Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Флуд". Старый слоупок
Аноны, я забежал на несколько страниц назад в обсуждение любымых зашкварных песен и искренне охуел. Что не так с Флер, объясните кто-нибудь умный
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕДЫ
Есть целый жанр под названием "дарк-кабаре", но мне из него только Флипрон понравился. И вышеупомянутый Калман на пару с "Праздником семьи", который "и вдруг сверкнула гроза".
Очень нравится такая "темная" музыка плюс эстетика сумасшедшего цирка-карнавала.
Вот немножко)
Внёс на радостях и с мыслью, что пусть - а вдруг какой-нибудь анон порадуется так же бесхитростно и легко, как и я
Внезапно зашло Прилипчивая песенка.
...
KILL THE SOUND!
Ниже приведена рецензия на видео Rammstein Deutschland/
Это шедевр, кроме шуток. Клипы у Rammstein всегда были интересные, но этот, определенно, лучше всех. И песня мощная. Более яркого "камбэка" для группы не придумаешь.
Аноны, спасибо за принесенные разборы.
Майн херц бреннт от образа Руби Комми (чернокожей девушки) в золотых доспехах. Да и от всех остальных образов тоже.
Алсо, финальные кадры. Матерь Божья.
*обрела возможность выражаться связно* В смысле, я же знала! Знала, что по названию опознаю сразу. И предполагала, что при виде названия вспомню и мотив, и, возможно, даже часть текста. И знала, что это Celldweller, а не сторонние проекты участников группы. Всего-то и нужно было, что попросить у Гугла "полный список песен".
И понятно, почему Ассембладж был более яркой ассоциацией, чем Комбикрайст: два голоса в голове смешались с шумом в голове.
Слушайте, аноны, а какие песни у Nephew самые сложные (на ваш взгляд) в плане вокала?
3:28 в клипе. Отсылка к послевоенной ФРГ. Несмотря на декларируемую свободу, послевоенная ФРГ была марионеткой США. В кадре немцев в тюрьме (построенной на американский манер) избивают. При этом сыпятся деньги — отсылка к финансовым вливаниям США.
Везде пишут, что это ФРГ, но меня терзают сомнения. Имхо, это Германия после Первой Мировой.
Во-первых, именно после Первой Мировой Германия потеряла много территории, также на нее наложили множество ограничений. Плюс репарации. Что привело к серьезному кризису в стране. В общем, это вполне можно сравнить с тем, что Германия попала в тюрьму к странам-победительницам. В то время как последствия Второй Мировой для Германии были не настолько ужасными, так в итоге ФРГ и ГДР стали получать поддержку от США и СССР.
Во-вторых, финансовый кризис и гиперинфляция. Деньги, падающие с неба, могут также отсылать к Германии после Первой Мировой, когда денег были кучи (натурально кучи, можно фото тех лет посмотреть), но они ничего не стоили.
В-третьих, опять же, кризис после Первой Мировой. Это так-то очень яркая страница немецкой истории, и мне прям странно, чтоб его не упомянули, ограничившись только противостоянием коммунистов и нацистов (драка на кастетах).
А ФРГ в свою очередь представлена RAF.
Ну и наконец - мундир офицера, избивающего Тилля, куда больше похож на мундир полицейского периода конец Первой Мировой - начало прихода к власти нацистов, а не полицейского ФРГ.
Вот тут можно сравнить:
А у вас бывало такое, что слушаете песню, не имея понятия, о чём она вообще, влюбляетесь, а потом добираетесь до текста/прокачиваете язык, и вдруг оказывается, что песня просто про вашу жизнь?
KILL THE SOUND!
Cпасиб, анон, теперь и в моем плеере.
А у вас бывало такое, что слушаете песню, не имея понятия, о чём она вообще, влюбляетесь, а потом добираетесь до текста/прокачиваете язык, и вдруг оказывается, что песня просто про вашу жизнь?
Да. Я вот сейчас в периоде буйной люблю к IAMX и читаю взахлеб все тексты, которые как раз очень резонируют с моим мировосприятием. Хотя, музыка тоже, поэтому и влюбился
Да. Я вот сейчас в периоде буйной люблю к IAMX и читаю взахлеб все тексты, которые как раз очень резонируют с моим мировосприятием. Хотя, музыка тоже, поэтому и влюбился
Люто плюсую! Потрясающий артист.
Про клип Раммштайн и его "критику" приятель анона (причем, не фанат) хорошо высказался. Процитирую:
SafetySuit альбом Safetysuit. Жанр определяется как поп-музыка. Имхо, очень приятный альбом. Мне прям понравилось.
Про клип Раммштайн и его "критику" приятель анона (причем, не фанат) хорошо высказался.
Правда приятель? Передавай ему тогда поклон от неизвестного анона на холиварке. У меня примерно то же восприятие клипа (только не настолько хорошо сформулированное), и я тоже после прочтения комментов на разных сайтах сидел в ахуе и с лицом "я видел некоторое дерьмо"
Кому там ОТП давно не теребили?
Анон пишет:Про клип Раммштайн и его "критику" приятель анона (причем, не фанат) хорошо высказался.
Правда приятель? Передавай ему тогда поклон от неизвестного анона на холиварке. У меня примерно то же восприятие клипа (только не настолько хорошо сформулированное), и я тоже после прочтения комментов на разных сайтах сидел в ахуе и с лицом "я видел некоторое дерьмо"
Ещё один анон охуел от комментов толкований. Этот анон посмотрел клип ещё до того, как вокруг клипа взбурлило, и был уверен, что это песня о любви к Родине и о том, какой непростой эта любовь может быть
Меня комменты не удивили, я еще с 90-х помню "ромштайн - фошысты"
А когда вышел позапрошлый альбом, доставляли комменты (не осуждающие, а поддерживающие), что они гомофобы, потому что в песне Mann Gegen Mann орут "швуле" ("пидор"). То, что песня, наоборот, против гомофобии, ума не хватило понять.
Меня комменты не удивили, я еще с 90-х помню "ромштайн - фошысты"
![]()
А когда вышел позапрошлый альбом, доставляли комменты (не осуждающие, а поддерживающие), что они гомофобы, потому что в песне Mann Gegen Mann орут "швуле" ("пидор"). То, что песня, наоборот, против гомофобии, ума не хватило понять.
Ну я бы не сказал, что оно прям "против гомофобии". Я вообще как-то не вижу в лирике Раммштайн каких-то посылов и протестов, мне лично всегда казалось, что чуваки берут какое-то явление, событие или образ и интерпретируют так, как видят, без ярко выраженного намерения прицельно потыкать палочкой некие отдельные группы граждан. Что, собственно, и даёт весьма широкий простор для ебанистических толкований с абсолютно разных сторон
Абсолютно верно. Под "против" я имел в виду, что никакого гомофобного посыла в песне нет, а есть ирония: красивый текст с метафорами и проч., "а люди орут пидор". По поводу простора для ебанистических толкований творчества - Laibach здесь чемпионы. Они тоже "нацисты" и еще хрен пойми кто
Холокост это кошмарная и мерзкая страница истории, однако "хайпуют" на нём уже не первый десяток лет, кажется, вовсе не артисты и тем более не неонацисты, а совсем другие персонажи.
Ух, даже интересно стало - а кто? Кто хайпует на теме Холокоста?
потому что в песне Mann Gegen Mann орут "швуле" ("пидор"
Но "швуле" - это не "пидор", это "гей". Совершенно нейтральное слово.
Но "швуле" - это не "пидор", это "гей". Совершенно нейтральное слово.
Ну да, не хохдойч, понятно, разговорное-просторечное или как его там, но вполне безобидное.
У Раммштайн регулярно так: выкатили новый клип, и пошло бяканье об него со всех сторон, и швули обиделись, и швулефобы, и все вообще на всякий случай
и все вообще на всякий случай
И люди, которые рады бы поговорить про AWS и Terrolokaust, а из каждого утюга и в каждом паблике только Rammstein