Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Учитывая, что в каноне ГП оборотное зелье уже во второй книге появилось такие фины для pwp - обыденность.
Сам бы я не догадался. Извращуги
Эта песня будет вечной: почему всякие графоманы хуярят свои унылые оосные макси за месяц, а автор, который додал и джена, и характеров, сливается, написав половину миди?! сука, нахуй я открыла тот фик?! Жду уже полгода, и хуй там!
Отредактировано (2016-11-05 15:03:13)
Эта песня будет вечной: почему всякие графоманы хуярят свои унылые оосные макси за месяц, а автор, который додал и джена, и характеров, сливается, написав половину миди?!
сука, нахуй я открыла тот фик?! Жду уже полгода, и хуй там!
А чо автор говорит?
Патамушта нормальному автору надо напрягать мозг (что требует времени, сил, настроя и воли), а графоманам - только пальцы на клаве? ))
Потому что прорабатывать
и джена, и характеров
тяжело и долго, анон
автор, который додал и джена, и характеров, сливается, написав половину миди?!
О, у меня весь год такая проблема.
Отлично написанные фанфики сливаются где-то на полпути. Но не знаю, как в твоем фике, а в моих была проблема в том, что не смотря на джен и приключения, смысл фикла все-равно сводился к тому, чтобы свести двух мужиков.
И сам то анон непротив такого (я же понимаю зачем читаю слэш), но у авторш видимо внутренний диссонанс от того, что они такой слог, такую прозу изводят на те же поебушки, что и 90% остальных авторов.
Один фик так и слился аккурат перед постельной сценой. Перед этим авторша в последних главах напихала филлеров на зависть Наруто, когда любое взаимодействие между героями приводило к TRIGGERED "а теперь давайте насладимся историями о несчастной юности".
Еще один офигенный фик из отличного приключения с элементами слэша скатился в "давай поженимся", когда героям надо обязательно попиздеть со всеми остальными персонажами о своих отношеньках. Остальные персонажи кстати скатились во "всегеи" и конспекты высеров постов сжв с тумбы.
Аноны, может быть я тупенькое и просто проглядела что-то, но стоит ли ставить предупреждение "Смерть главного персонажа", если он умирает, а потом опять оживает? С одной стороны вроде неокончательная гибель, а с другой - подробное описание умирания может кого-то сквикнуть или напугать.
Аноны, может быть я тупенькое и просто проглядела что-то, но стоит ли ставить предупреждение "Смерть главного персонажа", если он умирает, а потом опять оживает? С одной стороны вроде неокончательная гибель, а с другой - подробное описание умирания может кого-то сквикнуть или напугать.
имхо, не стоит, если по итогу он жив
Аноны, а рекните, пожалуйста, если не сложно, омегаверс, оридж или какоридж, лучше всего ПВП, но без аметистовоглазых брюнетов
анон, ты это, фэйкомыло прилагал бы, что ли...
Анон пишет:Аноны, может быть я тупенькое и просто проглядела что-то, но стоит ли ставить предупреждение "Смерть главного персонажа", если он умирает, а потом опять оживает? С одной стороны вроде неокончательная гибель, а с другой - подробное описание умирания может кого-то сквикнуть или напугать.
имхо, не стоит, если по итогу он жив
Всю интригу убъёт.
Я тоже считаю, что лучше поставить. Иногда лучше потерять часть фиялочного сектора аудитории (и то, если фик окажется интересным, кто-то из них может вернуться по рекам), чем покоцать замысел спойлерами. Причем те, кто шапки не читают, тоже могут заспойлериться об комментарии, где усталый автор будет объяснять возбухнувшим читателям шапок, что, дескать, предупреждение не стоит умышленно, почитаете - поймете почему.
Вдогонку про противовес "плодовитые графоманы - недописывающие крутыши". Такие крутыши еще иногда (не всегда, боже упаси, но иногда) бывают на самом деле промежуточной стадией между графоманом и истинным крутышом То есть способность оценить уровень своей задумки и не гнать явную халтуру у них есть, а способности довести задумку до требуемого уровня - нет. Поэтому они могут придумать Клевую Идею, написать Клевый Пролог, Клевую Завязку и так далее, но потом доходят до момента, когда фик дописывать надо, а у них есть только посредственная развязка (иногда - если процесс оценки совершается подсознательно - вообще никакой развязки нет). И тогда им остается либо писать что пишется (сиречь стать графоманом), либо заморозить фик и остаться многообещающим крутышом.
Отредактировано (2016-11-05 20:16:30)
Всю интригу убъёт.
И тогда им остается либо писать что пишется (сиречь стать графоманом), либо заморозить фик и остаться многообещающим крутышом.
хаха, анон, про меня
А чо автор говорит?
Типа "звыняйте, но дел много, а желания писать поубавилось" :( Там и по тексту видно, что поначалу его вставляло не по-детски, а потом уже стал кота за яйца вытягивать, но лично мне заходило.
Мне еще интересно, ну, кроме того, как люди умудряются хуярить оосные макси за месяц, откуда у них столько лайков и подписчиков. У хороших фичков - дай бог две сотни набежит, в лучшем случае, и это если пейринг прям сто пудов получит развитие, у какой-нибудь хуйни, на которую подписываешься джаст фо лулз или хапнуть иногда фэйспалмов - две тысячи, и это не предел. Как? Не может же быть дело исключительно в говноедстве.
а способности довести задумку до требуемого уровня - нет
Не способности, а навыков.
У хороших фичков - дай бог две сотни набежит, в лучшем случае, и это если пейринг прям сто пудов получит развитие, у какой-нибудь хуйни, на которую подписываешься джаст фо лулз или хапнуть иногда фэйспалмов - две тысячи, и это не предел.
Тру стори.
В одном из моих фандомов есть такой борзописец, который гонит тонны говнотекстов, набирая тыщи лайков. Пасется на кроссоверах, и ладно бы на кроссоверах популярных вещей (ГП, Наруто, Шерлоки и тд), нет же - там в основном нишевое гаремное анимцо и любимые видеоигры анона
Не может же быть дело исключительно в говноедстве
Анон, а как Додо стала тысячником?
То есть способность оценить уровень своей задумки и не гнать явную халтуру у них есть, а способности довести задумку до требуемого уровня - нет. Поэтому они могут придумать Клевую Идею, написать Клевый Пролог, Клевую Завязку и так далее, но потом доходят до момента, когда фик дописывать надо, а у них есть только посредственная развязка (иногда - если процесс оценки совершается подсознательно - вообще никакой развязки нет).
Ты прямо меня описал. В прямом эфире просираю охуенную идею, это мрак, это ужас, это боль
Аноны, а заранее структуру продумывать не пробовали? Есть годные пособия по сценарному делу, очень помогают.
И структуру, и синопсис. Поглавный. Аноны серьезно, макси без синопсиса писать эээ... графоманить.
Отредактировано (2016-11-06 01:13:35)
Анон, но ты ведь концовки не сливаешь? Или сливаешь?
у меня всё это есть, но если мы говорим о фиках и чужих персонажах, то лично у меня персы вечно начинают брыкаться и всё эпично идёт по пизде
Отредактировано (2016-11-06 01:22:37)
Анон, но ты ведь концовки не сливаешь? Или сливаешь?
Если только тяготею к открытым финалам. На концовки пока никто не жаловался.
Отредактировано (2016-11-06 01:33:58)
Вот и хорошо.
Аноны, а заранее структуру продумывать не пробовали? Есть годные пособия по сценарному делу, очень помогают.
На самом деле, еще и немало вредят. Все эти пособия (по большей части) транслируют по сути в том или ином виде принцип увеличения детализированности. Напиши базу, разбей на главы, разбей на сцены, опиши персонажей - в общем, запиши идею, которая уже есть, а потом уточняй её, пока не получишь готовый текст.
Это хорошо или для сценария - который будут согласовывать посценно и в несколько этапов - или для весьма опытного писателя, который может с самого начала спланировать текст.
У обычного фикрайтера - который не является профессиональным автором - персонажи часто начинают "гулять". Здесь посмотрел не так, там подумал не то, тут пошел не туда - и в результате к очередной пиковой сцене или сюжетному повороту пришел без нужного градуса напряжения. Это нормально: человеческая личность - штука сложная, и нет ничего странного в том, что с лету не получается учесть все-все факторы, персонаж раскрывается по ходу повествования.
Но если автор не был готов к тому, что в сцене, в которой герой и его противник должны были броситься друг другу в объятия и заткнуть друг друга поцелуями, они вместо этого сидят рядышком с бутылочкой винишка и пытаются понять, какого хрена происходит, если автор не продумал сюжетные события, которые от этого поцелуя не зависят, текст почти наверняка умрет.
Как-то так.