Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
По сути, любое описание или диалог должны работать либо на развитие сюжета, либо на раскрытие персонажей/конфликта.
Ну есть ещё такие штуки как антураж, настроение и просто чтобы персонажи в вакууме не висели. Но это в меру надо, не три абзаца подряд.
и просто чтобы персонажи в вакууме не висели.
вот такого по идее не надо.
Золотое правило - из текста надо выкинуть всё, что можно выкинуть.
вот такого по идее не надо.
Золотое правило - из текста надо выкинуть всё, что можно выкинуть.
Бальзаку это расскажи
вот такого по идее не надо.
Золотое правило - из текста надо выкинуть всё, что можно выкинуть.
И тогда либо макси не наберётся, либо выкинул далеко не всё)) В любом большом произведении есть куски, которые можно пролистнуть и ничего не потерять в планне сюжета.
вот такого по идее не надо.
Золотое правило - из текста надо выкинуть всё, что можно выкинуть.
Выкинуть можно все оставив пустой лист.
Обожаю знатоков "золотых правил". А по факту автор сам выбирает свой инструментарий. Вопрос только в том, с какой целью и насколько умело он пользуется этими инструментами. Минимализм ради минимализма идет нахер широкими шагами, если умеет автор разливаться рекой, да так чтобы ты смаковал этот текст, то пусть разливается. А не умеет так пусть режет лишнее. Ко всем с одной рулеткой подходить тупо.
В любом большом произведении есть куски, которые можно пролистнуть и ничего не потерять в планне сюжета.
Никогда не понимал, зачем Булгакову в "М и М" та часть с Понтием Пилатом и вообще всеми этими плащами с кровавыми подбоями. И так ведь хорошо! Ну сказал в двух словах о романе Мастера, дальше то чо нудеть? Пускай убирает! Лишнее!
каким образом то, что создает контекст для персонажей, вдруг оказалось тем, что можно выкинуть?
Кстати, да. Даже банальное описание одежды - ну вот я их не люблю, мне неинтересно их продумывать, поэтому я их не пишу и не читаю. С другой стороны, это вполне может стать характеристикой персонажа в определённой ситуации. Или тупо дрочевом на няшное платьице, которое выдумал или увидел в магазине позавчера. Или ещё чем-то, хз.
Мне, кстати, однажды прямо задали вопрос, в чём ходит мой персонаж, хотя на сюжет это напрямую ну никак не влияло. Так что кому-то и это не кажется бессмысленной информацией.
безотносительно спорности самого правила - каким образом то, что создает контекст для персонажей, вдруг оказалось тем, что можно выкинуть?
Забей, анон. Навыдумывают каких-то "золотых" правил, а потом ябут друг друга в жопы носятся с ними как списаной торбой, забивая на то, что с помощью "ненужных" сцен авторы могут проигрывать мини-конфликты, подвешивать ружья, добавлять атмосферы и кучу других полезных вещей делать. Не нужно путать барокко и цыганщину. Не нужно требовать от одного стиля примет другого стиля. Не нужно стандартизировать методы. А эти "выкинуть" пускай анон с "золотыми" правила к себе применяет. Пускай хоть заражется своей тупой бритвой Оккама.
Мне, кстати, однажды прямо задали вопрос, в чём ходит мой персонаж, хотя на сюжет это напрямую ну никак не влияло. Так что кому-то и это не кажется бессмысленной информацией.
Сейчас это очень актуально, кстати. Я немного курил тему, а в частности разборы сериальных костюмов, так они, как правило полностью соответствую аркам персонажей и подчеркивают состояние, положение и настроение своих хозяев. Так что и в тексте это может играть на отлично. Ну и помимо того во что одет можно же описать, а в каком состоянии у него одежда, обратить внимание на аксессуары. Типа Тонкая звонкая модная девушка, а на руке старые недорогие мужские часы с механическим заводом и потертым ремешком. деталь резко выпадающая из образа привлекает внимание и сразу вопрос: чьи они были, кто подарил, что для нее они значат.
безотносительно спорности самого правила - каким образом то, что создает контекст для персонажей, вдруг оказалось тем, что можно выкинуть?
где я написал контекст персонажей?
Я написал "всё, что можно выкинуть". Если контекст персонажей нельзя выкинуть - не выкидывай. По сообщению было ощущение, что тебе надо просто прописать, где они волындались, чтобы было.
Как бы если написанное играет хоть на что-то - двигает сюжет, персонажа или даёт атмосферу, то оно - претендент на остаться. Так как у нас фики, на этом можно и остановиться. Если же хочется сделать цельное произведение, то надо смотреть, как оно идёт в общем и как работает. Будет ли это в тему в данном контексте?
Как бы одно дело - детально описать трусы на бабе, которой ГГ восхищается и без ума от неё, и всё это перед постельной сценой, а он думает, как бы их скорее снять. И другое дело, детально описать трусы, которые персонаж натянула с утра под юбку и рассказать историю этих трусов просто чтоб было.
рассказать историю этих трусов просто чтоб было.
Гюго, анон, просто Гюго Как щас помню эту историю трусов катакомб посреди романа. Так и не понял, зачемэтобыло так подробно. Хотя интересно было читать все равно.
Хотя интересно было читать все равно.
+ много. У него кажется половин или две трети текста истории трусов и рассуждения. Но интересно же. Мне попадался фик по ГП, где сам сюжет был какой-то невнятный, а вот про трусы было интересно.
По сообщению было ощущение, что тебе надо
по твоему сообщению складывается ощущение, что все аноны - один анон.
с помощью "ненужных" сцен авторы могут проигрывать мини-конфликты, подвешивать ружья, добавлять атмосферы и кучу других полезных вещей делать
Но... Тогда они нужные
А вот если автор воспринимает их как "лью воду, чтобы связать события" значит, он где-то проебался. Проверено многолетним опытом написания макси-текстов
значит, он где-то проебался
Или не воспринимает такие вещи, как добавление атмосферы или мини-конфликты вне основного сюжета как что-то сверхценное для текста?
Хз, я сейчас пишу макси про двух персов, которых хочу свести вместе. При этом по условиям сюжета они почти не контактируют, особенно поначалу. Для этого каждому из них я цепляю отдельную линию, с отдельными конфликтами, периодически пересекая их то там, то сям. Конфликты не всегда единоразовые, некоторые выстреливают через несколько глав, другие периодически тянутся фоном, есть более крупные, затрагивающие обоих, есть те, что постепенно оказываются частью одной более глобальной проблемы и т.д.
При этом всё равно мне интереснее всего взаимодействие двух ГГ, а остальное приходится добавлять чисто для того, чтобы повествование не выглядело как обгрызки "они встретились ещё через три дня и успели улыбнуться друг другу, проходя мимо", "они виделись в тот день полчаса, обсуждая, что можно сделать с блабла" и т.д., потому что мне нужно ощущение постепенно нарастающего чувства, т.е., мини не прокатит, а уходить в попеременные повы, обсасывающие детали пятиминутных встреч, мне бы не хотелось, тем более, оба персонажа не склонны к рефлексии. И вроде как всё написанное важно для сюжета, каждая глава так или иначе или развивает конфликты, или что-то объясняет, ни один второстепенный перс не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, но всё равно иногда остаётся ощущение, что я напихиваю это всё чисто ради заполнения пустого пространства. И это у меня ещё небольшой макси, страниц 100 будет. А как можно удерживаться в постоянных рамках полезности для сюжета на 200+ стр., я вообще не представляю.
Интереснее всего в ваших рассуждениях то, что если начать читать ваши опусы, то обнаружишь унылоту и хуйню через хуйню в 99℅ случаев. Вы так многословно спорите, доказываете что-то, а по факту ваши фики - унылые малолаечники, да и вы ноунеймы. Хватит приосаниваться на фоне навоза, мастера пера и пикселя.
Интереснее всего в ваших рассуждениях то, что если начать читать ваши опусы, то обнаружишь унылоту и хуйню через хуйню в 99℅ случаев. Вы так многословно спорите, доказываете что-то, а по факту ваши фики - унылые малолаечники, да и вы ноунеймы. Хватит приосаниваться на фоне навоза, мастера пера и пикселя.
Попробуй потоньше, а? Даже возгораться на такой жир не хочется.
Интереснее всего в ваших рассуждениях то, что если начать читать ваши опусы, то обнаружишь унылоту и хуйню через хуйню в 99℅ случаев. Вы так многословно спорите, доказываете что-то, а по факту ваши фики - унылые малолаечники, да и вы ноунеймы. Хватит приосаниваться на фоне навоза, мастера пера и пикселя.
молодец, что не приосаниваешься на фоне говна, ты не такой, как все, возьми с полки пирожок.
Это не жир, а правда жизни. В ста случаях из ста в тех фиках, что оказывались здесь через ссылки или фест была либо никчемная заумь, либо пурпур, либо ниочемные фики. Силюсь понять, отчего у неучей и неумех всегда самые пафосные позы и рассуждения. Вы же бездари, но при этом "бритва Оккама, бритва Оккама, ах, фокал, ах, заместительные". Зачем вы изображаете профи, сидя на сайте фанфиков с более, чем средними текстами?
Зачем вы изображаете профи, сидя на сайте фанфиков
чтоб тебе сладко бомбилось
А ты что тут делаешь, весь в белом?
*протер экран с фейри*
была либо никчемная заумь, либо пурпур, либо ниочемные фики.
что подразумевается под пурпуром?