Вы не вошли.
Заебали пиджаки и обнаженка в современных оперных постановках? Бесит, что из-за короны отменяются концерты? Достало, что Анна Нетребко везде пихает своего мужика? В соседнем кинотеатре не крутят MetHD? Вадим Журавлев оскорбил твоего любимку? Выскажись, анон!
аноны, а где вы отслеживаете любимых исполнителей? есть какой-нибудь единый сайт для этого?
я заебался пропускать концерты и оперы
анон, травмированный Новой оперой, Сталиным и змеем Кундалини
А они в этом году поставили? Этот анон сейчас вживую не ходит, опасаясь короны(
Анон пишет:анон, травмированный Новой оперой, Сталиным и змеем Кундалини
А они в этом году поставили? Этот анон сейчас вживую не ходит, опасаясь короны(
Неее, тышто, этой постановке лет 10, если не все 15. Анон после неё и обрёл эту травму и идею фикс. Потом ещё нескоько раз пробовал, но только травмировался дальше
Ну и начал ходить в оперу просто тупо на любимых исполнителей, кпк на концерт, похер, что за постановка, всё одно говнина будет.
Но Хибла прекрасна всегда и везде *__*
Хибла прекрасна всегда и везде *__*
ДА!
Заебало, что в опере сейчас либо режиссерский выпендреж, в который, может, въезжают оперные критики и профессиональная тусовка, но никак не средний зритель, либо костюмный нафталин. Анон, в общем, любит и олдовые постановки в костюмах, и модерн в пиджаках и бейсболках, но хочет, чтоб ему внятную историю показали, чтоб было чему сопереживать. Ну и пели чтоб хорошо, это само собой.
опере сейчас либо режиссерский выпендреж,
Этот анон до сих пор в ахуе от постановки Кармен с Рачвелишвили, где в конце Кармен выпилила Хосе
Мериме, Мельяк, Галеви и Бизе: ну да, ну да, пошли мы нахуй
+1 люто заебавшийся от "авангардного" дешевого китча на сцене, когда вместо пения, хорошей режиссуры и сценического дизайна нам суют какую-нибудь максимально скандальную блевотину. Лишь бы выехать за счёт чернухи/порнухи/шутовства. И подешевле. Максимизировать прибыль, так сказать.
У меня отдельная БОЛЬ...
Я сочувствую анонам с ебанутыми Кармен и ВФ, но их хоть в старых постановках найти можно.
А я люблю барочную оперу. За последние 10-15 лет буквально вытащили из многовекового небытия очень много опер, которые не ставились раньше. Авторов, — охуенных, между прочим, — чьи имена были в забвении, не потому что их музыка была плоха, а просто, ну, вот так свернула в сторону история музыки, и они ушли в сумрак. И когда вот такие премьеры, первые за последние 300-400 лет, подаются в виде постмодернистского стёба — это выглядит как глумление. Особенно некрасиво это выглядит, потому что барокко вообще очень искренний стиль. Видимо, в искреннее и наивное и плюнуть приятно?
Барокко это кто вообще? Анон тёмен в стилях, увы. Скарлатти какой-нибудь? Я и не знал, что его вообще ставят сейчас. За Доницетти, хоть это и на век позже, могу сказать, кстати, что постановка Любовного напитка с Герзмавой анону люто зашла, и была вполне классична. И кстати помню лет 8 назад в центре Вишневской исключительно удачную Лючию, пусть и не особо классическую. Из декораций там были только трон и живая лошадь 🤣
у нас же сейчас бароккобесие
Хочу снова в Венскую оперу... Обожаю.
Хочу снова в Венскую оперу...
давай хотеть вместе. правда я там не был еще
А я люблю барочную оперу. За последние 10-15 лет буквально вытащили из многовекового небытия очень много опер, которые не ставились раньше. Авторов, — охуенных, между прочим, — чьи имена были в забвении, не потому что их музыка была плоха, а просто, ну, вот так свернула в сторону история музыки, и они ушли в сумрак. И когда вот такие премьеры, первые за последние 300-400 лет, подаются в виде постмодернистского стёба — это выглядит как глумление. Особенно некрасиво это выглядит, потому что барокко вообще очень искренний стиль. Видимо, в искреннее и наивное и плюнуть приятно?
Анончик, ты не про Генделя в Геликоне случаем?
(барокко is love)
Хочу снова в Венскую оперу... Обожаю.
А я хочу снова туда, в Фольксопер и Ан дер Вин
Бесит, что из 78 опер Доницетти ставят всего пару тайтлов.
А я люблю барочную оперу. За последние 10-15 лет буквально вытащили из многовекового небытия очень много опер, которые не ставились раньше. Авторов, — охуенных, между прочим, — чьи имена были в забвении, не потому что их музыка была плоха, а просто, ну, вот так свернула в сторону история музыки, и они ушли в сумрак. И когда вот такие премьеры, первые за последние 300-400 лет, подаются в виде постмодернистского стёба — это выглядит как глумление.
Мне очень стыдно, но мне заходит Все "Юлии Цезари" в современных декорациях и прикидах (вплоть до самых упоротейших, я пересмотрел все, что нашел в сети ), и "Артаксеркс" Винчи (постановка 2012 в Нанси, – ну так ведь других же нет?), и "Юдифь триумфующая" , и "Галантные Индии" в постановке Клемана Кожитора, и Курентзис с Питером Селларсом и вотэтовсе.
Опять же, они же и тогда, в свое родное время, были неисторичны, эти оперы, — разве нет? Так какая разница, Цезарь в парике или в пиджаке? Главное, чтобы пёрло! Но я простецкий анон, не особо образованный, — я еще только начинающий любитель барокко
(А, да, вот "Волшебная флейта" в постмодернистских постановках мне не нравится, прям бррр).
Отредактировано (2021-02-01 10:49:34)
"Галантные Индии" в постановке Клемана Кожитора
Они прекрасны!
у нас же сейчас бароккобесие
А где? /анон-начинающий/
Анон с барокко, да, особенно обидно, когда что-то редкое ставят, но так, что лучше бы не. Тут единственное слабое утешение, если каст годный, слушать потом аудио. Но не заменяет спектакля, конечно. Хотя я из барокко мало что слушал, только Перселла, да немножко Генделя с Глюком. Кстати, мне совсем неожиданно зашли модерновые Орфей и Эвридика, которых поставил Карсен. Но я Жарусски люблю,и к Петибон хорошо отношусь, может, поэтому.
Наверно, считается, что если Кармен выпилит Хозе, это будет феминистично и современно (нет и нет). Бррр, тож терпеть не могу, когда меняют сюжет настолько. А вот намеки на "не все так просто" или попытки обыграть мотивы персонажей иногда могу принять. Но не тогда, когда это против музыки прет.
Аноны, блин, вы охуенные
Честно, совершенно неожиданно, что кто-то на холиварке этим всем так горит, что аж до хейта.
Анон, который как бросил заниматься классикой, так ничего не слушал и не смотрел бездуховненько годами, искренне восхищается вами.
мне совсем неожиданно зашли модерновые Орфей и Эвридика, которых поставил Карсен. Но я Жарусски люблю,и к Петибон хорошо отношусь, может, поэтому.
Мне тоже очень зашли. Но там такой минимализм в постановке, что не особо обращаешь внимание на костюмы. Видео, кстати, шикарно снято, кадры сверху очень крутые.
Анон-начинающий, а везде, и в мире, и у нас. В Большом не так давно гостили Роделинда и Альцина , в МАМТе шел (не знаю, как сейчас) офигительный оперно-балетный Орфей, Галантные Индии выше уже поминали. Не уверен, что Доницетти - это барокко (полный ноль в музтеории), но его несколько опер часто ставят.
Мне тоже очень зашли.
Да, снято отлично. И про минимализм соглашусь, он добавляет строгости, и костюмы уже вторичны.