Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Анон пишет:хочется видеть, что в фике среди основных действующих лиц есть оригинальные авторские персонажи.
Но ты и так это видишь.
Ну, вообще-то, на всякий случай я сначала сходил по тегу, увидел, что эти персонажи есть в одном единственном фике и вдобавок еще погуглил. Мало ли какие шутки память может сыграть=)
Анон пишет:Но ты и так это видишь.
Да как это видеть? Если это какой-то большой фандом с овердохуя персов, где ты не всех знаешь в лицо
А не все ли тогда тебе равно? Если ты полюбас этого хрена не запомнил, тебе ль не похер ли - авторский он или нет?
Но вообще я согласен с тобой: если автор лично придумал этого героя, и он в каноне никогда нигде никак, то я бы тоже добавлял его с указанием в скобочках что "авторский персонаж" (или лучше "оригинальный персонаж"?)
Анон пишет:Я вообще не пойму чем дополнительные имена в списках помешали. Ну висят и висят. Или они оскорбили чувства верующих?
Я ж сразу объяснил — хочется видеть, что в фике среди основных действующих лиц есть оригинальные авторские персонажи.
Просто интерсно. Если ты каких-то персов от которых в каноне только прозвище или кадр на три секунды и ты их не помнишь, то тебе какая разница оригинальный перс или канонный?
Кстати, заодно не просветишь. У меня в фике есть третьестепенный персонаж. У меня у перса есть имя, несколько реплик. Он совершает несколько действий. В каноне это проосто кадр из масовки взятый крупный планом. Без имени. Это оригинальный перс или нет?
Авторы такие нежные
Некоторые, видимо, ОЧЕНЬ. Но это предугадать невозможно. Кого то может напугать и отзыв "аффтар, эта ахуенно!" - автор напугается что ктото счел его фик хуйней, и снесет его к хуям
Одновременно
В каноне это проосто кадр из масовки взятый крупный планом. Без имени. Это оригинальный перс или нет?
А этот актер хотя бы где-то как-то упомянут - среди актеров массовки?
(анон смотрел всю фильмографию своего любимки, даже те фильмы, где актер только мелькнул в кадре, на полсекунды, издалека и со спины, а его роль обозначена в стиле "мальчик у двери", "почтальон" - причем почтальон от которого в кадре только рука, бросающая письмо в ящик)
ИМХО, очень ИМХО, но если где-то как-то отмечено что этот актер играл в этом фильме и играл вот того-то ("рабочий в толпе, явившейся на митинг протеста"), то его можно рассматривать как одного из персонажей фильма. Но тут тонкая грань на самом деле, если он безымянный персонаж и имя ему придумал лично ты.
Просто интерсно. Если ты каких-то персов от которых в каноне только прозвище или кадр на три секунды и ты их не помнишь, то тебе какая разница оригинальный перс или канонный?
Кстати, заодно не просветишь. У меня в фике есть третьестепенный персонаж. У меня у перса есть имя, несколько реплик. Он совершает несколько действий. В каноне это проосто кадр из масовки взятый крупный планом. Без имени. Это оригинальный перс или нет?
Мне просто читательский опыт говорит о том, что автор, который предпочитает придумать своего собственного персонажа, вместо того, чтобы взять третьестепенного из канона и развивать его, гораздо больше склонен к написанию мэрисьюшек и откровенной фигни. Поэтому да, для меня есть разница, и я скорее предпочту фик с третим лебедем в пятом ряду, который в каноне упомянут в двух абзацах, фику, в котором действует полностью выдуманный авторский персонаж.
Я не понял, зачем жаловаться на тот фик, ведь автор очевидно использовал функцию, предусмотренную админами - указал ожп/омп и дал им имена.
меня в фике есть третьестепенный персонаж. У меня у перса есть имя, несколько реплик. Он совершает несколько действий. В каноне это проосто кадр из масовки взятый крупный планом. Без имени. Это оригинальный перс или нет?
Если он третьестепенный, то ты его наверное в шапке не указал? При чем тут тогда это, если речь изначально зашла о том, что оригинальные персонажи автором фика были вписаны в шапку?
Анон пишет:Просто интерсно. Если ты каких-то персов от которых в каноне только прозвище или кадр на три секунды и ты их не помнишь, то тебе какая разница оригинальный перс или канонный?
Кстати, заодно не просветишь. У меня в фике есть третьестепенный персонаж. У меня у перса есть имя, несколько реплик. Он совершает несколько действий. В каноне это проосто кадр из масовки взятый крупный планом. Без имени. Это оригинальный перс или нет?Мне просто читательский опыт говорит о том, что автор, который предпочитает придумать своего собственного персонажа, вместо того, чтобы взять третьестепенного из канона и развивать его, гораздо больше склонен к написанию мэрисьюшек и откровенной фигни. Поэтому да, для меня есть разница, и я скорее предпочту фик с третим лебедем в пятом ряду, который в каноне упомянут в двух абзацах, фику, в котором действует полностью выдуманный авторский персонаж.
Да, ты прав, определенный резон в том что ты говоришь есть. Просто, увы, сьюхой склонный к ним автор выпишет не только своего перса, но и любого канонного.
Я не понял, зачем жаловаться на тот фик, ведь автор очевидно использовал функцию, предусмотренную админами - указал ожп/омп и дал им имена.
Не факт что указанные им "ожп омп" - это именно те имена, а не куча мимопробегайного по сюжету фанфика народа. Я эту метку использую всегда, если у меня в фанфике есть помимо заявленных в шапке канонных героев всякие горничные/посыльные/лифтеры, с которыми кто-либо из этих героев вступает в коммуникации. Чисто для перестраховки, чтобы потом читатели не возмущались мне "а что это, я думал будут только Драко и Гермиона, а тут еще какая-то официантка в кафе, которая Гермионе глазки строила! что значит не строила?! она же ей сказала - для вас в подарок от заведения чашечка капучино, это что было, м?! м?!"
. Я эту метку использую всегда, если у меня в фанфике есть помимо заявленных в шапке канонных героев всякие горничные/посыльные/лифтеры, с которыми кто-либо из этих героев вступает в коммуникации.
Ну и тупо.
А этот актер хотя бы где-то как-то упомянут - среди актеров массовки?
Даже не интересовался. Просто физиономия запавшая в душу именно в этом гриме и костюме.
Если он третьестепенный, то ты его наверное в шапке не указал?
В шапке его нет.
При чем тут тогда это, если речь изначально зашла о том, что оригинальные персонажи автором фика были вписаны в шапку?
Но когда я пишу фики довольно часто использую в качестве действующих лиц второго и третьего плана оригинальных персов. Может для чувствительных натур стоит ставить предупреждение?
Меня самого оригинальные персы не смущают. Я согласен с
Просто, увы, сьюхой склонный к ним автор выпишет не только своего перса, но и любого канонного.
И редко какой автор при этом ставить предупреждение МС.
И редко какой автор при этом ставить предупреждение МС.
Кстати, а вот если ставит, то я вполне могу этот фик зачесть
Мне просто читательский опыт говорит о том, что автор, который предпочитает придумать своего собственного персонажа, вместо того, чтобы взять третьестепенного из канона и развивать его, гораздо больше склонен к написанию мэрисьюшек и откровенной фигни. Поэтому да, для меня есть разница, и я скорее предпочту фик с третим лебедем в пятом ряду, который в каноне упомянут в двух абзацах, фику, в котором действует полностью выдуманный авторский персонаж.
Сьюху можно и из ГГ сделать, будто наличие в каноне мешает что-то всрать.
А в камерных канонах, где мало активных персов, или где ты раскрываешь на главной роли перса, который в каноне только промелькнул, без омп/ожп порой не обойтись. Иначе получается как в Детройте, где Гэвин Рид в 99% фиков ходит одиноким одиночкой в вакууме, пока не встретит своего андроида - ни семьи (максимум камскибрат, который наполовину мем), ни друзей, ни знакомых кроме подружки Тины, с которой он в каноне один раз стоял рядом и пил кофе в рабочей столовке.
Да и в больших канонах типа ГП всё равно не всегда есть персонаж, который подходит для данной роли. Ну вот нужен мне какой-нибудь продавец в магазине, куда Гарри будет регулярно заходить, не пихать же мне обязательно туда сокурсника Гарри. Банально персонажей возраста 25+ лет на момент постканона от силы десяток.
Мне просто читательский опыт говорит о том, что автор, который предпочитает придумать своего собственного персонажа, вместо того, чтобы взять третьестепенного из канона и развивать его, гораздо больше склонен к написанию мэрисьюшек и откровенной фигни.
Хм, я скорее не согласна с этим. У меня есть опыт и в придумывании оригинальных персонажей, и в разработке третьестепенных (и даже тех, которые в каноне упоминаются только раз в проходной сцене), принципиальной разницы я тут не вижу. Иногда ОП нужен, чтобы обеспечить себе свободу действий, иногда просто на функцию, которую ты хочешь, чтобы он выполнял, не налезает ни один из канонных персов, особенно если ты описываешь временной промежуток, отличающийся от канонного.
Вечный вопрос про метки
Есть макси, который примерно на 80-90% состоит из приключений, превозмоганий, попыток в сюжет, а остальное ебля. Но если проставлять все кинки, которые есть в сценах нцы, то выглядит так, как будто макси это такой большой траходром, где персонажи прервались только на покурить пару раз, хотя на самом деле там слоупочнейший слоуберн. Обычно я честно указываю все, что может привлечь или сквикнуть, а тут немного подвис.
Вечный вопрос про метки
Есть макси, который примерно на 80-90% состоит из приключений, превозмоганий, попыток в сюжет, а остальное ебля. Но если проставлять все кинки, которые есть в сценах нцы, то выглядит так, как будто макси это такой большой траходром, где персонажи прервались только на покурить пару раз, хотя на самом деле там слоупочнейший слоуберн. Обычно я честно указываю все, что может привлечь или сквикнуть, а тут немного подвис.
Я б прямо в описании фика это как-то обрисовал (много приключалова+слоу-слоу-слоуберн)
Я б прямо в описании фика это как-то обрисовал (много приключалова+слоу-слоу-слоуберн)
То есть все-таки запихнул бы в шапку все кинки, а уже в самом описании отметил, что ебля там по великим праздникам?
Если кинки подробно прописаны, то надо ставить в шапку. А если 1 строчка, то нафиг шапку засорять.
А в камерных канонах, где мало активных персов, или где ты раскрываешь на главной роли перса, который в каноне только промелькнул, без омп/ожп порой не обойтись.
У нас такой) Народу сравнительно мало, и он разбросан по странам. Любой кейс, любая военка, любой текст, сосредоточенный не только на ГГ - потребует ОСов, если сюжетный - то прям пачками, пачками, в соотношении три канонных на двадцать ОСов. Ну потому что никак, бля, нет народу, хотя бы по именам названного, на роли коллег, сослуживцев, участников приключалова, антагонистов кроме ГЗ и подручных, свидетелей, жертв, участников движа... Нет, и все.
Получила недавно длинный отзыв, который начался со слов "автор, сейчас я буду вас хвалить, готовьтесь". Ну автор приготовился, порадовался, сел читать отзыв...
Комментатор рассказал, как он нашел фик, как он сел его читать, что сказал его муж, как он отгонял кота. Что он ел за прочтением. Как он несся в туалет и возвращался, на ходу подтягивая штаны, потому что ему было интересно. Как муж злился, что комментатор не додает ему супружеской ласки. Что вообще-то комментатор не читает фиков с менее чем 500 лайками, но мой его чем-то заинтересовал. Что он задумывался о подобной же идее, но писать в итоге не стал, а я стал, молодец.
Потом комментатор похвалил концовку и на этом отзыв закончил.
И что это было?..
Отредактировано (2019-11-22 15:41:26)
И что это было?..
Это был отзыв, причем из разряда таких, какой мечтает получить каждый второй фикбучный автор
Мне просто читательский опыт говорит о том, что автор, который предпочитает придумать своего собственного персонажа, вместо того, чтобы взять третьестепенного из канона и развивать его, гораздо больше склонен к написанию мэрисьюшек и откровенной фигни.
Мой опыт скорее говорит о том, что хороший автор понимает, где уместно вставить третьестепенного перса, а где уместно ввести подходящего ОСа. А плохие авторы страдают как плодежкой однообразных ОСов, так и превращением третьестепенных персонажей в однообразных ОСов, пихая их в роли, которые им вообще не подходят, но они где-то в статье на фикбуке прочитали, что типа ОСы - это плохо.
Отредактировано (2019-11-22 16:06:22)