Вы не вошли.
Заебали пиджаки и обнаженка в современных оперных постановках? Бесит, что из-за короны отменяются концерты? Достало, что Анна Нетребко везде пихает своего мужика? В соседнем кинотеатре не крутят MetHD? Вадим Журавлев оскорбил твоего любимку? Выскажись, анон!
"Артаксеркс" Винчи
Анон-начинающий, а везде, и в мире, и у нас. В Большом не так давно гостили Роделинда и Альцина , в МАМТе шел (не знаю, как сейчас) офигительный оперно-балетный Орфей, Галантные Индии выше уже поминали. Не уверен, что Доницетти - это барокко (полный ноль в музтеории), но его несколько опер часто ставят.
Эх, жаль, я далеко от ДС! Ну ничего, когда-нибудь карантины кончатся, и тогда уж я доберусь. В Москве наверняка есть какая-нибудь студия барочной музыки для взрослых-любителей; моя давняя мечта – подержать в руках теорбу или архилютню... интересно, с гитары сложно на лютню переучиться?
(Доницетти вроде уже не барокко, барокко до середины 18 в. считается.)
Отредактировано (2021-02-01 12:20:48)
Но я сейчас сходил на ютубчик, и на первый взгляд вроде неплохо, это я как анон, травмированный Новой оперой, Сталиным и змеем Кундалини, говорю.
Ааа, я тоже смотрел эту "Флейту". Десять лет прошло, а забыть не могу!
Я тоже далеко от ДС, в доковидные времена просто иногда удавалось выбраться и застать хороший спектакль. А сейчас плюшками записями балуюсь.
Ааа, я тоже смотрел эту "Флейту". Десять лет прошло, а забыть не могу!
Я съебал в антракте, долго потом извинялся перед подругой, которая искала отпавшую челюсть, что притащил её на это))
Там ещё и певцы лажали, как вспомню хор мальчиков-зайчиков, так вздрогну, при том, что прям особо тонкого слуха среди меня нет..
Отредактировано (2021-02-01 16:51:03)
Я люблю оперную анимацию.
Opera Imaginaire
Волшебная флейта OperaVox
Я люблю оперную анимацию.
Анончик, спасибо, что принёс
Урааааааа!!!!!
Тема для оперных срачей на хс, как я этого ждал!!! 13 лет! В Азкабане!!! (И заметил только сейчас)
Бесит оверхайповая режиссура Чернякова, мало известных театров, в которых Миша Дима не испортил какую-нибудь оперу. Я люблю режиссерскую оперу, если решения режиссера мотивированы сюжетом оперы, переосмыслением ее тем/персов в зависимости от культурного контекста. Или просто, хотя бы, интересное «канонное», но свежее воплощение. Люблю Коски, Маквикара, у Касторфа спорные, но интересные постановки. Это все лучше заплесневевших постановок, в которых 20000 лет ничего не менялось, как «Борис» в Большом или «Игорь» в Мариинке. Или Мейстерзингеры и Тангейзер в Мете. Нарядили из в антиквариат и ни нюансов, ни постановки не надо.
Черняков же- один раз его можно посмотреть. И даже будет любопытно. Но несколько его постановок... Они все под копирку. Лайфхак, как превратить оперу в черняковский кринж:
Отредактировано (2021-02-02 01:40:53)
Вот, кстати, бесит, хайп вокруг Чернякова, да. Правда, один раз мне понравилось то, что он сделал, это было "Обручение в монастыре" (потому что эту оперу вообще трудно поставить так, чтоб она действительно смотрелась как комическая, а у Чернякова, в общем, получилось). Но с серьезными операми... каждый раз хочется убить постановщика, за то что он свои размышлизмы о бытии (специфические такие размышлизмы хорошо зарабатывающего человека из круга художественной богемы) сует везде без мыла. Лезет, не лезет это на музыку и сюжет - какая разница! Пихай!
Волшебная флейта OperaVox
По первым кадрам типичное нихуясебеваще. Щас прям сяду поудобнее припадать.
По этому принципу, наверное, наш мультипликационный Щелкунчик (и Золушка?) --балетная анимация, не? По крайней мере, немного напомнило по тем же первым кадрам.
По крайней мере, немного напомнило по тем же первым кадрам.
Так флейту тоже наши делали.))
Читаю тред, читаю, думаю, почему мне так чешется на Чернякова. Загуглил и вспомнил, почему. Вытесненные воспоминания. Сильнее ненавидел только Кулябина, причем еще до скандального новосибирского Тангейзера. Все спектакли невозможно было высидеть с его заскоками. Единственное, что в его видении понравилось - Макбет, что потом случилось, хрен знает.
А этого анона бесит, что в общественном сознании засел стереотип, что нельзя одновременно любить классику и всякое современное, получать удовольствие от Монтеверди и Эда Ширана одновременно.
Анон, я хочу тебя обнять и приплюсоваться к мнению, как говнарь с муз.образованием и любовью к опере. Нас, кстати, не так, чтобы мало, но что подпитывает стереотип - выше моего понимания.
По опере, если я правильно помню, небольшая серия мультов была, кроме "ВО" мне еще "Севильский цирюльник" очень нравился, в виде мульт-театра.
А я порадуюсь, что с этим стереотипом не сталкивался, напротив, большая часть тусовочки вокруг меня — люди, которые и в оперу и в рок упарываются с удовольствием. Мб это пошло ещё с советских времён, но сейчас как-то народ попустился. Но я в ДС, тут обычно что только ни слушают, да и круг общения — это не показатель по всей стране.
А я порадуюсь, что с этим стереотипом не сталкивался
Аналогично. Так, может, немножечко глаза вытаращивают окружающие, но я особо свои экзотические вкусы не афиширую.
Вообще, бесит стереотип ИЛИТарности оперы и классической музыкы. Если говоришь, что любишь ее-приосаниваешься. Или мода пойти в оперу, чтобы сделать фоточки в инсту, показав свою илитарность, и выгулять платье, а все представление пиздеть
Для пиздящих во время представления-отдельный котел в аду. Бесит еще, что в России люди хлопают на финальных нотах акта оперы/части симфонии. Сссссцуко, я хочу прочувствовать финал. То, что вы раньше похлопаете, музыка не отыграет раньше и вы не ломанетесь быстрее в буфет/гардероб.
Еще хуже, когда на самом деле музыка не закончилась, но есть пауза или фрагмент, который кто-то в зале понимает как затихание и финал - и давай аплодировать, сука. И мне мешает, и исполнителей на сцене с настроя сбивает. Гори в аду!
Вообще, бесит стереотип ИЛИТарности оперы и классической музыкы. Если говоришь, что любишь ее-приосаниваешься. Или мода пойти в оперу, чтобы сделать фоточки в инсту, показав свою илитарность, и выгулять платье, а все представление пиздеть
Для пиздящих во время представления-отдельный котел в аду. Бесит еще, что в России люди хлопают на финальных нотах акта оперы/части симфонии. Сссссцуко, я хочу прочувствовать финал. То, что вы раньше похлопаете, музыка не отыграет раньше и вы не ломанетесь быстрее в буфет/гардероб.
ППКС. Просто ППКС.
Еще телефонные звонки. И исполнителям, и зрителям хреново.
Была на концертном исполнении «Тристана» в рамках фестиваля «Звезды белых» ночей. Дирижировал Гергиев, пели оч крутые певцы, среди них Рене Папе, Хайди Мелтон и т.д. На пассаже во 2 акте, когда Т и И спалили, драматичный момент и, сцуко, телефон звонит Звонил и не вырубался 2 минуты, не меньше. Акустика в концертном зале Мариинки усугубила этот трэш. Гергиев аж обернулся и метнул молнии взглядом прямо из-за пульта. Если бы он запустил в этого человека партитурой, я бы не осудила. А стыдно перед исполнителями, почему-то, мне.
В Берлинской опере и Мете за такое избили бы ногами оштрафовали бы вообще.
Отредактировано (2021-02-03 22:53:49)
Еще телефонные звонки.
И шуршание обёртками карамелек.
БЕСИТ
Кашлюны туда же
В тему кашлянья, шуршания и пр. на концерте: прикольная пародия немецкого комика Лорио)
С 0:22 смотрите, до этого-введение на немецком
https://youtu.be/GfyyXeKnFyg
Этого анона бесит, что отличные постановки российских оперных театров не крутят в наших кинотеатрах по типу OperaHD.
Те же "Сказки Гофмана" в Стасике круты, но чтобы их послушать-посмотреть, надо пилить в Мск. Почему их не снимают и не показывают где-нибудь в условном Красноярске и прочих городах, хотя бы крупных?
Анон горит по Гофман/Никлаус и умиляется на балет лаборантов в белых халатах , но мало кто горит вместе с ним, потому что опера малодоступна тем, кто далеко живёт от оперных театров
А ты попробуй накатать им прочувствованное письмо в пресс-службу, мб и снимут.
И шуршание обёртками карамелек.
БЕСИТ
ППКС, анон. Особенно конфеты. Ладно кашель, ладно телефоны - это бесит, но хоть как-то объяснимо, но конфеты... Серьезно, такое чувство, что шуршащие конфетами на концерте - сплошь диабетики, которых отсутствие конфеты вот-вот вгонит в гипогликемическую кому (хотя с диабетиками это было бы еще понятно, но что заставляет поступать так не-диабетиков?).
Абсолютно не понимаю, зачем вообще есть конфеты (и вообще есть) в зрительном зале? Для этого (если уж невтерпеж) есть антракт и буфет в частности.