Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
Тема для обсуждения блокировки Фикбука
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Попробуй убрать "нагло" и "между тем", оцени, станет ли лучше.
эт не мой текст.
меня смущает точка зрения.
А у меня "зло" и "нагло" не сочетается. Зло глядит и нагло ухмыляется. Слишком разные сильные эмоции в одно время, чет не связываются.
меня смущает точка зрения.
Тогда тащи больший кусок, потому что по этой фразе кочку зрения не определишь.
Да блин, я поменяла слова, чтобы текст не гуглился
Я не могу понять, может ли всевидящий автор в одной строчке писать и чуйства одного ГГ, и чуйства другого. Вот у меня открыта Анна Каренина - там разные точки зрения хотя бы абзацами отделены. В одном абзаце автор пишет ГГ, а другом - что думает его дочка.
Вообще, если честно, хреновая фраза.
Самое тут место сообщать, что у Кассандры глаза большие и голубые.
И сочетание "нагло" и "зло" - анон прав - пересоленное и утяжеленное не по делу.
И "зло глядя", а потом сразу "как всегда" - получается путаница, где авторская ремарка, где уже опять прямая речь: типа глядит зло, как всегда.
В общем, похоже на коряво переведенный лавбургер.
может ли всевидящий автор в одной строчке писать и чуйства одного ГГ
Анон, а где тут чувства двух героев? Тут (внешнее?) проявление эмоций одного чувака. Он нагло ухмыляется и зло смотрит. Причем это может быть подано как от него (ну он-то знает, нагло он ухмыляется или еще как-то), так и от нее (видит потому что) или вообще от автора (которому лучше знать).
Я не могу понять, может ли всевидящий автор в одной строчке писать и чуйства одного ГГ, и чуйства другого.
А почему бы нет? Если только сам не запутается. )
Но в примере же нет двух чуйств.
"— Конечно, я прав, дорогая Кассандра, — между тем нагло ухмыльнулся Джон, зло глядя в большие голубые глаза, — как всегда."
У меня ощущение, что слишком много всего наворочено. И между тем, и нагло, и глядя в глаза, и не просто в глаза, а в большие и голубые, и не просто глядя, а зло... "Между тем" - вообще не понятно, к месту ли, есть ли там что-то, к чему слова Джона будут относиться именно как произнесенные "между тем". Обязательно ли уточнять, что он ухмыльнулся нагло, а глядел при этом зло, хотя это два немного разных чувства? Обязательно ли уточнять, что глаза были и большие, и голубые, одного прилагательного недостаточно?
Отредактировано (2016-04-09 22:18:29)
ладно, значит проблема только в куче уточнений, а с тз всё нормально.
блеать, с этими фокалами - не фокалами я совсем свихнусь скоро. уже и блондин/мужчина/эльф начинают нормальными казаться. а чо, это же автор смотрит, ему виднее.
Кусок текста
Внимание, вопрос: с Конрадом, фаворитом и Арисом всё норм?
Гм. Аноны с фокалом, а вот в этом предложении как с этим явлением дела обстоят: "Она вдруг злобно ощерилась и впилась костлявыми пальцами ему в руку, так что он в испуге отпрянул".
Я пытаюсь понять, что за хрень этот фокал.
Конрадом, фаворитом и Арисом всё норм?
По-моему, да. Очевидно, что это один человек, он определяется по имени/фамилии или основной (в данном случае) функции, причем по функции именно там, где его и могли так определять - с точки зрения (нее-е-ет, я не про этот бред с фокалами) придворных. Меня скорее смущает девушка. Во-первых, формально, после свадьбы, она уже не девушка, во-вторых, она три раза подряд так именуется.
По-моему, да.
но разве повествование не с его точки зрения ведется? он сам и именем, и фамилией, и фаворитом называет?
с блондином драко и брюнетом гарри тоже понятно, это не оправдание.
И? Он не знает, что он фаворит или что его так называют придворные?
Но вообще-то эта проблема решается красной строкой перед "скрипнула дверь".
И? Он не знает, что он фаворит или что его так называют придворные?
ну а я знаю, что я брюнет.
ну а я знаю, что я брюнет.
И ты о себе не можешь сказать "меня не узнала бывшая классная - жгучего брюнета среди ее учеников не было, но вот уже четыре года, как я крашу волосы"?
меня не узнала бывшая классная - жгучего брюнета среди ее учеников не было, но вот уже четыре года, как я крашу волосы
но это же не наш случай!
Придворным пришлось умолкнуть – влияние Ариса было велико, еще бы, бессменный фаворит короля вот уже четыре года
Тут его влияние объясняется положением. Все нормально. "Я все равно поступлю в МГУ - еще бы, победитель всех олимпиад".
Дамы мигом сообразили, куда дует ветер немилости фаворита
Тут он определяется через дам, для которых он таки да, фаворит короля.
Но повторю еще раз - красная строка решит проблему окончательно.
Сам фаворит метнулся в королевскую спальню
вот здесь какого чёрта?!
А вот тут хотелось бы продолжения банкета. Если там дальше пошло описание действий, то заменить этого "фаворита" на "он" и не страдать мозгоеблей.
Гм. Аноны с фокалом, а вот в этом предложении как с этим явлением дела обстоят: "Она вдруг злобно ощерилась и впилась костлявыми пальцами ему в руку, так что он в испуге отпрянул".
Я пытаюсь понять, что за хрень этот фокал.
Тут либо всевидящий автор, либо пов чувака. "В испуге отпрянул" могло быть и в пов тетки, но "злобно ощерилась" уже не с каждым персонажем проконает, и "впилась" - тоже именно ощущение чувака, а не действие тетки.
А вот большие голубые глаза смутили, потому что, несмотря на то, что это факт объективной реальности, лучше всего их видно в этот момент именно тому, кто в них смотрит. А злость и особенно наглость, хотя тоже ощущаются им как-то, скорее видны со стороны - если персонаж не нарцисс какой-то, он свою наглость не замеряет, а просто наглит. Получается, разные точки зрения отражаются в одном простом предложении, на расстоянии нескольких слов. А это, имхо, не есть хорошо даже для всевидящего автора.
А вот большие голубые глаза смутили, потому что, несмотря на то, что это факт объективной реальности, лучше всего их видно в этот момент именно тому, кто в них смотрит. А злость и особенно наглость, хотя тоже ощущаются им как-то, скорее видны со стороны - если персонаж не нарцисс какой-то, он свою наглость не замеряет, а просто наглит. Получается, разные точки зрения отражаются в одном простом предложении, на расстоянии нескольких слов. А это, имхо, не есть хорошо даже для всевидящего автора.
о, анон, ты озвучил то, что меня смущало.
Гм. Аноны с фокалом, а вот в этом предложении как с этим явлением дела обстоят: "Она вдруг злобно ощерилась и впилась костлявыми пальцами ему в руку, так что он в испуге отпрянул".
Я пытаюсь понять, что за хрень этот фокал.
Анон, да не определяется фокал по одному выдранному имз контекста предложению, не определяется. Тащи как минимум абзац-два.
Анончики! Не знаю в какой теме писать...
Решила тут переслушать весть цикл о Поттере и меня торкнуло по второму кругу. Теперь хочу фанфиков про Дамблдора-гада, который и организовал всю эту цыганочку с Пожирателями смерти и про то, как Гарри на самом деле сын Снегга. Сама найти ничего не могу. Встречались кому-нибудь похожие тексты? Или я одна по таким теориям упарываюсь?
фанфиков про Дамблдора-гада, который и организовал всю эту цыганочку с Пожирателями смерти и про то, как Гарри на самом деле сын Снегга. Сама найти ничего не могу. Встречались кому-нибудь похожие тексты? Или я одна по таким теориям упарываюсь?
Целое направление образовалось - дамбигад. Но сама не увлекаюсь и потому посоветовать отдельные фанфики не смогу.