Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Другое дело, если их просят вне зависимости от того, нужны они или нет.
А я о чем? Выше приводил пример - заявка только в диалогах: требуют больше описаний внешности.
Далее - ориджин-пвп, где да без разницы, как выглидт А и как Б, главное, что там весело и задорно ебутся во все дыры.
Далее - текст по канону, ну, допустим, Стартрек. Это не проблема автора, что читатель не знает, как выглядит Спок или его мать.
Проблема в том, что большинство пишет: "Я увидел голубоглазого пухлогубого блондина, который подошел ко мне. Блондин подал мне руку...", а надо б хотя бы: "Я увидел симпатичного парня, при ближайшем рассмотрении оказавшегося голубоглазым, блондинистым, со смешной стрижкой-ежиком и такими полными губами, что у меня аж встал, когда этот греховодник подал мне руку..."
В конце концов, Ойра-Ойра был подан, как горбоносый, а Хунта - как изящный. Любителям АБС хватило и этого.
А сюжет в PWP не хочешь? Причём в драббле чисто на подрочить
И это мне ставили в вину. Мол, не только описаний внешности нет, но и непонятно, как герои в принципе дошли до жизни такой, что не ходили на свидание, не целовались, а тут же нисхуя проснулись и начали трахаться - аж кровать сломали. И ведь конца тоже нет - они просто кончили и так и остались валяться в постели, даже в душ не пошли, грязные извращенцы! А как же свадьба и десяток детей? Ну, и что, что один человек, а второй инопланетный муравей!
Мои фики тебе даже не понюхать.
Уверен?
И как Я представляю эльфов - мое дело. Как их представишь ТЫ - другое дело.
Так для этого и существуют описания, блин!
Покажи мне хоть один нормальный текст, где внешность имеет значение и это не детектив с убийствами?
Ну... Три мушкетёра подойдут? То, что лошадь жёлтая, сюжетно важно
Я все присматриваюсь к этим двум котам, но там, выходит, такая же истерия, как на фигбуке, в случае с не восторженными отзывами?
Да вроде нет, я сам писал не очень положительный отзыв, видел чужие, которые были довольно негативными (правда, там была простыня критики, может, надо просто расписывать на многобуков, чем не зашло?).
Ну... Три мушкетёра подойдут? То, что лошадь жёлтая, сюжетно важно
А теперь найди мне там описание королевы, ее одежд, обуви, драгметаллов (без подвесок), короля, его одежды, обуви, париков, парфюма и прочего или кардинала со всем, что на нем есть. Они, между прочим, тоже крайне важны. Лошадь - даже не персонаж, а локация, если что, повод докопаться до гасконца.
Мне кажется, там пока не настучит кто-то прицельно - всем насрать. Это же не ФБ. У тебя есть хейтеры, которые зададутся целью выпилить фик? Если нет, не парься и выкладывай.
Хейтеров, насколько мне известно, нет. Но в правилах фикбука запрещены сексуальные сцены с персонажами, не достигшими возраста согласия... Я надеюсь, что вот этот анон прав
сон без подробностей с рейтингом между PG-13 и R — не выпилят
...но всё-таки переживаю немного.
Ну давайте зайдем с козырей сразу что ли. Вот вам тупой фикбучник Толстой:
Молодая княгиня Болконская приехала с работой в шитом золотом бархатном мешке. Ее хорошенькая, с чуть черневшимися усиками верхняя губка была коротка по зубам, но тем милее она открывалась и тем еще милее вытягивалась иногда и опускалась на нижнюю. Как это бывает у вполне привлекательных женщин, недостаток ее — короткость губы и полуоткрытый рот — казались ее особенною, собственно ее красотой. Всем было весело смотреть на эту полную здоровья и живости хорошенькую будущую мать, так легко переносившую свое положение. Старикам и скучающим, мрачным молодым людям казалось, что они сами делаются похожи на нее, побыв и поговорив несколько времени с ней. Кто говорил с ней и видел при каждом слове ее светлую улыбочку и блестящие белые зубы, которые виднелись беспрестанно, тот думал, что он особенно нынче любезен. И это думал каждый.
Вот еще не менее тупая фикбучница Донна Тартт описывает героиню:
И все же она была целиком, с ног до головы диковинкой. Я не встречал никого, похожего на нее. У нее были черные волосы, белая кожа, которая летом покрывалась веснушками, ярко-синие, полные света глаза, а в скате ее скул читалось такое причудливое смешение дикарства и «Кельтских сумерек»[4], что люди иногда принимали ее за исландку. На самом деле же она была наполовину ирландкой, наполовину чероки, родом из канзасского городка на границе с Оклахомой; она любила смешить меня, говоря про себя «оки-доки»[5], хотя вся была лощеная, нервная, тонкая, будто скаковая лошадь. Ее экзотическая природа на фото, к сожалению, получалась слишком резкой и безжалостной — веснушки спрятаны под слоем тональника, волосы собраны в низкий хвост, будто у благородного мужа из «Повести о Гэндзи», — и за кадром оставалась вся ее теплота, вся ее веселая непредсказуемость, которую я так любил в ней. По той оцепенелости, которой так и веет от ее фотографий, сразу видно, насколько она не доверяла камере; в ней чувствуется пристальное внимание тигра, который весь схватывается сталью перед прыжком. Но в жизни она была совсем другая. Двигалась она с поразительной быстротой, ее жесты были легкими, внезапными, а сидела она вечно на самом краешке стула, будто какая-то долговязая, изящная болотная птица, которая вот-вот вспорхнет с места и улетит. Я любил сандаловый аромат ее духов, резкий и неожиданный, я любил крахмальный хруст ее рубашки, когда она наклонялась, чтобы поцеловать меня в лоб. Одного ее смеха было достаточно, чтобы бросить все, что делаешь, и помчаться вслед за ней по улице. Куда бы она ни пошла, мужчины исподволь поглядывали на нее, а еще, бывало, пялились на нее так, что я даже немного тревожился.
Отредактировано (2019-01-07 22:49:37)
Щас бы в 2к19 писать как толстой
Щас бы в 2к19 писать как толстой
"Щегол" Тартт 2013го года.
Вот тебе еще из относительно свеженького (Лауреат букеровской премии за 2013й год):
Обычно в лице Мади читался приветливый интерес. Его серые глаза, большие и немигающие, и изгиб упругих мальчишеских губ выражали вежливое участие. Волосы круто вились; в юности он носил локоны до плеч, но сейчас подстригал их совсем коротко, делил на боковой пробор и приглаживал с помощью ароматной помады, отчего золотистый оттенок темнел до маслянисто-русого. Лоб и щеки были квадратными, цвет лица — ровным. В его неполные двадцать восемь лет движения его, быстрые и четкие, дышали той проказливой, простодушной живостью, что не заключает в себе ни легковерия, ни вероломства. Он держался под стать тактичному, смышленому дворецкому, и в результате его дарили доверием самые немногословные натуры и приглашали стать посредником в отношениях между людьми, с которыми он только что познакомился. Словом, он обладал внешностью, которая мало что говорила о его истинном характере, зато немедленно к себе располагала.
А теперь найди мне там описание королевы, ее одежд, обуви, драгметаллов (без подвесок)
королева, бесспорно, была прекраснейшей женщиной Франции.
В самом деле, охотничий костюм был ей изумительно к лицу: на ней была фетровая шляпа с голубыми перьями, бархатный лиф жемчужно-серого цвета с алмазными застежками и юбка из голубого атласа, вся расшитая серебром. На левом плече сверкали подвески, схваченные бантом того же цвета, что перья и юбка.
+
Анне Австрийской было в то время лет двадцать шесть или двадцать семь, и она находилась в полном расцвете своей красоты.
У нее была походка королевы или богини. Отливавшие изумрудом глаза казались совершенством красоты и были полны нежности и в то же время величия.
Маленький ярко-алый рот не портила даже нижняя губа, слегка выпяченная, как у всех отпрысков австрийского королевского дома, — она была прелестна, когда улыбалась, но умела выразить и глубокое пренебрежение.
Кожа ее славилась своей нежной и бархатистой мягкостью, руки и плечи поражали красотой очертаний, и все поэты эпохи воспевали их в своих стихах. Наконец, волосы ее, белокурые в юности и принявшие постепенно каштановый оттенок, завитые и слегка припудренные, очаровательно обрамляли ее лицо, которому самый строгий критик мог пожелать разве только несколько менее яркой окраски, а самый требовательный скульптор — больше тонкости в линии носа.
Отредактировано (2019-01-07 23:03:02)
Может, нашему дерзкому нелюбителю описаний стоит читать не только один фикбук?
Если вы считаете, что описания ваших эльфов на несколько абзацев сделают вас Толстым Л.Н. или хотя бы Дюма ст. - ради бога, но от других требовать этого не надо.
Молодец!
С Дюма, Толстым и прочими разобрались. Классика описания, детализация - все на высшем уровне.
Как насчет задачки посложнее?
Репка, Курочка Ряба - тоже классика, причем без описаний внешности, но любой ребенок, прочитав сказку, скажет, как выглядит Ряба, как дед с бабкой и кошка с мышкой или овощ.
Курочка Ряба - тоже классика, причем без описаний внешности
Анооон, "Ряба" - - это уже описание внешности.
"Ряба" - - это уже описание внешности.
Это только окрас. Еще скажи, что Репка - это тоже описание, которого хватит, чтобы представить овощ. Да я в глаза репу не видел, мне как это представлять? Как зеленое с красным и пупырчатое или фиолетовое в крапинку и с усиками, как у земляники?
Не, анон, ты серьёзно сравниваешь изначально устное народное творчество с художественным авторским?
я в глаза репу не видел,
Аноооон, это сказка того времени, когда репа росла у каждого в огороде. И была основной частью рациона.
всегда нормально представлял репку по картинкам
Репка, Курочка Ряба - тоже классика
Ты шутишь? О_О Это даже не авторские литературные произведения, а устное народное творчество.
Аноооон, это сказка того времени, когда репа росла у каждого в огороде. И была основной частью рациона.
Три мушкетера тоже сказка. И описания туалета королевы наверняка соответствует настоящему туалету настоящей королевы.
Есть истории, построенные на описаниях, есть те, где это вообще не нужно.
Давай, вспомним бразды пушистые, кибитку, ямщика и тот факт, что современные дети и отчасти даже взрослые слабо представляют себе, что это вообще. А это тоже сказка того времени, когда ямщика не видел только слепой.
Мжпрчм, на иллюстрациях в японском издании репка белая. :hat:
Молодец!
С Дюма, Толстым и прочими разобрались. Классика описания, детализация - все на высшем уровне.
Как насчет задачки посложнее?
Репка, Курочка Ряба - тоже классика, причем без описаний внешности, но любой ребенок, прочитав сказку, скажет, как выглядит Ряба, как дед с бабкой и кошка с мышкой или овощ.
Анон, я без шуток советую тебе закрыть фикбук и пойти почитать нормальную литературу, чтобы больше не выдавать такие перлы, которые ты тут выдаешь. И не называть "Репку" классикой.
Репка черная
Отредактировано (2019-01-07 23:40:26)
Репка черная.
Политкорректная!
Три мушкетера тоже сказка.
Я не знаю, плакать или смеяться.
И описания туалета королевы наверняка соответствует настоящему туалету настоящей королевы.
Да, конечно, каждый читатель популярных авантюрных романов середины девятнадцатого века знал костюмы знатных дам первой половины семнадцатого века не хуже, чем крестьянин овощи в своём огороде.