Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Давайте поговорим о фикбуке и его обитателях.
Что изменило его появление в вашей жизни и в мире? Есть ли там годнота? Фикбук VS Самиздат - где атмосфера здоровее и интерфейс удобнее?
И, конечно, хотелось бы услышать больше кулстори!
Где можно спросить и дать реков
Фанфичечная (рекомендации малоизвестной годноты)
Тред рекомендаций ориджиналов
Слэш, яой и вообще гей-тема (часты реки на слэш)
Самофорса тред
Фестиваль отзывов на холиварке!
https://adguard.com/ru/welcome.html
Режет всю рекламу не только в браузере, но даже в играх.
Уточнение тематики треда:
- запрещено обсуждение личной жизни людей, внешности, и прочего, не относящегося к их творчеству.
- накрутки обсуждать в треде накруток
Обозначение прописным шрифтом другого языка - ну ок, если другого придумать не можете. Флэшбеков - если считаете читателей тупыми. Но врубать прописной шрифт только потому что сменилась точка зрения или фокал это что-то с чем-то. Причем повествование идет от третьего лица. Половина главы обычным рифтом, половина наклонным. Локи, ну на хуя?
Вот думаю сказать автору что это глупость или забить на хер. Скачать себе фик поправить и читать нормально.
А то автор к каждой главе пишет примечания с пояснениями на тему что он этой главой хотел сказать и что будет в следующей. Вангую тонкую душевную организацию.
автор к каждой главе пишет примечания с пояснениями на тему что он этой главой хотел сказать и что будет в следующей
Ты терпеливый. Я бы уже дропнул и забыл.
Вот думаю сказать автору что это глупость или забить на хер.
Лучше сказать, иначе этот рак потянется дальше.
Анон пишет:автор к каждой главе пишет примечания с пояснениями на тему что он этой главой хотел сказать и что будет в следующей
Ты терпеливый. Я бы уже дропнул и забыл.
Что делать. Там мои кинки, ОТП и текст относительно приличный. Там есть что поправить в сюжете. Но не ужас.
Лучше сказать, иначе этот рак потянется дальше.
Ок. Наверно лучше в личку.
Отредактировано (2018-06-24 11:28:37)
Анон пишет:А вам какие встречались? Мне что-то разнообразия знаков не попадается, а жаль.
Когда раны, которые наносят одному, появляются у другого. Единственный раз, когда мне фик про соулмейтов понравился, но там нихрена не дописали, всего две главы затравки что ли :( сцук, хоть сам себе додавай!
хотя, в плане того, что там соулмейты были разнополые, мне всегда было интересно, считалась ли дефлорация за рану, и как она проявлялась у соулмейта?
А у соулмейта - обрезание.
А у соулмейта - обрезание.
Но это же вообще разные вещи.
А то автор к каждой главе пишет примечания с пояснениями на тему что он этой главой хотел сказать и что будет в следующей. Вангую тонкую душевную организацию.
Может, ему просто охота потрепаться за свой шедевр, раскрыть его кухню, а в комментах этим не интересуются, вот он и хватает читателя за пуговицу? (Ну, я сам периодически ловлю себя на желании проспойлерить что-нибудь в духе: "Ребяяята! Смотрите, какая мне крутая мысль в голову пришла, и в следующей главе я запилю на ее основе шикарный вот_это_поворот! Не переключайтесь!" )
Может, ему просто охота потрепаться за свой шедевр,
Возможно. Я все-таки скачал 165страничное творение, поудалял комменты. Осталось 155 страниц))
Ну, я сам периодически ловлю себя на желании проспойлерить что-нибудь в духе: "Ребяяята! Смотрите, какая мне крутая мысль в голову пришла, и в следующей главе я запилю на ее основе шикарный вот_это_поворот! Не переключайтесь!" )
Да нормальное это желание. Если хочется почему бы и нет.
Автор удачно использует косяки канона для натягивания совы на глобус. Дочитаю - похвалю.
Что за шедевр-то?
Что за шедевр-то?
Кто сказал "шедевр"? Фик погладил кинки (которые для кого-то могут быть сквиками), ОТП и ХЭ в наличии. Пиздостараданий и драмы нет. Есть более или менее связанный сюжет и некоторая логика. А вкус у меня так себе.
Дочитаю отпишусь и здесь со ссылкой.
Анон пишет:Что такое саншайн-ау?
Там все у всех хорошо, все живы, дружат между собой и няшатся.
Спасибо. А откуда это пошло?
Обозначение прописным шрифтом другого языка - ну ок, если другого придумать не можете
Вы смотрите, какая гура пришла. Ну и как ты обозначаешь другой язык, о великий нелюбитель курсива?
Ну и как ты обозначаешь другой язык, о великий нелюбитель курсива?
- Когда они уйдут? - спросил Ололош уже на бэй.
- После двух, - ответила Ололена на хинди.
Ну и как ты обозначаешь другой язык, о великий нелюбитель курсива?
/другой нелюбитель курсива/
Ну и как ты обозначаешь другой язык, о великий нелюбитель курсива?
- Когда они уйдут? - спросил Ололош уже на бэй.
- После двух, - ответила Ололена на хинди.
Эээ, да, вот так. А что, надо было курсивом? Как бы... текст должен быть понятен читателю даже если форматирование потеряно и всякое разное типа языка на котором говорят должно быть показано литературными приемами, а не форматированием. Lazy writing как он есть.
Странная у меня жизнь.
О новых трендах узнаю с фикбука. "Детройт: стать человеком".
Поздравляю, это уже месяц из каждого утюга звенит
Ну и как ты обозначаешь другой язык, о великий нелюбитель курсива?
- Когда они уйдут? - спросил Ололош уже на бэй.
- После двух, - ответила Ололена на хинди.Эээ, да, вот так. А что, надо было курсивом? Как бы... текст должен быть понятен читателю даже если форматирование потеряно и всякое разное типа языка на котором говорят должно быть показано литературными приемами, а не форматированием. Lazy writing как он есть.
Вот мне интересно, аноны когда-нибудь поймут, что:
- текст никогда, никому и ничего не должен, потому что он - набор букв;
- автор тоже никому ничего не должен, если не пишет по заказу;
- оформление текста является полноценной частью его художественной выразительности и влияет на читателя;
- использование конкретных приемов зависит от дохераллиона факторов, в которые для выбора оформления смены языка входят (не этим списком не ограничиваются):
— выбор повествователя (автор, герой, если герой - то надо посмотреть на информированность и образ мышления героя);
— ситуация, в которой герой находится, контекст разговора;
— цель использования другого языка с точки зрения автора, вписанность ситуации в общую картину.
Ну типа они же разные:
- Я хочу говорить с ним, - когда Ал волновался, он всегда переходил на итальянский.
- Я желать... Je veux... по-го-во-рить, так? - Карл смотрел с ожиданием, явно довольный собой. Выучил, наконец-то!
- Думаешь, стоит пообещать им сотрудничество? - Алекс не сразу понял, что Карла говорит на венгерском.
- Они настолько глупы, что не потребуют доказательств, - Карл кивнул. Они явно не понимали, что Алекс понимает их.
- Прочь! - рявкнул Марк. - Рэдо, рэдо нэр!
Он говорил еще что-то, Эрик не знал по-редански ничего, кроме этих двух слов. "Рэдо нэр". "Пламя грядет".
Отредактировано (2018-06-25 13:10:03)
Вот мне интересно, аноны когда-нибудь поймут, что:
- текст никогда, никому и ничего не должен, потому что он - набор букв;
- автор тоже никому ничего не должен, если не пишет по заказу;
- оформление текста является полноценной частью его художественной выразительности и влияет на читателя;
Неа. А ты хорош, клево владеешь этими самыми разными способами.
оформление текста является полноценной частью его художественной выразительности и влияет на читателя;
Ну тогда ты, анон, должен также и понимать, что сия художественная выразительность в виде курсива в каждом абзаце или целого текста курсивом на кого-то влияет не так, как хочет автор. Читатель как бэ тоже никому не должен сдерживать свою кровь из глаз.
Анон пишет:оформление текста является полноценной частью его художественной выразительности и влияет на читателя;
Ну тогда ты, анон, должен также и понимать, что сия художественная выразительность в виде курсива в каждом абзаце или целого текста курсивом на кого-то влияет не так, как хочет автор. Читатель как бэ тоже никому не должен сдерживать свою кровь из глаз.
Анон, в моей весьма продолжительной райтерской жизни на тексты (мои и моего окружения) говнились за первое лицо, второе лицо и за третье лицо, за смену "фокала" и за отсутствие смены "фокала", за настоящее время, за прошедшее время, за смену времени, за наличие отбивок между абзацами, за присутствие отбивок между абзацами, за сложные предложения, переполненные деепричастными оборотами, за простые предложения, не обогащенные оборотами, за слишком большое количество диалогов, за слишком маленькое количество диалогов, за слишком большое количество описаний и за слишком маленькое количество описаний. И это я еще не все вспомнил.
Мне уже реально насрать, что у кого-то там кровь из глаз. Если кто-то хочет этой кровью накапать под моими текстами - я вытру, мне не тяжело.
Отредактировано (2018-06-25 14:42:14)
Мне уже реально насрать, что у кого-то там кровь из глаз. Если кто-то хочет этой кровью накапать под моими текстами - я вытру, мне не тяжело.
Ну так и в чём дело? Мне тоже срать, почему и за что ты там страдал. А капаю кровью я не под твоими текстами, а в совершенно других местах, есличо, но тебе же надо набижать и рассказать, что ты тут главный.
Алсо я тоже фикрайтер давно и мне тоже претензии выкатывали (правда, конечно, не по поводу курсива). Ну это на случай, если ты вдруг пришёл помериться хуями огромным опытом.
Отредактировано (2018-06-25 15:20:31)
Анон пишет:Мне уже реально насрать, что у кого-то там кровь из глаз. Если кто-то хочет этой кровью накапать под моими текстами - я вытру, мне не тяжело.
Ну так и в чём дело? Мне тоже срать, почему и за что ты там страдал. А капаю кровью я не под твоими текстами, а в совершенно других местах, есличо, но тебе же надо набижать и рассказать, что ты тут главный.
Алсо я тоже фикрайтер давно и мне тоже претензии выкатывали (правда, конечно, не по поводу курсива). Ну это на случай, если ты вдруг пришёл помериться хуями огромным опытом.
Я просто не понимаю, как для кого-то может быть аргументом "%художественный_прием% на кого-то влияет не так, как хочет автор" и что мне пытались этим сказать.
То есть абсолютно все, абсолютно каждое слово, каждая ситуация, каждый прием может влиять на какого-то читателя не так, как хочет автор (ох, долго я буду помнить, как за использованное в тексте слово "юноша" мне два дня объясняли, что я упоротый камшист и у меня Алва головного мозга -_-). И, собственно, чо?
Вот мне интересно, аноны когда-нибудь поймут, что:
- текст никогда, никому и ничего не должен, потому что он - набор букв;
- автор тоже никому ничего не должен, если не пишет по заказу;
- оформление текста является полноценной частью его художественной выразительности и влияет на читателя;
- использование конкретных приемов зависит от дохераллиона факторов, в которые для выбора оформления смены языка входят (не этим списком не ограничиваются):
— выбор повествователя (автор, герой, если герой - то надо посмотреть на информированность и образ мышления героя);
— ситуация, в которой герой находится, контекст разговора;
— цель использования другого языка с точки зрения автора, вписанность ситуации в общую картину.
вот мне интересно, говнорайтеры когда-нибудь поймут, что:
- комментарий никогда, никому и ничего не должен, потому что он - набор букв;
- комментирующий тоже никому ничего не должен, если не пишет проплаченную позитивную рецензию;
- любой анон или юзернейм волен высказывать любое мнение как о литературных приемах в целом, так и о конкретных текстах с этими приемами;
- а если у кого-то от предыдущего пункта так пичот, что он катает простыню, то этому кому-то стоит держать свои нежные тексты подальше от жестокого интернетика.
И, собственно, чо?
Ничо, пиши свой курсив и не нервничай.