Вы не вошли.
Да мы поняли уже, что ты пророк овашки )) Она непогрешима, идеальна и образцова!
Анон, у меня такой хэдканон, что ова рядом с ним может выступать самым что ни на есть каноном.
Да мы поняли уже, что ты пророк овашки )) Она непогрешима, идеальна и образцова!
Анон, у меня такой хэдканон, что ова рядом с ним может выступать самым что ни на есть каноном.
Боюсь даже спрашивать
А по чему именно была постановка?
1984
И, кстати, если знаком с текстом, то остаётся только восхищаться, каким выразительным может быть танец.Чот я как-то поперхнулась.
Хотя хореография, если хорошо поставлена, может передать много. Вербально все равно не более 20процентов информации передается.
Я же говорю - лучше ознакомиться с текстом. Передаётся посыл и эстетическое впечатление от текста. Симбиоз искусств, мать его!
1984
И, кстати, если знаком с текстом, то остаётся только восхищаться, каким выразительным может быть танец.Чот я как-то поперхнулась.
Хотя хореография, если хорошо поставлена, может передать много. Вербально все равно не более 20процентов информации передается.Я же говорю - лучше ознакомиться с текстом. Передаётся посыл и эстетическое впечатление от текста. Симбиоз искусств, мать его!
Да знаю я текст. Не процитирую, канешн, но тем не менее, поэтому и интересуюсь.
Для меня основное различие между романом и ова в том, что в романе много уделено описанию отношений Ясона и Рики, и Рики и Гая. В ова об этом ноль информации. Когда смотрел в первый раз просто недоумевал. Ясон залип на Рики почему-то, Рики вроде влюблен в Гая, но вдруг с Гаем не соглашается (похищение). А потом возвращается к Ясону, хотя ничто не намекало. Совершенно по другому показан Катце, но это уже стало понятно далеко потом. И очень много таких моментов. Например, мне не нравится как переделана сцены с подставой Бизонов, арестом Рики и визитом Ясона,
▼Это вот это?⬍
Угу
▼Это вот это?⬍Угу
Не могу найти целиком, только реклама и трейлер((
Для меня основное различие между романом и ова в том, что в романе много уделено описанию отношений Ясона и Рики, и Рики и Гая. В ова об этом ноль информации. Когда смотрел в первый раз просто недоумевал. Ясон залип на Рики почему-то, Рики вроде влюблен в Гая, но вдруг с Гаем не соглашается (похищение). А потом возвращается к Ясону, хотя ничто не намекало. Совершенно по другому показан Катце, но это уже стало понятно далеко потом. И очень много таких моментов. Например, мне не нравится как переделана сцены с подставой Бизонов, арестом Рики и визитом Ясона,
Ну так предлагалось же обсудить, что в сцене с визитом Ясона не нравится. Чем в романе лучше?
Замена похищения Гая подставой Бизонов вроде такой уж решающей роли не играет по большому счету.
Ты, анон, хотел по ходу сюжета все понимать. У тебя, видимо, такой склад мышления. А смысл рассказывать эту историю, мне кажется, и был в том, чтобы сначала недоумевали, но потом много думали. Как над Камасутрой
Ну и текст в любом случае есть текст. Он для того и написан, чтобы сначала читали, а не сразу в кино на него ходили.
Отредактировано (2018-04-18 20:52:54)
▼Это вот это?⬍Угу
Не могу найти целиком, только реклама и трейлер((
Если вдруг найдешь, кинь и мне ссылку пожалуйста.
Угу
Не могу найти целиком, только реклама и трейлер((
Если вдруг найдешь, кинь и мне ссылку пожалуйста.
Оки.
Ну так предлагалось же обсудить, что в сцене с визитом Ясона не нравится. Чем в романе лучше?
Ты не так меня понял. Мне вся цепочка от момента подставы до визита не очень нравится. Даже не от подставы, а от визита Рики к Катце.
Ты, анон, хотел по ходу сюжета все понимать. У тебя, видимо, такой склад мышления.
Ну, как бы да. А что в этом такого ненормального?
Отредактировано (2018-04-18 21:13:33)
Мне тоже не нравится, что в ОВА влепили эту сцену с грабежом машин. Никанон! И древний кампуктер, где Рики расшифровывал послание, не показали. Вообще ничего не показали. А ведь эта "проверка на интеллект" важная часть образа Рики. В ОВА вообще персонажи не раскрыты, как в романе.
И в ОВА Кирие замарил Бизонов к Катце, хотя в романе все было не так. Да и вообще много чего не так. И вместо красавцев-блонди плечистые шкафы с головами патлатых Кенов, а вместо юного Рики 25+ летний мужик.
Вообще не люблю образцы старой рисовки в аниме. Там все мужики квадратные какие-то.
Рен, и чем тебе Ясон не красавец?
Не могут в мультике образы быть раскрыты так, как в тексте. Технически не могут. *нечаянно представился мульт по Преступлению и наказанию...*
Анон пишет:Ну так предлагалось же обсудить, что в сцене с визитом Ясона не нравится. Чем в романе лучше?
Ты не так меня понял. Мне вся цепочка от момента подставы до визита не очень нравится. Даже не от подставы, а от визита Рики к Катце.
Ты, анон, хотел по ходу сюжета все понимать. У тебя, видимо, такой склад мышления.
Ну, как бы да. А что в этом такого ненормального?
А почему не нравится? Можешь поделиться? Слишком пафосно?
Ничего ненормального. Просто такой склад мышления - один из вариантов нормальности. Сюрреалистов, например, тебе наверное труднее понимать. Как написал один читатель в отзывах: «Прочел книгу и ничего не понял. Решил почитать хвалебные отзывы, чтобы разобраться. Блин, а они таким же непонятным языком, как и книга, написаны!»
Да и вообще много чего не так. И вместо красавцев-блонди плечистые шкафы с головами патлатых Кенов, а вместо юного Рики 25+ летний мужик.
Рен, если б ты рисовал и снимал эти овахи, то наверное доброй половине зрителей тоже было бы все не так. Тем более, что мужская красота каждому видится по-своему. Может ты вообще бы сладеньких мальчиков с губками бантиком изобразил. Или какую-нибудь хрень с генами Клеопатры. Иногда даже от текстовых описаний блонди в некоторых фанфиках блевануть можно. Художники в овахах хоть попытались придать лицам блонди античные черты, видимо из-за имен.
Поясню, что мне не нравится в цепочке событий в ова.
1. Кирие уговаривает Бизонов на дело.
Ок, все норм. Только Рики что-то подозревает. Для смотрящего ову в первый раз все пока логично (и после прочтения романа противоречий не вызывает).
2. Рики идет к Катце обсудить предложение Кирие.
Для смотрящего в первый раз вроде логично. Правда, вопрос, откуда друг друга знают. И фурнитура я принял за просто слугу. Катце абсолютно ясно поясняет Рики, что за всем стоит Ясон и советует смыться. (Вот здесь резкое расхождение с романом. Похоже, были смешаны две встречи Катце и Рики. При второй встрече Катце намекал Рики, что за похищением Гая стоит Ясон. Но задача Катце была подтолкнуть Рики к встрече с Ясоном. А в ова получается, что Катце пытается предупредить Рики до событий, тем самым Катце идет как бы против Ясона. Ну, и в романе Катце не мог дать Рики совета смыться, потому что это было невозможно)
3. Бизоны влипли.
Первая мысль, что Рики - идиот! Какого пошел на это дело и повел свою банду. Фактически, он подставил друзей. В этой ситуации Рики выглядит виноватым перед Бизонами и Гаем. Так что, шантаж Ясона не вызывает жалости к Рики. Сам виноват. Это для в первый раз смотрящего. (В романе Рики абсолютно ни в чем не виноват. Гай влип сам.)
4. Полицейский участок.
Рики говорят, что он пет. Для в первый раз смотрящего это информация, но не сильно подробная. (Грубое расхождение с романом. Сцену в МП переставили до встречи с Ясоном. Реакция Рики при встрече с ним теперь должна быть другой. Он уже знает, что остался петом.)
5. На квартире у Рики.
Рики только что выпустили из полиции, он знает, что за всем стоит Ясон и он пет. И Рики безвольно моется под душем. Первое впечатление - тормоз. Особенно контрастно с тем как он орал и бесновался при поимке Бизонов. Появление Ясона. Возвращайся в Эос. Что это, где это. Но в первый раз смотрящий понимает, что там живет Ясон. Ну, догадывается. Дальше, ты ж меня отпустил. Гм, тебе ж в полиции сказали, что ты пет. Ты хоть какие-то выводы сделал? Удивляло полное отсутствие сопротивления. Опять же, на контрасте. Даже не отталкивал, не говоря уже о том, чтобы ударить или удрать. Неприятно удивило такое безволие. ( Похоже, таким образом пытались передать насколько Рики был вымотан воздержанием и насколько сильно зависел от секса с Ясоном. Но получилась безвольная тушка, которая безропотно дала трогать себя везде и надеть кольцо. Кстати, я тогда подумал, а че он сам его не снимет.)
Еще удивило разделение Бизонов и Гая. Он спрашивает про Бизонов, Ясон обещает отпустить, потом Рики спрашивает про Гая отдельно. Звучало странно, словно Гай не член банды, словно за кадром осталось, что к нему какие-то особые меры были применены.
Рен, и чем тебе Ясон не красавец?
В общем, много сомнительных кадров есть в ОВА. Не на всех он детально нарисованный красавец. Да и, кмк, техника рисовки тех времен не сравнится с техникой 2012 или даже наших дней.
Или какую-нибудь хрень с генами Клеопатры
Вот это я бы точно нарисовал
Четырехчасовое аниме по АнКу, где все персонажи - картошки.
▼гмммм
Что у него с бедрами?! Ну, и стандартная беда всей ова - руки. Громадные резиновые руки.
Да и, кмк, техника рисовки тех времен не сравнится с техникой 2012 или даже наших дней
Рен, техника рисования 2D не изменилась. Что тогда, что сейчас нужно все рисовать руками. И в ремейке дофига кадров, нарисованных не особо старательно и не основными зудожниками. Да в каком угодно аниме их полно.
Что у него с бедрами?! Ну, и стандартная беда всей ова - руки. Громадные резиновые руки.
Мода 80х, анон) И ракурс.
Анон пишет:▼гмммм
Что у него с бедрами?!
Крупного двухметрового мужика изобразить хотели. Стилизация такая + ракурс.
(жалобно) А с руками что?
Рен, и чем тебе Ясон не красавец?
▼гмммм⬍
Ты бы еще затемнил скрин или пылькой присыпал. Не самый удачный кадр не говорит обо всей ова с этой точки зрения.
(жалобно) А с руками что?
Рука сильно ушла вперед, потому что он бежит. Ракурс (дубль 3).
Еще "красивых кадров"