Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Ты попробуй что-то из прям нравящиеся эпизодов начать. Ну либо ещё есть шанс, что все еще недосложилось и ты подсознательно это чувствуешь.
Спасибо за совет, анончик) Я действительно че-то закопался, пытаясь преодолевать не нравящееся, типа "допиши сначала это!", а на деле лучше начать какие-то сцены, которые заходят, действительно.
Читатель же этого бэкграунда не имеет, он начинает с чистого листа и ему до фени твои муки.
Вообще, ты прав, наверное. Надо будет поспрашивать у читателей и авторов, какой кусок понравился и как он писался, чтоб сравнить)
Отвлеку немного. Чисто ради интереса и статистики, если вы открываете новый фичок, где больше одной части, то вы читаете по частям или сразу открываете в режиме для печати?
Версию для печати я использую для поиска по тексту. Она мне не нравится, не хватает боковых полей, я либо читаю по главам, либо скачиваю.
Наивняши, если б авторам были нужны не поглажки, а серьёзная критика, они прямо об этом заявили бы, и те, что посерьёзнее, писали бы не фанфики, а ориджи и носили бы их на проверку не ноунеймам в интернете, как бабке-соседке, а профессионалам, а потом - в издательства.
Фанфик и оридж — два совершенно разных вида искусства.
Отредактировано (2020-02-26 19:36:53)
Анон пишет:С чего бы? Так давай посмотрим, я называю тебе книгу "Танцуй, ебись, беги" и говорю, что раньше она была слешным орижем, а теперь скажи мне, гений, "для какой аудитории писался этот оридж, какие тропы им штампы и т.д."
То есть если тебе скажут, что книга раньше была слэшным ориджем, это не принесет тебе никакой информации? То есть вообще ничего не значит? Ну ок )
Вообще с шансами - ничего. У меня есть слэшный оридж про нуарный мистический детектив с кучей стеклища, дарка и трупов. Есть оридж про школоту, с магией и маленьким городком, сосредоточенный в основном на любовной линии. И то и другое со скрипом можно переписать в гет. О получившихся книгах их прошлое скажет примерно ничего в итоге.
О получившихся книгах их прошлое скажет примерно ничего в итоге.
Ну почему же, скажет, что там есть/была любовная линия.
Ты попробуй что-то из прям нравящиеся эпизодов начать. Ну либо ещё есть шанс, что все еще недосложилось и ты подсознательно это чувствуешь.
Анон, а как ты потом сшиваешь эти нравящиеся эпизоды воедино?
Мне блин никак не даётся эта магия. Или пишу последовательно, или это будет россыпь драбблов, возможно связанных общим сюжетом и таймлайном, но никак не цельный макси, к примеру.
Анон пишет:О получившихся книгах их прошлое скажет примерно ничего в итоге.
Ну почему же, скажет, что там есть/была любовная линия.
В куче совершенно серьезных взрослых книг есть любовная линия. В янг-эдалтах она бывает почти всегда (нередко, кстати, гейская тоже). В нуарных детективах с большими шансами пробегает роковая красотка и даже графичный секс с ней. Никакого отличия тут нет.
У меня есть слэшный оридж про нуарный мистический детектив с кучей стеклища, дарка и трупов. Есть оридж про школоту, с магией и маленьким городком, сосредоточенный в основном на любовной линии. И то и другое со скрипом можно переписать в гет.
Мне тред иногда напоминает анекдот про студента и билет про блох. Аноны любую, вообще любую тему сводят к рассказам, что там у них написано. Или какие они, аноны, не такие как все, вот лично у анона все иначе. Или еще...
Вот я сейчас сижу с лицом лица:
Как я должен отреагировать на эту информацию? И должен ли? А зачем анон мне это поведал? Какое отношение имеют его, аноновы ориджи, к обсуждению?..
Хуй знает, товарищ прапорщик.
Анон, а как ты потом сшиваешь эти нравящиеся эпизоды воедино?
Да я обычно тоже линейно иду, но если теряю запал, могу скинуть временно скучный кусок и сходить в нравящийся, чтобы загореться.
А вообще, если мне скучно, я с большими шансами просто налажал с планом, кусок на самом деле плохой, тексту не нужен, либо нужен, но не в таком виде. Иду и перепиливаю план, становится нескучно.
То есть если тебе скажут, что книга раньше была слэшным ориджем, это не принесет тебе никакой информации? То есть вообще ничего не значит? Ну ок )
И какую информацию я получу, кроме той, что раньше она выкладывалась на какой-то площадке и, вероятно, была бесплатной?
Просвяти же
В куче совершенно серьезных взрослых книг есть любовная линия. В янг-эдалтах она бывает почти всегда (нередко, кстати, гейская тоже). В нуарных детективах с большими шансами пробегает роковая красотка и даже графичный секс с ней. Никакого отличия тут нет.
Ты делаешь ошибку. Почему-то рассматриваешь отдельные признаки, а не совокупность.
Ориджи также определяются совокупностью признаков.
Оспаривать каждый признак или говорить, что он встречается где-то еще - крайне тупо само по себе. Все равно, что оспаривать различия стола и табурета.
Ну почему же, скажет, что там есть/была любовная линия.
Это мне проспойлерит аннотация или обложка
Или какие они, аноны, не такие как все, вот лично у анона все иначе. Или еще...
Вот я сейчас сижу с лицом лица:
Как я должен отреагировать на эту информацию? И должен ли?
Осознать, что куча авторов "не такие как все" и в твое ебанутенькое прокрустово ложе со штампами не влезает. Я читаю немало ориджей со слэшем и они все очень разные. Разных жанров, с разной подачей отношений, разной их значимостью для сюжета и разными финалами. Сомневаюсь, что из драмы с изнасилованием, стеклом и отсутствием хэппи-энда выйдет охуеть какой любовный роман. А таких ориджей меж тем дохуя.
Ориджи также определяются совокупностью признаков.
Кто-нибудь уже принесёт эти признаки и "Лекала" в студию?
риджи также определяются совокупностью признаков.
Какой? Вот какая же совокупность объединит романс про русскую школоту Васю и Петю и, например, оздз? Или что общего между оздз и "На Осенней улице за железной дверью"? Мне правда интересно, какие общие черты ты там обнаружишь.
Отредактировано (2020-02-26 19:49:13)
Иду и перепиливаю план, становится нескучно.
Блин, перепилить план звучит как план Но он мне слишком нравится, он красив, логичен и не ебёт таймлайн!
Спасибо за ответ, анончик, попробуем так. Авось поможет наконец раскачать пару закаменелых нетленок
Оридж может стать книгой. А вот книга ориджем - уже нет.
Извини, но тут ты как бы не в теме.
Олди выкладывают свои книги на том же АТ в разделе ориджей. И это не делает их менее книгами
Олди выкладывают свои книги на том же АТ в разделе ориджей. И это не делает их менее книгами
Ты сам ответил на свой вопрос. Их книги не становятся ориджами.
объединит романс про русскую школоту Васю и Петю и, например, оздз?
Например, то, что оба написаны на подрочить, выкладывались бесплатно для конкретной аудитории.
И кстати, оздз - это фанфик.
Блин, перепилить план звучит как план Но он мне слишком нравится, он красив, логичен и не ебёт таймлайн!
Так можно не менять саму последовательность сцен, анончик. Можно изменить, условно, план сцены. К примеру, анон написал в одном фике диалог, писал через страдание. В итоге перечитал, понял, что страдание было неспроста, диалог говно. Вернулся к исходному плану, очертил три темы, о которых герои должны поговорить, разложил их среди событий, а не единым кирпичом, потом влез в план на диалог в финале, который висел относительно непродуманным и вписал туда те же темы, но раскрытые между героями уже более откровенно, тогда как в первом диалоге это был просто вежливый обмен любезностями. То есть в диалоге появился смысл, стержень и какая-то сквозная идея. Ну и так постоянно делаю с не нравящимися сценами. Иногда они просто вообще лишние и не нужны, а написано 2 тыщи слов воды ради крупицы информации, что булочная закрывается в восемь.
Анон пишет:объединит романс про русскую школоту Васю и Петю и, например, оздз?
Например, то, что оба написаны на подрочить, выкладывались бесплатно для конкретной аудитории.
И кстати, оздз - это фанфик.
Ну там от фанфика только заимствование расы. Тогда все тексты, где пробегают названия рас из всяких Вах, резко становятся фанфиками (нет).
Например, то, что оба написаны на подрочить, выкладывались бесплатно для конкретной аудитории.
Но есть куча ориджей, написанных НЕ чтобы подрочить, ориджей, где слэшная линия второстепенная или вообще призвана скорее раскрыть героя и рассказать историю. Есть кучи книг, которые авторы выкладывают бесплатно на своих сайтах для конкретной аудитории. Есть даже кучи книг, написанных, чтобы подрочить и выложенных бесплатно. Этот набор признаков неуникален и не присущ только ориджам.
Их книги не становятся ориджами.
Но они так маркируются!
Похоже, это действительно просто терминология определенных площадок.
И все
Хуй знает, товарищ прапорщик.
Я другой анон, но очевидно же, что жанрово совершенно разные вещи, которые объединяет только съука наличие слэшной линии. И название "Хуй с горы" или "Пидор и пидорята" не скажет ровным счетом ничего - ни о штампах, ни о тропах, ни о сюжете, ни о чем ваще.
Например, то, что оба написаны на подрочить, выкладывались бесплатно для конкретной аудитории.
Охуенный критерий! (Нет).
Например, то, что оба написаны на подрочить
А какой-нибудь Пратчетт на свой Плоский мир не дрочил, ага. Суровый такой сидел, кололся, плакал и писал.
А что уж говорить про весь палп-фикшен который писался прям для совсем особенной аудитории которая никак не скрещивается с внезапно уникальной аудиторией ориджиналов.
Так что там с совокупностью признаков? "Оно лежит в отделе ориджей — это оридж"? Ой, нет Олди же в ориджах, но книга. Загадочно...
Их книги не становятся ориджами.
Как это не становятся, когда всегда ими и были (кроме фанфиков по мифологии).