Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Это что ж получается, я пишу и плохо и мимо кинков?
Объективно на такой вопрос не ответить — слишком велик предпочтенческий фактор каждого читателя.
Но, может, да, если ты не Толстоевский и пишешь мимо популярных кинков, читателей и не набирается
Зачем интроверту хомяки?
Ну, я вот тоже интроверт, но от общения с читателями не отказался бы. А не хомяки слишком быстро теряют к моей писанине интерес(
Хомяков, знаешь ли, прикармливать и гладить нужно, сами по себе они не заводятся. С ними нужно общаться активно, постоянно, в определенном стиле, не только про тексты в комментариях.
Если помимо текстов, это уже не хомяки, а свита получается.
А еще анона давно мучит вопрос - что заставляет читателей копаться в куче такого г... шлака?
Понятно, когда фандомное. Но это же оридж.
Люди, зачем вы тратите время на копание (пусть даже по саммари) в куче вот такого, если к вашим услугам масса нормальной литературы
А хороший оридж уже не литература? Плюс понятие нормальной литературы у двух разных людей может различаться
Анон пишет:А как? Анон-интроверт с социальной неловкостью вообще не понимает, как все это делать.
Как в жизни.
![]()
Соцсеточки, активное общение в разных местах, ведение не одной и не двух площадок, сказочки о себе или о жизни, которые будут привлекать твою ЦА. То есть в принципе это та же реклама, хомяки привлекаются не только и не столько пописами, сколько еще и созданной личностью.
Плюс реальная реклама и всякие вспомогательные инструменты, за которые ты платишь деньги, в том же ВК, например.
в принципе согласен, но не понимаю, зачем кому-то нужна личность автора, когда ходят на фикбук все ж за текстами?
в принципе согласен, но не понимаю, зачем кому-то нужна личность автора, когда ходят на фикбук все ж за текстами?
Чем фикбук хуже других соцсетей? Где-то постят фотки и общаются с человеком на фото, где-то постят рисунки и общаются с их автором, тут то же самое. Интересен человек - интересен его внутренний мир - читаю продукт его внутреннего мира.
Можно, конечно, просто поставлять контент и надеяться, что все будут любить просто так. Но когда автор активен, привлекает больше внимания, он интереснее, любопытнее и вызывает больше желания себя читать.
Еще один интроверт, который нахер никому не всрался, но знает, как это работает.
Зачем интроверту хомяки? Я вот, если они вдруг заводятся, стараюсь вежливыми намеками их отваживать. Слегка неловко, но вымучивать из себя потом беседы - еще хуже.
Ну, я вот в вечных сомнениях, потому что с одной стороны - я тоже не могу с хомяками, я вообще такие отношения не люблю, мне неловко сверху над кем-то привставать и чтоб меня обожали, а я такой - да-да, я сияю! Поэтому тоже сливаюсь из бесед с такими обожальщиками.
С другой стороны, когда есть хомяки, это всегда поддержка твоей пописы, не раз от раза, а постоянная, ты в ней уверен (ну, это я смотрю у других авторов). То есть ты точно знаешь, что выложишь новую работу - и тебе сразу напишут, что ты прекрасен, пиши еще. Иногда этого не хватает.
Анон-интроверт
Анон пишет:в принципе согласен, но не понимаю, зачем кому-то нужна личность автора, когда ходят на фикбук все ж за текстами?
Чем фикбук хуже других соцсетей? Где-то постят фотки и общаются с человеком на фото, где-то постят рисунки и общаются с их автором, тут то же самое. Интересен человек - интересен его внутренний мир - читаю продукт его внутреннего мира.
Можно, конечно, просто поставлять контент и надеяться, что все будут любить просто так. Но когда автор активен, привлекает больше внимания, он интереснее, любопытнее и вызывает больше желания себя читать.
Еще один интроверт, который нахер никому не всрался, но знает, как это работает.
Не знаю даже. Когда-то давно я была поклонником творчества голубой радуги и ещё нескольких авторов того же порядка. Читала всё подряд у них. И если бы кто-нибудь в комментах стал бы тогда говорить, что их тексты — детский лепет, я бы скорее всего стала бы авторов защищать. Типичный хомячизм же. Но вот на то, кто скрывается за никами и аватарками этих авторов, как их зовут, какого они пола и возраста, какое имеют образование, кем работают, что у них за ориентация, семейное и географическое положение, что они любят есть на завтрак и как проводят досуг — мне не то что плевать было, даже в голову не приходило, что этим можно интересоваться.
что у них за ориентация, семейное и географическое положение
Сейчас хомячины, которые дрочат на би-бизнесмена из Лондона, который пишет на фикбуке слэшик, подавились чаем
Чем фикбук хуже других соцсетей?
Фикбук не хуже других соцсетей, потому что это не соцсеть а площадка для выкладки фичков, здесь даже бложиков нет (к огорчению Лиса Зимой)
я бы скорее всего стала бы авторов защищать.
Авторов или свои вкусы?
Фикбук не хуже других соцсетей, потому что это не соцсеть
а площадка для выкладки фичков, здесь даже бложиков нет (к огорчению Лиса Зимой)
Ты уверен, что знаешь, что такое соцсеть? Фикбук - тот же инстаграм, но с текстами.
Туда тоже ходят красивости посмотреть, но возможность фолловить и общаться - элементы соцсети.
Площадка для выкладки это ао3.
Отредактировано (2021-04-21 13:30:58)
Туда тоже ходят красивости посмотреть, но возможность фолловить и общаться - элементы соцсети.
то есть комментарии и плюсики на условном магазинхуйни.ру делают сайт соцсетью? буду знать
Площадка для выкладки это ао3
Но там ведь тоже можно фолловить и оставлять комментарии?
А я вот анон-экстраверт, но древний мамонт, выползший из небытия из 2012. Тогда было понятно, как форсить свои тексты: вести дайри, попадать в фандомные обзоры, время от времени вбрасывать свои фички в соо поиска фанфиков. А сейчас как?
В твиттере я не прижился, других активных площадок для общения даже и не знаю. Прежние хомяки разбежались (да их и было-то полтора землекопа), а новых я не представляю, где раздобыть.
Но там ведь тоже можно фолловить и оставлять комментарии?
думаю, что тот анон на Фикбук ходит не за текстами а за долларовыми миллионерами из Парижу просто пообщаться
Просто я не понимаю, какая еще причина, кроме предпочтений в "направленности"(как фикбук именует слэш/гет/джен/и т. д.), может побудить искать ориджевую годноту на фикбуке и прочих самиздатах.
Ну как тебе сказать. Меня - никакая. Поэтому на фикбук я прихожу читать рейтинговый гет и слэш, а хорошие дженовые истории, как и детективы, и фантастику, ищу в других местах.Может, поэтому кинковый рейтинг там и популярнее хорошо написанного джена. Джен сравнивают с хорошими книгами, а тот же гет - с любовными романами. И гет на фикбуке зачастую не хуже.
Ну и да, отдельную нишу занимают истории по конкретной тематике.Теннис, парусный спорт, фигурное катание - вот это все.
прочих самиздатах.
Самиздаты с платными книгами вышли из чата.
Ну да, конечно, никто ими не пользуется.
Фикбук не хуже других соцсетей, потому что это не соцсеть а площадка для выкладки фичков,
К фикбуку у большинства рекламирующихся тем или иным способом авторов обычно еще что-то прилагается. ВК как минимум, где они очень активны. Раньше был дайри, теперь еще активно твиттер, инста, телеграм, дискорд. Часто все вместе. Читатели (или просто лайкающие, даже не читающие) к ним оттуда приходят, от автора, от подруг, подруг подруг и подруг подруг подруг, а вовсе не по поиску через фикбук годноту находят. Бывает, и нередко, что авторы вкладываются в рекламу или раскрутку реальными деньгами.
Это к вопросу годных текстов с небольшим количеством лайков, ради которых лопатится фикбук. Их авторы просто не занимаются ничем таким в силу разных причин.
Отредактировано (2021-04-21 16:37:23)
какая еще причина, кроме предпочтений в "направленности"(как фикбук именует слэш/гет/джен/и т. д.), может побудить искать ориджевую годноту на фикбуке и прочих самиздатах. Когда ее полно в уже отфильтрованных издательствами и читателями электронных библиотеках, к примеру.
Ахахахаха. Че там отфильтровали издательства с эл.библиотеками? Годноту?
Отредактировано (2021-04-21 19:28:36)
Какая прелесть. Это надо отнести в тему чтений Боевых попадасов.
и после этого еще спрашивают, зачем ищут ориджи на Фикбуке
Я иногда поражаюсь, когда слышу, мол, а как вы изданное фильтруете, там же далеко не везде годнота. У меня списки планируемого прочитать на года вперед расписаны и 99% в них - совсем не современники. И при этом мне всегда будет, что почитать. Я вымирающий вид, что ли, который современную изданную литературу практически не читает, но недостатка в чтении не испытывает? Да, не стал бы намеренно искать джен-ориджи, потому что у меня, допустим, не весь Честертон прочитан. А вот фанфики, да еще с рейтинговой любовькой, мне Стейнбек не писал, поэтому, конечно, я за ними пойду на фикбук.
Народ так быстро весь тот огромный пласт литературы до нашего века осиливает, что ли, что ему остается только в современной изданной искать чтиво... Или настолько не любит и не считает актуальным, но этого мне точно не понять.
Отредактировано (2021-04-22 06:26:38)
Народ так быстро весь тот огромный пласт литературы до нашего века осиливает
Да, внезапно, многим этот пласт нахуй не интересен. Или отбили интерес школьным дрочением классики. Или они просто любят фэнтези, к примеру. Или интересна именно современность как место действие. Ты так говоришь, что люди обязаны прочесть всю мировую литературу прежде чем к современной приступать, причем делать это строго в порядке года выхода. Большинство прекрасно смешивает и читает вперемешку классику, беллетристику, фэнтези, фички и т д. Неделю назад захотелось Улисса перечитать, сегодня - заглянуть в свежие списки Небьюлы, а завтра - залезть в горящую мусорку с впопуданкой, выбирающий между Лордом Вампиров и Королем Эльфов.
Ахахахаха. Че там отфильтровали издательства с эл.библиотеками? Годноту?
Если про Злотникова - так оно и есть "фигбучатина" в худшем смысле слова, только начавшая эту поляну осваивать давно и потому протекшая сквозь фильтр. Да и фильтр сейчас, прямо скажем, из дырявой марлечки, а не ГОСТ 12026-66
Под отфильтрованным издательствами я лично понимаю в основном до-интернетно изданное (по крайней мере, авторов, начавших издаваться в пору до самиздата и ему подобных). Это, конечно, не 100%-ная гарантия годноты, но и не вероятность ноль целых хрен сотых - как на фикбуке.
В смысле качественных ориджей - одной классики читать не перечитать. И я сейчас вовсе не про толстоевских - жанровой классики тоже дофига, особенно детективов.