Вы не вошли.
Тема модерируется.
Важно! Эта тема предназначена для обсуждения актуальных ситуаций (происходящих в настоящем времени или в недалеком прошлом). Для обсуждения ситуаций, связанных с вашим детством или юностью, используйте, пожалуйста, Абьюза в детстве тред.
Если родственник заебал вас в настоящем времени, но причина этого кроется в далеком прошлом (например, мать требует любви и общения, но сама плохо относилась к вам в детстве), с этим тоже в другой тред. Давайте оставим здесь только актуальные заебы без привязки к старым травмам.
"Ой, ну тебя от книги невозможно было оторвать, мы так радовались, что хоть в школе у тебя глаза отдыхают...
помню, на меня классе так в девятом нажаловались учителя, что я на переменах книжки читаю, и чтобы родители мне это запретили, а то я ж не отдыхаю.
Ну у меня собственный ребенок такой, читал с 3-х, в детстве любимое развлечение было сидя на гроршке вычислять квадратные корни. Помню еще на меня в подготовке к школе наехали, почему у меня деть знает таблицу умножения и зчем я его заставляла ну да есть такие, которые сами тянутся к знаниям, и под них к сожалению очень сложно подобрать потом началку. Я ходила тоже к нашей училке и просила его нагружать, но все равно конечно в начальной школе скучновато ему было.
Я ходила тоже к нашей училке и просила его нагружать, но все равно конечно в начальной школе скучновато ему было.
Да, это проблема образования, одаренных детей приткнуть некуда.
Может в советское время было по другому, но 1996 года у нас в городе почти ни в какую школу не брали ребенка без навыков чтения и письма. При поступлении проверяли это и навыки логики.
С 2000 года не брали без начальных знаний английского. Дитя должно было уметь назвать основные предметы типо ручки и тетради и фразы из серии "майн нейм из Маша"
А потом сука приходилось учится по старой программе. И дитя уже умеющее бегло читать и писать снова занималось тем что переписывало одну букву несколько страниц
А мне первая учительница разрешала заниматься на уроках чем хочу, при двух условиях: не мешать другим - т.е. ни единого звука, и быть в теме урока. У нее, по-моему, такой спорт был - подловить меня так, чтобы я не успела ответить. Если, например, я "читала на уроке чтения", то можно было открыто класть книгу на парту, но приходилось одним глазом следить и за учебником, учительница могла в любой момент потребовать продолжить. Блин, задача учительницы - не только дать знания, но и научить систематически учиться. Если она хулиганов учить не хочет, вундеркиндов учить не хочет, средних детей тоже учить почему-нибудь не захочет... то зачем она вообще тогда учительница в школе?
. то зачем она вообще тогда учительница в школе?
Анон, ващет это не ее прихоть учить так. Такая программа и отступление от нее - пизда от начальства. Методист в любой момент может посетить урок и если что не так и не по программе - выговор учителю.
Такая программа и отступление от нее - пизда от начальства. Методист в любой момент может посетить урок и если что не так и не по программе - выговор учителю.
Да ну тогда эту школу нахуй.
Какое-то насилие над всеми. И над здравым смыслом в первую очередь. Ну и чот, может щас все строже, но в 90-е чем только училки на уроках не занимались! Вместо урока рассказывать про свой отпуск? Легко! Ногти пилить? Еще легче!
Урок должен быть по программе, да, но одаренному ребенку можно хотя бы китайскую пытку-то не устраивать? Разрешить читать, разрешить чем-то другим заниматься тихо (много таких историй знаю, а знаю и других, когда училки не разрешали, вот сиди и терпи это уныние - и вот это именно что прихоть).
Я сам в средней школе решал задачки из олимпиадного задачника после того как решал свой вариант контрольной и соседний. Иначе пиздец скучно.
А другая подруга щас специально нашла началку с такой училкой, которая мало что может дать (добрая и тупенькая такая), кроме самого факта что вот ребенок отучился. Но и трогать ребенка не будет. Знания в объеме началки и дома дадут, там проблем нет с этим. Это на началку. А в среднюю школу уже можно в сильную, по экзаменам поступать.
Блин, задача учительницы - не только дать знания, но и научить систематически учиться. Если она хулиганов учить не хочет, вундеркиндов учить не хочет, средних детей тоже учить почему-нибудь не захочет... то зачем она вообще тогда учительница в школе?
ППКС. Тоже интересно.
Но я, есличо, понимаю, что это не проблема учительницы, а проблема системы в целом.
Отредактировано (2017-07-24 13:21:20)
Если есть свекры, то есть и муж. Пусть муж им скажет, заранее, он им сын или кто? Мне родители дарили цветы и деньги, а я потом звонила и хвасталась - "Я себе такой-то подарок от тебя купила! Ужасно нравится!"
Он с ними старается не общаться. Плюс у них специфические отношения, у них в семье настолько не принято такое обсуждать, что он просто не умеет, мне проще самой.
Но первостепенная вина, на мой взгляд, тут на родных, а не на учительнице.
Тоже так считаю. На сколько надо иметь странные ебанутые мозги, чтобы считать, что ребенку так лучше. На сколько нужно не интересоваться ребенком, детской психологией, да вообще ничем, собственно кроме собственного ограниченного убогого мнения.
Сейчас у меня ребенок в школе, я поражаюсь, какие у нас родители по большей части молодцы и как продвинуты и одновременно как корректно себя ведут. И, кстати, да, у нас есть девочка, которую из первого класса перевели в третий. И нет, она не страдает от того, что младше всех и прочее блаблабла, она отлично вписалась и расцвела просто против того, какая была, учась в первом.
Да, это проблема образования, одаренных детей приткнуть некуда.
Давно уже есть куда. И раньше было куда. Просто родители не заморачивались - это ж надо искать... ездить... иногда квартиру менять на поближе к хорошей школе... да ну нах ради ребенка так напрягаться. Проще гордиться тем, что твоя деточка в быдлошколе лучшая и перед соседями понтоваться.
Может в советское время было по другому, но 1996 года у нас в городе почти ни в какую школу не брали ребенка без навыков чтения и письма.
+1. Я пошел в школу 95-ом, читать и писать умели все, кроме одной девочки, у которой были какие-то проблемы и её даже пришлось перевести в коррекционный класс. Помню, обсуждали уже в интситуте с одногруппниками, кто во сколько читать и писать начал - практически все года в 3-4. Притом я не помню, чтобы как-то специально прям учили читать?? Само как-то))
практически все года в 3-4. Притом я не помню, чтобы как-то специально прям учили читать?? Само как-то))
Это потому что рано начал и легко научился ))
Мой тоже считает, что очень крутой и сам научился, только я помню, как его учила, чтобы и не напрячь и желание не отбить. А так все сам, да )))
Тоже так считаю. На сколько надо иметь странные ебанутые мозги, чтобы считать, что ребенку так лучше. На сколько нужно не интересоваться ребенком, детской психологией, да вообще ничем, собственно кроме собственного ограниченного убогого мнения.
Анон, ты как-то очень суров. Обычные советские родители, по-моему. Дочь - тихая спокойная отличница и ни на что сильно не жалуется? Ну и хорошо, а то, что в школе скучновато - это норма, не было тогда массовой установки на "учеба должна быть занимательной" и общепопулярных адекватных книг по детской психологии тоже.
Я была похожим ребенком, но мне повезло, школа сама предложила скипнуть второй класс, и жить стало несколько веселее (но это уже начало 2000-х).
О, а меня мама учила читать, расклеивая по всем поверхностям названия предметов) то есть на столе было написано "стол", и так далее. Читать я научилась, минуя слоги, и в первом классе мучилась, когда заставляли читать по слогам)
Я тоже из рано зачитавших, как научилась не помню, самое смешное, что родители тоже не помнят. Училась как раз в советское время, читающих в нашем первом классе было 2 человека из 44 (привет анону с деградацией). Ничего, все научились за пару месяцев. Любовь к чтению и успеваемость тоже напрямую с возрастом начала чтения не связаны были. Сейчас большинство идет, уже умея читать, правда это тоже ничуть не гарантирует любовь к чтению.
Ну мы с друзьями обсуждали и тоже почти все в 3-4 научились (подборка такая, люди такие). А тем не менее, в школах у нас в классах умеющие читать "свежие" первоклашки были редкостью (годы рождения около 76-86).
Букварь действительно был не для красоты, по нему тогда учились По слогам еще многие могли, а чтобы книжки читать, да еще не совсем детские крупным шрифтом - это несколько человек на класс.
Ну и ничего, не могу сказать, что это все раннее развитие как-то на жизнь особенно повлияло. Зато уверен, что школы щас охуели сгружать на родителей все. Приведи нам ребенка, чтобы умел читать, считать, английский и поделки. И потом еще вместо учителя все расскажи и покажи, а то у учителя их 30 в классе, он не успевает им все показать.
А нахуя тогда, собственно, учитель? Сгрузили все на предков. Так тогда предкам, которые сами не тупые и могут уж объем началки-то вгрузить, проще так и сделать. А в школе только экзамены сдавать, раз там не учат, а только проверяют.
Отредактировано (2017-07-24 14:48:07)
Зато уверен, что школы щас охуели сгружать на родителей все. Приведи нам ребенка, чтобы умел читать, считать, английский и поделки.
Не знаю, анон. У нас сейчас школы берут детей по району прописки или проживания, отказать не имеют права, даже если у тебя ребенок не только читать, но и говорить не умеет. В 90-е брали по собеседованиям и тестированиям, а сейчас вот так. Гимназии воют, потому что привыкли к отборным детям, которых еще и родители натаскивали, а сейчас приходится брать всех подряд. А работать с обычными детьми они разучились.
Анон, ты как-то очень суров. Обычные советские родители, по-моему. Дочь - тихая спокойная отличница и ни на что сильно не жалуется? Ну и хорошо, а то, что в школе скучновато - это норма, не было тогда массовой установки на "учеба должна быть занимательной" и общепопулярных адекватных книг по детской психологии тоже.
Блин, анон, были книги. Были Никитины, если я правильно помню фамилию. Были группы эстетического развития, как они назывались или просто кружки и секции. Хватало родителей, которые не просто рожали потому что все рожают, а интересовались, что они делают и как заниматься детьми. Это стереотип, что такое отношение "обычные советские родители". И тогда, и сейчас, были пофигисты, а были те, кто занимался своими детьми. Были дети, которым было скучно и они шатались по улице, а были те, кем родители занимались, доставали им хорошие книги, искали хорошие школы и кружки, интересовались, что происходит в школе и как развивается ребенок.
У меня такие истории вызывают злость, правда. Я суров, да. Потому что детьми надо заниматься, мозги надо развивать, кругозор, а не ссылаться на то, что нууу, ничего не былооо, книг не былооо, никто ничего не знааал, я уточка.
Ну так блин, то в одну сторону, то в другую перегиб.
Тем более, если еще и не умеющие читать в школе, то имеет смысл туда только экзаменоваться и ходить, там ничего не дадут ребенку, который и так опережает. Анон в последние несколько лет начинает понимать хоумскулеров, не которые сектанты дикие, а которые осознанно, с упором на то, что ребенку так проще. Мне бы было так проще.
Я вообще когда-то обзавидовался одной девчонке, учившейся не в школе, а в экстернате. Были у нее и друзья, и музыка, и языки, и отсутствие школы высвобождало тонну времени на все это. В старших классах вообще школа бессмысленна для таких детей.
Щас начнется про "а как же социализация пыщпыщ, надокаквсе, а то как потом жить" Но социализация может быть в своем кругу, никто не отменяет друзей, кружки, музыку, лагеря, все это.
О, кстати Никитины...
Анона читать до школы не учили и к окончанию первого класса анон читал по слогам. Мать анона на все это посмотрела, подорвалась в библиотеку и все лето с аноном читала. Анон абзац - мать страничку. А потом подло уходила делать дела, оставив анона с интересной книжкой.
К концу второго класса анон в плане чтения от остальных не отличался, а классе в четвером вроде нам устроили проверку скорости чтения и анон оказался одним из первых.
Потом анон перечитал почти всю домашнюю библиотеку, в том числе 16 томов Джека Лондона, Бажова, подзакусил Войнич, зачитал "Сними обувь твою..." почти наизусть, долго думал о том, что там с Беатрисой собирались делать такое страшное в брачную ночь, но так и не догадался, а потом у него само отросло скорочтение, узнал анон об этом только на работе, от коллеги, который специально оному скорочтению обучался на курсах.
Единственное, что анон потерял - он не читал детских книжек: Буратино, Карлсона и т.п. Вернее, прочитал их уже лет в 10, когда обнаружил у друзей, но это было уже совсем не то и интереса не вызвало.
О, кстати Никитины...
Да, кстати, Никитины...
Когда-то, в далеком 1989 году, будучи беременной, я пыталась прослушать и прочитать все, что появлялось, о детях и воспитании. Так вот, когда по радио в какой-то передаче начал вещать Сам Никитин, я приросла к этому радио намертво в ожидании полезной информации. Но когда он заговорил... сначала я несколько охренела, к середине его речи меня замутило, а к концу я очень хотела треснуть по башке этого урода за его рассуждения в стиле "женщина должна и обязана, мужик имеет все права". И все это эдак вот свысока, менторским тоном.
И, кстати, а что же их такие правильные, такие воспитанные, такие одаренные и образованные детки нигде сейчас не светятся? Судя по его рассуждениям, они сейчас должны занимать все верхние строчки форбса.
Пр моему, читала я про Никитиных, что у них довольно обычные дети в том плане, что ну выучились, ну работают, и собственно, все.
Пр моему, читала я про Никитиных, что у них довольно обычные дети в том плане, что ну выучились, ну работают, и собственно, все.
Одна из Никитиных – Юля – поставила точку в нашем разговоре: “Наша семья, простите за грубое слово, на самом деле – выродочная…”
http://pandoraopen.ru/2012-07-01/semya- … roditelej/
А как папашка дысал! Как дысал!
Так а разве Никитины нацеливались на списки форбса? Они ж советские люди со всем положенным багажом.
Там как раз и было про старших, что выросли, работают. Инженеры, что-то такое, у каких-то детей уже свои дети. Типа, вырастили мы достойных граждан советской страны (кажется, другое и не подразумевалось?).
Но прошу простить анона, который читал это, сам будучи мелким школьником, и может помнить весьма нечетко. Там же не про сделать из ребенка звезду было. Там было в целом про щасливое детство и развитие всяких соображалок-понималок, а также физру не из-под палки, а чтобы детям было интересно и по возрасту. И всякие там головоломки-задачки-то-се.
Социальные штуки анон скипал. И даже радовался, что не живет в такой семье с кучей детей)) И что не надо с мелкими возиться. В общем, отдавало это чем-то странным все. А про соображалки-понималки сейчас и других источников полно.