Вы не вошли.
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
То есть омп или ожп можно убивать без предупреждений?
А из кому-то жалко? Обычно авторы которые ничем,кроме не проставленной смерти омп/ожп эмоций из читателя выдавить не могут и их пишут не так, чтобы было о ком переживать.
А вот авторы, которые весело задорно без предупреждений (чтоб эффект посильнее) убивают всеми любимых каноничных героев, зная, что заденут этим читателей , заслужили всяческого говна в карму.
+1
А из кому-то жалко?
Ну я когда писала макси с омп, все читатели в один голос умоляли не убивать его. Предупреждения я не ставила, но не убивать не обещала и говорила читателям, что всякое может случиться, сами увидите. Однако его действительно всем было очень жалко (я в конце концов не убила, но могла бы и убить, до последнего момента непонятно было).
Или тебе всё, что сложнее простого глагольного, - хуйня?
А для тебя всё, что лучше "ЭтО мой фанфик.... про саседку па парте Норуто и.... меня..!!!", - годнота?
Обратите внимание, анон не предупреждает о смерти основного персонажа. Несмотря на всю кровожадность, Роулинг все же Гарри не убивала. Да и вообще, книг, в которых убивают главного героя, не так уж и много. Навскидку вспоминается разве что ВиМ со смертью Болконского, но где классика, а где фанфики. Фанфики по духу ближе к жанровой литературе, в которой главных героев убивать, в общем, не принято.
Впрочем, я не собираюсь тут анона переубеждать. Нравится ему, как его обсирают в отзывах — его дело. Несмотря на то, что в этом треде периодически всплывают гордые авторы, которые принципиально не признают предупреждений, я сам на такие работы почти не нарывался. Смерти основного персонажа без предупреждения точно не видел, нон-кон без предупреждения видел несколько раз, писал отрицательный отзыв и спокойно закрывал текст. Мало ли ебанатов в мире, еще не хватало переживать.
А из кому-то жалко? Обычно авторы которые ничем,кроме не проставленной смерти омп/ожп эмоций из читателя выдавить не могут и их пишут не так, чтобы было о ком переживать.
Это к тебе не набегали трепетные фиялки и не орали, что ты нанес их хрупкой и ранимой психике ужжжасную травму. Регулярно какая-нибудь особенно нежная лань находит обо что бякнуться. Такое ощущение, что любое отклонение от "они полюбили друг друга и жили долго и щщасливо" нужно обвешивать предупреждениями.
Или тебе всё, что сложнее простого глагольного, - хуйня?
Неа. Я как раз любитель сложных метафоричных текстов. Но за метафорами должно что-то стоять: сюжет, образы героев, вот вся эта скучная ненужная часть, составляющая основу литературного произведения. Если этого нет (а в этом фике нихера нет кроме красивостей), то это пурпурная проза низкого пошиба, созданная шоб красиво, но пустая. И высокопарный слог не сделает такой текст ни на грамм лучше.
Смерти основного персонажа без предупреждения точно не видел, нон-кон без предупреждения видел несколько раз, писал отрицательный отзыв и спокойно закрывал текст.
Я сам не нарывался, но видел однажды в ленте баттхерт автора, которому в комментах насовали хуев за убитого в конце ГГ. Тоже давил на "А вот книжки вы же читаете!"
Очень удивился, когда даже в дневнике с ним не все согласились.
Анон пишет:А из кому-то жалко? Обычно авторы которые ничем,кроме не проставленной смерти омп/ожп эмоций из читателя выдавить не могут и их пишут не так, чтобы было о ком переживать.
Это к тебе не набегали трепетные фиялки и не орали, что ты нанес их хрупкой и ранимой психике ужжжасную травму. Регулярно какая-нибудь особенно нежная лань находит обо что бякнуться. Такое ощущение, что любое отклонение от "они полюбили друг друга и жили долго и щщасливо" нужно обвешивать предупреждениями.
Так-то нужно. Ко мне не набегают - мне не трудно написать предупреждения. И так-то я считаю, что хорошему автору есть чем увлечь читателя и вызывать у него эмоции невзирая на шапку с предупреждениями. А вот те, кто не умеют норм писать, начинают рассказывать, как им шапки и фиалки мешают. А раз они пишут скучно, то их оригинальных персонажей и не жаль.
Смерти основного персонажа без предупреждения точно не видел, нон-кон без предупреждения видел несколько раз, писал отрицательный отзыв и спокойно закрывал текст. Мало ли ебанатов в мире, еще не хватало переживать.
Имхо, если у него весь фанфик строится на интриге выживет/не выживет, то имеет полное право не предупреждать. Тот же бегущий человек был бы не так интересен со спойлерами
Крайне редко есть тексты где "Смерть персонажа" прямо спойлер. Персонажей обычно дофига и кто там помрет, совершенно не ясно, а бывает, что дохнет и не один.
Однажды в детстве анон сквикнулся, читая Хроники Нарнии, ибо очень полюбил Сьюзен, а её единственную из рая пидорнули. С тех пор анон читает все спойлеры до того, как встретится с ужасной реальностью внизапнэ, тщательно выбирает серии книг и сериалы на основе отзывов, а онгоинги старается обходить стороной, хотя получается не всегда, и анон иногда получает дополнительную порцию жопоболи. И верит, что для авторов фичков, не умеющих заполнять шапки, в аду приготовлен отдельный котёл. Уж хотелось бы сохранить жопу в целости и сохранности, когда идёшь дрочить на любимых героев, возможно, бомбанув от канона, а тут ценителей адреналина, мать его, развелось
Если этого нет (а в этом фике нихера нет кроме красивостей), то это пурпурная проза низкого пошиба, созданная шоб красиво, но пустая. И высокопарный слог не сделает такой текст ни на грамм лучше.
Приведи пример из текста, языком молоть всяк горазд.
Смерти основного персонажа без предупреждения точно не видел
Я про канонные смерти не предупреждаю, смысла не вижу.
Однажды в детстве анон сквикнулся, читая Хроники Нарнии
Ай фил йо пейн, бро
Анон пишет:Смерти основного персонажа без предупреждения точно не видел, нон-кон без предупреждения видел несколько раз, писал отрицательный отзыв и спокойно закрывал текст. Мало ли ебанатов в мире, еще не хватало переживать.
Имхо, если у него весь фанфик строится на интриге выживет/не выживет, то имеет полное право не предупреждать. Тот же бегущий человек был бы не так интересен со спойлерами
Это ж со Шварцем фильм, да? Я его в видеосалоне смотрел в средних классах. И настолько уже тогда привык к тому, что главный герой в боевиках никогда не умирает, то как-то и не волновался насчет конца.
Аноны, а вы указываете персонажей, если фик построен на том, чтобы читатель сам понял, что это за персонаж?
У меня есть драбблик, где личность одного из персонажей выяснялась только в финале (точнее, была задумка). Я так и не выяснила, удалось ли кого-то хоть на минутку убедить, что главный герой спит с одним чуваком, а не с другим, потому как сперва он выкладывался на Битве, а там попробуй не укажи в шапке все спойлеры - будут потом стенать.
потому как сперва он выкладывался на Битве, а там попробуй не укажи в шапке все спойлеры - будут потом стенать.
Ну, у нас такое обходили заворачиванием имени персонажа в 100500 спойлеров) То есть можно и все открыть, да, а можно и не трогать, а потом удивляться в финале
Отредактировано (2019-01-18 22:04:16)
Это ж со Шварцем фильм, да?
Не, я про книгу. Конечно, интрига держится не долго и потом уже интересно как именно все закончится, но со спойлерами было бы уже не то.
Много примеров, когда интрига важна, но тогда нужно проставлять какой-нибудь дарк, чтоб фиалки пошли себе спойлерить в комменты или финал.
Отредактировано (2019-01-18 22:05:07)
Однажды в детстве анон сквикнулся, читая Хроники Нарнии, ибо очень полюбил Сьюзен, а её единственную из рая пидорнули. С тех пор анон читает все спойлеры до того, как встретится с ужасной реальностью внизапнэ,
Однажды в детстве автор читал Крапивина, покачивая ногой в потертом сандалике, и вдруг посреди детской книжки его настигла внезапная, необратимая и окончательная смерть симпатичного персонажа. Посреди детской книжки с цветными картинками. Анон перетряхнул всю книжку, даже под переплет заглянул, не спряталось ли там указание на воскрешение, или, может быть, это могло бы случиться во втором томе?..
Это стало настолько сильным первым детским переживанием анона, что анон, сука, полгода варианты уползания просчитывал, аж уползательные сны видел, и, сука, так развил свою фантазию, что теперь без проблем может уползти вообще любого. И даже Снейпа один раз уползал. Так что не знаю насчет соломки спойлеров, не знаю - не знаю.
Аноны, а многие уже получили отзывы с нашего феста?
Мои работы пока только пару раз открыли, и все. Как-то переживаю
Охуеть. У меня лайков и сборников больше, отзывов - гораздо меньше.
Ну, как справедливо заметил другой анон, в мелконехах народ более отзывчивый. Но там, конечно, не все отзывы — прям отзывы-отзывы, есть и просто флуд от возможности потрындеть за любимый мертвый фандом, который на других площадках нигде не обсудишь. Да и вообще, я и по себе-читателю замечаю, что если фиков мало, новые появляются раз в пятилетку, и приходится перечитывать то, что есть, иногда оставляешь отзывы с разрывом в несколько лет, когда новая мысль пришла или под другим углом на что-то посмотрелось.
Я сам не нарывался, но видел однажды в ленте баттхерт автора, которому в комментах насовали хуев за убитого в конце ГГ. Тоже давил на "А вот книжки вы же читаете!"
Я очень ржу над этим аргументом, потому что да, и книжки читаю точно так же. Со спойлерами, отзывами и забеганиями в конец. Если книжка очень хорошая, я её всё равно прочитаю, но смерть героя не вызвет у меня столько негативных эмоций, сколько могла бы без предупреждения. А уж в фанфики я точно не за негативными эмоциями прихожу, а наоборот - чтобы всех уползли и додали.
Однажды в детстве автор читал Крапивина, покачивая ногой в потертом сандалике, и вдруг посреди детской книжки его настигла внезапная, необратимая и окончательная смерть симпатичного персонажа.
"Та сторона, где ветер"?
"Та сторона, где ветер"?
Не, "Дети синего фламинго"
Однажды в детстве автор читал Крапивина, покачивая ногой в потертом сандалике
Эрнест Сетон Томпсон. Рекомендовали в библиотеке как книжку про милых зверушек. Зверушки трагически погибали в каждой второй истории.