Вы не вошли.
Не только гордости, анон. У него не только гордость, но и свои принципы были. И принцип "не оставаться должным" кому-то был одной из составляющих его личности. Ты не забывай, что он - подросток. А значит, максималист. Для мальчишек в его возрасте очень даже характерно держаться за свои принципы, какими бы они со стороны смехотворными ни казались.
Видимо, вот этот максимализм меня и сквикает. Очень по-быдлячьи держаться за то, что только в твоей голове. Гордость до определённого предела - это хорошо, но когда начинают её раздувать до невиданных пределов, становится грустно. Индивидуальное восприятие, ничего личного.
А в романе - за то, что Ясон не стал его сдавать "куда следует". Хотя должен был. Ты дошел в романе до того места, где описывался приезд даркменов в Керес? И как Рики попал в полицейский участок? И что он об этом думал? Там все очень подробно описано ведь. Так что считай, Ясон и в самом деле тогда Рики жизнь спас, никому не позвонив и ни за кем не послав. А по идее, должен был бы именно так и поступить.
А потом назвал это капризом! Да любого шестнадцатилетнего пацана это взвинтит так, что искрить будет на всю округу.
А нужна была Ясону эта оплата? Он её буквально впаривал, причём выбрал глупый способ. И чего он тогда Раулю ещё оплатить не предложил? Тот его тоже не сдал. Забыл, наверное.
Мне вот именно анимешный показался менее реалистичным. Он мне все время казался бабой с членом, если честно. Характер такой чисто девачковый.
Вообще ни разу там истерик не заметил. В каком моменте? Его ломали морально и физически и очень долго, а Рики должен был как картонный персонаж быть спокойным и сияющим как любой положительный герой? Единственный момент где у него срыв в аниме это возвращение в Церес, он зависает, так этот же момент и в романе есть. Хм, где истерики?
.. Нудный набор слов с перечислением всего, что автор увидел в своём воображении. С упором на все возможно - невозможные извращения. А разве "Клин любви" об этом?
А о чем Клин любви, Тётка Эльза?
Ну, раз вас так мучает этот вопрос.....
О любви, унучек, о любви. Логично же)))))
Всё в этой жизни от любви и о любви. Чего ещё та? Болезный?
А кому хочется романов о ином мироустройстве... Так, для этого и существует большая и серьёзная литература.
Хотя, искать этого в "Клине", никому вроде не запрещали. Каждому - своё.
А, ясненько. А "Идиот", видимо, об идиоте, а "Властелин колец" - о кольцах и т.д. Эльза, а вы уверены, что она существует - большая и серьезная литература? Как вы определяете, если не секрет, где большая и серьезная, а где поменьше?
Видимо, вот этот максимализм меня и сквикает. Очень по-быдлячьи держаться за то, что только в твоей голове. Гордость до определённого предела - это хорошо, но когда начинают её раздувать до невиданных пределов, становится грустно. Индивидуальное восприятие, ничего личного.
Но это же только в определенный период жизни Рики. А ведь был Эос, где без этой гордости он превратился бы в секс-долл. Было возвращение в Керес и совершенно другой взгляд на вещи. И снова Эос, и мысли Рики, что от его гордости ничего не осталось, что он был заносчивым в свое время. Как он сам сквикался от своей определенной схожести с Кирие.
Отредактировано (2017-03-16 00:41:56)
Я сам был саб-мейкером. Может кто-то и сейчас любит сабы, а я вижу чаще тех кто пасётся на анимевосте.
Многие любят, причём не только к аниме, речь о любом иноязычном видео. Дубляж, при всём старании, даже профессиональный, зачастую до оригинала не дотягивает, а уж любительский
Но начинать подсаживать на сабы, тут ты прав, надо не с АнК
Ну, раз вас так мучает этот вопрос.....
О любви, унучек, о любви. Логично же)))))
Всё в этой жизни от любви и о любви. Чего ещё та? Болезный?
А кому хочется романов о ином мироустройстве... Так, для этого и существует большая и серьёзная литература.
Хотя, искать этого в "Клине", никому вроде не запрещали. Каждому - своё.
Еще одно пушечное ядро.
Как вы определяете, если не секрет, где большая и серьезная, а где поменьше?
По толщине корешка, наверно. Идиот и ВК весьма толстенькие.
Анон пишет:Видимо, вот этот максимализм меня и сквикает. Очень по-быдлячьи держаться за то, что только в твоей голове. Гордость до определённого предела - это хорошо, но когда начинают её раздувать до невиданных пределов, становится грустно. Индивидуальное восприятие, ничего личного.
Но это же только в определенный период жизни Рики. А ведь был Эос, где без этой гордости он превратился бы в секс-долл. Было возвращение в Керес и совершенно другой взгляд на вещи. И снова Эос, и мысли Рики, что от его гордости ничего не осталось, что он был заносчивым в свое время. Как он сам сквикался от своей определенной схожести с Кирие.
Вот дальше - чуть лучше, это ты прав, но там начинается другой сквик... и я опять возвращаюсь к мысли "люблю аниме с его недосказанностью". Ёсихара видимо вообще не мой любимый автор, её персонажи меня периодически наводят на мысль о картоне.
но там начинается другой сквик.
Какой?
Видимо, вот этот максимализм меня и сквикает. Очень по-быдлячьи держаться за то, что только в твоей голове. Гордость до определённого предела - это хорошо, но когда начинают её раздувать до невиданных пределов, становится грустно. Индивидуальное восприятие, ничего личного.
Анон, меня поначалу тоже сквикало, но потом я вспомнил своих одноклассников в старших классах, когда гормоны еще не улеглись и надо обязательно доказать свою крутизну, и сращу понял, что такой Рики как раз из жизни взят. Это может и в реале сквикать. Меня в моем парне это дико раздражало: тот не так посмотрел, этот не то сказал и все - махач на заднем дворе школы и ватные тампоны в носу. И обязательно, чтобы вся кодла на этот махач приходила, но никто не вмешивался. Потому что мужик должен сам все решить.
Многие парни, кстати, в этом так и остаются. Взрослеют до понимания полутонов далеко не все.
Анон пишет:Как вы определяете, если не секрет, где большая и серьезная, а где поменьше?
По толщине корешка, наверно. Идиот и ВК весьма толстенькие.
Да, похоже.
Анон пишет:Видимо, вот этот максимализм меня и сквикает. Очень по-быдлячьи держаться за то, что только в твоей голове. Гордость до определённого предела - это хорошо, но когда начинают её раздувать до невиданных пределов, становится грустно. Индивидуальное восприятие, ничего личного.
Анон, меня поначалу тоже сквикало, но потом я вспомнил своих одноклассников в старших классах, когда гормоны еще не улеглись и надо обязательно доказать свою крутизну, и сращу понял, что такой Рики как раз из жизни взят. Это может и в реале сквикать. Меня в моем парне это дико раздражало: тот не так посмотрел, этот не то сказал и все - махач на заднем дворе школы и ватные тампоны в носу. И обязательно, чтобы вся кодла на этот махач приходила, но никто не вмешивался. Потому что мужик должен сам все решить.
Многие парни, кстати, в этом так и остаются. Взрослеют до понимания полутонов далеко не все.
Очень здравая мысль. Мне кажется, Рики удалось повзрослеть до понимания определенных полутонов. Просто Рики и Ясон взрослели в этой своей истории каждый по-своему.
Отредактировано (2017-03-16 01:08:46)
Анон пишет:Видимо, вот этот максимализм меня и сквикает. Очень по-быдлячьи держаться за то, что только в твоей голове. Гордость до определённого предела - это хорошо, но когда начинают её раздувать до невиданных пределов, становится грустно. Индивидуальное восприятие, ничего личного.
Анон, меня поначалу тоже сквикало, но потом я вспомнил своих одноклассников в старших классах, когда гормоны еще не улеглись и надо обязательно доказать свою крутизну, и сращу понял, что такой Рики как раз из жизни взят. Это может и в реале сквикать. Меня в моем парне это дико раздражало: тот не так посмотрел, этот не то сказал и все - махач на заднем дворе школы и ватные тампоны в носу. И обязательно, чтобы вся кодла на этот махач приходила, но никто не вмешивался. Потому что мужик должен сам все решить.
Многие парни, кстати, в этом так и остаются. Взрослеют до понимания полутонов далеко не все.Очень здравая мысль. Мне кажется, Рики удалось повзрослеть до понимания определенных полутонов. Просто Рики и Ясон взрослели в этой своей истории каждый по-своему.
Ну вот да. Рики именно взрослел. Он уже работая на Катце показывал зачатки здравого смысла, а потом и до самокритики дорос.
А Ясон развивался, скорей, кмк. Ну вот как у него раньше при развитии был вектор, направленный в одну сторону, и он в той стороне все изучил в мельчайших подробностях, а тут появился другой вектор, который предоставил возможность расширить кругозор. И там тоже изучал и наблюдал ведь.
Если бы Ясон смог остановить вектор своего интереса и отношения к Рики в удобном для себя положении, то никакого развития бы не было. Ясон интересовался в каком-то смысле поневоле, особенно в начале отношений, и постоянно стремился вести свою жизнь с Рики в удобном для себя русле. И лишь со временем понял и принял насколько эта жизнь тяжела для Рики.
Анон пишет:но там начинается другой сквик.
Какой?
Их несколько, например, отсутствие ответственности за тех кто рядом. Бизонов бросил без подготовки, банда развалилась. Мимею бросил в трудной ситуации, даже моральный спасательный круг не кинул. О Гае, который был лучшим другом и второй половиной, нифига не побеспокоился, свалил без объяснений, пусть друг в помойке сам как-нибудь догнивает. Я уже не говорю, что мог бы ему внятно объяснить что происходит после возвращения, можно не вдаваясь в подробности если всё ещё гордый (хотя это тоже сквик, гордость он где-то в Эосе посеял, имхо), вся ситуация с обиженным бывшим любовником разгоралась самотёком из тлеющих углей. И эта вся эволюция Рики меня в описании совсем не воодушевляла, он не сам менялся, его меняли планомерно. Получается весь Рики - пластилин, а не кремень.
Отредактировано (2017-03-16 01:53:10)
Если бы Ясон смог остановить вектор своего интереса и отношения к Рики в удобном для себя положении, то никакого развития бы не было. Ясон интересовался в каком-то смысле поневоле, особенно в начале отношений, и постоянно стремился вести свою жизнь с Рики в удобном для себя русле. И лишь со временем понял и принял насколько эта жизнь тяжела для Рики.
+
Я тоже считаю, что произошло не просто расширение кругозора, а именно качественное изменение и усложнение определенных аспектов личности. Взросление. Можно назвать и развитием.Даже Катце заметил, что не только Рики изменился, Ясон изменился тоже.
Анон пишет:Видимо, вот этот максимализм меня и сквикает. Очень по-быдлячьи держаться за то, что только в твоей голове. Гордость до определённого предела - это хорошо, но когда начинают её раздувать до невиданных пределов, становится грустно. Индивидуальное восприятие, ничего личного.
Анон, меня поначалу тоже сквикало, но потом я вспомнил своих одноклассников в старших классах, когда гормоны еще не улеглись и надо обязательно доказать свою крутизну, и сращу понял, что такой Рики как раз из жизни взят. Это может и в реале сквикать. Меня в моем парне это дико раздражало: тот не так посмотрел, этот не то сказал и все - махач на заднем дворе школы и ватные тампоны в носу. И обязательно, чтобы вся кодла на этот махач приходила, но никто не вмешивался. Потому что мужик должен сам все решить.
Многие парни, кстати, в этом так и остаются. Взрослеют до понимания полутонов далеко не все.
Рос я в такой среде, криминальненький у нас был город и район. Уж не говоря, что те самые 90е. Короче, примеры банд были разные, и меня быдло-поведение никогда не восхищало, видимо не мой герой романный Рики. А вот в аниме можно было представить иной тип главаря, их достаточно.
Анон пишет:но там начинается другой сквик.
Какой?
Их несколько, например, отсутствие ответственности а тех кто рядом. Бизонов бросил без подготовки, банда развалилась. Мимею бросил в трудной ситуации, даже моральный спасательный круг не кинул. О Гае, который был лучшим другом и второй половиной, нифига не побеспокоился, свалил без объяснений, пусть друг в помойке сам как-нибудь догнивает. Я уже не говорю, что мог бы ему внятно объяснить что происходит после возвращения, можно не вдаваясь в подробности если всё ещё гордый (хотя это тоже сквик, гордость он где-то в Эосе посеял, имхо), вся ситуация с обиженным бывшим любовником разгоралась самотёком из тлеющих углей. И эта вся эволюция Рики меня в описании совсем не воодушевляла, он не сам менялся, его меняли планомерно. Получается весь Рики - пластилин, а не кремень.
А почему ты возлагаешь на одного несовершеннолетнего человека ответственность за всех вокруг? Не слишком ли много на одного? Что значит "бросил Бизонов, бросил Гая, бросил Мимею"? Ты вообще в курсе сюжета? Он же не сам по своей воле их всех бросил. С Мимеей все правильно, другого выхода и быть не могло. Рики должен был кричать ей вслед "Я тебя люблю"? Ну, представь последствия и для Мимеи, и для Рики. А про объяснения с бывшим любовником ты вообще не прав, анон. Это не та ситуация, которую легко объяснить бывшему любовнику.
Нельзя быть таким требовательным к другим людям, анон. Таким требовательным можно быть только к себе
Анон пишет:Видимо, вот этот максимализм меня и сквикает. Очень по-быдлячьи держаться за то, что только в твоей голове. Гордость до определённого предела - это хорошо, но когда начинают её раздувать до невиданных пределов, становится грустно. Индивидуальное восприятие, ничего личного.
Анон, меня поначалу тоже сквикало, но потом я вспомнил своих одноклассников в старших классах, когда гормоны еще не улеглись и надо обязательно доказать свою крутизну, и сращу понял, что такой Рики как раз из жизни взят. Это может и в реале сквикать. Меня в моем парне это дико раздражало: тот не так посмотрел, этот не то сказал и все - махач на заднем дворе школы и ватные тампоны в носу. И обязательно, чтобы вся кодла на этот махач приходила, но никто не вмешивался. Потому что мужик должен сам все решить.
Многие парни, кстати, в этом так и остаются. Взрослеют до понимания полутонов далеко не все.Рос я в такой среде, криминальненький у нас был город и район. Уж не говоря, что те самые 90е. Короче, примеры банд были разные, и меня быдло-поведение никогда не восхищало, видимо не мой герой романный Рики. А вот в аниме можно было представить иной тип главаря, их достаточно.
Гордость и быдло-поведение - вещи разные. Держаться за то, что в твоей голове очень даже можно. Лишь бы голова была светлая. Это называется "внутренние ориентиры". Некий стержень в характере. Рики как раз и отличался от многих окружающих тем, что у него эти ориентиры были, и были они не такими эгоистичными, как у Кири, например.
Отредактировано (2017-03-16 02:06:14)
Какой?
Их несколько, например, отсутствие ответственности а тех кто рядом. Бизонов бросил без подготовки, банда развалилась. Мимею бросил в трудной ситуации, даже моральный спасательный круг не кинул. О Гае, который был лучшим другом и второй половиной, нифига не побеспокоился, свалил без объяснений, пусть друг в помойке сам как-нибудь догнивает. Я уже не говорю, что мог бы ему внятно объяснить что происходит после возвращения, можно не вдаваясь в подробности если всё ещё гордый (хотя это тоже сквик, гордость он где-то в Эосе посеял, имхо), вся ситуация с обиженным бывшим любовником разгоралась самотёком из тлеющих углей. И эта вся эволюция Рики меня в описании совсем не воодушевляла, он не сам менялся, его меняли планомерно. Получается весь Рики - пластилин, а не кремень.
А почему ты возлагаешь на одного несовершеннолетнего человека ответственность за всех вокруг? Не слишком ли много на одного? Что значит "бросил Бизонов, бросил Гая, бросил Мимею"? Ты вообще в курсе сюжета? Он же не сам по своей воле их всех бросил. С Мимеей все правильно, другого выхода и быть не могло. Рики должен был кричать ей вслед "Я тебя люблю"? Ну, представь последствия и для Мимеи, и для Рики. А про объяснения с бывшим любовником ты вообще не прав, анон. Это не та ситуация, которую легко объяснить бывшему любовнику.
Нельзя быть таким требовательным к другим людям, анон. Таким требовательным можно быть только к себе
Эх, ты меня не понял ни в одном предложении. Сваливая работать на Катце, он внезапно послал банду. Зачем? Оставить кого-то за главного, не судьба, раз уж хочется уйти в туман? Мимее достаточно было сказать "прости" или посмотреть на неё или вообще хоть что-нибудь сказать, а не прятать голову в песок в буквальном смысле. С Гаем ты его вообще выгораживаешь, что и понятно, персонаж то любимый, наверное я бы так же защищал. Только для меня персонаж обычный, не смотря на разговор который я сейчас веду, я отнюдь не рикихейтер, нейтрально отношусь к нему и нейтрально смотрю на события. Что-то меня уже утомляет эта тема, я тут на тему Рики уже простыню написал, и смысл? Аноны посменно мне пытаются одни и те же аргументы приводить: ему всего 15, он не должен был и не обязан, он такой в той сцене, а в другой этакий... Всё равно общее впечатление такое как я назвал, надоело, ей богу.
Анон, меня поначалу тоже сквикало, но потом я вспомнил своих одноклассников в старших классах, когда гормоны еще не улеглись и надо обязательно доказать свою крутизну, и сращу понял, что такой Рики как раз из жизни взят. Это может и в реале сквикать. Меня в моем парне это дико раздражало: тот не так посмотрел, этот не то сказал и все - махач на заднем дворе школы и ватные тампоны в носу. И обязательно, чтобы вся кодла на этот махач приходила, но никто не вмешивался. Потому что мужик должен сам все решить.
Многие парни, кстати, в этом так и остаются. Взрослеют до понимания полутонов далеко не все.Рос я в такой среде, криминальненький у нас был город и район. Уж не говоря, что те самые 90е. Короче, примеры банд были разные, и меня быдло-поведение никогда не восхищало, видимо не мой герой романный Рики. А вот в аниме можно было представить иной тип главаря, их достаточно.
Гордость и быдло-поведение - вещи разные. Держаться за то, что в твоей голове очень даже можно. Лишь бы голова была светлая. Это называется "внутренние ориентиры". Некий стержень в характере. Рики как раз и отличался от многих окружающих тем, что у него эти ориентиры были, и были они не такими эгоистичными, как у Кири, например.
Кири это вообще мрак, угу, он и был введён Ёсихарой чтобы оттенить главгероя. А я и не говорил, что гордость и быдло-поведение - одно и то же. Меня сквикает гипертрофированная безмозглая гордость, которую не проймёшь. Совершенно не утверждаю, что Рики в романе проявлял быдлячество, просто что-то конкретно в этой сцене проскользнуло и не понравилось.
Только для меня персонаж обычный, не смотря на разговор который я сейчас веду, я отнюдь не рикихейтер, нейтрально отношусь к нему и нейтрально смотрю на события. Что-то меня уже утомляет эта тема, я тут на тему Рики уже простыню написал, и смысл? Аноны посменно мне пытаются одни и те же аргументы приводить: ему всего 15, он не должен был и не обязан, он такой в той сцене, а в другой этакий...
Да, персонаж обычный. Обычный подросток. Может чуть более харизматичный и самоуверенный, чем другие. Поэтому и не стоит предъявлять к нему требования, как к супермену. Банду, видишь ли, недонянчил, Мимею недолюбил. Всем нужно было взрослеть, а не одному Рики
Анон пишет:но там начинается другой сквик.
Какой?
Их несколько, например, отсутствие ответственности за тех кто рядом. Бизонов бросил без подготовки, банда развалилась. Мимею бросил в трудной ситуации, даже моральный спасательный круг не кинул. О Гае, который был лучшим другом и второй половиной, нифига не побеспокоился, свалил без объяснений, пусть друг в помойке сам как-нибудь догнивает. Я уже не говорю, что мог бы ему внятно объяснить что происходит после возвращения, можно не вдаваясь в подробности если всё ещё гордый (хотя это тоже сквик, гордость он где-то в Эосе посеял, имхо), вся ситуация с обиженным бывшим любовником разгоралась самотёком из тлеющих углей. И эта вся эволюция Рики меня в описании совсем не воодушевляла, он не сам менялся, его меняли планомерно. Получается весь Рики - пластилин, а не кремень.
Анон, а не ты ли еще за Кирие Рики обвинял?
Гордость и быдло-поведение - вещи разные. Держаться за то, что в твоей голове очень даже можно. Лишь бы голова была светлая. Это называется "внутренние ориентиры". Некий стержень в характере. Рики как раз и отличался от многих окружающих тем, что у него эти ориентиры были, и были они не такими эгоистичными, как у Кири, например.
А я и не говорил о гордости, анон. Я к тому, что для мальчишек в этом возрасте характерны как раз радикальные взгляды. Они очень остро реагируют на все происходящее. И держатся за свои принципы так, словно без этого просто не жизнь. И я же сказал, что вспомнил одноклассников. Они все были такими. Кого-то больше зацепило, кого-то меньше. Но те, которые считались лидерами, на которых с замиранием сердца смотрели младшеклассницы, эти поголовно страдали максимализмом.
Рики в самом начале романа не перестал для меня быть раздражающим. Он стал "настоящим" просто. Таким, что без рука-лицо на некоторые его поступки и не посмотришь. Но в остальном - вполне нормальным.
Эх, ты меня не понял ни в одном предложении. Сваливая работать на Катце, он внезапно послал банду. Зачем? Оставить кого-то за главного, не судьба, раз уж хочется уйти в туман?
Если что, я другой анон.
Рики просто ушел. Он никого не посылал никуда. Но проблема была не в Рики, а в банде. В самой банде, которая без него ничего не могла. Они полагались на Рики во всем. Как бараны, которые идут за чабаном, а без него просто встают посреди дороги.
Что же касается того, что он не назначил никого на свое место, ну это даже не смешно, анон. Лидерами считались двое: Рики и Гай. То есть уходя из Кереса, Рики не оставлял бедных несчастных Бизонов одних. У них был Гай. Но просто выяснилось, что без Рики, без его энергии, целеустремленности и харизмы, Бизоны ничего не стоят.
Легко винить во всем Рики. Бизоны так и делали. Они не винили в распаде банды себя и свое собственное бездействие, а винили Рики за то, что он их бросил. Мы, конечно, в ответе за тех, кого приручаем, но все-таки говорят так о животных, которые зависят от человека: они не могут купить заработать денег и купить себе еды, не могут построить себе дом. Но Бизоны, прости, анон, это не собаки и не кошки. Это люди, у которых есть мозги. Просто без Рики оказалось, что ничего никому не надо.
Мимее достаточно было сказать "прости" или посмотреть на неё или вообще хоть что-нибудь сказать, а не прятать голову в песок в буквальном смысле.
Рядом был Ясон. Рики на тот момент уже несколько часов мучился. И между тем, вот в этом его поведении, я вижу стыд. А заодно и понимание того, что все это было большой и очень серьезной ошибкой.
Не мог он ничего сказать при Ясоне. А посмотреть не мог, потому что стыдно было. Ну я так вижу, можно забросать меня помидорами.
С Гаем ты его вообще выгораживаешь, что и понятно, персонаж то любимый, наверное я бы так же защищал.
Извините, что встреваю, но тоже хочу сказать.
Вот именно эта сцена в аниме меня бесила, как никакая другая. Потому что там Рики, с моей точки зрения, просто провоцирует Гая на действия.
Но в романе все серьезно по-другому. Там и отношения Рики и Гая прописаны лучше. Рики за Гая цеплялся, был ему благодарен, беспокоился за него. И оказался готов даже к Ясону вернуться, лишь бы Гая отпустили. И потом просил Ясона вытащить Гая из Дана Бана, допер его сам до Катце, просил за него.
Гай был для Рики очень важен, даже когда они уже и не спали друг с другом. А сам Рики для Гая был чем? Для Гая Рики не имел права на ошибку, не имел права измениться, не имел права оступиться. И особенно не имел права завести себе кого-нибудь, хотя сам Гай целомудренностью не отличался. Да, как только появился Рики, про Йори все забыли, но Йори был. И кто его знает, один ли он там был. Но это не важно. Важно, что Гай не прощает Рики тех изменений, которые в нем произошли.
Какое-то время я думал, что посиди Рики с Гаем и все просто по-тихому объясни, все могло бы повернуться совсем по-другому. Так я думал после просмотра аниме. Но прочитав роман, понял, что как бы Рики ни объяснил, итог был бы один. Потому что Гая бесил сам факт того, что Рики связался с кем-то еще, что кто-то другой занял в жизни Рики его место. Если бы был простой спокойный разговор в стиле "Понимаешь, влюбился я, прости меня". То просто Гай бы все сделал молча. Потому что после того, как он увидел засос на шее Рики, у него капитально потекла крыша.
Рики должен быть или с ним или ни с кем. Рики должен быть таким же, каким был всегда. Других вариантов нет. Не для Гая.
И эта вся эволюция Рики меня в описании совсем не воодушевляла, он не сам менялся, его меняли планомерно. Получается весь Рики - пластилин, а не кремень.
Анон, тут дело в том, что человек на протяжении жизни меняется. Он учится на своих ошибках, чтобы больше их не совершать. Рики и учился. А то, что на него сваливалось из-за Ясона, а раньше из-за среды, в которой он жил, - это нельзя назвать положительным опытом. И менялся он в течение этих лет так, как этому способствовали обстоятельства.
Вообще, Рики, конечно, легко вот так обвинять во всем. Как Гай - в том, что Рики изменился, как Бизоны - в том, что он их бросил. Очень легко. Сложнее в себя заглянуть и найти косяки, которые помогут не вешать всех собак на самого удобного козла отпущения.
Мне жалко Рики. Жалко потому, что его предали все, кроме Ясона, в конце концов. И я не могу не восхищаться им, потому что он до конца остался верен себе. Иначе он бросил бы там Гая, вину перед которым на себя добровольно повесил.
Блин, опять весь Рикисрач пропустил. Анон с "рикивсемдолжен" демонстрирует такой максимализм и категоричность, что подтверждает собой тезис "больше всего в людях нас раздражает то, что мы не хотим признать в самих себе". Особенно умилило требование назначить кого-то после себя, будто неформальный лидер - это назначаемая должность. Про Мимею тоже мило. Рики в состоянии "...не слышит и половины сказанного. Все его силы уходят на то, чтобы не стонать во весь голос и не метаться по кровати. Он слишком погружен в попытку скрыть свое состояние, поэтому все это время не особенно вникает в разговор. Единственное, что он осознает - разоблачение их тайных свиданий грозит Мимее наказанием". Да, самое то состояние, чтобы оказывать эмоциональную поддержку.
Кому там ещё Рики задолжал? В побеге и последующей гибели Дерила его ещё не обвинили?