Вы не вошли.
Заебали пиджаки и обнаженка в современных оперных постановках? Бесит, что из-за короны отменяются концерты? Достало, что Анна Нетребко везде пихает своего мужика? В соседнем кинотеатре не крутят MetHD? Вадим Журавлев оскорбил твоего любимку? Выскажись, анон!
Бесит эээ операторская работа в записях спектаклей из Опера Бастиль. Слюни Йонаса Кауфмана это не то, что анон мечтал увидеть на большом экране
Заебало, что Юсю так хейтят. Он, конечно, звёзд с неба не хватает, но не так всё плохо же.
внезапный тред
внезапный тред
Присоединяйся, анончик))
Бесит, что анон в апреле оплатил за медичи.тв, а в итоге с тех пор почти ничего там так и не посмотрел из-за загрузки на работе
Я надеялась, что это тред о том, как заебала вообще классическая музыка, опера, и как нельзя признаться в приличном обществе, что тебе больше нравится рок, чем классика, тебя сразу же обзовут быдлом и сделают нерукопожатым в приличном обществе.
Я надеялась, что это тред о том, как заебала вообще классическая музыка, опера, и как нельзя признаться в приличном обществе, что тебе больше нравится рок, чем классика, тебя сразу же обзовут быдлом и сделают нерукопожатым в приличном обществе.
если что, анон, я тобой)
Честно пытался возлюбить, побывал даже в Неапольском Сан-Карло (типа ну там-то не должно быть плохо) - нифига. Но всякие "культурные" знакомые морщат носы на тему "фу, быдло рокерское"
если что, анон, я тобой)
Спасибо. Я тоже честно пыталась возлюбить , очень много прослушала, всё, что рекомендовали.
Единственное, что зашло - две-три части Кармины Бураны и один отрывок Дворжака. Но все, что раньше 20-го века - совсем никак.
Заебали пиджаки и обнаженка в современных оперных постановках?
Да, очень
Бесит съемка балетов в России. У нас по плану кордебалет? Давайте покажем пятого лебедя в третьем ряду на половину времени! А еще лучше, ее правую пуанту!
Вариация примы или адажио? Так, треть времени у нас уйдет на общий план с галерки, треть на оригинальные уебищные ракурсы "а что под юбочкой у балеринки творится?", треть, так и быть, нормальный ракурс, ах, да, если это Большой, то обязательно в кульминационном па де де не забыть впендюрить пару-пять раз люстру, если Мариинка, то царскую ложу.
Из-за карантина отменили трансляцию "Эхнатона".
Присоединяйся, анончик))
меня бесит что постановку один раз покажут, а потом ищи-свищи. никто не записал поток, на сайте нет, выпуск диска не планируется, бубубу, как так можно.
Заебало "современное режиссёрское видение". Не, не так. ЗАЕБАЛО!!!
Какому, блядь, сотоне надо принести чёрного козла в жертву, чтобы увидеть классическую постановку Волшебной Флейты? Кому принести чемодан денег, чтобы Тангейзер был Тангейзером, а не мутнятиной в современном уличном фэшоне?
И ладно б ещё голоса компенсировали, так ничего же шедеврального, ради чего можно закрыть глаза на хуергу на сцене...
классическую постановку Волшебной Флейты?
У этого анона самая любимая постановка - из Комише Опер Берлин. Анон считает, что она идеальна. Но не классика, конечно)
Из-за карантина отменили трансляцию "Эхнатона".
В печали вместе с тобой. Посмотрела в начале прошлого года, сходила бы ещё раз. Она очень классная.
Бесит съемка балетов в России. У нас по плану кордебалет? Давайте покажем пятого лебедя в третьем ряду на половину времени! А еще лучше, ее правую пуанту!
Вариация примы или адажио? Так, треть времени у нас уйдет на общий план с галерки, треть на оригинальные уебищные ракурсы "а что под юбочкой у балеринки творится?", треть, так и быть, нормальный ракурс, ах, да, если это Большой, то обязательно в кульминационном па де де не забыть впендюрить пару-пять раз люстру, если Мариинка, то царскую ложу.
Эх... ((( вроде балет - наше всё, но, выходит, даже его нормально не снимают
Анон пишет:классическую постановку Волшебной Флейты?
У этого анона самая любимая постановка - из Комише Опер Берлин. Анон считает, что она идеальна. Но не классика, конечно)
Я согласен на одно, на два современных видения, я признаю, что есть крутые, но не все же, блин, подряд...
Отредактировано (2021-01-31 14:47:27)
если что, анон, я тобой)
Честно пытался возлюбить, побывал даже в Неапольском Сан-Карло (типа ну там-то не должно быть плохо) - нифига. Но всякие "культурные" знакомые морщат носы на тему "фу, быдло рокерское"
А этого анона бесит, что в общественном сознании засел стереотип, что нельзя одновременно любить классику и всякое современное, получать удовольствие от Монтеверди и Эда Ширана одновременно. Обязательно будут думать, что любовь к чему-то изображаешь. Анон умилился на дуэт Филиппа Жарусски и Патрисии Петибон в "Орфее и Эвридике", а потом пошёл домой с песенкой про ладу-приору в наушниках, ему к культурным или к быдлу?
Я согласен на одно, на два современных видения, я признаю, что есть крутые, но не все же, блин, подряд...
+1
А этого анона бесит, что в общественном сознании засел стереотип, что нельзя одновременно любить классику и всякое современное, получать удовольствие от Монтеверди и Эда Ширана одновременно.
Соглашусь, это тоже бесит. Вообще, любой элитизм - это зло.
И ладно б ещё голоса компенсировали, так ничего же шедеврального, ради чего можно закрыть глаза на хуергу на сцене...
Так потому и хуерга на сцене, что голоса не вывозят.
Какому, блядь, сотоне надо принести чёрного козла в жертву, чтобы увидеть классическую постановку Волшебной Флейты?
А то, что в MetHD показывали, оно не классическое? Или там тоже что-то нахуевертили?
побывал даже в Неапольском Сан-Карло (типа ну там-то не должно быть плохо)
Анончик, а что ты слушал в Сан-Карло?
Анон пишет:Какому, блядь, сотоне надо принести чёрного козла в жертву, чтобы увидеть классическую постановку Волшебной Флейты?
А то, что в MetHD показывали, оно не классическое? Или там тоже что-то нахуевертили?
Я не очень люблю МетХД, мне невкусно оперу в кинотеатре смотреть, если честно, и Флейту, соответственно, я не видел их. Но я сейчас сходил на ютубчик, и на первый взгляд вроде неплохо, это я как анон, травмированный Новой оперой, Сталиным и змеем Кундалини, говорю. Но с Флейтой такая штука, имхо, там очень важны голоса (ну лол, да, мы про оперу, но где-то может один солист на себе вывезти), а в вариантах, что я видел, печальна была не только сценография.
Опять же, я осознаю, что консерватор, ретроград и вообще срака с лавочки, многим заходит авангардное решение, например, но вот внутреннее пригорание не смог не выразить...