Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Мне кажется, или тут кто-то из топа бегал-дымился? Ладно, неважно.
Что касается авторов из популярного, в свое время я много кого из них хоть раз, да читанула. На первом месте у нас Хана. Хорошо, она грамотная и у нее есть чувство ритма в стихах, но пишет она пустое. Инфантильно и глуповато, но красиво, не отнимешь. По большому счету, ерунда.
Шеол - тоже глуповато и вульгарно, язык простецкий, хрень какая-то. Школьницам пойдет, но я не школьница, и опять-таки видно, что пишет дите.
ОльгаОльга или как ее там - пиздец-пиздец-пиздец, вот если вы читали книги Армады, вы понимаете, о чем я. Тут даже говорить не о чем. Тупо-тупо-тупо.
Из новых тут голубую радугу упоминали - как-то блевотно, плюс она совершенно не умеет, как бы это сказать, строить характеры персонажей, и у нее сюжет пиздует в одну сторону, а логика в другую. Это такой мини-Водолей с радостным абьюзом во все дыры.
Единственная авторша, насчет которой я реально верю в популярное (и даже если крутила, пофиг, заслуживает) - это Sco. Она тоже не Достоевский, тоже порет местами хуйню, но у нее объективно хорошие тексты хотя бы чисто в плане языка. Про смысл я уже молчу.
Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопу
Анон пишет:Шо ви таки предлагаете нам тут обсуждать? Гомера в оригинале?
Эмм... А при чем тут Гомер? Образованием блеснуть решил, анон? Блеснул, чё!
при том, анон, что обсуждать можем фикбук, а на нём Гомеров отродясь не водилось. Чё! Ну не ханку же в Гомеры
Мне кажется, или тут кто-то из топа бегал-дымился? Ладно, неважно.
Что касается авторов из популярного, в свое время я много кого из них хоть раз, да читанула. На первом месте у нас Хана. Хорошо, она грамотная и у нее есть чувство ритма в стихах, но пишет она пустое. Инфантильно и глуповато, но красиво, не отнимешь. По большому счету, ерунда.
Шеол - тоже глуповато и вульгарно, язык простецкий, хрень какая-то. Школьницам пойдет, но я не школьница, и опять-таки видно, что пишет дите.
ОльгаОльга или как ее там - пиздец-пиздец-пиздец, вот если вы читали книги Армады, вы понимаете, о чем я. Тут даже говорить не о чем. Тупо-тупо-тупо.
Из новых тут голубую радугу упоминали - как-то блевотно, плюс она совершенно не умеет, как бы это сказать, строить характеры персонажей, и у нее сюжет пиздует в одну сторону, а логика в другую. Это такой мини-Водолей с радостным абьюзом во все дыры.
Единственная авторша, насчет которой я реально верю в популярное (и даже если крутила, пофиг, заслуживает) - это Sco. Она тоже не Достоевский, тоже порет местами хуйню, но у нее объективно хорошие тексты хотя бы чисто в плане языка. Про смысл я уже молчу.
Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопу
это вы просто не умеете завидовать!
Шо ви таки предлагаете нам тут обсуждать? Гомера в оригинале?
Они намекают, что мы завистники
чему зовидуем? может топам зарплату таки админы выплачивают?
да если б
Анон пишет:С сюжетом, интересно написан, немного юмора, чуток приключений, интрига и нц.
Звучит хорошо. Но ты описал хороший фик, а я спрашивал про популярный.
Можешь пример привести, а потом объяснить почему такой замечательный фик не в топе? Скручивали лайки?Ой, вы такой остроумный сегодня, анон. Лайки скручивали, ну да.
Много таких работ.
Искать надо, читать-перечитывать, копаться.
Нижний порог попадания в общее популярное 270-300 лайков. Чтобы работа могла выстрелить.
Человек без аудитории, тот кто не крутит, не пробьет это. Особенно с миди-макси.
Анон, Есть вполне определенное значение слова "популярный" - пользующийся большой известностью, широким признанием. Так вот популярный фик, про который мало кто знает - это оксюморон.
Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопу
Вот и я про это! Но аноны вместо очевидного пришли к выводу, что я их в завистничестве обвиняю. Ну, у кого чего болит...
*анон с Фрейдом, но без Гомера*
Мне кажется, или тут кто-то из топа бегал-дымился? Ладно, неважно.
Что касается авторов из популярного, в свое время я много кого из них хоть раз, да читанула. На первом месте у нас Хана. Хорошо, она грамотная и у нее есть чувство ритма в стихах, но пишет она пустое. Инфантильно и глуповато, но красиво, не отнимешь. По большому счету, ерунда.
Шеол - тоже глуповато и вульгарно, язык простецкий, хрень какая-то. Школьницам пойдет, но я не школьница, и опять-таки видно, что пишет дите.
ОльгаОльга или как ее там - пиздец-пиздец-пиздец, вот если вы читали книги Армады, вы понимаете, о чем я. Тут даже говорить не о чем. Тупо-тупо-тупо.
Из новых тут голубую радугу упоминали - как-то блевотно, плюс она совершенно не умеет, как бы это сказать, строить характеры персонажей, и у нее сюжет пиздует в одну сторону, а логика в другую. Это такой мини-Водолей с радостным абьюзом во все дыры.
Единственная авторша, насчет которой я реально верю в популярное (и даже если крутила, пофиг, заслуживает) - это Sco. Она тоже не Достоевский, тоже порет местами хуйню, но у нее объективно хорошие тексты хотя бы чисто в плане языка. Про смысл я уже молчу.
Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопу
С Шеол мне вообще ничего не понятно
Даже Виланку и это хорошо понять могу
Аудиторию шеол - нет
Так и сидит, блин, пятый год
Анон пишет:Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопу
Вот и я про это! Но аноны вместо очевидного пришли к выводу, что я их в завистничестве обвиняю. Ну, у кого чего болит...
![]()
*анон с Фрейдом, но без Гомера*
Тему предложи для обсуждения, если такой умный
Анон пишет:Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопу
Вот и я про это! Но аноны вместо очевидного пришли к выводу, что я их в завистничестве обвиняю. Ну, у кого чего болит...
![]()
*анон с Фрейдом, но без Гомера*
А чему тут завидовать? Нет, я не приосаниваюсь, но правда - чему? Если б там реально крутые авторы были бы, тогда да, понятно. Но их там нет. И... смысл? ЧСВ почесать разве что.
Мне кажется, или тут кто-то из топа бегал-дымился? Ладно, неважно.
Что касается авторов из популярного, в свое время я много кого из них хоть раз, да читанула. На первом месте у нас Хана. Хорошо, она грамотная и у нее есть чувство ритма в стихах, но пишет она пустое. Инфантильно и глуповато, но красиво, не отнимешь. По большому счету, ерунда.
Шеол - тоже глуповато и вульгарно, язык простецкий, хрень какая-то. Школьницам пойдет, но я не школьница, и опять-таки видно, что пишет дите.
ОльгаОльга или как ее там - пиздец-пиздец-пиздец, вот если вы читали книги Армады, вы понимаете, о чем я. Тут даже говорить не о чем. Тупо-тупо-тупо.
Из новых тут голубую радугу упоминали - как-то блевотно, плюс она совершенно не умеет, как бы это сказать, строить характеры персонажей, и у нее сюжет пиздует в одну сторону, а логика в другую. Это такой мини-Водолей с радостным абьюзом во все дыры.
Единственная авторша, насчет которой я реально верю в популярное (и даже если крутила, пофиг, заслуживает) - это Sco. Она тоже не Достоевский, тоже порет местами хуйню, но у нее объективно хорошие тексты хотя бы чисто в плане языка. Про смысл я уже молчу.
Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопуС Шеол мне вообще ничего не понятно
Даже Виланку и это хорошо понять могу
Аудиторию шеол - нет
Так и сидит, блин, пятый год
У Шеол ну просто бесконечной тупости тексты. Ералаш какой-то, блть, я пыталась зачесть ее шыдевр про мафию и чуть лоб не разбила. Ну... ну... ну блять, ну куда ты лезешь.
Анон пишет:Анон пишет:Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопу
Вот и я про это! Но аноны вместо очевидного пришли к выводу, что я их в завистничестве обвиняю. Ну, у кого чего болит...
![]()
*анон с Фрейдом, но без Гомера*
А чему тут завидовать? Нет, я не приосаниваюсь, но правда - чему? Если б там реально крутые авторы были бы, тогда да, понятно. Но их там нет. И... смысл? ЧСВ почесать разве что.
господа, блин
мы просто трепемся. не ищите скрытый смысл, фрейда, гомера и комплексы
Анон пишет:Мне кажется, или тут кто-то из топа бегал-дымился? Ладно, неважно.
Что касается авторов из популярного, в свое время я много кого из них хоть раз, да читанула. На первом месте у нас Хана. Хорошо, она грамотная и у нее есть чувство ритма в стихах, но пишет она пустое. Инфантильно и глуповато, но красиво, не отнимешь. По большому счету, ерунда.
Шеол - тоже глуповато и вульгарно, язык простецкий, хрень какая-то. Школьницам пойдет, но я не школьница, и опять-таки видно, что пишет дите.
ОльгаОльга или как ее там - пиздец-пиздец-пиздец, вот если вы читали книги Армады, вы понимаете, о чем я. Тут даже говорить не о чем. Тупо-тупо-тупо.
Из новых тут голубую радугу упоминали - как-то блевотно, плюс она совершенно не умеет, как бы это сказать, строить характеры персонажей, и у нее сюжет пиздует в одну сторону, а логика в другую. Это такой мини-Водолей с радостным абьюзом во все дыры.
Единственная авторша, насчет которой я реально верю в популярное (и даже если крутила, пофиг, заслуживает) - это Sco. Она тоже не Достоевский, тоже порет местами хуйню, но у нее объективно хорошие тексты хотя бы чисто в плане языка. Про смысл я уже молчу.
Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопуС Шеол мне вообще ничего не понятно
Даже Виланку и это хорошо понять могу
Аудиторию шеол - нет
Так и сидит, блин, пятый годУ Шеол ну просто бесконечной тупости тексты. Ералаш какой-то, блть, я пыталась зачесть ее шыдевр про мафию и чуть лоб не разбила. Ну... ну... ну блять, ну куда ты лезешь.
ВОт то же. Пару раз пытался что-то зачесть. Это ахтунг какой-то
Анон пишет:Мне кажется, или тут кто-то из топа бегал-дымился? Ладно, неважно.
Что касается авторов из популярного, в свое время я много кого из них хоть раз, да читанула. На первом месте у нас Хана. Хорошо, она грамотная и у нее есть чувство ритма в стихах, но пишет она пустое. Инфантильно и глуповато, но красиво, не отнимешь. По большому счету, ерунда.
Шеол - тоже глуповато и вульгарно, язык простецкий, хрень какая-то. Школьницам пойдет, но я не школьница, и опять-таки видно, что пишет дите.
ОльгаОльга или как ее там - пиздец-пиздец-пиздец, вот если вы читали книги Армады, вы понимаете, о чем я. Тут даже говорить не о чем. Тупо-тупо-тупо.
Из новых тут голубую радугу упоминали - как-то блевотно, плюс она совершенно не умеет, как бы это сказать, строить характеры персонажей, и у нее сюжет пиздует в одну сторону, а логика в другую. Это такой мини-Водолей с радостным абьюзом во все дыры.
Единственная авторша, насчет которой я реально верю в популярное (и даже если крутила, пофиг, заслуживает) - это Sco. Она тоже не Достоевский, тоже порет местами хуйню, но у нее объективно хорошие тексты хотя бы чисто в плане языка. Про смысл я уже молчу.
Как итог моих наблюдений - нахуй этот ваш топ. Он не стоит того, чтобы рвать из-за него жопуС Шеол мне вообще ничего не понятно
Даже Виланку и это хорошо понять могу
Аудиторию шеол - нет
Так и сидит, блин, пятый годУ Шеол ну просто бесконечной тупости тексты. Ералаш какой-то, блть, я пыталась зачесть ее шыдевр про мафию и чуть лоб не разбила. Ну... ну... ну блять, ну куда ты лезешь.
Пошёл зачёл что - то гетное про шапочку из шампуня. Если с таким выходят в топ - снимаю шляпу перед теми кто это жрёт и не давится:
Консильери Заславский, который совершил своё первое убийство в 16 лет, боится щекотки. (цитатка)
Анон пишет:С Шеол мне вообще ничего не понятно
Даже Виланку и это хорошо понять могу
Аудиторию шеол - нет
Так и сидит, блин, пятый годУ Шеол ну просто бесконечной тупости тексты. Ералаш какой-то, блть, я пыталась зачесть ее шыдевр про мафию и чуть лоб не разбила. Ну... ну... ну блять, ну куда ты лезешь.
Пошёл зачёл что - то гетное про шапочку из шампуня. Если с таким выходят в топ - снимаю шляпу перед теми кто это жрёт и не давится:
Консильери Заславский, который совершил своё первое убийство в 16 лет, боится щекотки. (цитатка)
твою ж мать
У Шеол ну просто бесконечной тупости тексты. Ералаш какой-то, блть, я пыталась зачесть ее шыдевр про мафию и чуть лоб не разбила. Ну... ну... ну блять, ну куда ты лезешь.
Пошёл зачёл что - то гетное про шапочку из шампуня. Если с таким выходят в топ - снимаю шляпу перед теми кто это жрёт и не давится:
Консильери Заславский, который совершил своё первое убийство в 16 лет, боится щекотки. (цитатка)твою ж мать
поверь, анон, ткнул первое попавшееся! дальше не рискнул.
мы просто трепемся. не ищите скрытый смысл, фрейда, гомера и комплексы
Анон, открою тебе тайну страшную секретную: во всем есть скрытый смысл. И уж тем более в анонимном "мы просто трепемся".
Анон пишет:мы просто трепемся. не ищите скрытый смысл, фрейда, гомера и комплексы
Анон, открою тебе тайну страшную секретную: во всем есть скрытый смысл. И уж тем более в анонимном "мы просто трепемся".
а в чем скрытый смысл того, что ты пытаешься найти скрытый смысл у нас?
что по этому поводу говорит фрейд?
Анон пишет:мы просто трепемся. не ищите скрытый смысл, фрейда, гомера и комплексы
Анон, открою тебе тайну страшную секретную: во всем есть скрытый смысл. И уж тем более в анонимном "мы просто трепемся".
анон, ты уже разгадал какой скрытый смысл в холиваре авторов фикбука, кроме "зовисти" и "вы все жырные неудачники"?
Анон пишет:С Шеол мне вообще ничего не понятно
Даже Виланку и это хорошо понять могу
Аудиторию шеол - нет
Так и сидит, блин, пятый годУ Шеол ну просто бесконечной тупости тексты. Ералаш какой-то, блть, я пыталась зачесть ее шыдевр про мафию и чуть лоб не разбила. Ну... ну... ну блять, ну куда ты лезешь.
Пошёл зачёл что - то гетное про шапочку из шампуня. Если с таким выходят в топ - снимаю шляпу перед теми кто это жрёт и не давится:
Консильери Заславский, который совершил своё первое убийство в 16 лет, боится щекотки. (цитатка)
Ну ты понимаааешь, Шеол у нас лавры Шелдона примерила. Мельницы богов, бляха муха.
А по Юнгу?
а в чем скрытый смысл того, что ты пытаешься найти скрытый смысл у нас?
![]()
что по этому поводу говорит фрейд?
Тут как в старом анекдоте, анон, про Сару и старого психиатра: "бывают просто сны, деточка". Все мы просто треплемся. Кто о чем.
А по Юнгу?
Ща блесну! А по Вильгельму Ланге-Эйхбауму, Максу Нордау?
Анон пишет:У Шеол ну просто бесконечной тупости тексты. Ералаш какой-то, блть, я пыталась зачесть ее шыдевр про мафию и чуть лоб не разбила. Ну... ну... ну блять, ну куда ты лезешь.
Пошёл зачёл что - то гетное про шапочку из шампуня. Если с таким выходят в топ - снимаю шляпу перед теми кто это жрёт и не давится:
Консильери Заславский, который совершил своё первое убийство в 16 лет, боится щекотки. (цитатка)Ну ты понимаааешь, Шеол у нас лавры Шелдона примерила. Мельницы богов, бляха муха.
Но как это можно жрать непрерывно без отрыжки и изжоги?
А по Юнгу?
Коллективное бессознательное давит со всех сторон.
анон, ты уже разгадал какой скрытый смысл в холиваре авторов фикбука, кроме "зовисти" и "вы все жырные неудачники"?
Анончик, а тебе не кажется, что этои смыслы разглядел именно ты?