Вы не вошли.
Анон пишет:*завис в раздумьях, как в принципе возможно нарисовать глумливую попку*
Анон, художница анонсировала арт с глумливой попкой
Анон пишет:Какого хера рисовать всякую хрень и говорить что это Рики и Ясон.
Ну, анон, не нужно так нервничать.
В отношении артов "не такие... я их всегда не такими представляю" неуместно. Вообще. В артах можно альтернативной анатомии подивиться, светотеням, которые лежат как придется, многим другим вещам. Но "я себе не так их представляю" - это не про арты, анон. У каждого артера свой "стиль", свое видение. В тексте можно придраться к характерам персонажей, миру, да многим прописанным вещам. Но арты - дело другое.
А че это артерам все можно? Внешность персонажей тоже прописанна. Ни писакам ни артерам нельзя плевать на канон.
Это же полная фигня.
Но зато какая вкусная! Да еще с винни пухой на гарнир!
Ой, люблю когда слова разбирать начинают.
Глумливый
глумливый
-ая, -ое; -ли?в, -
а, -о. Склонный к глумлению.
||
Насмешливый, издевательский.
[Самгин] дал профессорам глумливые псевдонимы: Славолюбов, Словотеков, Скукотворцев. М. Горький, Жизнь Клима Самгина.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984
Нет задницы...
Глумливый
глумливый
ГЛУМЛИ?ВЫЙ -ая, -ое; -ли?в, -а, -о.
1. Склонный к глумлению (о человеке).
2. Насмешливый, издевательский. Г. тон. Г-ая насмешка. Г-ое прозвище.
? Глумли?во, нареч. Г. спрашивать, смеяться. Глумли?вость, -и; ж.
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998
Опять нет задницы.
Глумливый
глумливый
надругательский, кощунственный, издевательский, измывательский
Словарь русских синонимов
Нет задницы. Вот сюрприз-то!
Толковый словарь Ушакова
ГЛУМЛИВЫЙ
глумливая, глумливое; глумлив, глумлива, глумливо (разг. устар.). Склонный к глумлению. Глумливый человек. || Содержащий в себе издевательство, насмешку, шутовской. Глумливые речи.
И снова нет задницы. И не будет ведь. Потому что к заднице это слово неприменимо.
Ну разве что так. Но мне казалось, что у звезд олдскула больше принято "не опускаться до анонимных помоек". Ошибался, видимо.
Возраст.Надвигающийся сам знаешь что. Все там будем.
когда розовый форум уже цвел и пах.
А. Ну так для меня и это олдскул. ) Я типа ньюфаг, когда я пришел - там уже мерзость запустения царила.
Анон пишет:Ну разве что так. Но мне казалось, что у звезд олдскула больше принято "не опускаться до анонимных помоек". Ошибался, видимо.
Возраст.Надвигающийся сам знаешь что.
Все там будем.
Анон, ну ты уж прям напугал. )
Возраст.Надвигающийся сам знаешь что.
то есть нам тут и на фигбуке ждать десанта климактеричесикх олдскульных звезд?
А че это артерам все можно? Внешность персонажей тоже прописанна. Ни писакам ни артерам нельзя плевать на канон.
Точно. Нигде не написан о, что персы - инвалиды.
Аноны, а меня терзают смутные сомнения, что на арте Ясон и Рики. С чего бы художнице их рисовать к сове да еще так романтишшно, если в тексте о них полслова. Или художница вытащила арт из загашников, или на арте ... Рауль и Катце.
то есть нам тут и на фигбуке ждать десанта климактеричесикх олдскульных звезд?
Вряд ли. Кроме винни никто ведь не ходит хомяков по фикбуку гонять и пальчиком им грозить. Так что ее пришествие совершенно закономерно. Дело было только во времени.
Аноны, а меня терзают смутные сомнения, что на арте Ясон и Рики. С чего бы художнице их рисовать к сове да еще так романтишшно, если в тексте о них полслова. Или художница вытащила арт из загашников, или на арте ... Рауль и Катце.
Рики же смуглый по старому ова-канону. Хотя, может, ты и прав, перекрасить-то недолго.
Кроме винни никто ведь не ходит хомяков по фикбуку гонять и пальчиком им грозить.
Блин, давно я не бывал на фикбуке в разделе анка. Надо сходить!
Представляю себе Чеширочку в роли такой фикбукопастушки...
Аноны, а меня терзают смутные сомнения, что на арте Ясон и Рики. С чего бы художнице их рисовать к сове да еще так романтишшно, если в тексте о них полслова. Или художница вытащила арт из загашников, или на арте ... Рауль и Катце.
Анон, если ты сейчас спросишь, почему арт к Сове, и на нем сцена, которой в фичке нет, то случится страшная истерика. В лучшем случае тебе скажут "я так вижу" или "этовдохновение ты, примитивное существо", а в худшем мы услышем любимое слово автора на букву "д".
Представляю себе Чеширочку в роли такой фикбукопастушки...
Прочел "фикбукопотаскушки".
Ой, люблю когда слова разбирать начинают.
А там еще про говорящие руки и смеющиеся зубы говорили и про еврея.
Аноны, а меня терзают смутные сомнения, что на арте Ясон и Рики. С чего бы художнице их рисовать к сове да еще так романтишшно, если в тексте о них полслова. Или художница вытащила арт из загашников, или на арте ... Рауль и Катце.
Рики же смуглый по старому ова-канону. Хотя, может, ты и прав, перекрасить-то недолго.
Та какой это Рауль и Катце что вы несете? Не трогайте их этим кошмаром!
Аноны, а меня терзают смутные сомнения, что на арте Ясон и Рики. С чего бы художнице их рисовать к сове да еще так романтишшно, если в тексте о них полслова. Или художница вытащила арт из загашников, или на арте ... Рауль и Катце.
На таких полслова можно и арт наваять. Не, я сурйозно. И не один.
Аноны, а меня терзают смутные сомнения, что на арте Ясон и Рики. С чего бы художнице их рисовать к сове да еще так романтишшно, если в тексте о них полслова. Или художница вытащила арт из загашников, или на арте ... Рауль и Катце.
Рики же смуглый по старому ова-канону. Хотя, может, ты и прав, перекрасить-то недолго.
Та какой это Рауль и Катце что вы несете? Не трогайте их этим кошмаром!
Катце высокий!
Аноны, а меня терзают смутные сомнения, что на арте Ясон и Рики. С чего бы художнице их рисовать к сове да еще так романтишшно, если в тексте о них полслова. Или художница вытащила арт из загашников, или на арте ... Рауль и Катце.
Рики же смуглый по старому ова-канону. Хотя, может, ты и прав, перекрасить-то недолго.
Та какой это Рауль и Катце что вы несете? Не трогайте их этим кошмаром!
А Ясона и Рики, значит, можно уродовать? Им и так досталось!
Тут очень много говорят о метафорах. Но что есть метафора?
МЕТАФОРА (греч. ????????? — перенесение) — вид тропа, в основе которого лежит ассоциация по сходству или по аналогии. Так, старость можно назвать вечером или осенью жизни, так как все эти три понятия ассоциируются по общему их признаку приближения к концу: жизни, суток, года. Как и другие тропы (метонимия, синекдоха), метафора есть не только явление поэтического стиля, но и общеязыковое. Множество слов в языке образованы метафорически или применяются метафорически, причем переносный смысл слова рано или поздно вытесняет смысл, слово понимается только в своем переносном значении, которое тем самым уже не сознается как переносное, так как первоначальный прямой его смысл уже потускнел или даже совсем утратился. Такого рода метафорическое происхождение вскрывается в отдельных, самостоятельных словах (коньки, окно, привязанность, пленительный, грозный, осоветь), но еще чаще в словосочетаниях (крылья мельницы, горный хребет, розовые мечты, висеть на волоске). Напротив, о метафоре, как явлении стиля, следует говорить в тех случаях, когда в слове или в сочетании слов сознается или ощущается и прямое, и переносное значение. Такие поэтические метафоры могут быть: во-первых, результатом нового словоупотребления, когда слову, применяющемуся в обычной речи в том или ином значении, придается новый для него, переносный смысл (напр., «И канет в темное жерло за годом год»; «..стан оправленный в магнит» — Тютчев); во-вторых, результатом обновления, оживления потускневших метафор языка (напр., «Ты пьешь волшебный яд желаний»; «Змеи сердечной угрызенья» — Пушкин). Соотношение двух смыслов в поэтической метафоре может быть далее разных степеней. На первый план может быть выдвинуто или прямое или переносное значение, а другое как-бы аккомпанировать ему, или оба значения могут находиться в известном равновесии между собой (пример последнего у Тютчева: «Гроза, нахлынувшая тучей, смутит небесную лазурь»). В большинстве случаев и поэтическую метафору мы застаем на стадии заслонения прямого смысла переносным, прямой же смысл дает лишь эмоциональную окраску метафоре, в чем и состоит ее поэтическая действенность (напр., «В крови горит огонь желанья» — Пушкин). Но нельзя отрицать или даже считать исключеньем и те случаи, когда прямой смысл метафоры не только не утрачивает своей образной ощутимости, но выдвигается на первый план, образ сохраняет наглядность, становится поэтической реальностью, метафора реализуется. (Напр., «Жизни мышья беготня» — Пушкин; «Прозрачным синеньким ледком Подернулась ее душа» — Блок). Поэтическая метафора редко ограничивается одним словом или словосочетанием. Обычно мы встречаем ряд образов, совокупность которых и дает метафоре эмоциональную или наглядную ощутимость. Такое соединение нескольких образов в одну метафорическую систему может быть разных видов, что зависит от взаимоотношения прямого и переносного смысла и от степени наглядности и эмоциональности метафоры. Нормальный вид такой развернутой метафоры представляет тот случай, когда связь между образами поддерживается как прямым, так и переносным смыслом (напр., «Мы пьем из чаши бытия с закрытыми глазами» — Лермонтов; «Грустя, и плача, и смеясь, Звенят ручьи моих стихов» и т. д. все стихотворение — Блок). Именно этот вид метафоры легко развивается в аллегорию (см.). Если же связь между образами, входящими в развернутую метафору, поддерживается только одним смыслом, только прямым или только переносным, то получаются различные формы катахрезы (см.) Напр., у Брюсова: «Я был опутан влагой черной Ее распущенных волос», где связь между внутренне противоречивыми образами «опутан» и «влагой» поддерживается переносным значением образа черная влага=волосы; у Блока: «Тихо я в темные кудри вплетаю Тайный стихов драгоценный алмаз», где противоречие иного порядка: образ алмаза, как метафоры стихов, самостоятельно развертывается, реализуется, образуя катахрезу по отношению к основному переносному значению: стихи вплетаю в кудри. Наконец, должно указать еще особый вид развертывания метафоры с катахрезой, именно, когда основная метафора вызывает другую, производную, метафорически приуроченную к прямому смыслу первой. Так, у Пушкина: «В безмолвии ночном живей горят во мне змеи сердечной угрызенья», где горят есть метафорическое сказуемое к угрызеньям, взятым только в прямом смысле: могут гореть раны, а следовательно, и укусы, угрызенья змеи, но не могут гореть угрызенья совести. Таких производных метафор может быть несколько, или же одна производная метафора может в свою очередь вызвать к себе еще новую производную и т. д., так что образуется как бы метафорическая цепь. Особенно яркие примеры такого развертыванья метафор встречаются в нашей поэзии у Блока. (См. подробный анализ его метафорического стиля в статье В. М. Жирмунского, Поэзия Александра Блока, П. 1922). Точно установить для разных видов поэтических метафор степень их эмоциональности, наглядности и вообще их поэтической реализации было бы трудно, поскольку дело зависит от субъективного восприятия и резонированья на них. Но исследование индивидуальной поэтики автора (или литературной группы) во взаимоотношении с общим его миросозерцанием позволяет нам говорить с достаточной объективностью об эстетической значимости метафор в том или ином поэтическом стиле. О метафоре см. в общих работах по поэтике и стилистике, которые указаны при этих словах и при статье о тропах. Специально метафоре посвящена книга A. Biesse. Die Philosophie des Metaphorischen, Hamburg und Leipzig 1893 и недоведенная до конца работа Fr. Brinkmann, Die Metaphern I. Bd. Bonn 1878.
М. Петровский.
Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель Под ред. Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского 1925
Интересного много в этой статье. И по всему получается, что речевые обороты, которые использует автор, метафорами не являются.
Они также не являются аллюзиями. С чем имеем дело, аноны?
Рики же смуглый по старому ова-канону. Хотя, может, ты и прав, перекрасить-то недолго.
Та какой это Рауль и Катце что вы несете? Не трогайте их этим кошмаром!
Катце высокий!
И че? а я этого арта раньше не видел.
Они также не являются аллюзиями. С чем имеем дело, аноны?
С словарным поносом. Автору нравится звучание слова - он его пишет, а как это влияет на смысл, так это не важно.
Согласна. Метафорами это назвать можно едва ли.
Они также не являются аллюзиями. С чем имеем дело, аноны?
Когда появится защитник, то он будет утверждать, что это футуризм.
Блин, у меня с этими "футуристическими метафорами" ностальгия нахлынула, Валечка вспомнилась: барометр, створки персика, свернуть резьбу, ноги-лилиии. Эх, Валя! Было времечко.
Отредактировано (2015-08-18 14:55:18)
Анон пишет:Они также не являются аллюзиями. С чем имеем дело, аноны?
С словарным поносом. Автору нравится звучание слова - он его пишет, а как это влияет на смысл, так это не важно.
Согласна. Метафорами это назвать можно едва ли.
С "потоком сознания" имеем дело
О... Футуризм.
Маринетти провозгласил «всемирно историческую задачу футуризма», которая заключалась в том, чтобы «ежедневно плевать на алтарь искусства».
Ну, тогда конечно. ТретиЧе - футурист анк-фандома.