Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Анон недавно как раз завис, что делать, если надо писать, что героя ранили в плечо в смысле "верхняя часть руки до локтевого сустава"
Ты знаешь, анон, я только из фиков вообще узнал о разнице и начал думать о нужной части тела в контексте. Может, и ты кого-то так же просветишь и обогатишь их жизнь
Вообще в разговорной речи лодыжка/щиколотка употребляется в значении не только "выступающая косточка сустава", но и для обозначения, так сказать, прилегающей области.
Полностью с тобой согласен, анон, но раз уж заговорили именно о точном анатомическом определении...
Начал читать, честно пытался быть непредвзятым. Не осилил. Видимо, у меня нет вкуса, ну и ладно.
Тиха мне тут!
если надо писать, что героя ранили в плечо в смысле "верхняя часть руки до локтевого сустава"
Пиши - "в бицепс".
Или - "между плечом и локтем".
Отредактировано (2019-12-24 23:36:24)
Я как в тред РСИЯ вернулась, там тоже постоянно был какой-нибудь анон, который не осилил (передаю пламенный привет всем кибербубликам, лучший тред на этой холиварке!)
Автор, вы же - вроде бы - хороший и грамотный автор, прекрасно владеете русским языком.
С чего вы взяли? Я выдираю красивые слова из словаря, бросаю их в чан, хуеверчу там, а потом разбрасываю в случайном порядке по листу.
Отредактировано (2019-12-24 23:43:51)
Потом решил, что мне в принципе не критично, представит читатель одну часть тела или другую,
Аналогичный случай в нашей деревне. И с плечом было, и с лодыжками. Вот в тексте, где у героя футфетиш, пришлось повозиться для ясности, а в остальных я забил - разница в расстоянии несущественна для понимания
Пиши - "в бицепс".
А "бицепс" вызывает другую ассоциацию, которая не увяжется с хиловатым героем
Но учту на будущее, вдруг пригодится, спасибо.
А "бицепс" вызывает другую ассоциацию, которая не увяжется с хиловатым героем
В хилый бицепс.
Когда фандом настолько мертв, что не то что не пишут новые фики, а удаляют старые Уже где-то пять снесли за этот год.
Я выдираю красивые слова из словаря, бросаю их в чан, хуеверчу там, а потом разбрасываю в случайном порядке по листу.
Вон оно как...
Я запомню.
Вообще в разговорной речи лодыжка/щиколотка употребляется в значении не только "выступающая косточка сустава", но и для обозначения, так сказать, прилегающей области.
Если бы мне ОТОРВАЛИ НОГУ, мне было бы не до таких слов, как лодыжка и щиколотка. И, как я понял из текста (упоминается культя), герою оторвали ступню.
Когда фандом настолько мертв, что не то что не пишут новые фики, а удаляют старые Уже где-то пять снесли за этот год.
Если бы мне ОТОРВАЛИ НОГУ, мне было бы не до таких слов, как лодыжка и щиколотка.
Но автору-то ногу не оторвали!
Ну, я очень на это надеюсь.
Но автору-то ногу не оторвали!
Есть такая штука в написании текстов, называется ПОВ 3 лица.
называется ПОВ 3 лица.
Ну он тоже разный. Я не читал текст, но если у меня персонаж, например, медик, он так и скажет - повреждение голеностопа, открытый перелом со смещением, даже в пове. (примерно). Потому что бытие определяет сознание.
Ну он тоже разный. Я не читал текст, но если у меня персонаж, например, медик, он так и скажет - повреждение голеностопа, открытый перелом со смещением, даже в пове. (примерно). Потому что бытие определяет сознание.
С этим никто не спорит) Зеркальце же про автора говорила - мол, он должен описывать состояние героя, а не про то, что ПОВ неверибельный.
Анон пишет:Анон пишет:Я с дурацким вопросом: как отличить драму от ангста и как понять, что ставить в шапку?
Ангст - это стекло, тлен, мрак и бзхдст. А драма - это эмоциональные качельки. Чувств и эмоций много, сильных, но не обязательно негативных.
ИМХО, разумеется.+1, тоже так разделяю. У меня все драмы выходят с ХЭ по итогу, как бы всех ни пидорасило, а вот ангсты скорее всего закончатся тем, что все плохое случится и не исправится ничем.
вот не соглашусь
то что вы описали - скорее дарк, и именно по описанию. Ангст - сильное доведенное почти до предела переживание героя, о том, что оно должно обязательно кончится плохо нет ни слова нигде, и ставить просто легкую драму там, где качельки действительно между адом и раем - это по меньшей мере сильное преуменьшение и дезинформация читателя
Анон пишет:Анон пишет:Аноны, а как вы пишете описания к работам?
Я цитаты из текста обычно просто толкаю. У меня фэндомные работы, про своё ОТП, мне достаточно. Будь оридж, надо, конечно, как-то изгаляться, да.
анон, терпеть не могу такие описания
ужасно бесит, когда смотришь на шапку, а там: Вася подошел к Пете, и заглянул ему в глаза. Ему открылась бездна звезд полна, звездам числа нет, бездне дна.И думай, о чем этот фик. Чаще всего просто не читаю, если описание туманное...
присоединяюсь - дико бесит! особенно, если это еще и первые фразы, к тому же ни о чем особо не говорящие - сразу видно, что скорее всего читать не стоит, ибо автор писать не умеет или ленится, так зачем же его читать?
Почему, цитата из текста вполне может дать нормальное представление о нём.
А если там
Вася подошел к Пете, и заглянул ему в глаза. Ему открылась бездна звезд полна, звездам числа нет, бездне дна.
я сразу понимаю, что фик не мой, и спокойно прохожу мимо. Поэтому всё работает!
Почему, цитата из текста вполне может дать нормальное представление о нём.
Нет. Просто нет. Сам иногда использую от безысходности, но абсолютно нет, никакого представления она не даёт.
В последнее время стараюсь писать краткий синопсис для завязки, как кратенькое трейлерное описание. Типа "Мог ли Адам Сендлер предположить, что в результате несчастного случая обретёт сверхъестественную способность превращать в говно все, к чему прикоснется? И что ему с этим делать? Конечно же снять кино! А тут он ещё и обнаруживает в своем подвале накуренного Эда Вуда. Кажется, сама судьба на его стороне!"
Отредактировано (2019-12-25 14:27:37)
Мне как-то попалась цитата в саммари (пересказываю не дословно, как запомнилось): «Смотри, какого я принёс тебе котёночка! Очень милый, правда? А как он мурлычет! Отвязать тебя от батареи, чтобы ты его погладил?» По-моему, вполне складывается представление.
Я люблю, чтобы в саммари была какая-то интрига, которая заставит меня заглянуть в текст, просто чтобы узнать, в чём там дело. Цитаты из первых абзацев вполне годятся в качестве завлекалова)
Но правильно тут аноны выше говорили, лучше писать так, как самому нравится, всё равно всем угодить невозможно.
Аноны, а кто-нибудь знает, как считаются просмотры, если фичок висит в «Ждёт критики»? Если один и тот же пользователь несколько раз перейдёт по ссылке, это за один просмотр считается или за несколько?
вспомнила еще одно описание, которое меня сначала заинтриговало - но зря, после чего поняла, что автор увы, писать не то чтобы очень, и описания его - яркий тому пример - они обычно состоят из одной фразы, иногда даже интересной, но вот это, оно было просто рекордсмен по краткости
оно состояло из трех точек
типа а вот
и все
оно состояло из трех точек
Хм. Не то чтобы я отказывал в праве интересоваться чем угодно, но ты меня сейчас сильно удивил. Три точки - заинтриговали? Как по мне, это признак очень слабого автора почти наравне с описаниями типа "А вот в фике узнаете)))". Тут же просто к-комбо: автор не знает, что сказать о собственной работе; автор решил не заморачиваться, причем настолько, что даже не прошелся по работе в поисках подходящей фразы; у автора очень, очень паршивая фантазия; автору плевать на читателей. Я бы сделал такие выводы, да.
Анон пишет:оно состояло из трех точек
Хм. Не то чтобы я отказывал в праве интересоваться чем угодно, но ты меня сейчас сильно удивил. Три точки - заинтриговали? Как по мне, это признак очень слабого автора почти наравне с описаниями типа "А вот в фике узнаете)))". Тут же просто к-комбо: автор не знает, что сказать о собственной работе; автор решил не заморачиваться, причем настолько, что даже не прошелся по работе в поисках подходящей фразы; у автора очень, очень паршивая фантазия; автору плевать на читателей. Я бы сделал такие выводы, да.
я смотрела в списке с другими работами автора. У них описания были, коротенькие, но местами очень даже интересные - это уже показывало, что автор вроде не новичок и подобрать интересную фразу умеет. Вот и подумала - а что с этим конкретным не так? почему на этот вот только три точки выделил?
пошла читать.
И поначалу вроде как даже и ничего было. Страничку или две. То есть фразы складывать автор умеет.
А вот дальше началось просирание самим же автором заявленных характеров и логики сюжета, вот это самоле - а типа вот! потому что хочу!
ну и стало скучно
Тут же просто к-комбо: автор не знает, что сказать о собственной работе; автор решил не заморачиваться, причем настолько, что даже не прошелся по работе в поисках подходящей фразы; у автора очень, очень паршивая фантазия; автору плевать на читателей. Я бы сделал такие выводы, да.
Так наверное и оказался бы прав? Вон, пишут же выше аноны - им есть где и с кем гореть своими фиками, на фикбук они выкладывают текст не для тебя или какого еще случайного читателя - нет, вас они вообще не хотят, вы им не нужны. Потому они и делают всё, чтобы в их песочницу не занесло чужака с красненьким совочком, а не с синими как у них, и с кругленькими формочками, а не с квадратненькими.
И я уверен что таких на фикбуке хватает - пришедших забросить туда свой текст, обсуждают и накуривают который в закрытках по фандому - на дайрях, на тумбе, на падде, вк, где угодно.