Вы не вошли.
Часовня как символ древней веры человека в возможность бессмертия. Изящно. Почему нет?
Анон, и Рауль, и Ясон - блонди. Они верят в бессмертие человеческой души? По канону - нет. А по фику?
Ещё раз объясню. Душа - понятие из детства человечества. Есть понятие личности и есть предположения учёных (например Бострома) о том, что с открытием более мощных источников энергии возникнет возможность информационного копирования личности. Фик построен на том, что относительно блонди такое копирование уже существует. Если блонди в фике знают о возможности такой технологии и стали более человечными и эмоциональным, то для них вполне возможно проявить уважение и понимание к этой части человеческой религии. Смертные существа в своих мифах предвосхитили и в результате сделали возможным то, что теперь даёт бессмертие блонди. С другой стороны, ничто не мешает разумному существу предположить, что информация в бесконечной Вселенной не пропадает в принципе. Как в бесконечном хранилище. И в особо тяжёлые моменты надеяться на это. Чем не утешение для блонди? Чё ж они, совсем не люди, что ли?)
лучше бы ты не объяснял В фике Ясон почти моментально утешился от перспективы трахнуть Рауля. После рассказа Ясона о Рики и как Рики повлиял на него, захотелось вымыть руки. Все параллельно с лапанием Рауля. Не было бы этого сиропного пафоса в конце - меньше было бы претензий к фику. Но автору явно нужен был антураж с часовней и сакурами, на фоне которых Катце рассказывал убогому инопланетнику о процветании Амой под руководством мудрых блондей. От эпилога вообще захотелось блевануть.
Так и я о том же. Про оправдалку другой анон писал.
Я писал. И я тоже не имел ввиду автора. Мало того, я очень удивился вывиху логики Собаки.
И здесь обсуждалась отнюдь не связь этих двух фиков.
Ты, кажется, спрашивал, при чём здесь разница хэдканонов, не?
Первый текст задаёт мизансцену, условия игры, так сказать. Автор второго текста говорит — ок, я играю по этим условиям. И пишет свой текст. Нет, он не продолжение, но он находится в рамках, заданных первым текстом. Ты говоришь — нет, эти условия мне не подходят. Ну и как бы всё)) Оба решения равноправны, но из второй точки зрения нет никакого смысла обсуждать первую.
Так и я о том же. Про оправдалку другой анон писал.
Я писал. И я тоже не имел ввиду автора. Мало того, я очень удивился вывиху логики Собаки.
Тогда просто интересно, кто должен был оправдываться перед тобой за фик?
Анон пишет:И здесь обсуждалась отнюдь не связь этих двух фиков.
Ты, кажется, спрашивал, при чём здесь разница хэдканонов, не?
Первый текст задаёт мизансцену, условия игры, так сказать. Автор второго текста говорит — ок, я играю по этим условиям. И пишет свой текст. Нет, он не продолжение, но он находится в рамках, заданных первым текстом. Ты говоришь — нет, эти условия мне не подходят. Ну и как бы всё)) Оба решения равноправны, но из второй точки зрения нет никакого смысла обсуждать первую.
Нет, я не спрашиваю о разнице в хэдканонах никогда, потому что для меня это аксиома. ))
И я не соглашусь с тобой насчет рамок второго текста, прописанных в первом. Работы очень разные, разное исполнение, идеи, язык в конце-концов, про жанр и говорить не буду.
Вдохновение на задает рамки, а напротив, дает толчок для развития мысли и довольно часто в совершенно другом русле. Это как писать по заявке, не исполняя ее, а видя в ней нечто свое, отталкиваясь от ключевых слов, а не смысловой нагрузки заявки в целом. Аналогия чуть косовата, но думаю, что понятна.
Отредактировано (2018-12-28 23:50:07)
лучше бы ты не объяснял
В фике Ясон почти моментально утешился от перспективы трахнуть Рауля. После рассказа Ясона о Рики и как Рики повлиял на него, захотелось вымыть руки. Все параллельно с лапанием Рауля. Не было бы этого сиропного пафоса в конце - меньше было бы претензий к фику. Но автору явно нужен был антураж с часовней и сакурами, на фоне которых Катце рассказывал убогому инопланетнику о процветании Амой под руководством мудрых блондей. От эпилога вообще захотелось блевануть.
Я не о том. Я вообще не даю оценку тому, как автор фика понимает отношения между Ясоном и Рики, их влияние друг на друга, и как тут вписывается возможность трахнуть Рауля. Я ясули тоже не люблю. Как и сиропный пафос. Я говорю о том, что развитый интеллект не препятствует пониманию смысла религиозных мифов.
Я говорю о том, что развитый интеллект не препятствует пониманию смысла религиозных мифов.
Пониманию смысла кому и в каком контексте? Блонди понимают влияние религии и мифов на людей или сами признают возможную вероятность правдивости религиозных утверждений? Если последнее, то я категорически не согласен, потому что это уже верующие блонди или на худой конец агностики. А само их создание и существование идет в разрез с этим.
Отредактировано (2018-12-28 23:57:29)
И я не соглашусь с тобой насчет рамок второго текста, прописанных в первом.
И будешь совершенно неправ, чо.
Работы очень разные, разное исполнение, идеи, язык в конце-концов, про жанр и говорить не буду.
И как это относится к сказанному мной? Для того, чтобы задать условия, тексты в твоей вселенной должны быть одинаковыми?
Так и я о том же. Про оправдалку другой анон писал.
Я писал. И я тоже не имел ввиду автора. Мало того, я очень удивился вывиху логики Собаки.
Тогда просто интересно, кто должен был оправдываться перед тобой за фик?
Не оправдываться по-настоящему, а приводить аргументы в защиту фика. Собака привела в качестве такого аргумента то, что написано в шапке фика. Я прифигел и в ответе использовал слово "оправдалка" как синоним неуклюжего аргумента в защиту.
И будешь совершенно неправ, чо.
Это ты так думаешь. Пойди и комменты почитай.
И как это относится к сказанному мной? Для того, чтобы задать условия, тексты в твоей вселенной должны быть одинаковыми?
Мы говорим о разном.
В треде два ток-шоу: одно про часы Дэрила, другое — про часовню и верующих блонди из "Диктатуры".
(Часы — часовня... Какой-то замкнутый круг. )
Пойди и комменты почитай.
Как именно комменты соотносятся с наличием у текста дополнительных условий, заданных другим текстом?
Анон пишет:Пойди и комменты почитай.
Как именно комменты соотносятся с наличием у текста дополнительных условий, заданных другим текстом?
Встречный вопрос: где ты видишь дополнительные условия?
В треде два ток-шоу: одно про часы Дэрила, другое — про часовню и верующих блонди из "Диктатуры".
(Часы — часовня... Какой-то замкнутый круг.)
Разомкни с какой-нибудь другой темой.
В треде два ток-шоу: одно про часы Дэрила, другое — про часовню и верующих блонди из "Диктатуры".
(Часы — часовня... Какой-то замкнутый круг.)
А что ты скажешь про часовню, Рики?
Пониманию смысла кому и в каком контексте? Блонди понимают влияние религии и мифов на людей или сами признают возможную вероятность правдивости религиозных утверждений? Если последнее, то я категорически не согласен, потому что это уже верующие блонди или на худой конец агностики. А само их создание и существование идет в разрез с этим.
Я не буду в третий раз писать, почему я считаю, что существа с высоким интеллектом и научными познаниями будущего могут понимать и интерпретировать религиозный миф, как культурно-историческое наследие человечества, с более широких позиций, чем признание или не признание правдивости. Миф - это символ, и дело там совсем не в достоверности. У понимающего отпадает необходимость быть "верующим".
Создание и существование блонди не опровергает агностицизм. Скорее подтверждает теорию, что жизнь вполне могла быть сотворена "вручную"
где ты видишь дополнительные условия?
Да ё-моё, анон, ну чем ты тред-то читаешь? )) Дано: Рики подарил Дэрилу часы. Вот оно, условие, из его наличия и неоспоримости исходит второй текст. А задано оно в первом.
Создание и существование блонди не опровергает агностицизм. Скорее подтверждает теорию, что жизнь вполне могла быть сотворена "вручную"
Вот только своего создателя они видят и общаются с ним, а факт существования любого божества нуждается в доказательстве. И последнее, принятие религии блонди в любом положительном или информационном качестве прямо противоречит канону.
В треде два ток-шоу
И оба про невнимательность))
Анон пишет:где ты видишь дополнительные условия?
Да ё-моё, анон, ну чем ты тред-то читаешь? )) Дано: Рики подарил Дэрилу часы. Вот оно, условие, из его наличия и неоспоримости исходит второй текст. А задано оно в первом.
Это не условие, это вдохновившая идея. Иначе в твоем прочтении получается фанфик на фанфик. Вот автор обрадуется, когда узнает. Или не обрадуется.
Оба про качество текстов V-v
Анон пишет:В треде два ток-шоу
И оба про невнимательность))
Канешн, у нас есть только один внимательный анон-неймфаг. Новость дня.
В треде два ток-шоу: одно про часы Дэрила, другое — про часовню и верующих блонди из "Диктатуры".
(Часы — часовня... Какой-то замкнутый круг.)
А что ты скажешь про часовню, Рики?
Часовню построил Рауль? Да еще и в память о Рики? Не верю.
Но в шапке фика указан ООС. Каноничность нам не обещали, так что берем что дают — часовню.
Это не условие, это вдохновившая идея.
А какая разница между одним термином и другим? Ну хорошо, допустим, идея. И что? От этого изменится неоспоримый фактор, присутствующий во втором тексте, но заданный в первом?
получается фанфик на фанфик
Нет, анон, получаются два разных текста, использующих один сюжетный компонент.
Анон пишет:Это не условие, это вдохновившая идея.
А какая разница между одним термином и другим? Ну хорошо, допустим, идея. И что? От этого изменится неоспоримый фактор, присутствующий во втором тексте, но заданный в первом?
Анон пишет:получается фанфик на фанфик
Нет, анон, получаются два разных текста, использующих один сюжетный компонент.
Сейчас сделаю то, что любишь делать ты - отправлю просвещаться на тему разницы значений слов "условие" и "идея".
Ты можешь называть это как угодно - одним сюжетным компонентом, граничным условием и т.д. Но именно в твоем варианте получается фанфик на фанфик. Заметь, они остаются двумя разными текстами. Просто потому что их два как минимум.
И один сюжетный компонент, подчеркиваю, не обязательно является ограничивающим условием. Возвращаемся к первой строке моего письма ответа.