Вы не вошли.
Тема модерируется.
Важно! Эта тема предназначена для обсуждения актуальных ситуаций (происходящих в настоящем времени или в недалеком прошлом). Для обсуждения ситуаций, связанных с вашим детством или юностью, используйте, пожалуйста, Абьюза в детстве тред.
Если родственник заебал вас в настоящем времени, но причина этого кроется в далеком прошлом (например, мать требует любви и общения, но сама плохо относилась к вам в детстве), с этим тоже в другой тред. Давайте оставим здесь только актуальные заебы без привязки к старым травмам.
а не фармацевтом с нищей зп
Ну, это смотря какой фармацевт. Вот моя подруга-фармацевт съездила на севера на заработки и через три года купила себе квартиру в центре нашего областного центра. Хотя, конечно, для Москвы это всё смешные деньги.
Спойлер аллерт: на бюджет в колледж тоже конкурс, тоже по результатам ЕГЭ, ага
Чтобы на колледжские проходные баллы не написать ЕГЭ, на него надо вообще не приходить.
Я все равно не понимаю, нахуя в начально/средней школе репетиторы. Ну может, за исключением иняза.
Хотя я в свое время с лёгкостью его подтянула в старших классах, но уже по своей инициативе и осознанно. Не, если ребенок сам приходит к родителю и говорит, что вот хочу углубленно изучать биологию или литературу, то ок,но мне кажется это очень редкая ситуация.
Как по мне все кружки и допобразование должны быть по инициативе ребенка, а не родителей. Потому что это его время будет тратиться, а не их.
Анон пишет:А это про тройку в четверти или обычную, за ответ у доски или, там, самостоятельную работу?
За обычную, на фоне остальных четверок (по алгебре у меня пятерки были еще реже, чем тройки).
Анон пишет:А почему только ор, почему не групповое изнасилование родственниками?
Потому что на меня орали, это цитата из моей матушки. Если тебя насиловали за тройки - пиши свою историю.
А по какому предмету грамота с олимпиады?
Чтобы никуда не поступить, надо никуда документы не подавать. А если пиздючку не кошмарить, то она со спокойной душой пойдет учиться в колледж хоть на фармацевта, хоть на парикмахера, хоть на технолога химического производства. Но, конечно, тут уже перед теть Сраками не приосаниться ее перспективами в аспирантуре
Так то профобразование фармацевта/парикмахера в колледже перспективней в плане зарплаты и рабочих мест, чем какой-то экономист-филолог, как кукаритарий говорю.(тем более что после колледжа никто не запрещает поступить ещё и ВУЗ и на бюджет, хоть по своему профилю как ускореника, хоть с первого курса чего угодно, что душа пожелает)
Отредактировано (2019-06-02 13:26:11)
Я все равно не понимаю, нахуя в начально/средней школе репетиторы.
Чтобы не всрать предмет, который непонятно дают в школе, чтобы подготовиться к поступлению в школу покруче, много вариантов.
допобразование должны быть по инициативе ребенка, а не родителей
Ребенка-пятиклассника может устраивать тройка с натяжкой по математике, он пока не умеет в перспективу, а родители уже понимают, насколько сложно будет в конце школы нагонять упущенное за годы, поэтому нанимают репетитора, все логично.
Чтобы на колледжские проходные баллы не написать ЕГЭ, на него надо вообще не приходить.
На маляра - да. На парикмахера, медсестру - спорно. На фармацевта - ЛООООЛ, точно не хватит троек.
Корзинок, которые бьют себя в пяткой в грудь и кричат "мне не нужно высьсее образование, ведь я стану СЛЕСАРЕМ, туда берут и с тройками" анон почему-то не встречал.
Потому что на меня орали, это цитата из моей матушки. Если тебя насиловали за тройки - пиши свою историю.
Ты тот анон с репетитором в 11 классе?
А по какому предмету грамота с олимпиады?
Могла быть по тому же самому. Потому что учителю на уровне города-области выгодно, когда его представляют лучшие, а в школе он в курсе, что тебе его предмет нахуй не упал, поэтому найдет к чему докопаться. Я в выпускном классе отказался идти на городскую олимпиаду, за что мне отомстили 4 в аттестате.
Ну знакомься, я изначально целился на пту. Потому что видел перспективы, и они отличались от "вуз, институт, как же наследница интеллигентов будет без диплома". Заебали своим дипломом кстати, ну не по мозгам мне были прибыльные специальности типа айти, а остальное выглчдело напрочь безденежным
На маляра - да. На парикмахера, медсестру - спорно. На фармацевта - ЛООООЛ, точно не хватит троек.
Глянул сейчас баллы на фармацевта в колледж, куда моя мама поступала учиться.
от 72.67 баллов на бюджет
от 61.33 на платное
Ребенка-пятиклассника может устраивать тройка с натяжкой по математике, он пока не умеет в перспективу, а родители уже понимают, насколько сложно будет в конце школы нагонять упущенное за годы, поэтому нанимают репетитора, все логично.
А потом ребенок решает поступить на филфак.
Имхо, старших классов достаточно, чтобы нагнать упущенное.
Смотря какой колледж и где, тоже самое с ВУЗом. Это же очевидно, не?
Про технолога повеселило, да. Правда потом с такой же спокойной душой деточка может выкатить претензию родителям "что не пинали, не заставляли, а могла бы быть айтишником, а не фармацевтом с нищей зп"
Сценарии хорошей жизни, которые прям зависят от оценок в шкалке я знаю наверное два - хотеть на ебанутую работу а-ля консом в big-4 или пытаться поступить куда-нибудь в условные Оксфорды и Кембриджи без денег и подаваться на гранты (правда там изумительного аттестата не хватит, надо и активизм и олимпиады и вообще всё блядь). При этом я сомневаюсь, что местные отличники не то, что сами, а хотя бы даже шапочно знакомы с такими людьми, скорее уж пошли на философию или библиотечное дело и теперь вещают с табуреточки, ибо что ещё остаётся-то.
А у айтишника вышки может вообще не быть и на аттестат всем похер, главное чтоб работу делал.
А еще задрюченный учебой и ожиданиями семейства ребенок может нахуй дропнуть вожделенное мгу. И хорошо если дропнуть и уйти в продаваны, а не из окна шагнуть.
Про технолога повеселило, да. Правда потом с такой же спокойной душой деточка может выкатить претензию родителям "что не пинали, не заставляли, а могла бы быть айтишником, а не фармацевтом с нищей зп"
Деточке потом ничто не мешает поступить на айтиГшника(что кстати бесполезно - в вузе будут учить тупой херня и заставлять писать бесконечные курсовые, все востребованные айтишники учатся самостоятельно тому что сейчас актуально или перспективно на рынке)
Имхо, старших классов достаточно, чтобы нагнать упущенное.
Имхо, нет, особенно по математическим предметам. Если база не заложена, то сложно. Плюс математика здорово развивает логичность мышления и способность анализа. Обычно, у кого нет проблем с математикой, нет больших проблем и с физикой, и с химией. Сорри за оффтоп.
А у айтишника вышки может вообще не быть и на аттестат всем похер, главное чтоб работу делал.
Да-да, как раз дальняя корзиночка в семье анона на это и упирает. Надо ли говорить, что корзиночка даже школьную программу нихуя не тянет, ибо ленива (а может, и тупа, поэтому бросает то, что не получается). Но на ойтишнега она обязательно выучится своими силами, дада, вот прямо завтра. Или с понедельника начнет.
Деточке потом ничто не мешает поступить на айтиГшника
И пойти работать в библиотеку!
В нормальных библиотеках, кстати, люто котируют специалистов пришедших из других сфер.
Ребенок учится сам для себя, приобретает знания сам для себя, а не для кого-то . Но его учит учитель, а не швырнули учебник и грызи. Есть обучение, объяснения, контроль. Но без определенной самостоятельности и собственных усилий не выучить ничего. Знания в мозг как в карман не положишь.
Анон, у тебя была охуенная школа или ты охуенно гениальный, если тебе ни разу за все школьные годы не потребовалась помощь родителей.
Да тема сложная, в школе один раз объяснили, а ты не понял, учитель индивидуально объяснять не будет. Самостоятельно тут ребенок может не справиться, если родитель поможет - освоит. Для взрослого человека обычно задачи средней школы по математике проблемы не составляют, взрослому проще вспомнить тему по учебнику и объяснить (он это сдавал когда-то в конце-концов), чем ребенку взять и выучить по учебнику тему, которую он один раз в школе услышал, а домашнее задание уже делать надо.
Я другой анон, у меня были репетиторы и курсы, но не постоянно, а по необходимости. Например, когда я в шестой класс пошел в новую школу, в которой, английский учили с первого класса, а не с пятого, как у меня было. Тогда надо было уровень подтягивать, и я полгода ходил к репетитору.
В остальном справлялся сам. Но да, у меня были охуенные учителя. Очень хотел бы, чтобы моему ребенку так же повезло, но боязно, если честно. Морально готовоюсь к повторению школьной программы, блин.
Анон, у тебя была охуенная школа или ты охуенно гениальный, если тебе ни разу за все школьные годы не потребовалась помощь родителей.
Прямо чувствую, как самооценка ввысь поползла. Ощутил себя охуенно гениальным ребенком и родителем гениального ребенка
Анон пишет:
Ребенок учится сам для себя, приобретает знания сам для себя, а не для кого-то . Но его учит учитель, а не швырнули учебник и грызи. Есть обучение, объяснения, контроль. Но без определенной самостоятельности и собственных усилий не выучить ничего. Знания в мозг как в карман не положишь.Анон, у тебя была охуенная школа или ты охуенно гениальный, если тебе ни разу за все школьные годы не потребовалась помощь родителей.
Обычная советская школа в Мухосранске. Ни фига я не гениальный, не без способностей, но не гений. И мало кому из одноклассников помогали родители. За всех не скажу, но среди близких подруг (нас шестеро было, держались всегда вместе) - никому. Мы друг другу - да. Был один учитель от бога, как раз по математике. Остальные норм или средний уровень.