Вы не вошли.
Аноны, а давайте делиться: кто чего смотрит и советовать друг другу годноту?
а также Отечественных (русскоязычных) сериалов тред.
Для тех кто хочет обсудить внешность актеров - Клуб хейтеров каста экранизаций
Для тех кто хочет обсудить расу актеров - Обсуждение репрезентации в медиа
А для тех, кому все не нравится - тред хейта кино (и сериалов)
Пожалуйста, прячьте спойлеры под кат (белый квадрат слева от смайлов)!
Чтобы подписать кат:
[spoiler=название ката]Текст[/spoiler]
Можно только востргаться или молчать.
Тут нерасизм глаза застит, черные ( нет, но допустим) посмели что-то возразить против сериала! Вообще посмели рты раскрывать на швитое!
Недавно же в этой теме обсуждали "Бригаду". Ведь не задумывался сериал как романтизация бандитской жизни - но именно так многими воспринимался. Нам не дано предугадать
Даже в Лолите Набокова некоторые видят пропаганду педофилии, а то и руководство к действию. Как долбоебу стукнет в голову — фиг узнаешь. Но если что-то написано, сказано и ли показано — это всегда можно прочитать, посмотреть или услышать жопой. Это я вам как жопочтец 80 левла говорю.
Как долбоебу стукнет в голову — фиг узнаешь.
Ну справедливости ради акценты в двух снятых Лолитах совершенно по-разному расставлены и выбор актрис играет огромную роль. Так что прежде чем кидаться долбаебами надо бы учитывать социокультурные особенности времени, когда снимается картина.
Ну справедливости ради акценты в двух снятых Лолитах совершенно по-разному расставлены и выбор актрис играет огромную роль. Так что прежде чем кидаться долбаебами надо бы учитывать социокультурные особенности времени, когда снимается картина.
Тот анон вроде про роман писал, а не про экранизации: "в Лолите Набокова", а не Кубрика или Лайна.
Ну у многих к сожалению впечатление складывается по фильмам.
Точно, критику искусства надо запретить, потому что свобода творчества. Можно только востргаться или молчать.
Анончики ущемившиеся, я не против критики и никто тут не против. Я лишь спросил согласны ли вы с тем что это прям пропаганда и почему? Аноны вот мне выше написали про романтизацию.
И с одной стороны я с этим согласен, с другой - тут материя тонкая. Насколько это ответственность автора или зрителя? Должно ли общество ограничивать вредные обществу штампы и тому подобные вещи? Или может, критиковать искусство надо чтобы критиковать действительность?
Может бригада это романтизация а может бригада это ещё одно высказывание в большой и сложной общественной дискуссии?
искусство это зеркало, которое нас отражает, поэтому все наши стереотипы, -измы и заблуждения там легко видны, именно поэтому литература в идеале изучается в связке с историей чтоб ты понимал контекст.
Но в случае моего вопроса меня судя по всему сбило с толку слово «пропаганда», потому что я понимаю его именно как госпропаганду а люди видимо как массовый троп, который не самый здоровый.
Насколько это ответственность автора или зрителя? Должно ли общество ограничивать вредные обществу штампы и тому подобные вещи? Или может, критиковать искусство надо чтобы критиковать действительность?
Ты путаешь критику и цензуру, имхо. Можно воспеть оду доблестным полицейским, а можно показать ту же Спираль или Багровые реки - где видно что система неидеальна, она ломает людей, выдавливает тех, кто не может смириться с ней, а те кто мирятся добром не закачинвают. Можно критиковать все, ограничивать в показе стоит очень маленький набор тем, который я так сходу даже не сформирую.
потому что я понимаю его именно как госпропаганду а люди видимо как массовый троп, который не самый здоровый.
Анон же объяснил что это именно госпропаганда в силу того, что в те времена, когда она появилась, эти службы не были на пике популярности. Сейчас,имхо, это просто рекрутинговый механизм.
Сейчас,имхо, это просто рекрутинговый механизм.
Я бы сказал, что это удобный сеттинг и для подачи интересных зрителю сюжетов, и для рефлексии каких-то неудобных тем. Опять же, полицейскому не надо обосновывать готовность рискнуть, плюс он контактирует с разными социальными слоями.
полицейскому не надо обосновывать готовность рискнуть
Вообще-то надо. У них и административные должности есть.
Ну справедливости ради акценты в двух снятых Лолитах совершенно по-разному расставлены и выбор актрис играет огромную роль.
Кстати, да. От той, что с Айронсом(?) меня бомбило.
У них и административные должности есть.
А про них снимали сериалы?
От той, что с Айронсом(?) меня бомбило.
С ним, да. Очень неудачная в плане акцентов и выборе актрисы вещь. Хорошо снятая, актеры хорошие, но посыл книги теряется.
Я бы сказал, что это удобный сеттинг и для подачи интересных зрителю сюжетов, и для рефлексии каких-то неудобных тем.
Вот мне как раз кажется что иногда сигара это просто сигара а полицейские сериалы снимают потому что они хорошо продаются. Или - что не редкость, дети выросли на полицейских сериалах и теперь снимают свои такие же
С ним, да. Очень неудачная в плане акцентов и выборе актрисы вещь. Хорошо снятая, актеры хорошие, но посыл книги теряется.
Да, вот как раз как эстетизация оно получилось, всего ужаса книги там нет.
Ну справедливости ради акценты в двух снятых Лолитах совершенно по-разному расставлены и выбор актрис играет огромную роль. Так что прежде чем кидаться долбаебами надо бы учитывать социокультурные особенности времени, когда снимается картина.
Я вообще-то про книгу говорил.
А про них снимали сериалы?
Если умудрились снять сериал про патанатомов и архивных рабочих, копов занимающихся столетними висяками ,то и про них смогут, если захотят. Но я говорю о другом - им как надо обосновать почему коп выбрал работу в поле, а не в офисе, потому что на это тоже нужен свой склад характера и причины.
А что там? Показали так, что это норм?
Там обаятельный Айронс, ебабельная и взрослая Лолита, а не прошедший через ад ребенок и в итоге общий посыл "ну да, вот такая любовь, но любовь же! и вообще вы на нее посмотрите, как можно ее было не хотеть..."
Если умудрились снять сериал про патанатомов
Мой любимый сорт! что сериалов, что книг.
Я вообще-то про книгу говорил.
Да я понял. Проблема книги в читателях - Набоков очень тонко передал череду самооправданий Гумберта, скрыв реальные события за его восприятием, а некоторым надо чтобы в лоб, да еще и желательно жирным курсивом. Ну и то что Лолита сбежала от него, а не он ее бросил, поскакав по другим малолеткам (измены это одно), делает больно многим недолюбленным людям, которые хотели бы себе такую вот одержимость собой, забывая какой это пиздец на практике.
- им как надо обосновать почему коп выбрал работу в поле, а не в офисе, потому что на это тоже нужен свой склад характера и причины.
Это да я имел в виду скорее, что тип, который может полезть в передрягу, с большей вероятностью встретится там, а не в офисе турфирмы.
Ну и сможет напрямую участвовать.
Проблема книги в читателях - Набоков очень тонко передал череду самооправданий Гумберта, скрыв реальные события за его восприятием, а некоторым надо чтобы в лоб, да еще и желательно жирным курсивом. Ну и то что Лолита сбежала от него, а не он ее бросил, поскакав по другим малолеткам (измены это одно), делает больно многим недолюбленным людям, которые хотели бы себе такую вот одержимость собой, забывая какой это пиздец на практике.
Проблема книги в читателях, безусловно. Но это гениальная книга, она идеальная лакмусова бумажка. Потому что там очень четко и очень страшно прописано все, что нужно. И если читатель из вот этого всего берет страдания Гумберта и свою недолюбленность или, не дай бог, дрочит на Лолиту вместе с Гумбертом вместо того чтобы приглаживать стоящие дыбом волосы оценить весь ужас происходящего с ребенком и мастерство автора, у меня для этого читателя плохие новости ))
Кстати, вот Быков просто феерически проебался на Лолите.
им как надо обосновать почему коп выбрал работу в поле, а не в офисе, потому что на это тоже нужен свой склад характера и причины.
Как раз поэтому интереснее смотреть за работой в поле. Большинство людей это бы не выбрало и поэтому наблюдает за тем, что в реале от него скрыто чуть более чем полностью. А тут ещё и драма, вопросы жизни-смерти. Не так много надо, чтобы это хорошо зашло
Это да я имел в виду скорее, что тип, который может полезть в передрягу, с большей вероятностью встретится там, а не в офисе турфирмы.
Надо ещё помнить что немалый процент сериалов - эскапизм и многие люди хотят сбегать не в будничную работу а в приключения. Обычно сериалы про обычную жизнь и сериалы про приключения смотрят разные аудитории и приключенческая активнее и заметнее и, видимо, выгоднее по деньгам