, я не совсем то говорил. Я говорил что выбор на просмотр был небогат, по сравнению с текущим.
И на это есть вполне простая причина - сейчас контент просто доступнее. Ну серьезно, тебе три раза кликнуть и ты пересматривай что угодно на разных языках. Сравни это с ситуацией когда все за тебя решает сетка вещания и тебе нужно караулить конкретное время чтобы увидеть серию, а кассеты для видика ещё пойди достань - ну совсем другой коленкой.
То есть друзья людям залетели, их поставили в хороший слот и пошло-поехало. Светлячок поставили неудачно - светлячок провалился. Многие сериалы тупо не дошли до эфира, потому что технических возможностей по съемке и производителей контента тоже было меньше. Сейчас в принципе контента производится дофига + у нас есть пачка несмотренного из того что мы не успели посмотреть в предыдущие годы, как следствие выбор шире. Это не значит, что кроме друзей в принципе абстрактно больше ничего не было, но приходишь ты со школы домой а там значит идут новости про то что кого-то расстреляли, расследование про гуманоидов с планеты жопа, телешоу с ссорами и веселый сериальчик, после которого прицепом, емнип, шла ещё семейка аддамс а вечером можно было поймать бедную Настю. Скажем так, на общем фоне друзей ты не хотел пропускать, потому что вот таких "интересных" моментов из идущего по телеку было крайне мало (а ещё оно повторялось по кругу блин), поэтому анон кассеты с полицейской академией, джеки чаном, анастасией и геркулесом засмотрел до дыр...
Вот на это у меня конечно может играть фактор того что я из поселка хрен знает где и возможно имел меньше выбора в том чего посмотреть, чем жители более развитых городов и столичных регионов.
Отредактировано (2021-03-02 23:04:02)
В целом да, за себя скажу, что за Уолта я переживала до, наверное, момента смерти Майка, все смотришь и думаешь, во как он вывернулся, во как всех оставил, во как снова все провернул. Даже история с рицином вообще не задела, вот настолько ты переживаешь за героя, как конце дальше справится.
Сейчас, когда знаешь, что оно и как и во что выльется, смотришь реально другими глазами. И за Уолта уже не так радостно, и понимаешь, что это только начало того ужаса, в который он будет всех окружающих его людей затягивать.
ну я смотрел в онгоинге и помню там был какой-то момент когда они со Скайлер вместе в постели и вроде как она даже ещё не знала особо про него, но вот от него чем-то таким жутким и мерзким повеяло и анона прям встряхнуло в этот момент. Причем я уже не помню какой конкретно. А потом да, качало туда сюда. Но персонаж шикарно выписан конечно. Вот это чудесное сочетание какой-то гордости, трусости и при этом смелости, он местами жалкий и поэтому вот это его альфачество... оно реально отдает какими-то работами Гумилева, наверное и вот этих советских писателей которые ещё писали про людей которые писали доносы чтобы себе площадь коммуналки увеличить за счет выселения соседа
Отредактировано (2021-03-02 23:06:43)
Так сказать обычная простая женщина, репрезентации которой на экране не очень-то много.
в ситкомах всегда хватало. А что их маловато в каких-нибудь детективах, например, так может это потому, что они сами по себе не про "обычных" людей, а про каких-нибудь борцов с преступностью? Но даже там всегда эти "феминные" женщины всегда были, просто не в главных персонажах.
Вот я тут Баффи выше вспоминал. Там была ее мама, к примеру, которую никто не хейтил, хотя она проходила через все те типичные фазы "я не хочу, чтобы главный герой был тем-то и тем-то, ведь он рискует собой".
А вот ИП даже жалко что в онгоинге не смотрел и дофига спойлеров знал, у меня не было вот этого волнения и ожидания ах что же будет ах убили не убили и вот этого всего.
О да, когда книги со спойлерами кончились, было возбужденное волнение перед серией, ни ради какого другого сериала я в 4 утра не вставал, а потом на учебу обсуждать с одногруппниками, весело было)
Вот на это у меня конечно может играть фактор того что я из поселка хрен знает где и возможно имел меньше выбора в том чего посмотреть, чем жители более развитых городов и столичных регионов.
Я думаю, в этом дело. Я из ДС, у меня не было проблем с доступом к тому, что хотелось посмотреть.
Кстати, там же еще СВБГ был примерно в то время, его тут еще не вспоминали пока вроде.
а тупо обычная женщина с платьюшками, кремом для рук, страхами, заботой о семье возможно, здравым смыслом ну и далее опционально. Так сказать обычная простая женщина, репрезентации которой на экране не очень-то много.
О, ну ладно, были еще всякие сериалы типа Грейс в огне - сериал про простую женщину, работающую на заводе. Американцы вообще такю репрезентацию любят - простая американская тетка и ее семья.
Тайны следствия первые сезоны
О, да. И еще каменская!
Отредактировано (2021-03-02 23:26:02)
Вот я тут Баффи выше вспоминал. Там
Баффи, емнип была как раз свежим веянием которое принес Уидон, который такой "а че у нас так женщин-то мало??" и пошел снимать сериалы с боевыми бабами. Не говорю что он был прям первым но один из проталкивателей этой темы.
Там была ее мама, к примеру, которую никто не хейтил, хотя она проходила через все те типичные фазы "я не хочу, чтобы главный герой был тем-то и тем-то, ведь он рискует собой".
а много она прям активного делала или просто обрамляла сюжет?
О да, когда книги со спойлерами кончились, было возбужденное волнение перед серией, ни ради какого другого сериала я в 4 утра не вставал, а потом на учебу обсуждать с одногруппниками, весело было)
я смотрел финалку со сжиганием города по дороге в командровку в автобусе где-то посреди Приморского края вот это были впечатления :D
О, ну ладно, были еще всякие сериалы типа Грейс в огне - сериал про простую женщину, работающую на заводе. Американцы вообще такю репрезентацию любят - простая американская тетка и ее семья.
одно дело когда сериал про нее и она "на своем месте" а другое дело когда сериал про то как неудачник стал наркобароном а жена ему смеет говорить что он не прав. Короче я косноязычно наверное объяснил)))
. А что их маловато в каких-нибудь детективах, например, так может это потому, что они сами по себе не про "обычных" людей, а про каких-нибудь борцов с преступностью?
Кстати, в британских сериалах с этим порядок полный, и женщины-полицейские, и женщины-детективы в количестве присутствуют на главных ролях.
там был какой-то момент когда они со Скайлер вместе в постели и вроде как она даже ещё не знала особо про него, но вот от него чем-то таким жутким и мерзким повеяло и анона прям встряхнуло в этот момент
Ох, теперь аж интересно, что же это был за момент!
Интересно, будет ли такое же противоречивое восприятие персонажа после окончания Сола?
Но ты посмотрел три дня, неделю, месяц там - и все, оно кончилось. А так оно с тобой пять, десять лет. Ты растешь, меняешься, сериал тоже меняется, история происходит за окном и отражается на экране - это очень интересное сплетение воспоминаний как бы "фейковых" - о книгах, сериалах и тп и воспоминаний жизненных.
Да, везде свои плюсы и наверное онгоинг и мне предпочтительнее.