Вы не вошли.
Это что-то меняет?
В общем-то ничего, ты прав, анон.
Мне и многим другим нравится так , как автор пишет сейчас. А так, как будет понятно именно тебе, возможно не понравится ни мне, ни автору.
Если ты не автор, то почему так уверен, что она не примет предложение?
До конца зимней ФБ у автора будет время подумать, как я понимаю. Сейчас профессионалам не до нее. Они делом заняты.
А ты думаешь, если логично и без ляпов, то никому не понравится?
Мне и многим другим нравится так , как автор пишет сейчас. А так, как будет понятно именно тебе, возможно не понравится ни мне, ни автору.
Анон, качественная редактура тем и отличается от... подделок, что текст становится понятен всем.
А если автор с апломбом ответит, что он и так хорош... Ну что скажу, что автор ваш дурак. Потом он поймет, конечно, но момент будет упущен.
Ничего не имею против качественной редактуры. Но весьма удивлен мыслью о том, что качественный текст должен быть понятен всем. Так уж и всем? Это признак качества? А моя соседка "Игру в бисер" Гессе не понимает. Так и говорит: "Не понимаю о чем это". Наверное некачественный текст
А моя соседка "Игру в бисер" Гессе не понимает.
Опа, а защитник таки размножился?
А моя соседка "Игру в бисер" Гессе не понимает. Так и говорит: "Не понимаю о чем это". Наверное некачественный текст
Совсем одно и тоже.
Делаем ставки, господамы, пойдет ли совица к бете, или так и будет морозить совиные яйца?
Даже и ставить не буду. Никуда оно с фикбука не пойдет.
Делаем ставки, господамы, пойдет ли совица к бете, или так и будет морозить совиные яйца?
Не пойдет, анон. Там все плохо.
А вдруг пойдет? На зло анонам, превозмогая.
А вдруг пойдет? На зло анонам, превозмогая.
Ага. В стиле Миакори: "Я назло тебе, сука, состоюсь и буду знаменитой!"
Неплохо бы хоть так. Только вряд ли.
Можно научить писать только того, кто хочет учиться.
Мне и многим другим нравится так , как автор пишет сейчас. А так, как будет понятно именно тебе, возможно не понравится ни мне, ни автору.
Анон, качественная редактура тем и отличается от... подделок, что текст становится понятен всем.
А если автор с апломбом ответит, что он и так хорош... Ну что скажу, что автор ваш дурак. Потом он поймет, конечно, но момент будет упущен.Ничего не имею против качественной редактуры. Но весьма удивлен мыслью о том, что качественный текст должен быть понятен всем. Так уж и всем? Это признак качества? А моя соседка "Игру в бисер" Гессе не понимает. Так и говорит: "Не понимаю о чем это". Наверное некачественный текст
Прости, анон, я поправку на коэффициент интеллекта не сделал.
Анон пишет:А моя соседка "Игру в бисер" Гессе не понимает. Так и говорит: "Не понимаю о чем это". Наверное некачественный текст
Совсем одно и тоже.
Да, конечно, ставить рядом сову и Гессе...
Анон пишет:Мне и многим другим нравится так , как автор пишет сейчас. А так, как будет понятно именно тебе, возможно не понравится ни мне, ни автору.
Если ты не автор, то почему так уверен, что она не примет предложение?
Ключевое слово здесь "возможно", анон. На меня чужие уверения в профессиональности не действуют так уж магически. Я о Собаке ничего не знаю. Ни хорошего, ни плохого.
Желание учить кого-то может выглядеть как вполне доброе намерение, но не факт, что услуга не окажется медвежьей. Учить - это тоже талант, и не у всех, желающих учить, он есть.
В биографии Ван Гога есть такой эпизод: Винсент однажды показал свои зарисовки женщин, собирающих уголь, известному в то время художнику. Художник принялся править с точки зрения анатомии, но в конце увидел, что испортил рисунок. Только не надо сразу орать, что я сравниваю автора с Ван Гогом. Я это к тому, что не стоит свой подход и вкус считать единственно правильным и пытаться всех перекроить под свой шаблон.
Анон пишет:Анон пишет:А моя соседка "Игру в бисер" Гессе не понимает. Так и говорит: "Не понимаю о чем это". Наверное некачественный текст
Совсем одно и тоже.
Да, конечно, ставить рядом сову и Гессе...
Я говорю о принципе. Всеобщая понятность и доступность скорее неоспоримое достоинство публицистического текста, чем художественного.
Желание учить кого-то может выглядеть как вполне доброе намерение, но не факт, что услуга не окажется медвежьей. Учить - это тоже талант, и не у всех, желающих учить, он есть.
Анон, а тебе каких доказательств надо?
Н-да, пожалуй, совоавтор к бете не пойдет.
До конца зимней ФБ у автора будет время подумать, как я понимаю. Сейчас профессионалам не до нее. Они делом заняты.
Ты табличку "сарказм" забыл)))
Я говорю о принципе. Всеобщая понятность и доступность скорее неоспоримое достоинство публицистического текста, чем художественного.
Ну, это как сказать... Если текст перегружен грамматическими ошибками, это будет делать его смысл сложным для восприятия (непонятным). Казнить нельзя помиловать. Стратегически важная запятая в хорошем примере. А судя по тому, что в треде обсуждалось, и что говорила Собака, в тексте есть такие проблемы.
Вопросы о вкусе фломастеров и предпочтений оставим.
Анон пишет:Желание учить кого-то может выглядеть как вполне доброе намерение, но не факт, что услуга не окажется медвежьей. Учить - это тоже талант, и не у всех, желающих учить, он есть.
Анон, а тебе каких доказательств надо?
Ну, например, авторы, которые с помощью редактора стали писать замечательные, всем понятные и всенародно любимые фики. Если таковые имеются.
Вот и осень наступила...
Вы вот все о совах да о совах, а там Рики с Катце в очередной раз осчастливили.
Анон пишет:Желание учить кого-то может выглядеть как вполне доброе намерение, но не факт, что услуга не окажется медвежьей. Учить - это тоже талант, и не у всех, желающих учить, он есть.
Анон, а тебе каких доказательств надо?
Ну, например, авторы, которые с помощью редактора стали писать замечательные, всем понятные и всенародно любимые фики. Если таковые имеются.
То есть на меньшее автор Совы не согласится? Ну и хорошо. У Цербера, конечно, есть всенародные в послужном списке, но я этого не говорил.
А вы ищите, ищите таких редакторов. Но советую бабками большими запасаться сразу. Потому что альтруистов среди хороших редакторов... один. И я его никому не отдам
а там Рики с Катце в очередной раз осчастливили.
Где, анон?
Анон пишет:Я говорю о принципе. Всеобщая понятность и доступность скорее неоспоримое достоинство публицистического текста, чем художественного.
Ну, это как сказать... Если текст перегружен грамматическими ошибками, это будет делать его смысл сложным для восприятия (непонятным). Казнить нельзя помиловать. Стратегически важная запятая в хорошем примере. А судя по тому, что в треде обсуждалось, и что говорила Собака, в тексте есть такие проблемы.
Вопросы о вкусе фломастеров и предпочтений оставим.
Соглашусь вполне. Никто не оспаривает роль запятых, но и не стоит преувеличивать их значение как показателя качественности текста. Авторские запятые наоборот помогают восприятию ( я не говорю об опечатках, они случаются у всех).