Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
А где сейчас пасутся школьники и вообще, какие фандомы сейчас наиболее популярны?
(Только не корейцы)
А где сейчас пасутся школьники и вообще, какие фандомы сейчас наиболее популярны?
(Только не корейцы)
Китайцы (творчество Мосян Тунсю).
Бож, как же меня заебали все эти магистры, ланъя и системы.
Бож, как же меня заебали все эти магистры, ланъя и системы.
Бро! У меня два любимых автора туда упали безвозвратно, а про родные фандомы забыли, ненавижу китайцев
А где сейчас пасутся школьники и вообще, какие фандомы сейчас наиболее популярны?
(Только не корейцы)
В ориджах много школоты, но только если писать по заявкам и порно-мини. Всякие вынужденные браки, омегаверс, даб-кон, вот это все.
Бро! У меня два любимых автора туда упали безвозвратно, а про родные фандомы забыли, ненавижу китайцев
А у меня пара приятелей-читателей туда упали и перестали читать мои фики по другому фандому, теперь эти фики практически никто не читает (старый мелконех).
Бро! У меня два любимых автора туда упали безвозвратно, а про родные фандомы забыли, ненавижу китайцев
Ровно то же самое могу сказать про сраный Детройт.
Эх, а я сижу с двумя драбблами по мелконеху и не решаюсь их выложить. В фандоме писали только гет, а у меня - слэш и фем, и я чот боюсь, что те полтора землекопа, которые в фандоме остались, такое не оценят... а больше и читать никто не будет
Эх, а я сижу с двумя драбблами по мелконеху и не решаюсь их выложить. В фандоме писали только гет, а у меня - слэш и фем, и я чот боюсь, что те полтора землекопа, которые в фандоме остались, такое не оценят... а больше и читать никто не будет
Если не выложишь, то 100% не будут, а если выложишь, то хотя бы шанс будет)
А на что у китайцев запрос? Я посмотрел два сезона, в целом норм, хотел бы что-то написать, но увидел, что на фикбуке 300+ страниц фикла и кажется написали все уже до меня.
Я когда начинаю читать все эти писательские советы про ритм, сюжет, композицию, метафоры и проч., у меня руки опускаются, потому что это тяжесть не подъёмная и не понятно, как обычный человек может всё это воплотить, если ему не помогает гениальность или сонм волшебных муз.
Потому что в реальности тебе не надо помнить все это, когда ты пишешь. У тебя должен со временем развиться просто интуитивный слух на ритм. Не знаю, может, кто-то и считает слова, но большинство, имхо, ориентируется чисто по внутреннему ощущению и просто слышит, когда возникает диссонанс. Первое время я для этого читал написанное вслух - это неплохо помогает.
А что вообще вы называете нудятиной? Видела просто полярные мнения, кому-то скучно одно, кому-то другое.
Скажу за себя. Для меня главное - диалоги. В фике может вообще ничего не происходить, герои могут просто трындеть о всякой ерунде, но если диалоги написаны живо и остроумно, если автор сумел сделать так, что их интересно читать, фик мне зайдет. Если в фике картонные унылые диалоги, то я начинаю засыпать.
Если в фике нет диалогов, то интересно мне будет в одном случае - если там идет такой же живой и нескучный внутренний монолог героя.
А где сейчас пасутся школьники и вообще, какие фандомы сейчас наиболее популярны?
(Только не корейцы)
А я звиняюсь, с какой целью интэрэс?
Эх, а я сижу с двумя драбблами по мелконеху и не решаюсь их выложить. В фандоме писали только гет, а у меня - слэш и фем, и я чот боюсь, что те полтора землекопа, которые в фандоме остались, такое не оценят... а больше и читать никто не будет
Будешь первопроходцем, остальные подтянутся. Не ссы, выкладывай!
Скажу за себя. Для меня главное - диалоги.
Интересно, а я вот диалоги не очень люблю. Хоть какие они остроумные и интересные, если в тексте кроме них ничего нет, то я вряд ли дочитаю его до конца (драббл/мини прочту, вернее, а вот длинные тексты уже дропну).
Потому что в реальности тебе не надо помнить все это, когда ты пишешь. У тебя должен со временем развиться просто интуитивный слух на ритм. Не знаю, может, кто-то и считает слова, но большинство, имхо, ориентируется чисто по внутреннему ощущению и просто слышит, когда возникает диссонанс. Первое время я для этого читал написанное вслух - это неплохо помогает.
Ну у кого развивается, а у кого и не развивается, несмотря на все прочитанные умные советы.
Отредактировано (2020-08-24 16:05:00)
А я тут внезапно обнаружил, что, во-первых, писать ПВП - это довольно весело, а во-вторых, лучше тебя твои кинки никто не напишет даже почти не грустно, что опять тихо сам с собою в мелконехе, главное, что меня самого прет)
ланъя
Не Мосян Тунсю.
Меня в принципе кроссоверы немного подбешивают (да, сам пишу))) Особенно из разряда "сборник драбролов" и, когда в мелко фандоме, где полтора фика, появляется кроссовер, где от канона мелкофандома взят только антураж, или персонажи для фона для ебучих Шерлока, Наруто, Волчонка, ГП и прочих корейцев. Хотя кроссоверы с мелокофандомами всегда бесят.
Дааааа, так и хочется выгнать всех нахуй из моего маленького уютного мелконеха, а там кроссоверы с какими-то ебучими анимахами, типа Boku no Hero Academia. Это кстати вроде срачный фандом, где малолетки и нельзя их ебать, потому что ты взрослый. Так и хочется максимально токсично прийти в такой кроссовер и сказать "идите нахуй из *второйканоннейм*, там все люди за тридцать, так что школота - кыш отсюда"
Двачую. Все они на одно лицо и одно имя. Сунь Хуй Вчаи, блядь.
Анош, ты так агришься на китайцев, будто никогда такого не было, и фандомные люди десятилетиями сидели в одном фандоме, никуда не уходя. Это как же сейчас должно у ТКшников и кусабщиков полыхать пополам с какой-нибудь Камшей, когда все люди сначала в ГП ломанули, потом в мстителей, шерлоков, мерлинов, Детройт и так и далее.
Отредактировано (2020-08-24 16:31:18)
Ни Детройт, ни Оменсы не вызвали такого оттока авторов. Более того, эти фандомы ради кинка можно зачесть, а тут ради интереса заглянул в один драбблик по Мо Дао вроде и уже через пять абзацев голова закружилась от чередования СуньХуйВчая и СуньХуйВыня. Их же даже не сокращают в случае чего, так и пишут каждый раз целиком.
Лично у меня горит с китайцев, потому что туда ломанулись почти все авторы, которых я читал. У них по-прежнему отличные работы, но я честно попытался в Магистра и понял, что не моя трава от слова совсем. Мне не нравятся реалии, не нравятся персонажи. И читать про них мне неинтересно. И если бы ушла пара-тройка авторов - ну бывает, грустно, но жить можно. Но почти все! Я не отписываюсь от них, потому что еще надеюсь на что-то по интересным мне фандомам или ориджам, но каждый раз, кликая на звездочку уведомления, вижу сраных китайцев, и у меня бомбит, да, потому что какого хрена такой массовый уход авторов именно туда?!
Никогда не читаю кроссоверы и не понимаю нахуя они вообще нужны.