Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
но если я уберу слэш - этот текст станет не интересен ни мне, ни большинству читателей, потому что это чуть ли не главное слэшное ОТП в фандоме
Слэш не обязательно реализовывать, можно оставить суровым юстом с полупризнанием в конце. Вообще у меня та же проблема, я мелкофандомный автор и вообще не умею в романс, хотя шипперю слэшный ОТП. Приходится специально прописывать схемы, сочетая дженовый сюжет со слэшной линией, делая так, чтобы слэш не выглядел как фига из кустов. Но бывает, что не выходит, тогда проще не делать любовку посреди детектива, а просто юстить героев. Юст, как показала практика, многие любят.
что значат переходы с вконтакта в статистике? что на мой текст кто-то кинул кому-то ссылку в личке?
что значат переходы с вконтакта в статистике? что на мой текст кто-то кинул кому-то ссылку в личке?
Ага. Или выложили ссылку в закрытом сообществе. Ненавижу эти ссылки, оканчивающиеся на away, когда с них наплывает по полсотни просмотров
Слэш не обязательно реализовывать, можно оставить суровым юстом с полупризнанием в конце.
Ой, нет, сложнаа, я ER пишу)
Приходится специально прописывать схемы
в смысле? ты отдельно сюжетную схему где-то рисуешь?
Ненавижу эти ссылки, оканчивающиеся на away, когда с них наплывает по полсотни просмотров
и ни одного, сука, отзыва!
в смысле? ты отдельно сюжетную схему где-то рисуешь?
Ну конечно. Когда пишу что-то больше мини, полюбасу прописываю. Хотя бы в пределах: 1. герои находят труп 2. Герои подозревают в убийстве А., А. козлит. 3. У А. безупречное алиби, герои находят улику ... и т.д. вплоть до концовки. Бывает, докидываю всяких мелочей, которые могу забыть, под каждый пункт. Потом радостно их вычеркиваю, пока пишу.
Так вот, со слэшем не ER приходится делать две схемы: одну с дженовым сюжетом, а вторую с развитием отношений, и накладывать схему на схему, чтобы линии не провисали (ну там, детектив не для антуража был, не рояли в кустах, а нормальный, и слэш чтобы не выпрыгивал из кустов на читателя, когда он уже весь в детективе). Лично мне так удобнее, плюс проблема с "я запутался в сюжете, и слэш лишний" не возникает изначально.
Отредактировано (2016-04-28 14:45:57)
Ну конечно. Когда пишу что-то больше мини, полюбасу прописываю. Хотя бы в пределах: 1. герои находят труп 2. Герои подозревают в убийстве А., А. козлит. 3. У А. безупречное алиби, герои находят улику ... и т.д. вплоть до концовки. Бывает, докидываю всяких мелочей, которые могу забыть, под каждый пункт. Потом радостно их вычеркиваю, пока пишу. Так вот, со слэшем не ER приходится делать две схемы: одну с дженовым сюжетом, а вторую с развитием отношений, и накладывать схему на схему, чтобы линии не провисали (ну там, детектив не для антуража был, не рояли в кустах, а нормальный, и слэш чтобы не выпрыгивал из кустов на читателя, когда он уже весь в детективе). Лично мне так удобнее, плюс проблема с "я запутался в сюжете, и слэш лишний" не возникает изначально.
Анон, ты молодец. Все бы так основательно подходили к текстам (ну или как-то иначе, со своим подходом, но основательно). Тогда не было бы у меня было периодически жуткого баттхерта от того, что к концу текст напрочь забыл о чем он вообще. Не читателю же потом хвосты подбирать и сюжетным линиям итог подводить. Хоть малюсенький и поверхностный итог изначальным заявкам нужен, раз уж другие идеи сбили автора с пути истинного и возобладали в конце. Этим обычно страдают большие тексты, что вдвойне обидно.
Анон, ты молодец. Все бы так основательно подходили к текстам (ну или как-то иначе, со своим подходом, но основательно).
Спасибо. Но все на самом деле очень просто объясняется: я тот автор, которых так презирает Додо - пишу по 1000 слов в день, потом две недели выдыхаю. В итоге могу писать один фик несколько лет. Если бы я не делал этих схем, то просто забыл бы все, что собираюсь писать. А так всегда можно освежить воспоминания. Плюс действительно удобно.
Ну конечно. Когда пишу что-то больше мини, полюбасу прописываю. Хотя бы в пределах: 1. герои находят труп 2. Герои подозревают в убийстве А., А. козлит. 3. У А. безупречное алиби, герои находят улику ... и т.д. вплоть до концовки. Бывает, докидываю всяких мелочей, которые могу забыть, под каждый пункт. Потом радостно их вычеркиваю, пока пишу.
я понимаю, как это приложить к детективу, но не понимаю, как приложить к тесту пра атнашения. А он у меня именно такой, хотя в в центре отношения двух друзей, а слэш фоном.
но не понимаю, как приложить к тесту пра атнашения.
Смотри: в первой главе они знакомятся. Во второй случайно пересекаются снова в торговом центре и болтают ниачем, потом А подвозит Б до дома. В третьей Б напивается с горя и по пьяни звонит или пишет в асечке А излить душу...
Примерно понятно?
Можно и иным путем пойти, более творческим и посложнее. Сначала чепятаешь, как на душу положит. А потом из этого спонтанного и отрывочного потока сознания лепишь внятный структурный текст. Конечно, в этом случае, может, что-то переписывать придется (фрагментарно), какие-то вставки в текст добавлять, какие-то сцены местами менять. А может вообще сначала начепятаешь кульминацию (по велению вдохновения), потом подгонишь начало и придумаешь конец. Есть те, кто так делает. Но по-моему, это реально сложнее и более трудоемко. Лучше уж себе план сразу прикинуть, как тот Анон предлагает.
Юст, как показала практика, многие любят.
дада господи трижды да. можно без прямого слэша, но так, что там чуть ли не звезды шепчут "да потрахайтесь уже", а герои все друг у друга на переферии трутся и все никак
/минутка нытья/ а я, аноны, не понимаю, как можно макси писать миники наскребаю для себя, а макси пришлось в срочном порядке на фб расписывать, думал, что хоть так пойму великое знание. но нет, я по-прежнему не вкуриваю, как, как люди пишут такие объемы текста так, что читать потом охуенно и ничего из текста не кажется лишним
хоть я и планы составляю, и все расписываю, — на выходе еле-еле может миди натянуться.
и, что самое обидное, мое макси в итоге никому нахуй не упало. хоть я и вкладывался, и прилизывал, и связывал два канона с любовью. и ждал хоть парочки отзывов на него
хоть я и планы составляю, и все расписываю, — на выходе еле-еле может миди натянуться.
Просто ты автор короткой прозы. Это не плохо, так и пиши А что у тебя за каноны?
Анон пишет:хоть я и планы составляю, и все расписываю, — на выходе еле-еле может миди натянуться.
Просто ты автор короткой прозы. Это не плохо, так и пиши
А что у тебя за каноны?
но я-то большие хочу и в душе вообще графоман
аниме и игры
Примерно понятно?
спасибо, примерно понятно
раз уж другие идеи сбили автора с пути истинного и возобладали в конце
О, вот это моя вечная проблема. Поэтому я больше не рискую выкладывать недописанное, потому что к концу могу все нахер попередумать и повернуть вверх ногами.
Блин, аноны, что делать с настоящим временем? Выяснил, что писать в нем, оказывается, моветон (вопрос, что делать с переводными фанфиками, которые очень часто в нем написаны, остается без ответа). Вообще можно ли состыковать настоящее время и прошедшее в тексте, чтобы это не выглядело лоскутным одеялом, а, как бы сказать, указывало на ускорившийся темп действия или внутреннее состояние героев? Я помню, что в юные годы, когда я не знал про фанфики, а читал годную литературу, я встречал такой прием, но сейчас хоть убей - не вспомню, а в нормальной литературе все в основном придерживаются одного времени - либо настоящего, либо прошедшего. (хотя вот сейчас вспомнил - читал одну книгу, там вроде бы в прошедшем описывались события типа за кадром, а в настоящем - диалоги и экшон, но не уверен, что не ошибаюсь, ибо давно это было)
Отредактировано (2016-04-28 21:09:24)
Вообще можно ли состыковать настоящее время и прошедшее в тексте, чтобы это не выглядело лоскутным одеялом, а, как бы сказать, указывало на ускорившийся темп действия или внутреннее состояние героев?
Анон, это можно делать, но велик риск лажануться. Надо хорошо чувствовать, где и когда оно сработает по задумке, а где будет выглядеть фикбуком. Попробуй сделать и показать нескольким людям с непредвзятым мнением.
Насчёт моветона - ровно то же самое, настоящее время просто писать сложнее, вот и всё. Поэтому и вероятность лажи с ними больше.
Я впервые взялась за миди. И к концу запуталась к хуям. И только рояли фальшивят из кустов.
убейте меня
Анон пишет:Что за фандом, кстати? Просто если относительно популярный, то найти человека с кем можно потрепаться о фичке не должно быть так сложно.
супер-пупер микро-фандом =(
если я уберу слэш - этот текст станет не интересен ни мне, ни большинству читателей, потому что это чуть ли не главное слэшное ОТП в фандоме
Ой, нет, сложнаа, я ER пишу)
кто-нибудь, убейте эту утку
Выяснил, что писать в нем, оказывается, моветон
с какого это перепугу? куча прекрасных фиков в настоящем написаны. например, почти все тексты у Док Ребекки, которые я читала.
кто-нибудь, убейте эту утку
ну и что это значит?
Блин, аноны, что делать с настоящим временем? Выяснил, что писать в нем, оказывается, моветон
Пойди Ремарку об этом скажи.
На самом деле в настоящем времени надо просто уметь писать. Оно может (по моему опыту, пару раз наступал на эти грабли) очень замедлить темп, особенно если у тебя много всяких сравнений, красивостей и прочих метафор, а может наоборот слишком убыстрить. Вообще с н.в. очень круто писать всякие репортажные ПОВы, можно вбросить читателя прямо в центр событий. Тот же Ремарк так умел. Так что дерзай. И переводы делай в настоящем, если в оригинале так, а то я, конечно, понимаю, что дословно не переведешь, но это уж слишком отсебятина.
ну и что это значит?
Молодец, выебнулся, красавец, культурист.
Хорошо, что не все тут такие умные и можно и поддержку, и толковые советы получить.
Кто-то дошел до твоих правок и все их поотклонял?
Эта же хрень от результатов теста зависит, а не от правок, нет?
Другой анон.
А что все так истерят насчёт заместительных? Заместительные - это хорошо и правильно, пока они к месту. Достойный литературный приём.