Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Тут же не об этом говорили. А о том, что любому тексту после его написания, требуется доводка и корректировка.
А с этим никто и не спорил ни разу. Говорили только о томЮ что кто-то делает доводку и корректировку сразу целого текста, а кто-то - по главам.
Анон пишет:Ну вот если ты это попытаешься специально написать, ради идеи, то она будет гарантировано торчать из текста как хуй на лбу.
нет, еще на персонажей вздрочнуть
Анон, ты тоже это представил? Вот и у меня образное мышление
Идея/ идейная структура и психологическая достоверность. И то, и другое должно быть.
Должно. Но в хорошем произведении автор пишет не ради идеи. он ее не продумывает заране и не пихает в сюжет. она сама там появляется благодаря его таланту. Ты можеь себе представить годного писателя, который сидит и думает:
"А вот сейчас я напишу произведение о значимости личности в эпоху перемен в государстве!" или там "Вот буду писать роман о том, что дружба должна быть крепкая и друзей предавать нельзя!" Если так загадывать, то идея будет-таки торчать как хуй на лбу.
Автор может не сидеть и не париться, какую бы такую иде-ею вложить в текст, а просто писать про ситуацию. А идея или сама по ходу случайно вплетется
Именно. Тексты без идеи встречаются довольно редко, сколько ты ни фукай на интеллихентов и ни бей себя в пролетарскую грудь и пустую голову.
Но, имхо, лучше осознавать, что делаешь, чем не осознавать.
Тексты без идеи встречаются довольно редко, сколько ты ни фукай на интеллихентов и ни бей себя в пролетарскую грудь и пустую голову.
Ты полный идиот тогда, раз сам же с этим постулатом споришь им вещаешь тут, что в текст надо пихать идею специально. Потому. что если специально, как ты говоришь, осознавать, то будет херня и морализаторство. См. выше.
Отредактировано (2016-03-19 19:35:55)
А с этим никто и не спорил ни разу. Говорили только о томЮ что кто-то делает доводку и корректировку сразу целого текста, а кто-то - по главам.
Ну, значит все друг друга поняли.
Хотя, на самом деле, в процессе редактирования текст может сильно изменяться, вплоть до изменения больших кусков и количества глав. Но это зависит от размера текста, сложности идеи, количества сюжетных линий и т.д.
Не всем текстам и не всегда это нужно. По обстоятельствам.
Но в хорошем произведении автор пишет не ради идеи. он ее не продумывает заране и не пихает в сюжет. она сама там появляется благодаря его таланту.
А ради чего он пишет?! Просто нравится буковки рисовать? Так это называется не "хороший писатель", а "графоман". Или твой автор пишет порнуху, в которой сами собой появляются идеи, вроде Водолея?
Да, я могу себе представить хорошего автора, который знает о чём пишет и что на эту тему хочет сказать.
Может быть, у тебя в башке пусто и сказать миру тебе нечего, но не все такие.
Если это крупный текст, гаммить придется.
Любые тексты придется Разве что это вообще миник на три страницы.
Когда начнешь перечитывать, все равно начнется: это бы уточнить, здесь сменить формулировки, там глава стилистически немного выпадает, вот здесь добавить, а вот там затянуто, этот кусок бы переписать, чтоб к кульминации нарастить темп повествования и усилить напряжение момента, а вот тут бы надо чуть более развернуто... и т.д.
Еще раз — почему нельзя делать это по главам? Мне, например, так даже удобнее. Написал главу-перечитал-отредактировал-еще раз перечитал-отредактировал и т. д.
Плюс я еще регулярно возвращаюсь назад, если, например, мне укажут на косяк, который я случайно пропустил, или я узнаю новую фишку, или просто придумаю, как сделать эту сцену лучше, и т. д. Но я и к готовым и выложенным уже целиком текстам иногда возвращаюсь.
Я допускаю, что лично тебе удобнее писать и редактировать целиком. Но почему ты считаешь, что твой способ единственно правильный?
Должно. Но в хорошем произведении автор пишет не ради идеи. он ее не продумывает заране и не пихает в сюжет. она сама там появляется благодаря его таланту. Ты можеь себе представить годного писателя, который сидит и думает:
"А вот сейчас я напишу произведение о значимости личности в эпоху перемен в государстве!" или там "Вот буду писать роман о том, что дружба должна быть крепкая и друзей предавать нельзя!"
Вообще-то да. Только, в таком случае, и тема продумывается. Так делается, Анон.
О чем? Буду писать "о любви и предательстве"... Шульдиха с Кроуфордом. В таком-то антураже через такой-то сюжет. Хм... а там посмотрим.
А ради чего он пишет?!
Ради сюжета и замеса он пишет, анон, а не ради донесения какой-то морали
Я допускаю, что лично тебе удобнее писать и редактировать целиком. Но почему ты считаешь, что твой способ единственно правильный?
Анон, целые главы могут выпадать и добавляться при редактировании действительно крупного и сложного текста. Это нормальный процесс при работе с текстами при участии автора и редакторов. Со временем поймешь, если писать не бросишь))
Вообще-то да. Только, в таком случае, и тема продумывается. Так делается, Анон.
Делается. И получается хуй на лбу. Идея слишком выпирает из текста, если все время думать, что о ней пишешь.
Анон, целые главы могут выпадать и добавляться при редактировании действительно крупного и сложного текста. Это нормальный процесс при работе с текстами при участии автора и редакторов. Со временем поймешь, если писать не бросишь))
А могут и не выпадать. И что?
Кажется, я с этим безыдейным аноном уже когда-то спорила. В таком случае его проблема в том, что он просто слишком невнимателен, чтобы заметить идею, если автор не прописывает её в конце каждой истории прямым текстом, как в некоторых книжках для самых маленьких.
Но в хорошем произведении автор пишет не ради идеи. он ее не продумывает заране и не пихает в сюжет. она сама там появляется благодаря его таланту.
А ради чего он пишет?! Просто нравится буковки рисовать? Так это называется не "хороший писатель", а "графоман". Или твой автор пишет порнуху, в которой сами собой появляются идеи, вроде Водолея?
![]()
Да, я могу себе представить хорошего автора, который знает о чём пишет и что на эту тему хочет сказать.
Может быть, у тебя в башке пусто и сказать миру тебе нечего, но не все такие.
Вообще-то, Анон, у незамутнённых авторов зачастую это и имеет место быть: сублимация и графомания. Не у всех, конечно)) Писать им хочется, но миру поведать тупо нечего.
А ради чего он пишет?! Просто нравится буковки рисовать? Так это называется не "хороший писатель", а "графоман".
Наоборот Хороший автор описывает определённых персонажей в определённых ситуациях так, чтоб они вызывали сопереживание, а графоман тыкает всем в ебала великими идеями и таскает трупы героев по периметру сюжета.
Хороший автор описывает определённых персонажей в определённых ситуациях так, чтоб они вызывали сопереживание
Щас шокирующую вещь скажу. Сядь, а то упадёшь!
Описать определённых персонажей в определённых ситуациях так, чтоб они вызывали сопереживание — это один из способов сообщить своё мнение о таких персонажах и таких ситуациях, то есть выразить идею. Сюрприииз!
А могут и не выпадать
Могут. Но чаще "шлифовка" все же влияет на структуру глав.
Анон, мы же говорим о сетературе. Тут планка снижена. Не переживай ты так. В конечном итоге, только ты решаешь, надо ли это конкретно тебе. Заценить, конечно, ты не дашь, тут сразу "разотрут"... А жаль.
Бери то, что потянешь.
Бери то, что действительно тебя цепляет. Инфа соточка.
Описать определённых персонажей в определённых ситуациях так, чтоб они вызывали сопереживание — это один из способов сообщить своё мнение о таких персонажах и таких ситуациях, то есть выразить идею. Сюрприииз!
Ты с точки зрения субъективного автора, что ли, ебашишь, великий литератор? Только не говори, что суёшь в фокал перса себя, это ж днище.
Кажется, я с этим безыдейным аноном уже когда-то спорила. В таком случае его проблема в том, что он просто слишком невнимателен, чтобы заметить идею, если автор не прописывает её в конце каждой истории прямым текстом, как в некоторых книжках для самых маленьких.
Это который? Который "с хуем на лбу"?
Кажется, я с этим безыдейным аноном уже когда-то спорила. В таком случае его проблема в том, что он просто слишком невнимателен, чтобы заметить идею, если автор не прописывает её в конце каждой истории прямым текстом, как в некоторых книжках для самых маленьких.
У меня о тебе ровно то же самое впечатление: ты не способен заметить идею, если автор ее заранее не продумал и не пихает в каждое предложение.
Хороший автор описывает определённых персонажей в определённых ситуациях так, чтоб они вызывали сопереживание, а графоман тыкает всем в ебала великими идеями и таскает трупы героев по периметру сюжета.
Плюс миллион.
своё мнение о таких персонажах и таких ситуациях, то есть выразить идею.
Бля, ну если тебе мнение о персонажах идея, то я могу тебе только посоветовать пойти поучиться дальше. Приходи лет через десять, анон, когда опыта наберешься.
Анон пишет:Бери то, что потянешь.
Бери то, что действительно тебя цепляет. Инфа соточка.
И это тоже, естесстно. Но все же школоте о политике лучше не писать