Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Тебе ответили уже. Тема - один герой трахает другого. Авторский замысел (то, ради чего написано) - почесать кинк. И этого для фанфика может быть достаточно. Более чем. И даже для хорошего фанфика.
Тема, Анон. Тема, блеать, и идея - не одно и тоже. Там же ссылки даже были.
Когда человек задается целью что-то продемонстрировать, то ему все время кажется, что он недостаточно продемонстрировал.
Почему? У него нервишки шалят? Он не умеет вовремя останавливаться? А как он вообще пишет, если вовремя останавливаться не умеет?
Потому что персонажи перестают быть персонажами, а становятся функционалами-выражателями идей. Не бывает ни в жизни, ни в людях чистых идей, это всегда винегрет-солянка. Задача автора так упороться и преподнести отдельную грань жизни выраженную в истории-герое, чтоб аж засверкала, и убедила, и вообще инсайд.
С фокусом на идею текст становится стерильным, описывает не жизнь, а импотентного сферического коня в вакууме. Если хочется идей без примесей, то к чему вообще эти сюжетные ограничения? Нехудожественная литература еще как может быть увлекательной.
всё ещё жду ответа на вопрос, как проверить текст на морализаторство
Забей. Тут куча долбоебов, не знакомых с матчастью.
Не заметил. Это разные вещи. Хоть и взаимосвязанные.
Взаимосвязанные. Но у анонов слились в одно. Ты посмотри, как они идеи формулируют. это же не идеи, а мораль в чистом виде.
Цели разные, имбецил. Здесь будет ЦЕЛЬ определять, с какой точки зрения подавать. И целевая аудитория.
И чего ты так усираешься-то, аж до истерики и оскорблений? Про цели теперь завел, хотя изначально их не было вообще в задаче. было: надо ли пихать в текст идею, или лучше не пихать специально, а преподносить интуитивно.
не идеи, а мораль в чистом виде.
Чему меня учит фанфик "50 центов счастья" с зимней фб?
Ой, ничему хорошему.
Отредактировано (2016-03-19 21:42:31)
Так бывает у максималистов или неопытных авторов. Не обобщай.
Ну так опытный-то и не будет насильно и специально идею в текст пихать, о чем и речь. У опытного она интуитивно напишется.
Я бы сказал, что самая годная годнота выходит, когда автор задается целью не показать, как плохо насильничать, а показать мир глазами насильника. Это будет мерзко и жутко, и идея мерзости насилия более чем передастся.
не совсем по теме спора, просто вспомнилось. Я как-то хотел написать текст про мужика, который насилует лесбиянок, пытаясь их вылечить таким образом. Ну и чтобы читателю мерзко было и все такое, ага. И тоже мучился с тем, что недостаточно доношу идею))
Ирл с мужиком, одобряющим насилие, общался, частично образ с него списал. Но тут такая тема. Если сильно подробно раскрывать ОБВМ насильника, ведь можно к нему и сочувствие вызвать... (как раз у тех, кто насилие одобряет) А это не то, чего хотелось бы в подобном тексте. Но и делать его картонным мудаком тоже не хотелось, психологизм и все такое.
Так и не родил свою нетленку.
Если сильно подробно раскрывать ОБВМ насильника, ведь можно к нему и сочувствие вызвать... (как раз у тех, кто насилие одобряет)
Да у таких, анон, вызовет сочувствие даже мерзко прописанный насильник. Потому, что абижаютумногочеловека.
Опять же, ИМХО, но тут был бы отличный вариант использовать морализаторство как прием от противного: морализатором, продвигающим свои мерзкие идеи, выступает насильник. Двойное попадание в яблочко: морализаторство раздражает, подающиеся через него идеи отвергаются, а уж если они и так мерзкие...
Отредактировано (2016-03-19 21:49:24)
Когда человек задается целью что-то продемонстрировать, то ему все время кажется, что он недостаточно продемонстрировал.
Почему? У него нервишки шалят? Он не умеет вовремя останавливаться? А как он вообще пишет, если вовремя останавливаться не умеет?
Потому что персонажи перестают быть персонажами, а становятся функционалами-выражателями идей. Не бывает ни в жизни, ни в людях чистых идей, это всегда винегрет-солянка. Задача автора так упороться и преподнести отдельную грань жизни выраженную в истории-герое, чтоб аж засверкала, и убедила, и вообще инсайд.
С фокусом на идею текст становится стерильным, описывает не жизнь, а импотентного сферического коня в вакууме. Если хочется идей без примесей, то к чему вообще эти сюжетные ограничения? Нехудожественная литература еще как может быть увлекательной.
Анон, хватит это повторять в разных формулировках. Раз ты только так хуево идею можешь показать, то это не значит, что все такие. Там же перечислили уже составляющие текста. И ни одно из них не исключает другого. Идея, мораль, портреты и достоверность персов и т.д. Ты заебал.
Анон пишет:Так бывает у максималистов или неопытных авторов. Не обобщай.
Ну так опытный-то и не будет насильно и специально идею в текст пихать, о чем и речь. У опытного она интуитивно напишется.
Но это и не значит, что идея не является основой. Как и не означает, что над ней не думали. Особенно, если это сложная идейная составляющая.
Но тут такая тема. Если сильно подробно раскрывать ОБВМ насильника, ведь можно к нему и сочувствие вызвать... (как раз у тех, кто насилие одобряет) А это не то, чего хотелось бы в подобном тексте. Но и делать его картонным мудаком тоже не хотелось, психологизм и все такое.
Так и не родил свою нетленку.
Так это же самое интересное: как так получилось, что у вменяемого (он же не псих) человека в голове такое говнище и мудачизм?
Если сильно подробно раскрывать ОБВМ насильника, ведь можно к нему и сочувствие вызвать... (как раз у тех, кто насилие одобряет) А это не то, чего хотелось бы в подобном тексте.
Аноны сильно польстили читателю. Рассказ от лица ненадежного рассказчика, на моей памяти, всегда вызывал холивар. "Пусечку понять и простить" с одной стороны, и "больной ублюдок" с другой. И только диву даешься каких людей можно увидеть по-другую сторону, понимая что оч многого ты про них не знаешь.
Ты заебал.
Да я гулял последние пять страниц.
Ну так опытный-то и не будет насильно и специально идею в текст пихать, о чем и речь. У опытного она интуитивно напишется.
Да что ж у тебя насилие-то сплошное? А что ещё у тебя опытный не будет насильно пихать в текст? Сюжет? Структуру? Метафоры?
Но это и не значит, что идея не является основой. Как и не означает, что над ней не думали. Особенно, если это сложная идейная составляющая.
Анон, еще раз: если ее просто осознавали, это одно, а если над ней прямо думали, решали. как ее провести в тексте, то практически гарантировано вылилось в морализаторство. Не надо думать, как провести идею в произведение. Надо думать о том, что вот так ты бы сам поступил потому, что правильно, вот это лично тебе нравится, а это - нет.
Да что ж у тебя насилие-то сплошное? А что ещё у тебя опытный не будет насильно пихать в текст? Сюжет? Структуру? Метафоры?
Насильно ничего не будет. У опытного все это попадет в текст легко и непринужденно, то есть интуитивно.
Анон пишет:Не заметил. Это разные вещи. Хоть и взаимосвязанные.
Взаимосвязанные. Но у анонов слились в одно. Ты посмотри, как они идеи формулируют. это же не идеи, а мораль в чистом виде.
Так. Вспомним, о чем там шла речь. Идея "бьет - значит любит" или около того. Виктимная няша, альфа-самэц. Абъюз-любовь-ХЭ. Как мы понимаем, мораль крутится вокруг "строгий патриархальный уклад - это хорошо".
если ты не можешь придумать сюжет, при котором можно сохранить вхарактерность в твоем же собственном понимании - не пиши никогда и ничего.
Анон, не слушай его. Пиши.
А идея — это, например, "дружба — это круто", "любовь спасает", "бьёт значит любит", "счастье женщины — в домашней работе".
Ну вот в фанфике этого может и не быть. Есть герой X, которого автор тупо хочет связать и трахнуть героем У. И всё.
Анон, еще раз: если ее просто осознавали, это одно, а если над ней прямо думали, решали
Это называется не "подумать над идеей", а "вымучить" ее. Как у нас в детстве говорили: не хочешь срать - не мучай жопу
Есть герой X, которого автор тупо хочет связать и трахнуть героем
Идея фанфика: трахаться - здорово!
Ну вот в фанфике этого может и не быть. Есть герой X, которого автор тупо хочет связать и трахнуть героем У. И всё.
Разве мы не исключили ПВП из обсуждения ещё несколько страниц назад?
Да я гулял последние пять страниц.
Значит, вероятно, это не ты заебал, а кто-то другой. Тут все давно запутались.
дурдом.
А в чем такое офигенно отличие ПВП от не ПВП? Мне вот дрочится, когда герои в шахматы играют, но я должна придумывать какую-то Идею просто потому, что они одеты?