Вы не вошли.
Вы вообще где у Рики улыбку видели? Хочу взглянуть на канон с твоей стороны.
Что Вы, господин Канонист, конечно же улыбку у Рики никто нигде не видел. Вздумай Рики улыбнуться - Ясона бы, поди, удар хватил) Только боль, только хардкор! Да и чё ему лыбиться то - это же драма! Канонисты...
Вы вообще где у Рики улыбку видели? Хочу взглянуть на канон с твоей стороны.
Что Вы, господин Канонист, конечно же улыбку у Рики никто нигде не видел. Вздумай Рики улыбнуться - Ясона бы, поди, удар хватил) Только боль, только хардкор! Да и чё ему лыбиться то - это же драма! Канонисты...
Прежде чем гиенить, перечитай канон. По пальцам одной руки можно пересчитать моменты в романе, когда Рики улыбается или смеется. Он был очень сдержан в общении, не весельчак однозначно. Даже в обычном общении крайне редко использовал улыбку, чтобы подчеркнуть слова. И да, Ясона чуть удар не хватил в Дана-Бан, когда Рики улыбался. В Эос как-то не до улыбок и хихиканек было.
Другой канонист
Отредактировано (2015-09-18 12:48:00)
Канонисты, пока разговор опять не свернул сами знаете куда хочу спросить, прочла в романе, что Катце курил сиги с добавкой опия, это ошибка перевода или Катце был нариком?
Канонисты, пока разговор опять не свернул сами знаете куда
хочу спросить, прочла в романе, что Катце курил сиги с добавкой опия, это ошибка перевода или Катце был нариком?
Совсем уж нариком не был, но сигареты курил со стимулятором, ага. Ошибка перевода, но не фатальная.
Канонисты, пока разговор опять не свернул сами знаете куда
хочу спросить, прочла в романе, что Катце курил сиги с добавкой опия, это ошибка перевода или Катце был нариком?
Совсем уж нариком не был, но сигареты курил со стимулятором, ага. Ошибка перевода, но не фатальная.
То есть не опий, но стимуляторы? К стимуляторами появлялась зависимость, или они были, так сказать, безвредные?
Анон пишет:Канонисты, пока разговор опять не свернул сами знаете куда
хочу спросить, прочла в романе, что Катце курил сиги с добавкой опия, это ошибка перевода или Катце был нариком?
Совсем уж нариком не был, но сигареты курил со стимулятором, ага. Ошибка перевода, но не фатальная.
То есть не опий, но стимуляторы? К стимуляторами появлялась зависимость, или они были, так сказать, безвредные?
Да, не опий. Ну как безвредные... Сигареты и сами по себе не безвредные и вызывают зависимость вообще-то. Так что да, была зависимость. Но, если правильно помню, скорее психологическая.
Вы вообще где у Рики улыбку видели? Хочу взглянуть на канон с твоей стороны.
Что Вы, господин Канонист, конечно же улыбку у Рики никто нигде не видел. Вздумай Рики улыбнуться - Ясона бы, поди, удар хватил) Только боль, только хардкор! Да и чё ему лыбиться то - это же драма! Канонисты...
Ну извини. Я думала, ты способен к диалогу. Нет - так нет.
Собака, а можно тебе вопрос, как профессионалу?
Можно))) Тока лучше такие вопросы всё-таки в умыл или в почту, тут не развернёшься особо. (Щёрт, и спойлер не работает... Извините за гранд-простыню, народ, я не нарочно)))
Вот да, работать по одной схеме, которая лучше всего получается - это верная дорога в жопу. Собственно, именно за это мы все так и не любим массуху - потому что массовые авторы как поймали один приём, так на нём и едут кучу книг, постепенно деградируя.
Попробуй вот что. Есть "метод первого черновика" - когда ты сначала просто гонишь сюжет по изначально придуманной схеме, не особо следя за лексикой, просто валишь в кучу всё, что, на твой взгляд, в тексте должно быть. Потом откладываешь на пару дней. За эти пару дней прикидываешь, какая динамика подходит к твоему тексту. Текст может быть "быстрый" - как, например, у Чейза; событийка и характеры крупными мазками, небрежно, основной упор на "а шо было-то?", бытовуха только самая заметная, в детализацию не уходим, темп повествования снижаем только на кульминации и в самом-самом конце. Текст может быть "медленный" - это, например, Сименон мой любимый; нарочито неторопливое, поступательное развитие сюжета, с рефлексией, со вкусной, подробной детализацией, фокализованной через главгероя, основной упор не на "шо было?", а на "как было?", темп увеличиваем на кульминации, но не резко, а тоже поступательно, по шажочку, и после кульминации опять снижаем, и в конце обязательно логическая эмоциональная точка - "медленные" тексты на полуслове рвать нельзя, в отличие от "быстрых". (Но, делая "медленный текст", надо не "скатиться в Едигея"; это был такой детективщик, Ежи Едигей, в редакторском узком кругу служит нарицательным примером автора-зануды; просмотри у него пару текстов, это типичное "как не надо". Собственно, почему я обычно примеры из детективов привожу - на них удобнее учиться, жанр такой, все текстовые приёмы хорошо видно.) Ну вот. А самый интересный формат - это "волновой" текст, в котором темп "ходит за героем", подстраивается под его состояние и читателя в это же состояние тащит. Самый показательный пример, на котором учиться делать такие тексты - "Транспортный вариант" Леонида Словина, очень рекомендую скачать и положить как шпаргалку.
Вот. А потом берёшься за свой текст и начинаешь делать ему авторскую редактуру. И подгоняешь его под выбранную динамику. Соответственно, в "медленном" тексте (а ты, похоже, пишешь обычно именно такие) и экшн будет медленный, резко фокализованный, с кучей мелочей, развивающийся по мелким фазам, по шажочку... на кульминации еблысь, а потом опять топ-топ-топ. Вот. На этом этапе ты наляпаешь в тексте дикое количество длиннот, придаточных, целую кучу тавтологии и "он сказал"; это нормально, не бойся. Дай тексту ещё полежать. А потом опять садись и начинай резать. Вот, скажем, есть абзац. Берёшь в нём каждую фразу и выкидываешь. И смотришь, изменяется ли картина. А может, надо из двух фраз сделать одну. А может, надо описание вот этой штуки поменять местами вот с этой штукой, а то непонятно, кто на ком стоял. А может, описание слишком дробное, и картинка не видится за ним. В общем, почистил, как смог, и потом отдаёшь на тест-ридинг. Это тебе нужен читатель, который "поработает идиотом", то есть выловит именно те места, в которых непонятно происходящее. И задаст тебе кучу совершенно идиотских вопросов. Даже лучше трём идиотам на читку дать. Разным. А потом берёшь эту кучу вопросов. и каждый вопрос разбираешь. Таак, тут не поняли, в какой позе герои сношаются... а почему? что не так с позой-то? ааа, щёрт, точно! А тут не поняли, кто кому дал по морде... дураки, блин, штоле? ааа, щёрт, куча местоимений "он" в именительном... Прорабатываешь непонятки, в общем; а потом уже отдаёшь в редактуру. Причём по редактуре есть лайфхак: если не подвернулся именно редактор, то "быстрые" тексты и те, где надо именно экшн подработать, подсовывай публицистам, журналистам и рекламщикам, а "медленные" - филологам и преподам. А "волновые" придётся и туда, и туда, и потом смотреть, кто больше угадал с правкой.
Учебников по динамике, к сожалению, нет - приходится за другими авторами подсматривать. Можно сначала тупо тырить приёмы (естественно, с переработкой под нужды твоего текста) - текст получится мозаичным, но это тоже лучше, чем каша.
Вот, где-то так.
Вы вообще где у Рики улыбку видели? Хочу взглянуть на канон с твоей стороны.
Что Вы, господин Канонист, конечно же улыбку у Рики никто нигде не видел. Вздумай Рики улыбнуться - Ясона бы, поди, удар хватил) Только боль, только хардкор! Да и чё ему лыбиться то - это же драма! Канонисты...
Ну извини. Я думала, ты способен к диалогу. Нет - так нет.
Да ладно, анон, расслабься! Я просто пытаюсь вызвать на твоем лице улыбку
Хочешь считать Рики угрюмым букой и хроническим страдальцем от рождения и до смерти - считай, кто ж тебе мешает.
Там выше анон (ты?) писал, что в Дана-Бан Ясона чуть удар не хватил, когда Рики улыбнулся. Мне показалось, что у Ясона был более существенный повод к изумлению, кроме улыбки. Сам факт возвращения Рики. Но я не могу утверждать - я же не канонист.
Собака
спасибище огромное за такую подробную пояснялку. У меня как раз идея образовалась, попробую действовать по твоему плану.
Хочешь считать Рики угрюмым букой и хроническим страдальцем от рождения и до смерти - считай, кто ж тебе мешает.
Не, бля, у него была легкая и беззаботная жизнь, приятное окружение и никаких стрессов, разве что колесо от байка спустит. И жил долго и счастливо. (табличка "Сарказм")
другой анон
Аноны, а как думаете, не могла ли зависимость Катце от стимуляторов влиять ( не прямо вот щас, а со временем) на продуктивность его работы? Просто логично предположить, зависимый от каких-либо веществ человек может быстро потерять голову, попасть в ад, и еще и работу похерить.
Анон пишет:Хочешь считать Рики угрюмым букой и хроническим страдальцем от рождения и до смерти - считай, кто ж тебе мешает.
Не, бля, у него была легкая и беззаботная жизнь, приятное окружение и никаких стрессов, разве что колесо от байка спустит. И жил долго и счастливо. (табличка "Сарказм")
другой анон
Не, мля, люди, у которых трудная жизнь и стрессы, никогда не улыбаются. Вообще. Ничто их не радует. У них даже, говорят, не встает.
Не подскажешь: у Рики там по канону глаз не дергался время от времени?
Да ладно, анон, расслабься! Я просто пытаюсь вызвать на твоем лице улыбку
Спасибо за заботу, но я и не напрягаюсь. Это же просто беседа в интернете. Чувство юмора у нас с тобой не совпадает, так что с улыбкой не получилось, прости.
Хочешь считать Рики угрюмым букой и хроническим страдальцем от рождения и до смерти - считай, кто ж тебе мешает.
Анон, я задала вполне конкретный вопрос. Без подъеба, мне правда интересно, откуда может взяться образ Рики - жизнерадостного улыбчивого дебила. Если бы ты написал, что это ООС в рамках АУ, автор имеет право на ООС и отстаньте со своим каноном, я бы и вопроса не задала. Сама люблю АУшки и определенную степень ООСности в фиках допускаю вполне. Но ты пишешь про иной взгляд на канон, поэтому я интересуюсь источником этого взгляда - не на пустом же месте он вырос. Ты в ответ на вопрос сначала передергиваешь, потом додумываешь за меня, кем мне хочется считать Рики. Вот зачем?
Знаешь, я готова еще разок попробовать вступить в диалог. Где в каноне можно встретить улыбчивого, но безрукого Рики? И метафорой чего является безрукость?
Знаешь, я готова еще разок попробовать вступить в диалог. Где в каноне можно встретить улыбчивого, но безрукого Рики? И метафорой чего является безрукость?
Кого так бомбит?
метафорой чего является безрукость?
Колобка.
Анон пишет:Знаешь, я готова еще разок попробовать вступить в диалог. Где в каноне можно встретить улыбчивого, но безрукого Рики? И метафорой чего является безрукость?
Кого так бомбит?
Анона, неосмотрительно вступившего в беседу с совазащитником
Анона, неосмотрительно вступившего в беседу с совазащитником
А! Пичалька.
Анон пишет:Знаешь, я готова еще разок попробовать вступить в диалог. Где в каноне можно встретить улыбчивого, но безрукого Рики? И метафорой чего является безрукость?
Кого так бомбит?
Ну, анон... Задавать вопросы о том, что интересно, не значить бомбить. Это просто вопросы. Специально самые простые выбирала.
Анон пишет:Да ладно, анон, расслабься! Я просто пытаюсь вызвать на твоем лице улыбку
Спасибо за заботу, но я и не напрягаюсь. Это же просто беседа в интернете. Чувство юмора у нас с тобой не совпадает, так что с улыбкой не получилось, прости.
Анон пишет:Хочешь считать Рики угрюмым букой и хроническим страдальцем от рождения и до смерти - считай, кто ж тебе мешает.
Анон, я задала вполне конкретный вопрос. Без подъеба, мне правда интересно, откуда может взяться образ Рики - жизнерадостного улыбчивого дебила. Если бы ты написал, что это ООС в рамках АУ, автор имеет право на ООС и отстаньте со своим каноном, я бы и вопроса не задала. Сама люблю АУшки и определенную степень ООСности в фиках допускаю вполне. Но ты пишешь про иной взгляд на канон, поэтому я интересуюсь источником этого взгляда - не на пустом же месте он вырос. Ты в ответ на вопрос сначала передергиваешь, потом додумываешь за меня, кем мне хочется считать Рики. Вот зачем?
Знаешь, я готова еще разок попробовать вступить в диалог. Где в каноне можно встретить улыбчивого, но безрукого Рики? И метафорой чего является безрукость?
Знаешь, анон, у меня складывается впечатление, что ты мне какое-то одолжение хочешь сделать своим желанием вступить в диалог
Да еще и в диалог без чувства юмора (и зачем мне такой смертельно серьезный диалог, я что - на похоронах?)
Это уже не первый твой вопрос "без подъеба". "Жизнерадостный безрукий улыбчивый дебил" - это же не подъеб ни разу, и не грубость?) У меня нет желания отвечать серьезно на вопросы, заданные в таком тоне.
Да, я считаю, что Рики в фанфике вполне может быть более жизнерадостным, тем более до всей этой ситуации с блонди. Если человека не сломала среда, то, видимо, у него сильная воля к жизни и стрессоустойчивая психика, а значит он не потерял способность находить поводы для любви к этой самой жизни. Иначе или отупел бы до состояния овоща, или покончил с собой. Тем более, что Рики - подросток, и вряд ли беспрерывно и круглосуточно вел бы себя как великий пацанский вождь. Рики - образ живого, человеческого и непредсказуемого. Поэтому пусть жизнерадостность будет для тебя какой угодно степенью ООС (а какой вообще фанфик - не ООС?), а я не вижу в этом такого уж убийственного оскорбления канону.
Если есть желание, можешь рассказать мне, кем тебе "хочется считать Рики". А то я не совсем понимаю, как твой страдалец депрессивный не покончил с собой еще в Эос. Или даже раньше.
А про безрукого ответ будет?
другой анон, которому тоже интересно
А про безрукого ответ будет?
другой анон, которому тоже интересно
А про дергающийся глаз будет?
А про безрукого ответ будет?
другой анон, которому тоже интересноА про дергающийся глаз будет?
У него в фике еще и глаз дергается? Тогда давай и про глаз.
А про безрукого ответ будет?
другой анон, которому тоже интересно
Безрукого подкинули в сову аноны-фанатики.
Анон которого бомбит, у японцев другая мимическая сигнальная система. Ознакомься и не приставай с глупостями .