Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Ну там от фанфика только заимствование расы
Блядь я говорю с говорящим хлебом
А какой-нибудь Пратчетт на свой Плоский мир не дрочил, ага.
А уж как какой-нибудь Баркер свой любимый дрочный типаж большого негра с большим хуем вписывает в литералли каждый роман...
А если текст выкладывается и на самиздате, и на ао3/фикбуке? Что это за неведомый зверь? Книга? Оридж? Самолёт?
Похоже, это действительно просто терминология определенных площадок.
То есть если ты выложишь стихи промаркировав их "проза", они станут прозой? Логика такая? )
Ориджи - фандомный термин. Ему много-много лет. Больше, чем фикбуку. Чем определяется - я уже говорил, социальной составляющей. В частности, принадлежностью к субкультуре.
Если ты, анон, считаешь, что понятие фандомное понятие оридж равно "все, что угодно, кроме фанфика", то ты в какой-то мере прав. Но суть в том, чтобы отличать фандомное произведение со своим каноном от фандомного произведения с канонеом, придуманным для кого-то.
В общем, разговор какой-то беспредметный, вернулись к тому, с чего начали - по мнению некоторых анонов жопа есть, а слова нет.
Ориджи есть, но это книги.
А если текст выкладывается и на самиздате, и на ао3/фикбуке? Что это за неведомый зверь? Книга? Оридж? Самолёт?
Это проза, анон. Новое, незнакомое тебе слово, понимаю.
Так, я не понял, до чего все договорились. Ориджи мы пишем или просто прозу? Если это фандомный термин, а мы просто рассказиками из головы упарываемся.
Анон пишет:А если текст выкладывается и на самиздате, и на ао3/фикбуке? Что это за неведомый зверь? Книга? Оридж? Самолёт?
Это проза, анон. Новое, незнакомое тебе слово, понимаю.
И в чем же отличие от ориджей, которые рядышком на фикбуке лежат, и почему если продублировать на самиздат, оно становится прозой?
Это проза, анон. Новое, незнакомое тебе слово, понимаю.
Ох прости анон, что поленился написать проза. Так чем будет текст опубликованный одновременно на нескольких площадках?
Ориджи мы пишем или просто прозу?
Ориджи в прозе.
Более того скажу - они еще и роботов используют! Караул! Весь Азимов - фанфики по Чапеку!
А фанфик не проза?
Анон пишет:Анон пишет:А если текст выкладывается и на самиздате, и на ао3/фикбуке? Что это за неведомый зверь? Книга? Оридж? Самолёт?
Это проза, анон. Новое, незнакомое тебе слово, понимаю.
И в чем же отличие от ориджей, которые рядышком на фикбуке лежат, и почему если продублировать на самиздат, оно становится прозой?
ну потому что на той же прозеру это принято называть именно прозой)))) На СИ не знаю, мб тоже
Бля!
Нельзя столько ржать)))))))))))))))
Так можно не менять саму последовательность сцен, анончик. Можно изменить, условно, план сцены.
Я другой анон, и я страсть как хочу обсудить эту тему. Я делаю ровно так же, как ты, ровно по тем же причинам, обычно получается, но иногда случаются затыки. Как правило, когда провисающая неинтересная часть очень длинная. У тебя такое бывало? И если да, то как ты справлялся? Не придумал ли какой-нибудь алгоритм создания интересных-горящих эпизодов, которые можно вставить в скучные части, чтобы они стали нескучными?
е придумал ли какой-нибудь алгоритм создания интересных-горящих эпизодов, которые можно вставить в скучные части, чтобы они стали нескучными?
"А в это время Бонапарт переходил границу"
то есть резкая смена фокала и линии и рассказ про что-то острое и интересное или опасное, про что герой не знает и может и не узнать, но что может ему угрожать - если повернется не так. Но скорее всего его нудная линия так и пройдет спокойно. а острые вкрапления сами себя разрулят, он о них и не узнает.
Мне помогает, но тут кому как.
Более того скажу - они еще и роботов используют! Караул! Весь Азимов - фанфики по Чапеку!
Анон. У автор стоит фандом - Хищник. Автор считает свой текст фанфиком. Автор использует вселенную мира Чужих и Хищников. Но нет, ебанутым хомякам виднее - оридж, потому что - что? Потому что они так сказали.
Анон пишет:Более того скажу - они еще и роботов используют! Караул! Весь Азимов - фанфики по Чапеку!
Анон. У автор стоит фандом - Хищник. Автор считает свой текст фанфиком. Автор использует вселенную мира Чужих и Хищников. Но нет, ебанутым хомякам виднее - оридж, потому что - что? Потому что они так сказали.
Да похуй вообще, на место оздз можешь взять любой крупный оридж Ксенофилии, типа серии про космоэкипаж Фиалочки.
Или вот Крысобоя, к примеру. Это вообще были рандомные примеры разных по духу, жанру и стилю ориджей.
Это какой-то очень скучный спор, заканчивай те.
Это какой-то очень скучный спор, заканчивай те.
Это заслуженнная стюардесса, теперь со вкусом Фикбука.
Как у вас c фестом, анончики? Нравятся отзывы?
Как у вас c фестом, анончики? Нравятся отзывы?
Господи, это еще скучнее, лучше тот спор
Анон, а как ты потом сшиваешь эти нравящиеся эпизоды воедино?
Мне блин никак не даётся эта магия. Или пишу последовательно, или это будет россыпь драбблов, возможно связанных общим сюжетом и таймлайном, но никак не цельный макси, к примеру.
Я, например, в таком случае включаю режим логик-аналитик и тупо без эмоций пытаюсь понять, что с чем сочетается, что нет, и как это можно связать. Например, в одном ли характере эпизод 1 и эпизод 2 или вот эпизод 1 и 3 сочетаются, а 2 выбывает. Иногда он из другого фика или реально только на драббл.
(Тот анон, который мучается с неписцом от негорения)
Как у вас c фестом, анончики? Нравятся отзывы?
У них привкус нафталина. Всё-таки отзывы, которые оставляют не по доброте душевной, не приносят такой радости. Даже положительные.