Вы не вошли.
А меня бесит юзер, который осел на заброшенном сообществе и стал постоянно там постить свои рисунки. Раньше было годное сообщество, где писали про актера в основном. Теперь выкладывают рисунки деффачкоф с яйками, а даже и без яек, выдавая типа за мужиков. Зацените:
http://bagoas-in-love.diary.ru/
У анона рука не поднимается отписаться, вдруг снова будут про актера постить.
*по 2103 стр.
Помни сам, и расскажи другому, Анон: лучшая тактика против 48-го - игнор!
Маскот треда: https://i.imgur.com/tWFwehW.png
Не тот что Жигунов снимал?
Да, он самый.
Реальный Македонский на низеньком Буцефале не создаст такой фандом (читай мировая популярность и бабло создателям), как Фаррел на фризе.
По-моему, любой низенький Македонский на низеньком Буцефале лучше Фаррела, что угодно лучше Фаррела-Македонского, даже низенький Буцефал в роли Македонского был бы лучше, я фильм вообще осилить не сумел, потому что вот эти бровки домиком губки бантиком с выражением лица несчастной няши - это какой-то пиздец, до сих пор не могу понять, как это кому-то понравилось и даже создало фандом...
Анон много думал (с) и решил высказать свое ценное мнение по части Девиных заебов. Диванные психуелоги всех стран, объединяйтесь!
1. Дева до усрачки боится людей. Обоего пола. И боится потому, что нихуя не знает, что такое общество. То ли круг общения у нее мизерный, то ли в культуру страны проживания не влилась - в общем, анон подозревает, что Дева шарахается от людей как от чумы. Как вести себя в обществе представляет, но ей в нем не комфортно. Вывод сделан частично на сюжетах девиных комиксов (сопли, слюни, страдания - усматриваю определенный инфантилизм, если честно, причем, инфантилизм характерный для затворников), частично - на том, как она лихо отмахивается от реальности. Не хочет она реальность видеть! Вот и додумывает себе мирок поуютнее.
2. Дева ненавидит женщин. Анон полагает, что это - результат первого пункта. Дева знает о женщинах в основном распространенные стереотипы, и ей эти стереотипы закономерно не нравятся. Но альтернативного положительного образа женщины у Девы почему-то в жизни не случилось. Конфликт с матерью? Комплекс неполноценности?
3. Дева боится мужчин. Если женщина еще может быть уверена в том, что образ мыслей другой женщины она способна предугадать, а значит, проконтролировать ситуацию, то мужчины для Девы полная терра инкогнита. Она их полностью не понимает, это вызывает страх. И анон не исключает негативного опыта общения Девы с мужчинами, причем, это не обязательно так называемый абьюз. Тут гадать можно долго, начиная от неудавшейся первой любви и заканчивая увиденной демонстрацией силы со стороны мужчины. Драка на улице, например. В общем, что-то такое, что испугало Деву и заставило ее чувствовать себя беззащитной перед физически сильным мужиком.
4. Почему именно евнухи. Попахивает Галуастой с ее гермафродитами. Дева рисует идеальное существо, которое де-юре человек, но де-факто не человек (пункт один). И которое сочетает в себе и мужское, и женское начало, а значит, наделено всеми достоинствами обоих полов, но лишено их же недостатков. Такое существо отлично натягивается на Я-идеальное у тех, кто не может отказаться от своей половой принадлежности, но и не хочет полностью принимать эту половую принадлежность в том виде, в котором она существует. У Девы это настолько ярко выражено, что анон в тихом восторге.
Женоподобная внешность - безопасная внешность, лишенная пугающих Деву элементов стереотипной мужественности. И внешность, позволяющая провести параллель между собой (Девой) и идеальным Я (Бугогасом). Анону кажется, что женственность из Девы так и прет, только Дева ее задавить пытается всеми силами, потому, что пункт два. Но сублимирует через Бугогаса. А Бугогас мужик - потому, что снова пункт два.
Дева, скорее всего, гетеросексуальна, Бугогас стабильно ложится под мужиков, а не под евнухов.
В общем, что-то типа того. Анон знает, что он охуенный психуелог от слова "хуй", но попиздеть на такие темы очень любит
Ну если Дева ухитрится своих жопо-сисько-евнухов с ОБВМ сделать массово продаваемым продуктом мирового значения, а Бугагаса сыграет Ким Кардашьян с привязанной между ног сосиской, то останется только поаплодировать и застрелиться.
А откуда данные, что Буцефал был мелкий и неказистый?
Из останков древних коней, наверное. Породы-то вывели не так давно, на самом деле.
Ну, то есть, он был мелкий не на фоне других, а потому что все такими были. На фоне других он был обычным? И Александр, надо думать, на фоне других был обычным. И что, подбирать только низкорослых актёров, и всю массовку посадить на пони? Это нецелесообразно.
Анон пишет:Не тот что Жигунов снимал?
Да, он самый.
Так, беру свои слова по поводу "точно по тексту" назад. В случае с Жигуновым не поможет даже отец Дюма в роли сценариста.))) Хотя люблю эту компашку в сказке про гардемаринов.
Ну, то есть, он был мелкий не на фоне других, а потому что все такими были. На фоне других он был обычным? И Александр, надо думать, на фоне других был обычным. И что, подбирать только низкорослых актёров, и всю массовку посадить на пони? Это нецелесообразно.
И куда звезд девать, без которых кино не кино?
И куда звезд девать, без которых кино не кино?
А кто у нас нынче звезды среди актёров - коней?
И куда звезд девать, без которых кино не кино?
Надо снимать сериал! В сериалах не то, чтобы всегда лучше кастинги, но хотя бы не всегда начинают съемки с "а кого бы нам позвать на роль Александра Македонского: Джонни Дэппа, Уилла Смита или, может, лучше Анджелину Джоли"...
Анон пишет:И куда звезд девать, без которых кино не кино?
А кто у нас нынче звезды среди актёров - коней?
А кого конезаводчик проплатит, тот и звезить будет))) рекламу кофе или эппла сложно вставить. Разве что какой-нибудь мудрец скажет: "как сложно считать без специального приспособления, которое может быть изобретут в будущем и сделаю его символом обгрызенное яблоко."
Ну, то есть, он был мелкий не на фоне других, а потому что все такими были. На фоне других он был обычным?
В ту пору лошади были условно трех типов: высокошеие, легкие, гривастые, с относительно некрупной головой, тонкими и крепкими ногами (таких рисовали греки на вазах и ваяли на барельефах); в недрах Азии бродили лошади Пржевальского - с низко посаженной шеей, крупной башкой и такие... в общем, простоватые на вид; и в Западной Европе - крупные "холоднокровные" лошади, лесные породы, которые сожрут всё, что видят, а что не видят - раскопают из-под снега и сожрут, зато выживут. Исследователи предполагают, что в Греции лошади развелись преимущественно первого типа. И запрягали их преимущественно в колесницы, верхом ездили мало. То есть Буцефал был более-менее обычный на фоне остальных греческих лошадей, но в целом ко времени Македонского там уже видели всяких. Но! Фриз по-любому перебор, потому что даже на современный взгляд фриз - очень крупная лошадь, тяжеловоз. Буцефала лучше было бы из ганноверов или тракенов выбирать - чисто верховые породы, но достаточно массивные для верховых.
Холиварка просветительская.
Самое ржачное, что в статье из вики про Буцефала написана херня про фриза. Без ссылок. Магия кино.
При том, что, емнип, фризская порода довольно поздняя.
Самое ржачное, что в статье из вики про Буцефала написана херня про фриза. Без ссылок.
Магия кино.
При том, что, емнип, фризская порода довольно поздняя.
Буцефал фриз, пруфов не будет
Самые древние культурные породы - арабская и ахалтекинская. Арабские лошади как раз близко от Греции, но они прямо скажем, некрупные. Ахалтекинцы дальше, и они вообще как селедка сушеная, может, и высокие, но очень поджарые.
Папаше Александра его продал какой-то чувак из Фессалии. Хрен знает, что там в ту пору бегало.
По легенде у коня были рожки. А на средневековых миниатюрах вообще павлиний хвост)
Отредактировано (2016-05-02 13:19:17)
Анон-лошадник в треде (который с "где у лошади колени").
Да, фризы - поздняя порода. Нечто более-менее похожее на фриза, их дальние предки - рыцарские кони (то есть, это уже средневековье!), плюс местные тяжеловозы, в ту пору таких лошадей не было. Были действительно примерно тех типов, о которых писал анон выше. Восточные кони, арабы и ахалтекины (плюс родственные им породы) - самые древние, ага, и вполне могли быть. Арабы дивно хороши, но низкорослы, не всякий человек будет хорошо смотреться на арабе. Они и сейчас невысокие, а тогда точно были ростом с пони-класс. Под катом фото коней.
Отредактировано (2016-05-02 13:25:09)
Папаше Александра его продал какой-то чувак из Фессалии. Хрен знает, что там в ту пору бегало.
По легенде у коня были рожки. А на средневековых миниатюрах вообще павлиний хвост)
Он мог быть марвари, тоже вроде древняя порода, родственники тех же восточных коней, хотя тут я не уверен вообще. А могли быть и утолщения в черепе. Под катом снова фото.
Единственные лошади, которые тогда могли быть и не смотреться как позорище с точки зрения современного человека - это как раз легкие, относительно изящные, но очень низкорослые восточные лошади.
С точки зрения меня, никакая лошадь не смотрится как позорище, даже дикая лошадь Но я не разбираюсь в лошадях.
Класс, анон с фотками, спасибо тебе, вообще о таких единорогах не знал.
Девина тема прямо кладезь: и книги и кино и фотки. На месте Девы я бы отсюда не вылезал, такой обоснуй и матчасть собирают даром, знай, пользуйся.
Единственные лошади, которые тогда могли быть и не смотреться как позорище с точки зрения современного человека - это как раз легкие, относительно изящные, но очень низкорослые восточные лошади.
С точки зрения меня, никакая лошадь не смотрится как позорище, даже дикая лошадь
Но я не разбираюсь в лошадях.
Ладно, перефразирую - как лошадь, на которую если посадить великого полководца, с точки зрения масскульта и среднестатического зрителя, которому нужна красивая картинка, лошадь пржевальского и прочие аборигенные - не катят. Вангую, там правда было нечто арабистое. И считалось дивной красотой - если сравнивать с теми же дикими конями.
Аборигенные породы тоже хороши и красивы по своему, но для создания пафосной картинки - немного не годятся.
На месте Девы я бы отсюда не вылезал, такой обоснуй и матчасть собирают даром, знай, пользуйся.
Ей не нужны обоснуй и матчасть. У неё весь обоснуй и матчасть уже есть, в её воображении.
Марвари, как подсказывает англовики, продукт скрещивания местных низкорослых лошадей с арабами. На севере на них могли повлиять монгольские лошади. Монгольские - это см. дикий тип, который лошадь Пржевальского. Когда всё это происходило, история умалчивает.
Он мог быть марвари
Хорош!!!
Но согласитесь, Фаррел на фризе не так уж сильно отличается от виденья Девой Богогаса с жопенью.
Фаррел на фризе не подавался как "усе так и было, усе по секретным докуументам, просто власти скрывают", а фильм не позиционировался документалкой. В отличие от.