Вы не вошли.
А вот и совозащитнег 71753833 аноны, молю, не спугните
Анон, тебе как нечего сказать, ты ярлыки вешаешь. Но мне пофиг что ты думаешь, поверь. Как той даме в сережках.
Кстати. Ты вот упрекаешь ее в том, что она бедно одета, а сам на маршрутке катаешься.
Я на маршрутке лет пятнадцать не ездила. Думаешь мне стоит считать тебя лохом?
Лучше перетерплю, а потом куплю свой любимый шоколад.
А прикинь, есть люди, которые считают твой любимый шоколад просто слипшейся карамелькой. Поверь? что это так. Иначе на свете существовал бы шоколад только одного сорта, анон.
Да блин, анон, дело не в том, что вкус отсутствует, а в том, что разным людям разное нравится. Кто-то в спортивной одежде любит ходить, другим деловой стиль по душе. Люди-то разные.
Это и есть вкусовщина. То, что подпадает под это определение. Ты же пытаешься доказать, что если это не по твоему ранжиру, значит, безвкусица, а это не всегда так.
Ну смотри. Меня люто сквикает крутой Катце. Если я полезу читать фик, в котором Катце крутой, то смогу ли я объективно оценить качество фика, если бякаюсь о каждую фразу? Вряд ли. Заметь, я не говорю сейчас о Сове, потому что Сова - это разговор отдельный. Там и помимо ООСа есть много, к чему можно придраться. Я о том, что сам по себе ООС - это безобидная вещь. То, о чем ты говоришь - это не просто потому что персонажи скопипащены откуда-то, а фанон во всем великолепии. Потому что Первые и Вторые Консулы, господа Нейрокорректоры и прочие фанонные штампы - это не из тататеи и совицы. Это прямиком из олдскула, который вся эта тусовка очень жалует.
Это бесполезно, анон. Это не ООС, это олдскул, в котором эти штампы кочевали из фика в фик. Роман доперевели совсем недавно, до этого никто особо его и не читал, зато смотрели аниме и читали фички все. Не удивительно, что где-то цепляли то, о чем не знали. Например, тех же Консулов.
Забей, анон. Фанон неистребим.
Анон, тебе как нечего сказать, ты ярлыки вешаешь. Но мне пофиг что ты думаешь, поверь. Как той даме в сережках. Кстати. Ты вот упрекаешь ее в том, что она бедно одета, а сам на маршрутке катаешься.Я на маршрутке лет пятнадцать не ездила. Думаешь мне стоит считать тебя лохом?
Совозащитником тебя назвал другой анон. Я тоже могу тебе выкатить, что когда тебе нечего сказать, ты переходишь на личности. Я не упрекал женщину за то, что бижутерия на ней дешевая. Меня сквикало от количества сверкающего хлама на ней в будний день, в рабочее время. И индейская раскраска. Дешевые же вещи часто бросаются в глаза не столько внешним видом, сколько качеством. У нее на голове большая заколка-крабик и масса мелких всяких, сто лет там не нужных, волосы собраны в короткий хвостик. Так вот, половина из них - облупившийся пластик. Анон, выражения "безвкусица", "вырвиглаз", "шопопалало и сбоку бантик" не я придумал. Или ты считаешь, что нет людей, у которых нет вкуса? Или, возращаясь к теме, хоть малой толики писательского таланта и воображения? Но пусть пишут и, главное, ни за что, ни в коем случае их нельзя критиковать!
А на маршрутке я езжу, потому что живу в пяти остановках от работы. Я на общественном транспорте доезжаю в разы быстрее. Но это неважно. Можешь считать меня лохом.
Отредактировано (2016-07-22 20:34:29)
Видно, что все аляповатое и дешевое.
Упрекал, анон. Если бы все было дорого, то это меняло бы ситуацию?
Но ты не хочешь меня понять. Давай закончим.
Какая прелесть. С "высоких тем" скатились до срача о шмотках и побрякушках. Любимый фандом, что ж ты такой ебанутый.
Упрекал, анон. Если бы все было дорого, то это меняло бы ситуацию?
Нет, пять заколок на голове при волосах до плеч - это перебор
Но ты не хочешь меня понять
Ну, ты меня тоже. И я тебе об этом уже говорил.
Давай закончим.
Да.
ПЫС. Кого-то ты мне напоминаешь манерой цепляться к словам, выдирать слова из контекста и игнорировать неудобное. А может, уже здесь с тобой пересекались.
Какая прелесть. С "высоких тем" скатились до срача о шмотках и побрякушках. Любимый фандом, что ж ты такой ебанутый.
Предложи тему, анон. Высокую, низкую, ты предложи.
Отредактировано (2016-07-22 21:26:15)
Какая прелесть. С "высоких тем" скатились до срача о шмотках и побрякушках. Любимый фандом, что ж ты такой ебанутый.
Предложи тему, анон. Высокую, низкую, ты предложи.
Искусство и шоу-бизнес в Тангуре. Чем развлекались блонди и другая элита кроме пэт-шоу, шахмат и бильярда. Канон и фанон.
Чем развлекались блонди и другая элита кроме пэт-шоу, шахмат и бильярда.
Когда им развлекаться, они работают.
Искусство и шоу-бизнес в Тангуре.
Искусство в том смысле как мы его понимаем с вероятностью 99,9% отсутствует. Во-первых, Зейн, каждому отведено свое предназначение. Во-вторых, общество довольно молодое и в каком-то смысле изолированное. В-третьих, люди на Амой - существа второго сорта. Искусство же способно пробудить в человеке стремления, эмоции, желания. Юпитеру это совершенно не нужно. Так что, искусство существует в почти в сугубо прикладных целях. Архитекторы, дизайнеры, художники для оформления зданий. Очень сильно сомневаюсь, что там существуют художественные галереи. Вряд ли нашлось такое кол-во талантов, и это совершенно не в духе Мидаса. Скорее всего, слабо развита литература, на уровне потребительского чтива. Театра в чистом виде нет. Постановки для туристов типа мюзикл-шоу могут быть. Музыка на уровне попсы, опять же для нужд основых туристических индустрий. Ну и для народа немножко. Все заточено на туриста. Наиболее близкий пример - Лас-Вегас. Для мидассцев - телевизионные шоу, развлекательные передачи, сериалы. Хлеба и зрелищ (с). К тому же перемещение между районами органичено. Дискотеки и ночные клубы само собой, но думаю, совершенные разные для туристов и местных. Опять же органичения передвижения между районами, и логично было бы сводить к минимуму контакты мидассцев с туристами. Во избежание. Возможно, парки атракционнов, пару музеев типа краеведческих. ИМХО.
Отредактировано (2016-07-22 23:21:25)
Чем развлекались блонди и другая элита кроме пэт-шоу, шахмат и бильярда.
У них не так уж много свободного времени и собственно желания развлекаться. Но основное - общение между собой. А оно может принимать разные формы. Дебюты как раз из этой серии. Остальное по личным склонностям и вкусам. Бильярды и шахматы из той же серии совместного времяпрепровождения. Не думаю, что у элиты и тем более блонди процветало бы увлечение литературой, живописью и прочим. Сами он этим не занимались, а ценить то, что создали люди значит признать людей равными себе. Знакомы они с мировой литературой, конечно, были, но вряд ли ценили это так как мы. К тому же, литература описывает отношения между людьми, а элите это банально неинтересно. Предметы искусства (картины, скульптуры и пр.) может быть немного больше, но не представляю себе блонди, замеревшего от восторга перед картиной. Могли быть коллекционеры, но без слишком явной увлеченности. Они - трудоголики, законченные и безнадежные. И самое большое удовольствие получают от хорошо выполненной работы.
В-третьих, люди на Амой - существа второго сорта. Искусство же способно пробудить в человеке стремления, эмоции, желания.
Однако, в каноне описываются ворота в Мидас, украшенные изображениями каких-то древних божеств, разве нет?
Скорее всего, слабо развита литература, на уровне потребительского чтива.
С чего ты взял, анон? Одно из другого не вытекает. Молодое общество - не равно примитивное.
Скорее то, что мы привыкли считать за классику у них отсутствует. Но то, что литература развита слабо - это вряд ли.
Театр, как средство развлечения, присутствует наверняка. Конечно, туристы приезжают на Амои не за спектаклями, но постоянно пить-трахаться и играть в казино может только очень примитивное существо. Развлечения должны быть разнообразными. Вот каким именно будет театр Амои - это уже интересно. Голографические инсталляции, вовлекающие зрителя в действие или еще какие-нибудь представления с легким или тяжелым эротическим уклоном.
А вот краеведческие музеи - это чистый ржач, анон. Абсолютно точно нет. На кой хрен козе баян?
Выставочные галереи. Почему нет? Амои достаточно богатая планета, чтобы иметь возможность хоть закупить чужие произведения искусства, и выставить, как очередной показатель того, что это общество может себе позволить все.
Богатые туристы, анон, особенно почтенного возраста, вряд ли будут тусоваться на дискотеке. Даже если местных там не будет.
И, заметь, в Вегасе не только блэкджек и шлюхи. Мюзикл - это тоже театр. Только музыкальный. А в Вегасе показывают мюзиклы. Знаменитый "Призрак оперы" в Фантоме - это Вегас, детка!
Думаю, что все там есть. Как ты правильно сказал, анон, заточенное под туристов, но есть. Вполне возможно, что блонди из поездок какие-нибудь сувениры привозили. В качестве дара от принимавшей стороны, например. Произведения искусства дарить - это нормальная такая дипломатическая фишка.
Не думаю, что блонди ходили в галерею и обсуждали проекцию Черного треугольника, но совсем отказывать Амои в хоть каком-нибудь наличии культуры, имхо, зря ты так.
Однако, в каноне описываются ворота в Мидас, украшенные изображениями каких-то древних божеств, разве нет?
Анон про архитектуру и украшение зданий как раз и написал.
другой анон
Анон, в каноне (уж, извини) прямым текстом и не раз говорится какого сорта туристы приезжали на Амой. Те, кто хотел удовольствий, которые запрещены дома. В первую очередь секс без рамок, во вторую - азартные игры. Театр они и дома посмотрят. Постановки эротического характера - это да, но театром это не назовешь. "Шоу-герзл" смотрел? Вот такое - да, но это нет театр. Краеведческие музеи не такой уж и ржач. История Амой в какой-то степени это история Юпитера, где как не в музее это показать. Потом Амой - чужая планета. Всегда найдется что-то интересное. Местные животные, гигантские кристаллы, мало ли что. Одного музея, в который впихнут все, за глаза хватит. Выставочные галереи в Мидасе вряд ли. Рядовому туристу, прилетевшему за сексом это не надо. А те, кто могут оценить и произведения искустства, и финансовую мощь Амой, смогут увидеть это в Танагуре, если их туда пригласят. Висит себе Джоконда при входе в зал приемов в Парфии, например. И все ясно.
постоянно пить-трахаться и играть в казино может только очень примитивное существо.
Таких и сейчас много, и среди богатых тоже. Тем более, прилетали, скорее всего, на неделю, две, три. Оттянуться.
в Вегасе не только блэкджек и шлюхи.
Но в первую очередь - блекджек и шлюхи. Лас-Вегас не копия Мидаса, но люди туда не Пуччини едут слушать. Богатые туристы еще как будут тусоваться на дискотеках и в ночных клубах, так же как и сейчас. Уровень таких заведений ой какой разный бывает, и очень-очень вип тоже. А богатых туристов почтенного возраста будут интересовать бордели и фармакалогия Амой, а если уж совсем печально, то амойская медицина.
Относительно литературы. У нас сейчас в каждом книжном магазине полки ломятся от фентези, женских романов, детективов. И все в основной массе крайне невысокого качества. Вот похожая ситуация может быть на Амой. С поправкой на местные интересы. Это я и называю потребительским чтивом.
Насчет мидассцев, вспомни те описания, которые мелькали в романе, Мегисто, Черные, банды Бдительности. Как ты думаешь, сильно их интересует живопись или литература? Было даже упоминание, что не все получали полное образование, так, в пределах будущих рабочих навыков.
Анон пишет:Однако, в каноне описываются ворота в Мидас, украшенные изображениями каких-то древних божеств, разве нет?
Анон про архитектуру и украшение зданий как раз и написал.
другой анон
Да, спасибо, анон. Ну украшены, ну скульптурами божеств, ну и что? У нас станции метро и здания времен сталинского ампира поголовно в похожих скульптурах были.
Отредактировано (2016-07-23 00:28:48)
Еще...
Вполне возможно, что блонди из поездок какие-нибудь сувениры привозили. В качестве дара от принимавшей стороны, например. Произведения искусства дарить - это нормальная такая дипломатическая фишка.
Так сувениры или произведения искусства? Вообще-то, если дарят, то серьезную художственную ценность подарки очень редко имеют. В очень многих странах произведения искусства запрещены к вывозу, национальное достояние, нефиг разбазаривать. Дарят декор, дорогой, но не имеющий особой значимости. Но наличие такого декора на Амой, привезенного в качестве подарков никак не равняется с уровнем культуры нашего общества, например. Вообще, наличие декора не подразумевает, что на Амой и культура, и искусство.
Прости, анон! Исключительно из чувства противоречия решил поспорить
Периодически развлекаюсь, читая комменты под фиками на Фикбуке. Эта гадкая привычка появилась после тататео и авторицы ))) Короче, фик, полное АУ и ООС, не читал. Комменты тоже не впечатлили, все в стиле, ах, как мило, как свежо, как оригинально! Короче, автор пиши есчо! Компашка комментаторов отборная и даже тетка Эльза отметилась. Прошел бы мимо, но я не только кусабист, но и лошадник. Что-то там в фике про лошадь автор напорол, а тетка Эльза вежливо поправляет, гм... ))) Начал рыть. Пожалейте меня, аноны, пришлось прочесть 3,5 главы прежде чем нашел.
Рауль быстрым шагом, временами переходя на бег, двинулся к конюшням.
- Запряги Искру, - приказал он конюху. Тот засуетился, быстро закинув седло и затянув подпругу, вывел лошадь из денника. Искра, увидев хозяина, обрадованно прядала ушами и нетерпеливо перебирала тонкими, изящными ножками, но Рауль впавший в состояние какого-то лихорадочного исступления, не обратил на нее никакого внимания. Закинув ногу на переднюю луку он подождал, пока слуга снова затянет подпругу. Наконец, Рауль дал шпоры лошади, и та понеслась галопом по подъездной дороге. Из-под копыт летел песок.
Да, безграмотно. Но от комментария тетки Эльзы ржал конь )))
3) "- Запряги Искру, - приказал он конюху." -Когда лошадь запрягают, то это в экипаж. Верховую лошадь, не знаю, взнуздывают наверное.
4)"Закинув ногу на переднюю луку он подождал, пока слуга снова затянет подпругу." - Залезть в седло с недозастёгнутой подпругой- это значит сверзиться с крупа лошади с седлом надетым на голову)))))))Сначала лошадь окончательно "упаковывают" и только потом садятся верхом.
Простите, что делаю это так публично. Но как "непублично", я не знаю. Надеюсь мои замечания вас не обидели)))))
Не знаю, доберется ли сюда автор, тетка Эльза уж точно промониторит. Но под фиком могут оставлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Потому пусть мой крик души раздастся хотя бы здесь.
Лошадей для верховой езды СЕДЛАЮТ, а не запрягают. Не знаете - не пишите, а если поправляете, но не знаете, то погуглите. Затем рассусоливания про подпругу. Непонятно, зачем они в тексте вообще, рискну предположить дабы создать достоверную историческую атмосферы, гы-гы. Ну, да ладно. Но! Как ни странно, автор, вначале ляпнув запряги вместо поседлай, дальше по почти пунктам описывает сам процесс седловки, и почти без ошибок. При седловке лошадь может надуться, после небольшого прошагивания - сдуться (жарг.), поэтому затянуть подпругу перед посадкой и даже уже в седле абсолютно нормально. Дотягивается подпруга на 1-2 дырочки, седло никуда не свалится при этом. Вначале я подумал, что автор начинающий чайник в ВЕ или пару раз был в прокате. Но автор там же уверяет, что видел лошадей только по ТВ. Ладно, не суть важно, кроме "запряги" (честно, пробивает на дурацкое хи-хи), все остальное норально. Но абсолютно лишнее в тексе, ИМХО. Но тетка Эльза это нечто! ))))
Залезть в седло с недозастёгнутой подпругой- это значит сверзиться с крупа лошади с седлом надетым на голову)))))))Сначала лошадь окончательно "упаковывают" и только потом садятся верхом.
Моя ты лапа! Чтоб ты ездила в дозастегнутом седле на крупе лошади. ))) Седло кладется на СПИНУ, сразу за холкой, а круп это филейная часть, так сказать. ))) И ни разу не видела, чтобы седло с недозтянутой подпругой шлепнулось кому-то на голову. Съехать в сторону может, но это надо быть или совершенно не в теме, или круглым идиотом, чтобы садиться в настолько незатянутое седло. А вот свалиться - только с полностью расстегнутой подпругой.
Вопрос, конечно риторический, но такое ощущение, что фикбуняшек в гугле забанили. Ну, берешься ты писать о слабо знакомом предмете - почитай хоть немного. Но когда поправляют и поправляют неправильно - это вообще отвал башки! )))
ПЫС. Я -канонист, но в данном случае про тескт с кусабной точки зрения не сказал ни слова ))).
Отредактировано (2016-07-25 23:12:14)
А я вот помню, что кто-то уже то же самое, что в комментариях Тетки Эльзы писал про тот фик здесь. Получается, она тут частый гость, и автор ругательных постов. "И этот человек не разрешает мне ковыряться в носу!"
Ну вот, такую тему пропустил.(
Про лошадь мне вообще показалось, что автор тупо инструкцию по управлению лошадью переписал видно, рыл хоботом. Тетка фейнулась так фейнулась, и про дагеротипы тоже
А я вот помню, что кто-то уже то же самое, что в комментариях Тетки Эльзы писал про тот фик здесь. Получается, она тут частый гость, и автор ругательных постов. "И этот человек не разрешает мне ковыряться в носу!"
Я думаю, тетка нам известна под кодовым именем "совозащитнег"
Простите, что делаю это так публично. Но как "непублично", я не знаю.
Тетка Эльза, непочитай. Нажимаешь на ник автора - выскакивает профиль. В профиле есть такая штука, как "Написать сообщение". Нажимаешь туда и пишешь.
Не знаете - не пишите, а если поправляете, но не знаете, то погуглите.
Справедливости ради, бывает, что знаешь - вот так нельзя сказать, а как правильно - не знаешь. А в инете можно найти всякое, и не всегда правильное. Но тут и фик, и комментарий достойны друг друга. Да я тоже не понял, зачем на Амои лошади. Амои - это же высокие технологии, блонди - продукт этих самых технологий. К тому же, блонди жутко тяжелые, если мне не изменяет память. Это какая же выносливая лошадяра должна быть, чтобы тащить на себе блондя.
Да я тоже не понял, зачем на Амои лошади. Амои - это же высокие технологии
Любой дурак может купить себе аэрокар. Вон даже Кирие купил. А ты попробуй на Амои купить лошадь и ездить на ней! по воздуху
Анон пишет:Да я тоже не понял, зачем на Амои лошади. Амои - это же высокие технологии
Любой дурак может купить себе аэрокар. Вон даже Кирие купил. А ты попробуй на Амои купить лошадь и ездить на ней! по воздуху
В гооолосинуууу