Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Про Яндекс. Вы о том, что они бы не стали убирать рекламу для опального ресурса? А для чего им костьми ложиться в таком подвешенном состоянии ради Фикбука? И если Фб заблокируют, Яндекс не поможет.
Анон пишет:Как думаете, администрация фикбука вообще связывалась с Яндексом после того, как закон вышел на чтения, чтобы уточнить их позицию по этому вопросу?
Какое отношение фикбук имеет к яндексу?
Реклама из России на Фикбук идет через Яндекс.Директ. У меня, во всяком случае, она обозначена именно так.
Принимайте третьего анона. И, имхо, слэшу спускают литературный уровень, который не простят гетоджену. Но даже так, я не злорадствую над происходящим и страхом авторов слэша...
Если не брать в расчёт квир читателей, которые хотят сюжеты про себя - то имхо, у слэша и фема есть помощь... новизны за неимением другого слова? И того, что там, где автор пишет со штампами или пробелами в характере, читатель сам додумает нужное, потому что есть куда додумывать. Гет же все читали много и со всех сторон, тропов и вариантов, иногда не имея выбора вообще. Набито плотно. В итоге, и гет, и джен часто читаешь, ожидая то, что уже видел, что надоело и на что тригерился - например, что автор начнёт топить за скрепы или искренне не понимать, почему все так помешались на романтичных хедах, когда канон говорит, что у героев Дружба, ах, зачем опошлять!..
Стереотипы и навязывание не помогают направлению совсем.
О себе, но даже само сокращение "гетоджен", лично для меня звучит как демонстрация того, что сюжет с гетом равен сюжету, где романтика не так важна. А зачем начинать читать желаемую тему, если ты уверен, что на неё забьют?
Отредактировано (2022-12-16 21:06:33)
Реклама из России на Фикбук идет через Яндекс.Директ. У меня, во всяком случае, она обозначена именно так.
сдается мне, что Яндекс.Директ живет отдельной жизнь. Ну как агрегаторы такси, типа Убера и того же ЯТакси. Они типа не ответственны за то, где показывается реклама, которую они аккумулируют. Пока в суд не затащат, ручки у них чистые.
Про Яндекс. Вы о том, что они бы не стали убирать рекламу для опального ресурса? А для чего им костьми ложиться в таком подвешенном состоянии ради Фикбука? И если Фб заблокируют, Яндекс не поможет.
Но, анон, я же уточнила, что слеш для России надо было бы закрыть, а не вот это вот все. Фикбук пока ресурс не опальный, а с закрытым слешем не факт, что стал бы таким. И посещаемость у него в любом случае была бы высокой. Если не ошибаюсь, речь шла о 90 миллионах просмотров, кажется, так, но в цифре я не уверена. Хоть и через vpn, но и слеш приносил бы свои просмотры. И читатели все равно российские или русскоязычные. Если Яндексу все равно и можно оформить отношения через не российские офисы, то зачем это все?
имхо, у слэша и фема есть помощь... новизны за неимением другого слова? И того, что там, где автор пишет со штампами или пробелами в характере, читатель сам додумает нужное, потому что есть куда додумывать.
Думаю, да, новизна, "запретность, хотя, имхо, давно нет ни того, ни другого.
Вот говорят, что гет "избит", так в слэше тоже полно "скрепных" клише, как ни крути, а в гете не хватает, например, показа здоровых отношений, хороших женщин и современных мужчин, уж есть, о чем новом писать. Но это сложно. Авторы такого, наверное, не фанфики пишут.
О себе, но даже само сокращение "гетоджен", лично для меня звучит как демонстрация того, что сюжет с гетом равен сюжету, где романтика не так важна.
Сокращение, возможно, неудачное, но вы правы в том, что дежурные любовные линии в том же поп-корновом кино сильно ударили по репутации "историй о любви".
то зачем это все?
Спроси у Костика. Я вот жду слэшбук и, кажется, не дождусь.
Если Яндексу все равно и можно оформить отношения через не российские офисы, то зачем это все?
Сейчас никто не знает ничего. Может быть вплоть до того, что Косте позвонил товарищ майор "просто поговорить", и тот поседел и запаниковал.
Если не брать в расчёт квир читателей, которые хотят сюжеты про себя - то имхо, у слэша и фема есть помощь... новизны за неимением другого слова?
Шта?
Может, я тебя не так понял, ты мутно изложил. Но слэш и фэм читают не ради новизны, а ради кинков. И квиров среди читающих - не рискну наобум ляпать, но довольно малый процент. Ради кинков едят и качество поплоше. А у гета и джена не всегда столько фанатов, потому что многим и канонного хватает, нет яркой потребности добрать. Больше всего, по моим наблюдениям, заходят фикситы в трагических канонах и как раз наоборот - романс там, где его не доложили.
Отредактировано (2022-12-16 21:16:48)
О себе, но даже само сокращение "гетоджен", лично для меня звучит как демонстрация того, что сюжет с гетом равен сюжету, где романтика не так важна.
Почему? Я не воспринимаю "гетоджен" как обозначение равенства между гетом и дженом. Это изначально пошло из-за противопоставления гета и джена слешу, а поскольку язык стремится к упрощению и возник вот этот "гетоджен". Но это же не ставит между ними знака равенства, это обозначение равенства их позиций по отношению к слешу.
Думаю, да, новизна, "запретность, хотя, имхо, давно нет ни того, ни другого.
Не соглашусь, пожалуй, к сожалению( На мой поверхностный взгляд - гет куда чаще встречается, о нём даже не говорят отдельно, как о чём-то заметном. Если у героя есть жена, упомянутая одной фразой, это никого не удивит. Если герой скажет про мужа - обсуждений этого будет чуть ли не больше, чем о сюжете всего остального произведения. Табу отмирают не быстро.
Вот говорят, что гет "избит", так в слэше тоже полно "скрепных" клише, как ни крути, а в гете не хватает, например, показа здоровых отношений, хороших женщин и современных мужчин, уж есть, о чем новом писать. Но это сложно. Авторы такого, наверное, не фанфики пишут.
Кто знает, для этого надо найти таких авторов и спросить, как, о чём, почему, есть ли фанфики - и чтобы их было достаточно для статистической подборки
Тут же нужно, чтобы тема и идея зацепили, а далеко не всем интересна романтика хоть какая. Тут опять же привычность гета не играет на пользу - добавить жену герою или мужа героине - и можно продолжать писать про то, что на самом деле интересно автору.
Правды ради, "старые" произведения далеко не поголовно домострой с картонками женского пола, но отражали всё же взгляды того времени.
Сокращение, возможно, неудачное, но вы правы в том, что дежурные любовные линии в том же поп-корновом кино сильно ударили по репутации "историй о любви".
Боюсь, наоборот, удачное, как раз - в том смысле, что отражает отношение и восприятие. Тут помогут только время и много авторов, пишущих нестереотипно, думаю.
у слэша и фема есть помощь... новизны за неимением другого слова? И того, что там, где автор пишет со штампами или пробелами в характере, читатель сам додумает нужное, потому что есть куда додумывать. Гет же все читали много и со всех сторон, тропов и вариантов, иногда не имея выбора вообще.
Анон, 2005 был довольно давненько. А процесс додумывания вообще никак не зависит от того, с кем спит ГГ - с женщиной, с мужчиной, с бесполым инопланетянином или с разумным фикусом.
У меня, например, предпочтения слэш/гет меняются в зависимости от фандома. Например, меня чаще всего совершенно не интересует (чтобы не сказать вымораживает) слэш по основным героям ЗВ или там по Одиссее капитана Блада. Зато и гет по Мстюнам я читать не стану, для меня это просто не тот уровень конфликта будет + мне там женские персонажи не нравятся в романтических ролях. А вот по драгонаге я скорее всего буду читать ТОЛЬКО джен, потому что мне нафиг не надо героев и героинь чужих игорь, я лучше почитаю отстраненное о каноне, про политику там и всякий лор.
Отредактировано (2022-12-16 21:50:42)
Анон пишет:Если не брать в расчёт квир читателей, которые хотят сюжеты про себя - то имхо, у слэша и фема есть помощь... новизны за неимением другого слова?
Шта?
Может, я тебя не так понял, ты мутно изложил. Но слэш и фэм читают не ради новизны, а ради кинков. И квиров среди читающих - не рискну наобум ляпать, но довольно малый процент. Ради кинков едят и качество поплоше. А у гета и джена не всегда столько фанатов, потому что многим и канонного хватает, нет яркой потребности добрать. Больше всего, по моим наблюдениям, заходят фикситы в трагических канонах и как раз наоборот - романс там, где его не доложили.
Наверное, мутно, да, извиняюсь и сейчас поясню) Я со своей позиции смотрел - в том смысле, что я как раз квир-читатель и мне интереснее читать про не-гетеро отношения. Не хейчу гет или джен, разумеется - но абстрактный сюжет со свадьбой будет для меня восприниматься романтичнее, если это сделают женщины или мужчины, а не разнополые персонажи, даже если они мне оба зайдут по отдельности и как пара в сюжете.
И думаю, я не один такой, кому квир-сюжеты будут заходить сильнее просто потому, что тема ближе.
Анон пишет:О себе, но даже само сокращение "гетоджен", лично для меня звучит как демонстрация того, что сюжет с гетом равен сюжету, где романтика не так важна.
Почему? Я не воспринимаю "гетоджен" как обозначение равенства между гетом и дженом. Это изначально пошло из-за противопоставления гета и джена слешу, а поскольку язык стремится к упрощению и возник вот этот "гетоджен". Но это же не ставит между ними знака равенства, это обозначение равенства их позиций по отношению к слешу.
Это чисто личное восприятие, анон У меня вот такие ассоциации с этим противопоставлением - не настаиваю ни в коем случае, что они единственно верные и правильные.
ЗАПРЕТИТЬ авторам сваливать. Поддерживаю!!!
Не пробовали условия создать для творчества, а не запрещать, лол?
А вот по драгонаге я скорее всего буду читать ТОЛЬКО джен, потому что мне нафиг не надо героев и героинь чужих игорь, я лучше почитаю отстраненное о каноне, про политику там и всякий лор.
А если это фендерс, например? То есть, без авторской мерисьи в главной роли?
Гет же все читали много и со всех сторон, тропов и вариантов
Нет. Я ебал найти почитать нормальный фем-дом, это как чёрную кошку в тёмной комнате, приличный слэш гораздо легче найти.
Гет же все читали много и со всех сторон, тропов и вариантов
Нет. Я ебал найти почитать нормальный фем-дом, это как чёрную кошку в тёмной комнате, приличный слэш гораздо легче найти.
Ну так это и проблема, что в гете все избитое, или хрен найдешь.
А если это фендерс, например?
Меня от Андерса в любых сочетаниях корежит, а от этого - в особенности, такшта....
В игру я вообще лучше сам переиграю для романтизьму, если мне так припрет. Гореть безо всяких фиков можно так-то.
Не пробовали условия создать для творчества, а не запрещать, лол?
Менталитет бьёт ключом! Разводным, так сказать.
Мне в гете отчаянно не хватает историй, где М и Ж были бы заняты каким-то интересным делом, от вспашки колхозного поля до спасения галактики, на фоне здоровой любви с интимной жизнью, а не одним несчастным поцелуем под занавес. Или когда у главной героини просто есть муж или возлюбленный, к которому она просто приходит после работы в полиции/театре/овощебазе. Нет, везде страдания, романтизация насилия, расставания и, опять же, одна несчастная выверенная "флаффная" сцена.
ЗАПРЕТИТЬ авторам сваливать. Поддерживаю!!!
Ага. Давай-давай, запрети. Вот прям щаз и начинай запрещать, мне очень хочется посмотреть, как ты это сделаешь.
А! Да, кстати, ты забыла сказать "да кому вы нужны со своим писевом, тоже мне, Толстоевские нашлись".
Зато авторы сейчас насмотрятся на то, какие у них замечательные читатели. Отличная прививка от упахивания ради лайков.
+100500
Анон, 2005 был довольно давненько. А процесс додумывания вообще никак не зависит от того, с кем спит ГГ - с женщиной, с мужчиной, с бесполым инопланетянином или с разумным фикусом.
У меня, например, предпочтения слэш/гет меняются в зависимости от фандома. Например, меня чаще всего совершенно не интересует (чтобы не сказать вымораживает) слэш по основным героям ЗВ или там по Одиссее капитана Блада. Зато и гет по Мстюнам я читать не стану, для меня это просто не тот уровень конфликта будет + мне там женские персонажи не нравятся в романтических ролях. А вот по драгонаге я скорее всего буду читать ТОЛЬКО джен, потому что мне нафиг не надо героев и героинь чужих игорь, я лучше почитаю отстраненное о каноне, про политику там и всякий лор.
Давненько, но всё же не тысячу лет назад, анон. Устойчивые образы и ассоциации не меняются так быстро, иначе бы понятия архетипов у нас не было. Или стереотипов. Или кинков. Не получится их изменить настолько сильно, особенно за такой короткий срок, чтобы даже следа не осталось, иначе бы мы уже жили в утопичном обществе, где никто ни про кого плохо не думает и не делает, а познаёт мир во всём многообразии. Как только бы возникала какая-то новая, более прогрессивная идея - её бы просто все принимали и заменяли ей старую.
оффтопный пример под катом:
зона комфорта" - описание места, где тебе тааак хорошо, что ты не хочешь ничего менять.
оффтоп к оффтопу: потому что с самого начала кривой термин. комфорт ассоциируется с пледиком, котиком и какавушкой, а не с муравейником, на котором сидишь голой жопой, но уйти страшно, потому что а вдруг в других местах не муравейники, а целые термитники...